Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
Ширинский район
от 14 декабря 2020 г. N 252
Муниципальная программа
"Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании Ширинский район"
Паспорт муниципальной программы
"Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании Ширинский район"
ОТВЕТСТВЕННЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ |
Администрация муниципального образования Ширинский район. |
|
ИСПОЛНИТЕЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ |
Финансовое управление администрации муниципального образования Ширинский район, управления администрации муниципального образования Ширинский район, наделенные правами юридического лица, Совет депутатов муниципального образования Ширинский район. |
|
ЦЕЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ |
Развитие и совершенствование муниципальной службы в муниципальном образовании Ширинский район, повышение эффективности деятельности муниципальных служащих муниципального образования Ширинский район. |
|
ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ |
1. Совершенствование муниципальных правовых актов администрации муниципального образования Ширинский район по вопросам развития муниципальной службы. 2. Оптимизация численности должностей муниципальных служащих в муниципальном образовании Ширинский район. 3. Формирование системы непрерывного профессионального образования муниципальных служащих и выборных должностных лиц. 4. Развитие системы профессионального роста муниципальных служащих и выборных должностных лиц. 5. Обеспечение предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе. 6. Повышение уровня открытости муниципальной службы. |
|
ЭТАПЫ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ |
2016 - 2026 годы. |
|
ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ |
Общий объём финансовых затрат на реализацию Программы составляет 867,275 тысяч рублей, в том числе: - в 2016 году - 3,4 тысяч рублей за счет средств бюджета муниципального образования Ширинский район, 134,7 тысяч рублей за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия; - в 2017 году - 0,0 тысяч рублей; - в 2018 году - 9,0 тысяч рублей за счет средств бюджета муниципального образования Ширинский район ; |
|
ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ |
- в 2019 году - 69,36 тысяч рублей за счет средств бюджета муниципального образования Ширинский район, 118,315 тысяч рублей за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия; - в 2020 году - 50,0 тысяч рублей за счет средств бюджета муниципального образования Ширинский район, 104,3 тысяч рублей за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия; - в 2021 году - 25,0 тысяч рублей за счет средств бюджета муниципального образования Ширинский район, 114,1 тысяч рублей за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия; - в 2022 году - 25,0 тысяч рублей за счет средств бюджета муниципального образования Ширинский район, 114,1 тысяч рублей за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия; - в 2023 году - 25,0 тысяч рублей за счет средств бюджета муниципального образования Ширинский район; - в 2024 году - 25,0 тысяч рублей за счет средств бюджета муниципального образования Ширинский район; - в 2025 году -25,0 тысяч рублей за счет средств бюджета муниципального образования Ширинский район; - в 2026 году - 25,0 тысяч рублей за счет средств бюджета муниципального образования Ширинский район. Совершенствование муниципальной правовой и методической базы, обеспечивающей дальнейшее развитие и эффективную деятельность муниципальной службы: - количество размещённой информации и публикаций по вопросам муниципальной службы к 2026 году достигнет 22 единицы, - количество разработанных методических материалов для муниципальных служащих по актуальным вопросам муниципальной службы к 2026 году достигнет 5 единиц. Повышение эффективности кадровой политики в системе муниципальной службы в целях улучшения кадрового состава муниципальной службы: - количество муниципальных служащих, включенных в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы в порядке должностного роста к 2026 году достигнет 5 единиц, - доля муниципальных служащих, успешно прошедших аттестацию, от числа муниципальных служащих, подлежащих аттестации в соответствующем году к 2026 году достигнет 100%; Повышение профессионального уровня муниципальных служащих и выборных должностных лиц ежегодно: - количество муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование за период реализации муниципальной программы составит не менее 165 человек; - предупреждение коррупции, выявление и разрешение конфликта интересов на муниципальной службе. |
1. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа
Повышение эффективности управления социально-экономическим развитием муниципального образования Ширинский район в условиях осуществляемых в Российской Федерации реформ возможно только при наличии высокопрофессиональных кадров в органах муниципальной власти. От того, насколько эффективно действуют органы муниципальной власти, во многом зависит доверие населения к власти в целом, ее успех и эффективность.
1.1. Осуществление органами муниципальной власти своих полномочий и функций определяется, прежде всего, тремя факторами:
- состоянием системы органов муниципальной власти, их функциональнодолжностной структуры;
- состоянием кадрового состава и, прежде всего, профессионализмом работников органов муниципальной власти;
- наличием инструментов и способов взаимодействия населения муниципального образования и органов муниципальной власти.
1.2. В основных направлениях формирования и развития кадрового потенциала органов муниципальной власти необходимо выделить четыре основных блока стратегии кадровой политики:
- управление профессиональной деятельностью кадров муниципальной службы;
- правовое обеспечение профессиональной деятельности муниципальной службы;
- управление подготовкой кадров муниципальной службы;
- противодействие коррупции.
На сегодняшний день остается проблема, которую необходимо решить в рамках программы - кадровый состав муниципальной службы, его профессионализм и организация повышения квалификации.
Требования, предъявляемые в современных условиях к уровню профессиональной подготовки муниципальных служащих, весьма высоки.
Эффективность работы органов местного самоуправления напрямую зависит от уровня профессионализма муниципальных служащих. Подготовка кадров соответствующего уровня профессионализма для органов местного самоуправления является одним из инструментов повышения качества муниципального управления.
Разработка данной Программы необходима в целях:
- реализации Закона Республики Хакасия от 06.07.2007 N 39-ЗРХ "О муниципальной службе в Республике Хакасия", Федеральных законов Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- обеспечения непрерывности процесса совершенствования и развития муниципальной службы в муниципальном образовании Ширинский район;
- создания эффективной системы управления муниципальной службой;
- формирования и подготовки высокопрофессионального кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы.
Таким образом, программно-целевой метод позволит комплексно решать проблемы муниципальной службы, а также рациональнее и эффективнее использовать средства местного бюджета.
2. Основные цели и задачи Программы
Цель Программы - развитие и совершенствование муниципальной службы в муниципальном образовании Ширинский район, повышение эффективности деятельности муниципальных служащих администрации муниципального образования Ширинский район. Задачи Программы:
- совершенствование муниципальных правовых актов администрации муниципального образования Ширинский район по вопросам развития муниципальной службы;
- оптимизация численности должностей муниципальных служащих в администрации муниципального образования Ширинский район;
- формирование системы непрерывного профессионального образования муниципальных служащих, выборных должностных лиц;
- развитие системы профессионального роста муниципальных служащих, выборных должностных лиц;
- обеспечение предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе;
- повышение уровня открытости муниципальной службы.
Главными направлениями развития муниципальной службы являются:
1) создание комплексной нормативной правовой основы регулирования муниципальной службы (в пределах полномочий);
2) разработка эффективных механизмов проведения кадровой политики в сфере муниципальной службы в целях оптимизации кадрового состава муниципальных служащих;
3) рациональное использование в системе муниципальной службы современных информационных технологий.
Для достижения основной цели Программы в рамках ее направлений необходимо решение следующих задач:
1. Нормативно-правовое обеспечение порядка и условий прохождения муниципальной службы. Для решения данной задачи необходимо систематическое проведение анализа и мониторинга нормативно-правовой базы на предмет соответствия положениям федерального законодательства и законодательства Республики Хакасия о муниципальной службе.
2. Формирование организационно-методического и аналитического сопровождения системы муниципальной службы.
Реализация указанной задачи направлена:
- на организацию контроля соблюдения муниципальными служащими запретов и ограничений, установленных законодательством о муниципальной службе Российской Федерации, Республики Хакасия;
- на обеспечение системы защиты персональных данных работников и информации, связанной с осуществлением работниками трудовой (служебной) деятельности;
- на разработку системы антикоррупционных мероприятий.
3. Создание условий для профессионального развития и подготовки кадров муниципальной службы.
Реализация указанной задачи направлена:
- на организацию дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;
- на участие муниципальных служащих в обучающих семинарах;
4. Обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала и повышения эффективности муниципальной службы.
Указанная задача направлена:
- на систематическую работу по проведению аттестации муниципальных служащих;
- на формирование и внедрение механизмов регулирования служебного поведения и конфликта интересов на муниципальной службе.
3. Перечень мероприятий Программы
Мероприятия, направленные на комплексное решение задач, указанных в разделе 2 муниципальной программы, реализуются в соответствии с перечнем мероприятий (приложение 1 к Программе).
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Ширинский район и республиканского бюджета.
Общий объём финансовых затрат на реализацию Программы составляет 867,275 тысяч рублей, в том числе:
- в 2016 году - 3,4 тысяч рублей за счет средств бюджета муниципального образования Ширинский район, 134,7 тысяч рублей за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия;
- в 2017 году - 0,0 тысяч рублей;
- в 2018 году - 9,0 тысяч рублей за счет средств бюджета муниципального образования Ширинский район;
- в 2019 году - 69,36 тысяч рублей за счет средств бюджета муниципального образования Ширинский район, 118,315 тысяч рублей за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия;
- в 2020 году - 50,0 тысяч рублей за счет средств бюджета муниципального образования Ширинский район, 104,3 тысяч рублей за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия;
- в 2021 году - 25,0 тысяч рублей за счет средств бюджета муниципального образования Ширинский район, 114,1 тысяч рублей за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия;
- в 2022 году - 25,0 тысяч рублей за счет средств бюджета муниципального образования Ширинский район, 114,1 тысяч рублей за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия
- в 2023 году - 25,0 тысяч рублей за счет средств бюджета муниципального образования Ширинский район;
- в 2024 году - 25,0 тысяч рублей за счет средств бюджета муниципального образования Ширинский район;
- в 2025 году -25,0 тысяч рублей за счет средств бюджета муниципального образования Ширинский район;
- в 2026 году - 25,0 тысяч рублей за счет средств бюджета муниципального образования Ширинский район".
Объёмы финансирования Программы 2016 - 2026 годы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при утверждении бюджета на очередной финансовый год и плановый период, исходя из возможностей бюджета на соответствующий год.
5. Оценка эффективности Программы
Последовательная реализация мероприятий Программы предполагает обеспечить:
- поддержание в актуальном состоянии нормативной правовой базы муниципального образования Ширинский район по вопросам развития муниципальной службы;
- развитие профессиональной подготовки кадров муниципальной службы;
- предупреждение коррупции, выявление и разрешение конфликта интересов на муниципальной службе.
Показатели эффективности реализации Программы указаны в приложение 2 к Программе.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по итогам исполнения Программы по годам реализации Программы ответственным исполнителем Программы путем сравнения достигнутых значений показателей с их плановыми значениями.
6. Сроки реализации Программы
Срок реализации Программы: 2016 - 2026 годы.
7. Система управления и контроля за реализацией Программы
Управление и контроль за реализацией Программы осуществляет ответственный исполнитель Программы совместно с исполнителем Программы.
Внесение в Программу изменений, оказывающих влияние на ее параметры, осуществляется по инициативе ответственного исполнителя.
Ответственный исполнитель, совместно с исполнителями, предоставляют ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за окончанием квартала (за исключением IV квартала), а по итогам года до 15 февраля года, следующего за отчетным, в отдел экономики и прогнозирования администрации муниципального образования Ширинский район отчет о реализации муниципальной программы согласно приложения 4 к Программе.
Исполнители:
а) несут ответственность за своевременную и качественную разработку и реализацию Программы в части реализуемых ими мероприятий;
б) осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции;
в) представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки квартальных отчетов;
г) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового отчета.
Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности Программы подготавливается ответственным исполнителем совместно с исполнителем до 01 марта года, следующего за отчетным и размещается на официальном сайте ответственного исполнителя (сайт Администрации муниципального образования Ширинский район) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Годовой отчет содержит:
информацию о реализации муниципальной программы (приложение 3, 4 к Программе);
пояснительную записку о реализации муниципальной программы, которая должна содержать:
а) краткое описание ситуации в сфере реализации муниципальной программы на начало и окончание отчетного финансового года;
б) перечень мероприятий, реализуемых в рамках муниципальной программы, причины их частичного выполнения или невыполнения, с указанием объемов бюджетных ассигнований, направленных на реализацию;
в) оценку эффективности муниципальной программы в соответствии с порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Ширинского района (приложение 5 к Программе);
г) информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в муниципальную программу;
д) анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы.
Публичность (открытость) информации о ходе реализации и оценке эффективности программы обеспечивается размещением годовых отчетов на официальном сайте ответственного исполнителя (сайт администрации муниципального образования Ширинский район) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Приложение 1
к Программе "Развитие муниципальной
службы в муниципальном образовании
Ширинский район"
3. Перечень мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия |
Общий объем финансовых затрат (в тыс.рублей) |
|
|
|
|
|
|
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель, исполнитель |
|||||||||
Всего, тыс. рублей |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|
|
||||||
1. Совершенствование муниципальной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы | |||||||||||||||||||
1.1 |
Анализ сложившейся нормативно-правовой базы в сфере муниципальной службы |
Финансирования не требуется |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постоянно 2016 - 2026 гг. |
Правовой отдел, отдел кадров |
||||
1.2 |
Подготовка правовых актов в сфере муниципальной службы в соответствии с федеральным законодательством |
Финансирования не требуется |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постоянно 2016 - 2026 гг. |
Правовой отдел, отдел кадров |
||||
1.3 |
Принятие правовых актов в соответствии с законодательством РФ и Республики Хакасия в сфере муниципальной службы |
Финансирования не требуется |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постоянно 2016 - 2026 гг. |
Правовой отдел, отдел кадров |
||||
1.4 |
Внесение изменений в правовые акты в связи с изменениями республиканского, федерального законодательства в сфере муниципальной службы |
Финансирования не требуется |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постоянно 2016 - 2026 гг. |
Правовой отдел, отдел кадров |
||||
1.5 |
Реализация действующих муниципальных правовых актов по вопросам организации муниципальной службы |
Финансирования не требуется |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постоянно 2016 - 2026 гг. |
Отдел кадров |
||||
2. Совершенствование системы управления муниципальной службы | |||||||||||||||||||
2.1 |
Организация и проведение аттестации муниципальных служащих: - оказание консультационной помощи муниципальным служащим при подготовке к аттестации; - организация процедуры и проведения аттестации согласно составленному списку муниципальных служащих, подлежащих аттестации; - оценка результатов профессиональной деятельности муниципальных служащих посредством проведения аттестации |
Финансирования не требуется |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2017, 2020, 2023, 2026 годы (в соответствии с планами проведения аттестации) |
Отдел кадров |
||||
2.2 |
Осуществление размещения информации по вопросам муниципальной службы на официальном сайте Администрации МО Ширинский район |
Финансирования не требуется |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постоянно |
Отдел по информатизации |
||||
3. Создание условий для профессионального развития и подготовки кадров муниципальной службы | |||||||||||||||||||
3.1 |
Определение потребности в дополнительном профессиональном образовании муниципальных служащих администрации муниципального образования Ширинский район, в том числе на повышение квалификации |
Всего: 867,275 |
138,1 |
0,0 |
9,0 |
187,675 |
154,3 |
139,1 |
139,1 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
Ежегодно |
Администрация МО Ширинский район, финансовое управление администрации МО Ширинский район, управления администрации МО Ширинский район, наделенные правами юридического лица, Совет депутатов МО Ширинский район |
||||
585,515 (республиканский бюджет) |
134,7 |
0,0 |
0,0 |
118,315 |
104,3 |
114,1 |
114,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
281,76 (местный бюджет) |
3,4 |
0,0 |
9,0 |
69,36 |
50,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
|
|
||||||
3.2 |
Организация дополнительного профессионального образования муниципальных служащих администрации муниципального образования Ширинский район, поселений муниципального образования Ширинский район и выборных должностных лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постоянно: 2016 - 2026 гг. |
Администрация МО Ширинский район, финансовое управление администрации МО Ширинский район, управления администрации МО Ширинский район, наделенные правами юридического лица, Совет депутатов МО Ширинский район |
Приложение 2
к Программе "Развитие
муниципальной службы
в муниципальном образовании
Ширинский район"
Показатели
эффективности реализации Программы
N п/п |
Наименование показателя |
Единицы измерения |
2015 год базовый |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
1 |
2 |
3 |
|
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Количество размещённой информации и публикаций по вопросам муниципальной службы |
ед. |
16 |
19 |
19 |
19 |
21 |
21 |
22 |
22 |
22 |
22 |
22 |
22 |
2 |
Количество разработанных методических материалов для муниципальных служащих по актуальным вопросам муниципальной службы, выборных должностных лиц |
ед. |
1 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
3 |
Количество муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование |
ед. |
8 |
15 |
9 |
10 |
20 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
4 |
Количество муниципальных служащих, включенных в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы в порядке должностного роста |
ед. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Доля муниципальных служащих, успешно прошедших аттестацию, от числа муниципальных служащих, подлежащих аттестации в соответствующем году - не менее 100% |
ед. |
|
|
44 |
|
|
46 |
|
|
46 |
|
|
46 |
Приложение 3
к Программе "Развитие
муниципальной службы
в муниципальном образовании
Ширинский район"
Информация
о реализации муниципальной программы
Наименование МП | ||||
ИТОГО по программе (тыс. рублей) |
План |
Факт |
Процент исполнения |
Примечание |
|
|
|
|
|
Цель | ||||
Задача 1 | ||||
Наименование мероприятия, показателя |
План |
Факт |
Процент выполнения, оценка результатов (+ или -) |
Причины частичного или полного неисполнения каких-либо мероприятий программы, показателей результативности |
|
(тыс. рублей) |
|
|
|
1 мероприятие |
|
|
|
|
2 мероприятие |
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
Показатели | ||||
Показатель 1 (ед. измерения) (базовое значение показателя) |
|
|
|
|
Показатель 2 (ед. измерения) (базовое значение показателя) |
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
ИТОГО достижение результата |
|
|
|
|
Задача 2 | ||||
|
(тыс. рублей) |
|
|
|
1 мероприятие |
|
|
|
|
2 мероприятие |
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
Показатели | ||||
Показатель 1 (ед. измерения) (базовое значение показателя) |
|
|
|
|
Показатель 2 (ед. измерения) (базовое значение показателя) |
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
ИТОГО достижение результата |
|
|
||
Задача 3 и т.д. |
Приложение 4
к Программе "Развитие
муниципальной службы
в муниципальном образовании
Ширинский район"
Отчет
о реализации муниципальной программы муниципального образования Ширинский район за 20 г.
Наименование главного
распорядителя ___________________ Дата предоставления отчета
Руб.
N п/п |
Наименование МП |
КРР |
Рз |
ПР |
ЦСР |
ВР <*> |
План по программе |
Предусмотрено бюджетом |
Кредиторская задолженность на 01.01.201 г |
Факт заполнения с начала года |
Финансирование на 01. .20 г |
Кассовые расходы на 01. .20 г |
% исполнения |
Кредиторская задолженность на 01.__.20_ г. |
Комментарий (пояснение) о частичном или полном невыполнении мероприятий |
1 |
Наименование МП (ПП) |
||||||||||||||
|
Мероприятие <**> 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по МП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Наименование МП (ПП) |
||||||||||||||
|
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по МП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> Указывается до подгруппы вида расходов.
<**> В соответствии с мероприятиями, закрепленными Перечнем муниципальных программ, предусмотренных к финансированию на текущий финансовый год, утвержденным отдельным приложением к Решению о бюджете.
Ответственный исполнитель ___________
Приложение 5
к Программе "Развитие
муниципальной службы
в муниципальном образовании
Ширинский район"
Критерии
оценки эффективности реализации программы
N п/п |
Критерий |
Весовой коэффициент, Yi |
Значение критерия |
Оценка (Bi), баллы |
R |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Достижение целевых показателей (для целей Программы) |
Y1 = 0,3 |
1.1. Более 80% показателей целей соответствуют или выше предусмотренных |
10 |
Yi x Bi |
1.2. От 50 до 80% показателей целей соответствуют или выше предусмотренных Программой |
6 |
||||
1.3. От 30 до 49% показателей целей соответствуют или выше предусмотренных Программой |
3 |
||||
1.4. Менее 30% показателей целей соответствуют или выше предусмотренных Программой |
0 |
||||
2. |
Привлечение средств из федерального, республиканского бюджетов или внебюджетных источников |
Y2 = 0,25 |
3.1. Доля привлеченных средств превышает 30% от общих затрат в отчетном году |
10 |
Yi x Bi |
2.2. Доля привлеченных средств составляет от 10 до 30% от общих затрат в отчетном году |
6 |
||||
2.3. Доля привлеченных средств составляет менее 10 от общих затрат в отчетном году |
3 |
||||
2.4. На реализацию Программы средств не привлечено |
0 |
||||
3. |
Выполнение мероприятий |
Y3 = 0,15 |
3.1. Выполнено 100% предусмотренных в Программе мероприятий |
10 |
Yi x Bi |
3.2. Выполнено от 80 до 99% предусмотренных в Программе мероприятий |
6 |
||||
3.3. Выполнено от 65 до 79% предусмотренных в Программе мероприятий |
3 |
||||
3.4. Выполнено менее 65% предусмотренных в Программе мероприятий |
0 |
||||
4. |
Освоение средств местного бюджета (кроме экономии по итогам проведения процедур закупок) |
Y4 = 0,15 |
4.1. Средства освоены на 100% |
10 |
Yi x Bi |
4.2. Средства освоены от 75% до 99% |
6 |
||||
4.3. Средства освоены менее чем на 75% |
0 |
||||
5. |
Достижение показателей эффективности (в зависимости от специфики Программы) |
Y5 = 0,15 |
5.1. Достигнуто 100% показателей эффективности |
10 |
Yi x Bi |
5.2. Достигнуто от 85 до 99% показателей эффективности |
6 |
||||
5.3. Достигнуто от 50 до 84% показателей эффективности |
3 |
||||
5.4. Достигнуто менее 50% показателей эффективности либо показатели эффективности не представлены |
0 |
На основе оценок по критериям с учетом их весовых коэффициентов рассчитывается рейтинг эффективности реализации Программы по следующей формуле:
R = SUM (Yi x Bi),
i=1
где: Yi - весовой коэффициент;
Bi - оценка, присвоенная Программе, баллы.
По результатам оценки эффективности реализации Программы присваивается рейтинг эффективности реализации Программы (R) в отчетном году:
высокая эффективность Программы - при R >= 6;
достаточная эффективность Программы - при 3,3 <= R < 6;
низкая эффективность Программы - при R < 3,3.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Ширинский район Республики Хакасия от 14 декабря 2020 г. N 252 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.