Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Утвержден
приказом министерства
топливно-энергетического комплекса
и жилищно-коммунального хозяйства
Краснодарского края
от 14.12.2020 N 713
Порядок
предоставления оперативной информации о возникающих авариях и инцидентах в сфере ЖКХ на территории Краснодарского края
N |
Содержание информации |
Срочность предоставления* |
Состав данных |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
||||
|
1. Фиксация информации об авариях и инцидентах** |
||||||
1 |
1.1. Описание события (Об аварии, инциденте на объекте жилищно-коммунального хозяйства в сферах теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, газоснабжения, эксплуатации жилищного фонда) |
при первой возможности, но не позднее 45 минут от факта получения информации |
согласно таблице 1 приложения 2 Регламента |
||||
2 |
1.2. Описание объекта жилищно-коммунального хозяйства, сферах теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, газоснабжения на котором произошла авария, инцидент |
при первой возможности, но не позднее 45 минут от факта получения информации |
согласно таблице 2 приложения Регламента |
||||
3 |
1.3. Описание объекта в сфере эксплуатации жилищного фонда, на котором произошла авария |
при первой возможности, но не позднее 45 минут от факта получения информации |
согласно таблице 3 приложения 2 Регламента |
||||
4 |
1.4. О введении и снятии режима чрезвычайной ситуации, в связи с аварией (авариями) га объектах жилищно-коммунального хозяйства |
при первой возможности, но не позднее 45 минут от факта получения информации, в течение действия всего периода режима чрезвычайной ситуации |
согласно таблице 1 приложения 2 Регламента |
||||
5 |
1.5. О плановом приостановлении или ограничении предоставления ресурсоснабжения для проведения планово-профилактических и ремонтных работ. |
по факту получения (отправки) уведомления потребителям о проведении планово-профилактических и ремонтных работ |
|
||||
|
2. Формирование планов мероприятий по устранению аварий** |
||||||
6 |
2.1. Учет информации о планах мероприятий по ликвидации последствий аварии или инцидента на объекте жилищно-коммунального хозяйства |
при первой возможности, но не позднее 45 минут от факта получения информации, в течение действия всего периода ликвидации последствий аварии или инцидента |
согласно таблице 1 приложения 4 Регламента |
||||
7 |
2.2. Учет информации о планах мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации и их исполнению |
при первой возможности, но не позднее 45 минут от факта получения информации, в течение действия всего периода режима чрезвычайной ситуации |
согласно таблице 2 приложения 3 Регламента |
||||
|
3. Ввод данных о начале и завершении отопительного периода |
||||||
8 |
3.1. Информация о дате начала и завершения отопительного периода на территории муниципальных образований_Краснодарский край,' включая дополнительную информацию, предусмотренную настоящим Регламентом. Важно: ввод данных осуществляется по каждому муниципальному образованию на территории Краснодарского края |
плановые даты - по факту издания соответствующего распоряжения муниципального образования о начале и завершении отопительного периода фактические даты - по факту начала / завершения отопительного периода |
согласно приложению N 5 Регламента |
||||
|
4. Формирование базы данных объектов жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, газоснабжения, в сфере эксплуатации жилищного фонда, в том числе с высоким уровнем риска возникновения аварийных ситуаций *** |
||||||
9 |
4.1.Информация об объектах жилищно-коммунального хозяйства, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, электроэнергетики, газоснабжения, по которым в отчетном периоде зафиксированы аварии/инциденты, плановые отключения |
30 календарных дней с даты ликвидации аварии/инцидента |
согласно приложению N 6 Регламента |
||||
10 |
4.2. Информация об объектах в сфере эксплуатации жилищного фонда, по которым в отчетном периоде зафиксированы аварии/инциденты, плановые отключения |
30 календарных дней с даты ликвидации аварии/инцидента |
согласно приложению N 9 Регламента |
* Уточнение внесенных в Систему сведений о фактах, произошедших за истекшие сутки аварий и инцидентов, плановых отключениях и их текущем статусе доступно до 10-00 часов следующего рабочего дня по местному времени. Корректировка данных о фактах произошедших за истекшие сутки аварий и инцидентов, плановых отключениях и их текущем статусе после указанного периода производится по согласованию с Оператором Системы путем отправки Оператором Субъекта РФ запроса с описанием причины корректировки на электронный адрес ais_incident@fondgkh.ru.
** Полное заполнение всех указанных данных производится не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты ликвидации аварии или инцидента.
*** Формирование полных сведений по объектам ЖКХ производится не позднее 30 календарных дней с даты ликвидации аварии или инцидента.
Начальник отдела теплоэнергетики |
А.С. Плетиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.