Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
МО "Судогодский район"
от 7 декабря 2020 г. N 2038
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов, подъема привязных аэростатов над территорией Судогодского района, а также посадку (взлет) на площадки, расположенные в границах Судогодского района, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов, подъема привязных аэростатов над территорией Судогодского района, а также посадку (взлет) на расположенные в границах Судогодского района площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе исполнения муниципальной услуги (далее - услуга, муниципальная услуга).
1.2. Описание заявителей, а также их представителей.
Получателями муниципальной услуги могут выступать физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица (за исключением органов государственной власти), наделенные в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства (пользователи воздушного пространства) (далее по тексту - заявители).
Интересы заявителей, указанных в абзаце первом настоящего пункта, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией МО "Судогодский район". Исполнителем муниципальной услуги является отдел экономики и сельского хозяйства контрольно - экономического управления администрации муниципального образования "Судогодский район" (далее - ОЭ и СХ КЭУ администрации МО "Судогодский район").
Место нахождение и почтовый адрес г. Судогда, ул. Коммунистическая, д. 1.
Почтовый адрес: ул. Коммунистическая, д. 1, г. Судогда, Владимирская область, 601351.
График (режим) работы администрации МО "Судогодский район":
понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00); суббота, воскресенье - выходные дни.
Официальный сайт муниципального образования "Судогодский район": www.admsud.ru.
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется по месту нахождения администрации МО "Судогодский район" по следующему графику: понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00); суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны: приемная администрации МО "Судогодский район" - 8(4235)2-16-07; ОЭ и СХ КЭУ администрации МО "Судогодский район" - 8(4235)2-13-40.
Адрес электронной почты: sudogr@sudogr.sd.elcom.ru; admsudoc@yandex.ru; sudogr@yandex.ru.
1.3.2. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется следующим образом:
- путем размещения информации на официальном сайте муниципального образования "Судогодский район" (www.admsud.ru);
- в администрации МО "Судогодский район" (отдел экономики и сельского хозяйства контрольно - экономического управления): при устном обращении - лично или по телефону; при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении; на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.
1.4. Перечень нормативно - правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги являются:
- Федеральный закон от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных;
- Воздушный кодекс Российской Федерации;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 N 138 "Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации";
- Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 16.01.2012 N 6 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Организация планирования и использования воздушного пространства РФ);
- Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 24.07.2020 года N 254 "Об установлении запретных зон";
- Устав МО "Судогодский район";
- настоящий Регламент.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов, подъема привязных аэростатов над территорией Судогодского района, а также посадку (взлет) на площадки, расположенные в границах Судогодского района, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации".
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - администрация МО "Судогодский район".
Структурное подразделение, отвечающее за предоставление муниципальной услуги - Отдел экономики и сельского хозяйства контрольно - экономического управления администрации МО "Судогодский район".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
Выдача заявителю разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов, подъема привязных аэростатов над территорией Судогодского района, а также посадку (взлет) на площадки, расположенные в границах Судогодского района, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации.
Направление (выдача) решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Документ, подтверждающий предоставление муниципальной услуги (в том числе отказ в предоставлении муниципальной услуги) выдается лично заявителю (представителю заявителя) в форме документа на бумажном носителе либо направляется заявителю (представителю заявителя) в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением, по электронной почте.
Способ получения документа, подтверждающего предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги) указывается заявителем в заявлении.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней.
2.6. Правовые основания предоставления муниципальной услуги указаны в части 1.4. настоящего Административного регламента.
2.7. Для получения разрешения заявитель направляет заявление в администрацию МО "Судогодский район".
Документы, указанные в настоящем пункте Административного регламента, представляются заявителем в зависимости от планируемого к выполнению вида авиационной деятельности в виде заверенных копий (за исключением заявлений). На указанных копиях документов на каждом листе такого документа заявителем проставляются: отметка "копия верна", подпись с расшифровкой, печать (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги подлежащих предоставлению заявителем.
2.7.1. Для получения разрешения юридическими лицами, физическими лицами и индивидуальными предпринимателями, использующими легкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения либо сверхлегкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения необходимо:
2.7.1.1. на выполнение авиационных работ:
1)заявление, составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, с указанием типа, государственного (регистрационного) опознавательного знака, заводского номера (при наличии) и принадлежности воздушного судна, периода и места выполнения авиационной деятельности;
2)устав юридического лица, если заявителем является юридическое лицо;
3)документ, удостоверяющий личность в соответствии с действующим законодательством, если заявителем является физическое лицо или индивидуальный предприниматель;
4)договор обязательного страхования в соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации или копии полисов (сертификатов) к данным договорам;
5)проект порядка выполнения авиационных работ либо раздел Руководства по производству полетов, включающий в себя особенности выполнения заявленных видов авиационных работ;
6)договор с третьим лицом на выполнение заявленных авиационных работ;
7)правоустанавливающий документ на воздушное судно, в случае если сведения о регистрации воздушного судна отсутствуют в Едином государственном реестре прав на воздушные суда и сделок с ними (далее - ЕГРП), в случае если воздушное судно находится в долевой собственности, - документ, подтверждающий согласие всех участников собственности на пользование заявителем воздушным судном;
8)документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление;
9) заявление согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 2 (для физических лиц).
2.7.1.2. на выполнение парашютных прыжков:
1)заявление, составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, с указанием типа, государственного (регистрационного) опознавательного знака, заводского номера (при наличии) и принадлежности воздушного судна, периода и места выполнения авиационной деятельности;
2)устав юридического лица, если заявителем является юридическое лицо;
3)документ, удостоверяющий личность в соответствии с действующим законодательством, если заявителем является физическое лицо или индивидуальный предприниматель;
4)договор обязательного страхования в соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации или копии полисов (сертификатов) к данным договорам;
5)проект порядка выполнения десантирования парашютистов с указанием времени, места, высоты выброски и количества подъемов воздушного судна;
6)правоустанавливающий документ на воздушное судно, в случае если сведения о регистрации воздушного судна отсутствуют в ЕГРП (в случае если воздушное судно находится в долевой собственности, - документ, подтверждающий согласие всех участников собственности на пользование заявителем воздушным судном);
7)документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление;
8) заявление согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 2 (для физических лиц).
2.7.1.3. на выполнение привязных аэростатов:
1)заявление, составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, с указанием типа, государственного (регистрационного) опознавательного знака, заводского номера (при наличии) и принадлежности воздушного судна, периода и места выполнения авиационной деятельности;
2)устав юридического лица, если заявителем является юридическое лицо;
3)документ, удостоверяющий личность в соответствии с действующим законодательством, если заявителем является физическое лицо или индивидуальный предприниматель;
4)договор обязательного страхования в соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации или копии полисов (сертификатов) к данным договорам;
5)проект порядка выполнения подъемов привязных аэростатов с указанием времени, места, высоты подъема привязных аэростатов в случае осуществления подъемов на высоту свыше 50 метров;
6)правоустанавливающий документ на воздушное судно, в случае если сведения о регистрации воздушного судна отсутствуют в ЕГРП, в случае если воздушное судно находится в долевой собственности, - документ, подтверждающий согласие всех участников собственности на пользование заявителем воздушным судном;
7)документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление;
8) заявление согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 2 (для физических лиц).
2.7.2. Для получения разрешения юридическими лицами, физическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в области гражданской авиации и имеющими сертификат (свидетельство) эксплуатанта для осуществления коммерческих воздушных перевозок/сертификат (свидетельство) эксплуатанта на выполнение авиационных работ/свидетельство эксплуатанта авиации общего назначения необходимо:
2.7.2.1. на выполнение авиационных работ:
1)заявление, составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, с указанием типа, государственного (регистрационного) опознавательного знака, заводского номера (при наличии) и принадлежности воздушного судна, периода и места выполнения авиационной деятельности;
2)устав юридического лица, если заявителем является юридическое лицо;
3)документ, удостоверяющий личность в соответствии с действующим законодательством, если заявителем является физическое лицо или индивидуальный предприниматель;
4)договор обязательного страхования в соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации или копии полисов (сертификатов) к данным договорам;
5)проект порядка выполнения авиационных работ либо раздел Руководства по производству полетов, включающий в себя особенности выполнения заявленных видов авиационных работ;
6)договор с третьим лицом на выполнение заявленных авиационных работ;
7)правоустанавливающий документ на воздушное судно, в случае если сведения о регистрации воздушного судна отсутствуют в ЕГРП, в случае если воздушное судно находится в долевой собственности - документ, подтверждающий согласие всех участников собственности на пользование заявителем воздушным судном;
8)документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление;
9) заявление согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 2 (для физических лиц).
2.7.2.2. на выполнение парашютных прыжков:
1)заявление, составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, с указанием типа, государственного (регистрационного) опознавательного знака, заводского номера (при наличии) и принадлежности воздушного судна, периода и места выполнения авиационной деятельности;
2)устав юридического лица, если заявителем является юридическое лицо;
3)документ, удостоверяющий личность в соответствии с действующим законодательством, если заявителем является физическое лицо или индивидуальный предприниматель;
4)договор обязательного страхования в соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации или копии полисов (сертификатов) к данным договорам;
5)проект порядка выполнения десантирования парашютистов с указанием времени, места, высоты выброски и количества подъемов воздушного судна;
6)правоустанавливающий документ на воздушное судно, в случае если сведения о регистрации воздушного судна отсутствуют в ЕГРП, в случае если воздушное судно находится в долевой собственности - документ, подтверждающий согласие всех участников собственности на пользование заявителем воздушным судном;
7)документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление;
8) заявление согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 2 (для физических лиц).
2.7.2.3. на выполнение подъемов привязных аэростатов:
1)заявление, составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, с указанием типа, государственного (регистрационного) опознавательного знака, заводского номера (при наличии) и принадлежности воздушного судна, периода и места выполнения авиационной деятельности;
2)устав юридического лица, если заявителем является юридическое лицо;
3)документ, удостоверяющий личность в соответствии с действующим законодательством, если заявителем является физическое лицо/индивидуальный предприниматель;
4)договор обязательного страхования в соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации или копии полисов (сертификатов) к данным договорам;
5)проект порядка выполнения подъемов привязных аэростатов с указанием времени, места, высоты подъема привязных аэростатов в случае осуществления подъемов на высоту свыше 50 метров;
6)правоустанавливающий документ на воздушное судно, в случае если сведения о регистрации воздушного судна отсутствуют в ЕГРП, в случае если воздушное судно находится в долевой собственности, - документ, подтверждающий согласие всех участников собственности на пользование заявителем воздушным судном;
7)документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление;
8) заявление согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 2 (для физических лиц).
2.7.3. Для получения разрешения на выполнение авиационной деятельности заявителями, относящимися к государственной авиации необходимо:
2.7.3.1. на выполнение авиационных работ:
1)заявление, составленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, с указанием типа, государственного (регистрационного) опознавательного знака, заводского номера (при наличии) и принадлежности воздушного судна, периода и места выполнения авиационной деятельности;
2)документ, подтверждающий годность заявленного воздушного судна к эксплуатации (выписка из формуляра воздушного судна с записью о годности к эксплуатации);
3)приказ о допуске командиров воздушных судов к полетам;
4)порядок (инструкция), в соответствии с которым(ой) заявитель планирует выполнять заявленные авиационные работы.
2.7.3.2. на выполнение парашютных прыжков:
1)заявление, составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, с указанием типа, государственного (регистрационного) опознавательного знака, заводского номера (при наличии) и принадлежности воздушного судна, периода и места выполнения авиационной деятельности;
2)документ, подтверждающий годность заявленного воздушного судна к эксплуатации (выписка из формуляра воздушного судна с записью о годности к эксплуатации);
3)приказ о допуске командиров воздушных судов к полетам;
4)положение об организации Парашютно-десантной службы на базе заявителя.
2.7.3.3. на выполнение подъемов привязных аэростатов:
1)заявление, составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, с указанием типа, государственного (регистрационного) опознавательного знака, заводского номера (при наличии) и принадлежности воздушного судна, периода и места выполнения авиационной деятельности;
2)документ, подтверждающий годность заявленного воздушного судна к эксплуатации (выписка из формуляра воздушного судна с записью о годности к эксплуатации);
3)приказ о допуске командиров воздушных судов к полетам;
4)проект порядка выполнения подъемов привязных аэростатов с указанием времени, места, высоты подъема привязных аэростатов в случае осуществления подъемов на высоту свыше 50 метров.
2.7.4. Для получения разрешения юридическими лицами, физическими лицами и индивидуальными предпринимателями, на выполнение полетов беспилотных воздушных судов (далее - БВС) (за исключением полетов БВС с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг) необходимо:
1) заявление, составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, с указанием типа, государственного (регистрационного опознавательного знака, заводского номера (при наличии) и принадлежности БВС, периода и места выполнения авиационной деятельности);
2) документ, удостоверяющий личность, если заявителем является физическое лицо или индивидуальный предприниматель;
3) устав юридического лица, если заявителем является юридическое лицо;
4) документы, подтверждающий право собственности заявителя на БВС;
5) документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление;
6) документы, подтверждающие постановку на учет БВС в Федеральном агентстве воздушного транспорта (Росавиации);
7) заявление согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 2 (для физических лиц).
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов и органов местного самоуправления, подведомственных им организаций и иных организаций, и которые заявитель вправе представить:
выписка из ЕГРЮЛ (сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, предоставляются налоговым органом в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.01.2015 N 5н "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей");
выписка из ЕГРИП (сведения, содержащиеся в ЕГРИП, предоставляются налоговым органом в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.01.2015 N 5н "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей");
положительное заключение территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере воздушного транспорта (гражданской авиации), использования воздушного пространства Российской Федерации о возможности использования воздушного пространства заявителем (предоставляется посредством направления запроса в СЗ МТУ ВТ ФАВТ);
выписка из ЕГРП (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на воздушные суда и сделок с ними) (предоставляется ФАВТ в соответствии с Федеральным законом от 14.03.2009 N 31-ФЗ "О государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними", постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2009 N 958 "Об утверждении Правил ведения Единого государственного реестра прав на воздушные суда и сделок с ними", приказом Минтранса России от 06.05.2013 N 170 "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними");
сертификат (свидетельство) эксплуатанта на выполнение авиационных работ вместе с приложением к нему или сертификат (свидетельство) эксплуатанта для осуществления коммерческих воздушных перевозок вместе с приложением к нему или свидетельство эксплуатанта авиации общего назначения вместе с приложением к нему (выдается территориальным органом уполномоченного органа в области гражданской авиации в соответствии с приказом Минтранса России от 23.12.2009 N 249 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования к проведению обязательной сертификации физических лиц, юридических лиц, выполняющих авиационные работы. Порядок проведения сертификации").
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.9. Специалистам отдела экономики и сельского хозяйства контрольно - экономического управления администрации МО "Судогодский район" запрещено требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- обращение за предоставлением муниципальной услуги лица, не являющегося получателем муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом;
- заявителем представлен неполный комплект документов, указанных в настоящем Административном регламенте в качестве документов, подлежащих обязательному представлению заявителем;
- представленные документы содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения;
- отсутствие положительных заключений (согласований) государственных органов и организаций в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Взимание государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, не предусмотрено.
Выдача разрешения осуществляется на безвозмездной основе.
2.14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
Взимание платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления и получения результатов муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, соответствует установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, включает места для ожидания, места для заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется отделом экономики и сельского хозяйства контрольно - экономического управления администрации МО "Судогодский район".
Место для приема заявителей должно быть снабжено столом, стулом и быть приспособлено для оформления документов.
В помещении администрации района должны быть оборудованные места для ожидания приема и возможности оформления документов.
В целях обеспечения получения муниципальной услуги маломобильной группой населения (инвалидами) в помещениях (при наличии технической возможности) обеспечиваются:
- условия для беспрепятственного доступа в кабинеты, в которых оказывается муниципальная услуга;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению инвалидами муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги ограничивается необходимостью подачи заявления и получения результата оказания муниципальной услуги. Иное взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не является обязательным условием оказания муниципальной услуги.
2.17. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- высокая степень открытости информации о муниципальной услуге;
- удовлетворенность заявителей качеством предоставления муниципальной услуги.
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием (получение) и регистрация документов;
- обработка документов;
- формирование результата предоставления муниципальной услуги;
- направление (выдача) заявителю разрешения либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием (получение) и регистрация документов.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в уполномоченный орган от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо администрации МО "Судогодский район", ответственный за прием документов, осуществляет прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является регистрация документов и формирование комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 1 рабочего дня.
3.3. Обработка документов.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление от должностного лица администрации района, ответственного за прием документов, сформированного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Отдел экономики и сельского хозяйства контрольно - экономического управления администрации МО "Судогодский район для предоставления муниципальной услуги:
- обеспечивает получение сведений, предусмотренных настоящим Административным регламентом, в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
- осуществляет проверку документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в целях установления правовых оснований для предоставления муниципальной услуги.
При наличии оснований, указанных в пункте 2.11. настоящего Административного регламента, оформляет проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является оформление проекта разрешения, а при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги - оформление проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Формирование результата предоставления муниципальной услуги:
Отдел экономики и сельского хозяйства контрольно - экономического управления администрации МО "Судогодский район", обеспечивает подписание разрешения или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заместителем главы администрации МО "Судогодский район" по экономике, начальником контрольно - экономического управления.
Разрешение оформляется по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
Разрешение выдается на срок, указанный в заявлении, но не может превышать 6 месяцев.
По истечении срока действия разрешение может быть продлено на срок, не превышающий установленного в настоящем пункте ограничений. Продление действия разрешения осуществляется в порядке подачи необходимых для получения разрешения документов, в соответствии с установленным настоящим Административным регламентом.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется уведомлением по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Выдача (направление) заявителю документов, подтверждающих предоставление муниципальной услуги, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
По итогам принятого на рассмотрение заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отдел экономики и сельского хозяйства контрольно - экономического управления администрации МО "Судогодский район" выдает (направляет) заявителю подписанные разрешение либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа не позднее следующего рабочего дня с момента принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю разрешения либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Сроки выдачи (направление) заявителю разрешения либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги не должны превышать 30 дней со дня регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности действий исполнения муниципальной услуги приведена в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.
3.6. Исправление технических ошибок.
3.6.1. В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, заявитель представляет в администрацию МО "Судогодский район":
- заявление об исправлении технической ошибки по форме согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту;
- документ, выданный заявителю как результат муниципальной услуги, в котором содержится техническая ошибка;
- документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, подается заявителем (уполномоченным представителем) лично, либо почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты).
3.6.2. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки, регистрирует заявление с приложенными документами и передает их в отдел экономики и сельского хозяйства контрольно - экономического управления администрации МО "Судогодский район".
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления.
3.6.3. Отдел экономики и сельского хозяйства контрольно - экономического управления администрации МО "Судогодский район" рассматривает документы и в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом услуги, осуществляет процедуры, предусмотренные пунктом 3.4 настоящего Административного регламента, выдает исправленный документ заявителю (уполномоченному представителю) лично под роспись с изъятием у заявителя (уполномоченного представителя) оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка, или направляет в адрес заявителя почтовым отправлением (посредством электронной почты) письмо о возможности получения документа при представлении в структурное подразделение оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка. Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение трех дней после обнаружения технической ошибки или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляет заместитель главы администрации МО "Судогодский район" по экономике, начальник контрольно - экономического управления путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения процедур при предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании утвержденного заместителем главы администрации МО "Судогодский район" по экономике, начальником контрольно - экономического управления плана работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги организуются на основании распоряжений главы администрации МО "Судогодский район".
По результатам проведенных проверок, оформленным документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей глава администрации рассматривает вопрос о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в решениях, действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения администрации МО "Судогодский район", предоставляющего муниципальную услугу, а также его муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и(или) действие (бездействие) структурного подразделения администрации МО "Судогодский район", предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) структурного подразделения администрации МО "Судогодский район", предоставляющего муниципальную услугу, его муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействия) и решения:
- должностных лиц структурных подразделений администрации МО "Судогодский район" - заместителю главы администрации по экономике, начальнику контрольно - экономического управления;
- заместителя главы администрации по экономике, начальника контрольно - экономического управления - Главе администрации Судогодского района.
5.2. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных Административным регламентом;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено Административным регламентом;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Административным регламентом;
- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
- отказ отдела экономики и сельского хозяйства контрольно - экономического управления администрации МО "Судогодский район" в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены Административным регламентом;
- требование у заявителя документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 4) пункта 2.9 Административного регламента.
5.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования Судогодского района, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
- должность, фамилию имя и отчество должностного лица администрации МО "Судогодский район", решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба остается без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу специалистов, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанный в жалобе.
5.4. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в администрацию МО "Судогодский район", подлежит обязательной регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в срок не превышающий 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования заявителем нарушения срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" принимается одно из следующих решений, которое оформляется в виде акта:
об удовлетворении жалобы;
об отказе в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы администрация МО "Судогодский район" принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации МО "Судогодский район", наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.6. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество его специалиста, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о специалисте, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п. 5.6. Административного регламента дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.6. Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.7. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
5.8. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также при условии, что указанные документы не содержат сведения, составляющие муниципальной или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.9. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить, на официальном сайте муниципального образования Судогодский района, в ходе личного приема, а также по телефону, электронной почте.
Для получения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться:
в устной форме;
в форме электронного документа;
по телефону;
в письменной форме.
Приложение 1
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешения на
выполнение авиационных работ, парашютных прыжков,
демонстрационных полетов воздушных судов,
полетов беспилотных летательных аппаратов,
подъема привязных аэростатов над территорией
Судогодского района, а также посадка (взлет)
на площадки, расположенные в границах Судогодского района
сведения о которых не опубликованы в
документах аэронавигационной информации"
Главе администрации МО "Судогодский район"
Владимирской области
от________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
телефон: __________, факс ________________
эл. адрес/почта: _________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков,
демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных
судов, подъема привязных аэростатов над территорией Судогодского района
Владимирской области, а также посадка (взлет) на расположенные площадки,
в границах Судогодского района Владимирской области сведения о которых не
опубликованы в документах аэронавигационной информации
Прошу выдать разрешение на _________________________________________
(указывается вид деятельности в
_________________________________________________________________________
соответствии с Административным регламентом)
_________________________________________________________________________
над _____________________________________________________________________
(указать населенный пункт(ы) муниципального образования)
_________________________________________________________________________
на воздушном судне:
тип _____________________________________________________________________
государственный (регистрационный) опознавательный знак __________________
заводской номер (при наличии) ___________________________________________
Срок использования воздушного пространства над населенным(и)
пунктом(ами):
начало _______________________________, окончание ______________________.
Место использования воздушного пространства над населенным(и)
пунктом(ами) (посадочные площадки, планируемые к использованию): ________
________________________________________________________________________.
Время использования воздушного пространства над населенным(и)
пунктом(ами):
_________________________________________________________________________
(дневное/ночное)
Приложение:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Результат рассмотрения заявления прошу выдать на руки в
администрации Судогодского района Владимирской области либо направить по
адресу: _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать адрес)
________________________________________________________________________;
иное: __________________________________________________________________.
(нужное отметить)
_____________________ ___________ _______________________
(число, месяц, год) (подпись) (расшифровка)
Приложение 2
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешения на
выполнение авиационных работ, парашютных прыжков,
демонстрационных полетов воздушных судов,
полетов беспилотных летательных аппаратов,
подъема привязных аэростатов над территорией
Судогодского района, а также посадка (взлет)
на площадки, расположенные в границах Судогодского района
сведения о которых не опубликованы в
документах аэронавигационной информации"
Главе администрации МО "Судогодский район"
Владимирской области
от________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
телефон: __________, факс ________________
эл. адрес/почта: _________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласии на обработку персональных данных
Я, _________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
(данные документа, удостоверяющего личность: наименование, серия, номер,
кем и когда выдан)
________________________________________________________________________,
Сведения о представителе____________________________________________
_________________________________________________________________________
(данные документа, удостоверяющего личность: наименование, серия, номер,
кем и когда выдан)
_________________________________________________________________________
действующий(а) на основании _____________________________________________
_________________________________________________________________________
(документ, подтверждающий полномочия представителя: наименование, серия,
номер, кем и когда выдан)
даю согласие администрации муниципального образования "Судогодский район
(долее Оператор), расположенной по адресу: Владимирская область
г. Судогда, ул. Коммунистическая, д. 1, на обработку персональных данных
с целью предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на
выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных
полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов,
подъема привязных аэростатов над территорией Судогодского района, а также
посадка (взлет) на площадки, расположенные в границах Судогодского района
сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной
информации".
Перечень персональных данных, передаваемых Оператору на обработку:
- фамилия, имя, отчество;
- дата рождения;
- паспортные данные;
- адрес прописки и места проживания.
Настоящим даю согласие на автоматизированную, а также без
использования средств автоматизации обработку моих персональных данных,
в том числе сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), использование, распространение (в том числе
передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.
Разрешаю передавать указанные персональные данные третьим лицам, а также
иным третьим лицам, задействованным в реализации вышеуказанных
мероприятий.
При этом оператор гарантирует мне обеспечение конфиденциальности и
безопасности моих персональных данных.
Оператор может проверить достоверность предоставленных мною
персональных данных, в том числе с использованием услуг других
операторов.
Я уведомлен(а) о том, что мой отказ в предоставлении согласия на
обработку выше обозначенных персональных данных влечет за собой
невозможность предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на
выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных
полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов,
подъема привязных аэростатов над территорией Судогодского района, а также
посадка (взлет) на площадки, расположенные в границах Судогодского района
сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной
информации".
Настоящее согласие на обработку персональных данных является
бессрочным и может быть отозвано посредством направления письменного
заявления в адрес Оператора и/или указанных выше третьих лиц, которым
передаются персональные данные.
Настоящим признаю и подтверждаю, что с правами и обязанностями в
соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных
данных", в том числе отзыва согласия на обработку персональных данных
ознакомлен.
Согласие на обработку и передачу персональных данных действует до
моего письменного отзыва данного согласия.
"___"______________20__г. _______________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 3
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешения на
выполнение авиационных работ, парашютных прыжков,
демонстрационных полетов воздушных судов,
полетов беспилотных летательных аппаратов,
подъема привязных аэростатов над территорией
Судогодского района, а также посадка (взлет)
на площадки, расположенные в границах Судогодского района
сведения о которых не опубликованы в
документах аэронавигационной информации"
РАЗРЕШЕНИЕ
на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных
полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов, подъема
привязных аэростатов над Судогодским районом Владимирской области, а
также посадку (взлет) на расположенные в границах Судогодского района
Владимирской области площадки, сведения о которых не опубликованы в
документах аэронавигационной информации
"__" _________ 20__ г. N _______
Выдано: ____________________________________________________________
(ФИО лица, индивидуального предпринимателя, наименование организации)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
адрес места нахождения (жительства): ____________________________________
_________________________________________________________________________
свидетельство о государственной регистрации: ____________________________
(серия, номер)
_________________________________________________________________________
данные документа, удостоверяющего личность: _____________________________
(серия, номер)
_________________________________________________________________________
На выполнение ______________________________________________________
(указывается вид деятельности
_________________________________________________________________________
в соответствии с Административным регламентом)
_________________________________________________________________________
на воздушном судне:
тип _____________________________________________________________________
государственный регистрационный (опознавательный/учетно-опознавательный)
знак: ___________________________________________________________________
заводской номер (при наличии) ___________________________________________
Сроки использования воздушного пространства: _______________________
Срок действия разрешения: __________________________________________
М.П.
____________________ _______________ __________________________
(должность) (подпись) (расшифровка)
Приложение 4
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешения на
выполнение авиационных работ, парашютных прыжков,
демонстрационных полетов воздушных судов,
полетов беспилотных летательных аппаратов,
подъема привязных аэростатов над территорией
Судогодского района, а также посадка (взлет)
на площадки, расположенные в границах Судогодского района
сведения о которых не опубликованы в
документах аэронавигационной информации"
Уведомление
об отказе в выдаче разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных
прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных
воздушных судов, подъема привязных аэростатов над территорией
Судогодского района, посадку (взлет) на площадки, расположенные в
границах Судогодского района, сведения о которых не опубликованы в
документах аэронавигационной информации
"__" _________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица; фамилия, имя, отчество физического лица)
_________________________________________________________________________
(указывается основание отказа в выдаче разрешения)
______________ __________________ ____________________
(должность) (подпись) (расшифровка)
М.П.
Приложение 5
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешения на
выполнение авиационных работ, парашютных прыжков,
демонстрационных полетов воздушных судов,
полетов беспилотных летательных аппаратов,
подъема привязных аэростатов над территорией
Судогодского района, а также посадка (взлет)
на площадки, расположенные в границах Судогодского района
сведения о которых не опубликованы в
документах аэронавигационной информации"
Блок-схема
последовательности действий исполнения муниципальной услуги "Выдача разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов, подъема привязных аэростатов над Судогодским районом Владимирской области, а также площадки, посадку (взлет) на расположенные в границах Судогодского района Владимирской области сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации"
Приложение 6
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешения на
выполнение авиационных работ, парашютных прыжков,
демонстрационных полетов воздушных судов,
полетов беспилотных летательных аппаратов,
подъема привязных аэростатов над территорией
Судогодского района, а также посадка (взлет)
на площадки, расположенные в границах Судогодского района
сведения о которых не опубликованы в
документах аэронавигационной информации"
Главе администрации МО "Судогодский район"
Владимирской области
от________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
Заявление
об исправлении технической ошибки
Сообщаю об ошибке, допущенной при оказании муниципальной услуги:
_________________________________________________________________________
Записано: __________________________________________________________
Правильные сведения:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Прошу исправить допущенную техническую ошибку.
Прилагаю следующие документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Телефон: _________________
E-mail: __________________
______________ ______________________/____________________
(дата) (Ф.И.О.) (подпись)
Служебные отметки
Запрос поступил:
Дата:
Вх. N:
Ф.И.О. и подпись лица, принявшего запрос.
Выдано разрешение на выполнение авиационных работ, парашютных
прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных
летательных аппаратов, подъем привязных аэростатов над территорией
Судогодского района, а также посадку (взлет) на площадки, расположенные
в границах Судогодского района, сведения о которых не опубликованы в
документах аэронавигационной информации
Приложение 7
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешения на
выполнение авиационных работ, парашютных прыжков,
демонстрационных полетов воздушных судов,
полетов беспилотных летательных аппаратов,
подъема привязных аэростатов над территорией
Судогодского района, а также посадка (взлет)
на площадки, расположенные в границах Судогодского района
сведения о которых не опубликованы в
документах аэронавигационной информации"
Журнал N _________
учета выданных разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных
прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных
воздушных судов, подъема привязных аэростатов над территорией
Судогодского района, посадку (взлет) на площадки, расположенные в
границах Судогодского района, сведения, о которых не опубликованы в
документах аэронавигационной информации
Хранить _______ года.
Начат: _____________.
Окончен: ___________.
N п/п |
N/ дата разрешения |
Наименование заявителя |
Срок действия разрешения |
Вид деятельности по использованию воздушного пространства над территорией Судогодского района |
Тип воздушного судна, государственный (регистрационный) опознавательный знак/учетно-опознавательный знак, заводской номер (при наличии) |
Разрешение на руки получил (подпись, Ф.И.О., дата) |
Ограничения/ примечания |
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования Судогодский район Владимирской области от 7 декабря 2020 г. N 2038... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.