Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства социальной
политики Красноярского края
от 9 декабря 2020 N 177-Н
"Раздел 4. Документы, представляемые заявителем для получения подуслуги
N п/п |
Категория документа |
Наименование документов, которые представляет заявитель для получения подуслуги |
Количество необходимых экземпляров документа с указанием "подлинник (копия)" |
Условие представления документа |
Установленные требования к документу |
Форма (шаблон) документа |
Образец документа (заполнения документа) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Предоставление пособия на погребение членам семей или лицам, взявшим на себя организацию похорон граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также умерших граждан из числа инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы | |||||||
1 |
Заявление о предоставлении государственной услуги |
Заявитель по месту жительства умершего лица в орган, предоставляющий государственную услугу МФЦ представляет заявление (с указанием реквизитов счета, открытого заявителю в российской кредитной организации, или номера отделения почтовой связи, способа направления уведомлений о принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении пособия), содержащее информацию о наличии (отсутствии) открытого заявителю индивидуального лицевого счета в системе индивидуального (персонифицированного) учета) (далее - заявление) |
1 экземпляр, оригинал. Действия: 1) проверка правильности заполнения; 2) формирование личного дела; 3) регистрация и внесение сведений в автоматизированную систему делопроизводства. |
Нет |
Сведения заявления подтверждаются подписью лица, подающего заявление, с проставлением даты подачи заявления. В случае подачи заявления лицом, имеющим право на получение услуги через законного или уполномоченного представителя, сведения, указанные в заявлении, подтверждаются подписью законного или уполномоченного представителя, с проставлением даты подачи заявления. Заявление заполняется на русском языке машинописным или ручным способом (синими или черными чернилами). Записи заполняются разборчиво, без исправлений, сокращений и аббревиатур. Все требуемые реквизиты заявления заполняются полностью. Сведения, указанные в заявлении, не должны расходиться или противоречить прилагаемым к заявлению документам |
Приложение N 1 к Административному регламенту |
|
2 |
Документ, удостоверяющий личность заявителя |
Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность |
1 экземпляр, копия, заверенная организацией, выдавшей документ, или нотариально. Действия: 1) формирование личного дела; 2) В случае представления незаверенной копии документа, представляется оригинал. Действия: 1) сличение копии с оригиналом; 2) заверение копии; 3) возврат оригинала заявителю; 3) формирование личного дела; 4) внесение сведений о приеме документов в автоматизированную систему делопроизводства |
Предоставляется один из документов данной категории |
Документ должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание. В случае, если копия документа не заверена организациями, выдавшими их, или нотариально, заявитель предъявляет в орган, предоставляющий государственную услугу или МФЦ оригиналы указанных документов, которые после их сличения с копиями документов возвращаются заявителю |
- |
- |
3 |
Платежный документ |
Платежные документы, подтверждающие расходы на похороны |
1 экземпляр, оригинал. Действия: 1) проверка правильности заполнения; 2) формирование личного дела; 3) внесение сведения о приеме документа в автоматизированную систему делопроизводства |
Нет |
Документ должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание |
- |
- |
Раздел 5. Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия |
Наименование запрашиваемого документа (сведения) |
Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Наименование органа государственной власти (местного самоуправления), направляющего межведомственный запрос |
Наименование органа государственной власти (местного самоуправления) или организации, в адрес которого (ой) направляется межведомственный запрос |
SID электронного сервиса (наименование вида сведений) |
Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия |
Формы (шаблоны) межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
Образцы заполнения форм межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Предоставление пособия на погребение членам семей или лицам, взявшим на себя организацию похорон граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также умерших граждан из числа инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы | |||||||||
- |
Сведения о страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования |
Сведения о страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования |
Орган, предоставляющий государственную услугу, осуществляющий прием заявления и документов, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ |
Пенсионный фонд Российской Федерации |
SID0003619 |
В течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
- |
- |
|
- |
Сведения, содержащиеся в документе в удостоверение умершего лица: сведения о размере выплат за период (включая пенсию, доплаты, устанавливаемые к пенсии, социальные выплаты и выплаты по уходу; о размере получаемой пенсии военнослужащих |
Сведения, содержащиеся в документе в удостоверение умершего лица: сведения о размере выплат за период (включая пенсию, доплаты, устанавливаемые к пенсии, социальные выплаты и выплаты по уходу; о размере получаемой пенсии военнослужащих |
Орган, предоставляющий государственную услугу |
Пенсионный фонд Российской Федерации |
SID0003619 SID0003886 |
В течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
- |
- |
|
|
Справка о смерти установленной формы, выдаваемой органами записи актов гражданского состояния при регистрации смерти |
Фамилия, имя, отчество умершего лица, дата смерти |
Орган, предоставляющий государственную услугу |
Единая государственная информационная система социального обеспечения (далее - ЕГИССО) |
ЕГИССО |
В течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
- |
- |
Раздел 6. Результат подуслуги
N п/п |
Документ (документы), являющийся (еся) результатом подуслуги |
Требования к документу (документам) являющемуся (имся) результатом подуслуги |
Характеристика результата подуслуги (положительный/отрицательный) |
Форма документа (документов), являющегося (ихся) результатом подуслуги |
Образец документа (документов), являющегося (ихся) результатом подуслуги |
Способы получения результата подуслуги |
Срок хранения невостребованных заявителем результатов подуслуги |
|
в органе, предоставляющем подуслугу |
в МФЦ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Предоставление пособия на погребение членам семей или лицам, взявшим на себя организацию похорон граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также умерших граждан из числа инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы | ||||||||
1 |
Решение о назначении пособия на организацию похорон граждан (далее - пособие) |
Проводится оценка представленных заявления и документов; формируется комплект документов, необходимых для принятия решения о назначении пособия, данные в электронном виде заносятся в автоматизированную систему "Адресная социальная помощь" (далее - АСП); создается протокол о назначении пособия в электронном виде в АСП; готовится протокол о назначении пособия на бумажном носителе, подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, формируется личное дело |
Положительный |
Нет |
Нет |
Нет |
Не установлен |
Не установлен |
2 |
Уведомление о назначении пособия |
Готовится уведомление о назначении пособия на бумажном носителе при принятии решения назначении пособия; подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, направляется заявителю (уполномоченному лицу) |
Положительный |
Нет |
Нет |
Уведомление о принятом решении о предоставлении пособия направляется в течение 5 рабочих дней способом, указанным в заявлении |
Не установлен |
Не установлен |
3 |
Решение об отказе в назначении пособия |
Осуществляется проверка права заявителя на назначение пособия на основании представленных заявления и документов; создается протокол об отказе в назначении пособия в электронном виде в АСП) |
Отрицательный |
Нет |
Нет |
Нет |
Не установлен |
Не установлен |
4 |
Уведомление об отказе в назначении пособия (с указанием оснований отказа и порядка обжалования) |
Готовится уведомление об отказе в назначении пособия на бумажном носителе при принятии решения об отказе в назначении пособия подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, направляется заявителю (уполномоченному лицу) |
Отрицательный |
Нет |
Нет |
Уведомление о принятом решении об отказе в предоставлении пособия направляется в течение 5 рабочих дней способом, указанным в заявлении |
Не установлен |
Не установлен |
Раздел 7. Технологические процессы предоставления подуслуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Предоставление пособия на погребение членам семей или лицам, взявшим на себя организацию похорон граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также умерших граждан из числа инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы | ||||||
Прием заявления и документов | ||||||
1 |
Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов; снятие копий документов и их заверение; выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов; передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ, в том числе при наличии технической возможности в электронном виде); регистрация поступивших заявления и документов |
Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица; проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов; в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу); удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов; принятые заявление и документы направляются в орган, предоставляющий государственную услугу (только при обращении в МФЦ, в том числе при наличии технической возможности в электронном виде); формируется личное дело, заносятся в автоматизированную систему делопроизводства сведения о приеме заявления и документов только специалистами органа, предоставляющего услугу |
Специалист МФЦ доставляет принятые от заявителей заявления и приложенные к ним документы в орган, предоставляющий государственную услугу, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу; специалист МФЦ |
Бланки заявлений; наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
- |
Межведомственный запрос документов | ||||||
2 |
Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия |
В случае если заявителем не представлен документы, указанные в подпунктах 1, 3 пункта 21 Административного регламента, по собственной инициативе, орган, предоставляющий государственную услугу, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет межведомственный запрос о предоставлении указанных документов (содержащейся в них информации) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ. В случае если заявителем не представлен документ, указанный в подпункте 2 пункта 21 Административного регламента, по собственной инициативе, а из заявления следует, что в отношении заявителя открыт индивидуальный лицевой счет, орган, предоставляющий государственную услугу, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами направляет межведомственный запрос о предоставлении указанного документа (содержащейся в нем информации) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ. В случае если заявителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 2 пункта 21 Административного регламента, а из заявления следует, что в отношении заявителя не открыт индивидуальный лицевой счет, орган, предоставляющий государственную услугу, в соответствии с пунктом 2 статьи 12.1 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Федеральный закон N 27-ФЗ) представляет в соответствующий территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения, указанные в подпунктах 2-8 пункта 2 статьи 6 Федерального закона N 27-ФЗ, для открытия заявителю индивидуального лицевого счета. |
Запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
- |
Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги | ||||||
3 |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу, после поступления заявления и документов, осуществляет проверку права заявителя на пособие на погребение (далее - пособие) в соответствии с действующим законодательством |
Проверяется право заявителя на назначение услуги; принимается решение о назначении услуги или об отказе в назначении услуги; готовится протокол о назначении или об отказе в назначении услуги в электронном виде и на бумажном носителе; протокол подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу |
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении пособия принимается органом, предоставляющим государственную услугу, в течение 10 рабочих дней с момента предоставления документов, указанных в пункте 20 Административного регламента |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
- |
Уведомление заявителя о принятом решении о предоставлении (отказе в предоставлении) пособия | ||||||
4 |
Направление заявителю уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги |
Готовится уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) в предоставлении услуги с указанием оснований отказа и порядка обжалования и подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу; уведомление направляется заявителю (законному представителю) почтовым отправлением или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении услуги; проставляется отметка о направлении уведомления заявителю (законному представителю) |
В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) пособия |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие оргтехники; бумага, почтовые конверты |
- |
Осуществление выплаты пособия | ||||||
5 |
Осуществление выплаты пособия |
Документы, являющиеся основанием для выплаты заявителю пособия, ежемесячно направляются в уполномоченное учреждение для выплаты денежных средств способом, указанным в заявлении (на счет, открытый заявителем в российской кредитной организации, либо через отделение почтовой связи) |
Выплата пособия заявителю осуществляется уполномоченным учреждением путем перечисления денежных средств через отделение почтовой связи или на счет, открытый заявителю в российской кредитной организации, указанные в заявлении, не позднее 26-го числа месяца, следующего за месяцем принятия решения о предоставлении пособия |
Специалист уполномоченного учреждения |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
- |
|
|
|
|
|
|
". |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 9 декабря 2020 г. N 177-Н "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.