Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Аналитическая часть Программы
а) Вид осуществляемого муниципального контроля - муниципальный контроль в области торговой деятельности.
В соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 16 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", Уставом Советского района к полномочиям администрации Советского района относится осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности на межселенной территории.
б) Подконтрольные субъекты - юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители (далее юридические лица, индивидуальные предприниматели) осуществляющие торговую деятельность на территории Советского района.
Предметом муниципального контроля является проверка соблюдения подконтрольными субъектами, осуществляющими торговую деятельность на территории Советского района требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее обязательные требования), а также требований муниципальных правовых актов в области торговой деятельности.
Обязательные требования законодательства, требования, установленные муниципальными правовыми актами при осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Советского района регламентированы следующими нормативными правовыми актами:
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.05.2010 N 85-оз "О государственном регулировании торговой деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
постановление администрации Советского района от 17.04.2017 N 631 "О размещении нестационарных торговых объектов на межселенной территории Советского района";
постановление администрации Советского района от 16.05.2018 N 869/НПА "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности".
К числу основных требований к размещению торговых объектов, установленных указанными муниципальными правовыми актами относятся:
соответствие места фактического размещения владельцем нестационарного торгового объекта месту, определенному Схемой размещения нестационарных торговых объектов;
эксплуатация нестационарного торгового объекта его владельцем на основании и в соответствии с договором на размещение нестационарного торгового объекта;
эксплуатация нестационарного торгового объекта его владельцем в соответствии со специализацией, предусмотренной договором на размещение нестационарного торгового объекта.
В настоящее время в Схему размещения нестационарных торговых объектов на межселенной территории Советского района включён 1 объект.
В 2020 году проверки в рамках осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности не проводились в связи с отсутствием оснований, установленных статьей 10 Федерального закона N 294-ФЗ.
Информационная и методическая работа с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями проводится на постоянной работе.
В 2020 году осуществлялось информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, посредством: размещения информационного материала на официальном сайте Советского района (admsov.com) в разделе: "Услуги"/"Муниципальный контроль"; проведение разъяснительной работы путем электронной рассылки на адреса электронной почты хозяйствующих субъектов; распространения комментариев о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, а также по вопросам соблюдения обязательных требований с последующей досылки на адреса электронной почты субъектов предпринимательства; направления писем (уведомлений) с целью информирования их о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения новых обязательных требований по принимаемым нормативным правовым актам федерального, регионального уровня и местного уровня.
В отчетом периоде, в связи с периодом коронавирусной инфекции, встречи, круглые столы, заседания не проводились. Все мероприятия осуществлялись в режиме видеоконференции.
Рисками, возникающими в результате нарушения охраняемых законом ценностей при осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности законом ценностей, является:
в связи с отсутствием проверок анализ рисков причинения вреда и (или) ущерба не проводился.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.