Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Утвержден
приказом министерства
топливно-энергетического комплекса
и жилищно-коммунального хозяйства
Краснодарского края
от 14.12.2020 N 713
Регламент
мониторинга и контроля устранения аварий и инцидентов на объектах жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края
(далее - Регламент)
1. Основные положения
1.1. Настоящий Регламент разработан в рамках реализации положений приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 4 июня 2020 г. N 305/пр "Об утверждении Методических рекомендаций о порядке мониторинга и контроля устранения аварий и инцидентов на объектах жилищно-коммунального хозяйства".
1.2. Ведение мониторинга и контроля устранения аварий и инцидентов на объектах ЖКХ (теплоснабжение, электроснабжение, водоснабжение, водоотведение, газоснабжение и эксплуатация жилищного фонда (в случаях причинения вреда жизни или здоровью граждан)) осуществляется посредством внесения информации в соответствующем разделе автоматизированной информационной системы "Реформа ЖКХ" государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Система МКА ЖКХ).
1.3. Целью Системы МКА ЖКХ является обеспечение ситуационного центра Минстроя России и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных на осуществление государственной политики, нормативно правового регулирования и надзора в сфере ЖКХ, оперативной, полной и достоверной информацией о возникающих авариях и инцидентах в сфере ЖКХ на территории Российской Федерации, планируемых и реализованных мероприятиях по их устранению.
1.4. Система МКА ЖКХ предназначена для решения следующих основных задач:
фиксация в оперативном режиме информации о произошедших авариях и инцидентах на объектах ЖКХ, включая сведения об объектах и последствиях нарушения их работы, о введенных режимах чрезвычайной ситуации, о планируемых сроках их устранения, а также лицах, ответственных за планирование и реализацию необходимых для устранения их последствий мероприятий;
формирование планов мероприятий по устранению аварий и инцидентов на объектах ЖКХ, контроль реализации таких мероприятий;
обеспечение информационного взаимодействия по вопросам, связанным с возникновением и устранением аварий и инцидентов на объектах ЖКХ, с федеральными органами исполнительной власти (МЧС России, Минэнерго России), органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и уполномоченных ими лицами;
верификацию информации об авариях и инцидентах на объектах ЖКХ, исключение дублирования информации о них при информационном взаимодействии;
формирование отчетов по авариям и инцидентам на объектах ЖКХ;
формирование базы данных объектов ЖКХ, в том числе с высоким уровнем риска возникновения на них аварийных ситуаций;
формирование информации для расчета индексов риска по объектам ЖКХ на основании накопленных данных об авариях и инцидентах.
1.5. Оператором Системы МКА ЖКХ является государственная корпорация - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Оператор Системы).
1.6. Оператором Субъекта РФ Краснодарский край является государственное казенное учреждение Краснодарского края "Агентство по управлению объектами топливно-энергетического комплекса" (далее - ГКУ КК "Агентство ТЭК"), действующее на основании приказа министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края от 2 июля 2020 г. N 370.
1.7. Оператором поставщика данных являются органы местного самоуправления/ЕДДС муниципальных образований, ресурсоснабжающие предприятия и организации,
1.8. ГКУ КК "Агентство ТЭК" (Оператор Субъекта Российской Федерации Краснодарский край) обеспечивает регистрацию Операторов поставщика данных в Системе МКА ЖКХ и предоставление им соответствующих прав на ввод информации в Систему МКА ЖКХ.
1.9. Перечень операторов утверждается отдельно приказом министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края.
2. Порядок информационного взаимодействия
2.1. ГКУ КК "Агентство ТЭК" (Оператор Субъекта Российской Федерации Краснодарский край) осуществляет контроль достоверности и полноты предоставляемой Оператором поставщика в Систему МКА ЖКХ оперативной информации по авариям и инцидентам на территории Краснодарского края, а также иных данных, предусмотренных настоящим Регламентом,
2.2. Ввод в Систему МКА ЖКХ оперативной информации по авариям и инцидентам, объектам ЖКХ, а также планам мероприятий по их устранению осуществляется:
Оператором поставщика данных;
ГКУ КК "Агентство ТЭК" (Оператор Субъекта Российской Федерации Краснодарский край) в ходе проведения контрольных мероприятий и при наличии подтвержденных сведений,
2.3. Для организации информационного взаимодействия между Оператором поставщика данных и ГКУ КК "Агентство ТЭК" (Оператор Субъекта РФ Краснодарский край) используются все доступные средства связи и передачи информации, как в автоматическом/автоматизированном режиме, так и посредством:
телефонной связи;
электронной почты;
факсимильной связи;
информационных систем, в том числе "Т-коммуникатор"
3. Ввод, верификация, мониторинг и контроль внесения информации об авариях и инцидентах, объектах ЖКХ
3.1. Фиксация информации об авариях и инцидентах на объектах ЖКХ производится по следующим основным параметрам (образец карточки события приведен в Приложении N 2 к настоящему Регламенту):
краткое описание события;
сфера ЖКХ;
дата и местное время возникновения аварии или инцидента (с автоматическим указанием московского времени);
описание объекта, на котором произошла авария или инцидент (с возможностью выбора из реестра объектов), с указанием вида и типа объекта (справочник систем, видов и типов объектов приведен в Приложении N 8 к настоящему Регламенту);
адрес местоположения объекта (по справочнику Федеральной информационной адресной системы (далее - ФИАС), при наличии);
координаты места аварии или инцидента (с указанием места на карте в Системе МКА ЖКХ или мобильном приложении Системы, при отсутствии ссылки на ФИАС);
статус события (авария или инцидент). Присвоение событию статуса аварии производится на основании соответствия одному из учетных признаков аварии по каждой из сфер ЖКХ (справочник учетных признаков аварии и инцидентов на объектах жилищно-коммунального хозяйства приведен в Приложении N 9 к настоящему Регламенту;
Приложении N 9 к настоящему Регламенту не приводится
погодные условия в месте аварии или инцидента;
сведения об объеме полного или частичного ограничения
ресурсоснабжения, с указанием населенных пунктов, категории и количества потребителей, адресного списка домов;
сведения о связанных ограничениях ресурсе снабжения, вызванных возникшей аварийной ситуацией;
фотографии места события;
наименование собственника, эксплуатирующей организации, на объекте которого произошла авария или инцидент, их контактная информация;
организация, должностные лица, ответственные за разработку и реализацию плана мероприятий по устранению аварии, их контактная информация;
силы и средства, задействованные для проведения аварийно-восстановительных работ (далее - АВР), контактная информация диспетчерской, старшего должностного лица, ответственного за проведение работ на месте АВР;
источник информации (должность, ФИО, контактные данные),
3.2. Плановое приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг для проведения планово-профилактических и ремонтных работ не рассматриваются в качестве аварии или инцидента и учитываются в Системе МКА ЖКХ как плановое событие с указанием планового срока их проведения. В случае превышения такого планового срока плановое приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг автоматически классифицируется как инцидент либо авария в зависимости от фактического срока его завершения.
3.3. Отсчет времени устранения аварий и инцидентов в Системе МКА ЖКХ осуществляется в автоматическом режиме. В случае превышения срока фактического устранения инцидента над сроком, указанным в качестве одного из учетных признаков аварии, текущее событие автоматически классифицируется как авария.
3.4. В случае, если в связи с последствиями произошедшей аварии либо иных нарушений на объекте (объектах) ЖКХ было принято решение о введении режима чрезвычайной ситуации, фиксация данной информации производится по параметрам, предусмотренным в образце карточки учета информации о введении режимов чрезвычайной ситуации в связи с аварией (авариями) на объектах ЖКХ (Приложен
<< Назад |
Приложение 1. >> Карточка события |
|
Содержание Приказ министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края от 14 декабря... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.