Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
13. Государственная услуга "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки в виде ежемесячной денежной компенсации за наем жилого помещения".
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
14. Государственная услуга предоставляется Учреждением.
Органы, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги
15. В предоставлении государственной услуги участвуют следующие органы исполнительной власти (органы местного самоуправления, организации), обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги:
1) Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ненецкому автономному округу (далее - УМВД РФ по НАО);
2) Департамент.
16. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации
Описание результата предоставления государственной услуги
17. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) назначение дополнительной меры социальной поддержки в виде ежемесячной денежной компенсации за наем жилого помещения;
2) отказ в назначении дополнительной меры социальной поддержки в виде ежемесячной денежной компенсации за наем жилого помещения.
Документы, являющиеся результатами предоставления государственной услуги
18. Документы, предоставляемые заявителю по завершении предоставления государственной услуги:
1) распоряжение Учреждения о предоставлении государственной услуги;
2) уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Срок предоставления государственной услуги
19. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 15 (пятнадцати) рабочих дней.
20. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня подачи заявителем заявления и необходимых документов непосредственно в Учреждение, МФЦ либо направления с использованием Регионального портала.
В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня поступления данных документов в Учреждение.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
21. Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, в течение 1 (одного) рабочего дня со дня его оформления направляется заявителю в личный кабинет на Региональном портале.
По желанию заявителя документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня его оформления может быть вручен:
1) на бумажном носителе непосредственно в Учреждении. В случае невозможности вручения документа в Учреждении в установленный срок ответственный исполнитель направляет документ заявителю заказным почтовым отправлением;
2) на бумажном носителе в МФЦ;
3) на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленного Учреждением, в МФЦ.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
22. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
2) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
3) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
4) Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011);
5) постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.04.2016).
6) законом Ненецкого автономного округ от 11.12.2002 N 382-ОЗ "О здравоохранении в Ненецком автономном округе" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 26.12.2018);
7) постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 04.09.2013 N 334-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг в Ненецком автономном округе" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 36, 20.09.2013);
8) постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 23.10.2014 N 408-п "Об оптимизации перечня документов, предоставляемых заявителями при оказании государственных услуг Ненецкого автономного округа" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 40 (часть 1), 31.10.2014);
9) постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 24.05.2019 N 147-п "Об оптимизации перечня документов, предоставляемых заявителями при оказании государственных услуг Ненецкого автономного округа" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 27.05.2019).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме
23. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) заявление по форме согласно Приложению к настоящему Административному регламенту;
2) копия заполненных страниц паспорта гражданина Российской Федерации;
3) справка с места учебы, подтверждающая обучение студента в текущем учебном году;
4) копия договора найма жилого помещения, заключенного со студентом в соответствии с требованиями законодательства;
5) документ, подтверждающий расходы студента за наем жилого помещения;
6) копия договора о целевом обучении;
7) документ, подтверждающий отсутствие у студента жилой площади в общежитии, жилого помещения в собственности на территории муниципального образования, где он проходит обучение;
8) документ, подтверждающий отсутствие у членов семьи студента (родителей, усыновителей, супруга, супруги) жилого помещения в собственности на территории муниципального образования, где студент проходит обучение.
Заявитель вправе не представлять документ, указанный в подпункте 6 пункта 23 настоящего Административного регламента. В этом случае Учреждение в течение 3 рабочих дней с момента поступления заявления запрашивает копию договора о целевом обучении или сведения, содержащиеся в нем, в Департаменте.
24. Заявление заполняется на государственном языке Российской Федерации (русском языке) и подписывается лично заявителем.
25. В случае, если с заявлением и (или) документами, указанными в пункте 23 настоящего Административного регламента, обращается представитель гражданина, помимо документов, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента, он представляет документы, удостоверяющие его личность и полномочия, а также согласие гражданина, членов его семьи (при необходимости) на обработку в своих персональных данных для целей, связанных с предоставлением государственной услуги.
26. Копии представленных заявителем документов должны быть удостоверены нотариусом или другим должностным лицом, имеющим право совершать нотариальные действия, либо представлены с предъявлением подлинников. Копии документов, представленные с предъявлением подлинников, заверяются специалистом Учреждения (МФЦ).
27. Форма заявления в электронной форме размещается на официальных сайтах Департамента, Учреждения сети "Интернет", Региональном портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить
28. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы, содержащие сведения (сведения), которые находятся в распоряжении:
1) УМВД РФ по НАО:
- сведения о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации;
2) Департамента:
- договор о целевом обучении.
29. Заявитель вправе представить указанные в пункте 28 настоящего Административного регламента документы по собственной инициативе.
30. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) перечень документов;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия), при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Учреждения, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
31. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Регионального портала запрещено:
1) отказывать в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале, Региональном портале, официальных сайтах Департамента, Учреждения в сети "Интернет";
2) отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале, Региональном портале, официальных сайтах Департамента, Учреждения;
3) требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указание цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
4) требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
32. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги
33. Основания для приостановления предоставления государственной не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
34. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2 настоящего Административного регламента;
2) непредставление гражданином одного или нескольких документов, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента, за исключением документа, указанного в подпункте 6 пункта 23 настоящего Административного регламента.
3) наличие у заявителя жилой площади в общежитии в муниципальном образовании, на территории которого он проходит обучение, и (или) жилого помещения в указанном муниципальном образовании на праве собственности;
4) наличие у членов семьи заявителя (родителей, усыновителей, супруга, супруги) жилого помещения в собственности на территории муниципального образования, где студент проходит обучение.
35. Заявитель имеет право вновь обратиться в Учреждение, МФЦ после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
36. При предоставлении государственной услуги оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
37. Взимание с заявителя государственной пошлины за предоставление государственной услуги не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
38. Взимание с заявителя платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
39. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги не должен превышать 15 (пятнадцать) минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
40. Заявление о предоставлении государственной услуги, принятое в Учреждении, регистрируется в день его приема.
В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги с использованием Регионального портала заявление регистрируется в автоматическом режиме в Информационной системе.
В случае подачи заявления через МФЦ заявление регистрируется в Информационной системе в день его приема.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
41. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, соответствует установленным противопожарным и санитарно-
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.