Приказ Министерства финансов Республики Мордовия от 10 декабря 2020 г. N 194
"О мерах по реализации постановления Правительства Республики Мордовия от 6 декабря 2017 г. N 632 "Об утверждении Порядка формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Мордовия (муниципальными правовыми актами), и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Мордовия"
25 января, 17 сентября 2021 г.
Преамбула изменена с 26 января 2021 г. - Приказ Министерства финансов Республики Мордовия от 25 января 2021 г. N 6
В соответствии с пунктами 3, 6, 8 и 19 Порядка формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Мордовия (муниципальными правовыми актами), утвержденного постановлением Правительства Республики Мордовия от 6 декабря 2017 г. N 632 "Об утверждении Порядка формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Мордовия (муниципальными правовыми актами), и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Мордовия", приказываю:
Пункт 1 изменен с 26 января 2021 г. - Приказ Министерства финансов Республики Мордовия от 25 января 2021 г. N 6
1. Утвердить прилагаемые:
Перечень видов деятельности, в соответствии с которым исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия, осуществляющими функции по реализации государственной политики и правовому регулированию в установленных сферах деятельности, формируется и ведется региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Мордовия (муниципальными правовыми актами);
Порядок формирования (изменения) реестровых записей при формировании, ведении и утверждении регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Мордовия (муниципальными правовыми актами);
Структуру уникального номера реестровой записи регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Мордовия (муниципальными правовыми актами);
Порядок направления исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и (или) автономных учреждений Республики Мордовия, главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Мордовия, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Республики Мордовия и которые приняли решение о доведении до них государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), предложений по внесению изменений в региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Мордовия (муниципальными правовыми актами), и их рассмотрения исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия, осуществляющими функции по реализации государственной политики и правовому регулированию в установленных сферах деятельности, формирующими и ведущими региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Мордовия (муниципальными правовыми актами);
Порядок направления органами местного самоуправления предложений по внесению изменений в региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Мордовия (муниципальными правовыми актами) и их рассмотрения исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия, осуществляющими функции по реализации государственной политики и правовому регулированию в установленных сферах деятельности, формирующими и ведущими региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Мордовия (муниципальными правовыми актами).
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.
Заместитель Председателя Правительства - Министр финансов Республики Мордовия |
С.А. Тюркин |
Перечень изменен с 22 сентября 2021 г. - Приказ Министерства финансов Республики Мордовия от 17 сентября 2021 г. N 161
Перечень
видов деятельности, в соответствии с которым исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия, осуществляющими функции по реализации государственной политики и правовому регулированию в установленных сферах деятельности, формируется и ведется региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Мордовия (муниципальными правовыми актами)
(утв. приказом Министерства финансов Республики Мордовия от 10 декабря 2020 г. N 194)
25 января, 17 сентября 2021 г.
Порядок
формирования (изменения) реестровых записей при формировании, ведении и утверждении регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Мордовия (муниципальными правовыми актами)
(утв. приказом Министерства финансов Республики Мордовия от 10 декабря 2020 г. N 194)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования (изменения) реестровых записей при формировании, ведении и утверждении регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Мордовия (муниципальными правовыми актами) (далее соответственно - реестровая запись, региональный перечень), включая правила формирования информации для включения в реестровые записи, порядок направления реестровых записей на согласование в Министерство финансов Республики Мордовия.
2. Реестровые записи формируются (изменяются) исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия, осуществляющими функции по реализации государственной политики и правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - отраслевой исполнительный орган государственной власти).
Отраслевые исполнительные органы государственной власти несут ответственность за полноту и достоверность представляемой информации о государственной (муниципальной) услуге или работе, включенной в реестровую запись.
3. Реестровые записи формируются (изменяются) в отношении каждой государственной (муниципальной) услуги или работы в разрезе видов деятельности, по которым отраслевые исполнительные органы государственной власти формируют региональный перечень.
4. В реестровую запись, формируемую (изменяемую) в соответствии с настоящим Порядком, включается информация, предусмотренная пунктом 4 Порядка формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Мордовия (муниципальными правовыми актами), утвержденного постановлением Правительства Республики Мордовия от 6 декабря 2017 г. N 632 "Об утверждении Порядка формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Мордовия (муниципальными правовыми актами), и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Мордовия", (далее - Порядок формирования регионального перечня).
5. Реестровые записи, включая информацию, предусмотренную пунктом 4 настоящего Порядка, формируются (изменяются) на государственном языке Российской Федерации.
6. В реестровые записи не включается информация, содержащая сведения, составляющие государственную (муниципальную) тайну.
7. Реестровые записи, включая информацию, указанную в пункте 4 настоящего Порядка, хранятся в соответствии со сроками хранения архивных документов, определенными в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.
8. Реестровая запись формируется в электронной форме в автоматизированной информационной системе, предназначенной для автоматизации процесса формирования республиканского бюджета Республики Мордовия (далее - информационная система), автоматически по итогам заполнения отраслевым исполнительным органом государственной власти экранных форм веб-интерфейса информационной системы.
Реестровой записи присваивается временный уникальный номер в соответствии со Структурой уникального номера реестровой записи регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Мордовия (муниципальными правовыми актами), утвержденной настоящим Приказом (далее - Структура уникального номера реестровой записи), который действителен до присвоения реестровой записи в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка постоянного уникального номера реестровой записи в соответствии со Структурой уникального номера реестровой записи, а также до удаления или аннулирования реестровой записи.
9. По итогам заполнения отраслевым исполнительным органом государственной власти экранных форм веб-интерфейса информационной системы производится автоматизированная проверка соблюдения правил формирования информации для включения в реестровую запись, определенных пунктами 31 - 40 настоящего Порядка (далее - проверка).
10. В случае положительного результата проверки реестровая запись в соответствии с пунктом 7 Порядка формирования регионального перечня подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) лица, уполномоченного в установленном порядке действовать от имени отраслевого исполнительного органа государственной власти.
11. В случае отрицательного результата проверки отраслевой исполнительный орган государственной власти вносит изменения в информацию, включенную в реестровую запись, или удаляет реестровую запись.
В случае если отраслевым исполнительным органом государственной власти в течение трех месяцев со дня прохождения проверки не внесены изменения в информацию, включенную в реестровую запись, или реестровая запись не удалена, указанная реестровая запись аннулируется автоматически информационной системой путем присвоения ей соответствующего статуса.
12. Реестровая запись, подписанная электронной подписью, направляется в соответствии с пунктом 8 Порядка формирования регионального перечня в электронной форме в информационной системе с одновременным направлением обращения на бумажном носителе на согласование в Министерство финансов Республики Мордовия.
Реестровые записи рассматривают ответственные исполнители структурных подразделений Министерства финансов Республики Мордовия в соответствии с курируемыми видами деятельности (далее - ответственный исполнитель).
13. По итогам рассмотрения реестровой записи Министерство финансов Республики Мордовия в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации обращения, указанного в части первой пункта 12 настоящего Порядка, принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании реестровой записи с указанием причин отказа в соответствии с частью второй пункта 8 Порядка формирования регионального перечня (далее - решение).
Решение формируется ответственным исполнителем в форме электронного документа в информационной системе.
Решение подписывается электронной подписью лица, уполномоченного в установленном порядке действовать от имени Министерства финансов Республики Мордовия, и направляется отраслевому исполнительному органу государственной власти в электронной форме в информационной системе.
14. В случае согласования реестровой записи Министерством финансов Республики Мордовия указанной реестровой записи автоматически в информационной системе присваивается постоянный уникальный номер в соответствии со Структурой уникального номера реестровой записи.
15. Министерство финансов Республики Мордовия осуществляет в соответствии с пунктом 10 Порядка формирования регионального перечня утверждение регионального перечня с учетом указанной в пункте 14 настоящего Порядка реестровой записи.
16. В случае направления Министерством финансов Республики Мордовия решения об отказе в согласовании реестровой записи отраслевой исполнительный орган государственной власти в течение десяти рабочих дней со дня получения указанного решения должен внести изменения в информацию, включенную в реестровую запись, или удалить указанную реестровую запись, иначе она аннулируется информационной системой автоматически.
17. При внесении изменений в информацию, включенную в реестровую запись, отраслевой исполнительный орган государственной власти редактирует версию реестровой записи, на которую получено решение Министерства финансов Республики Мордовия об отказе в согласовании реестровой записи.
По итогам изменения информации, включенной в уточненную версию реестровой записи, производится проверка.
В случае положительного результата проверки уточненная версия реестровой записи подписывается электронной подписью лица, уполномоченного в установленном порядке действовать от имени отраслевого исполнительного органа государственной власти и подлежит согласованию с Министерством финансов Республики Мордовия в соответствии с пунктами 12 и 13 настоящего Порядка.
18. Аннулирование реестровой записи, указанной в пункте 16 настоящего Порядка, осуществляется автоматически информационной системой по истечении десяти рабочих дней со дня получения отраслевым исполнительным органом государственной власти решения Министерства финансов Республики Мордовия об отказе в согласовании реестровой записи в случае отсутствия в информационной системе уточненной версии реестровой записи, сформированной в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка, путем присвоения ей соответствующего статуса.
19. Реестровая запись, указанная в пункте 16 настоящего Порядка, может быть аннулирована ранее, чем по истечении десяти рабочих дней со дня получения отраслевым исполнительным органом государственной власти решения Министерства финансов Республики Мордовия об отказе в согласовании реестровой записи, на основании решения отраслевого исполнительного органа государственной власти в информационной системе путем изменения статуса реестровой записи.
20. При внесении отраслевым исполнительным органом государственной власти изменений в информацию, включенную в реестровую запись, содержащуюся в региональном перечне, отраслевой исполнительный орган государственной власти должен обеспечивать формирование новой версии реестровой записи с указанием одной из следующих причин изменения реестровой записи:
1) внесение в соответствии с пунктом 16 Порядка формирования регионального перечня изменений в региональный перечень;
2) обнаружение в соответствии с пунктом 17 Порядка формирования регионального перечня в информации, включенной в региональный перечень, технических ошибок (описок, опечаток, грамматических ошибок либо иных подобных ошибок);
3) иные основания, за исключением оснований, указанных в пунктах 16 и 17 Порядка формирования регионального перечня.
Новой версии реестровой записи автоматически информационной системой присваивается временный уникальный номер в соответствии со Структурой уникального номера реестровой записи, который действителен до присвоения реестровой записи постоянного уникального номера реестровой записи, а также до удаления или аннулирования новой версии реестровой записи.
21. По итогам внесения отраслевым исполнительным органом государственной власти изменений в информацию, включенную в новую версию реестровой записи, производится проверка.
22. В случае положительного результата проверки, предусмотренной пунктом 21 настоящего Порядка, новая версия реестровой записи в соответствии с пунктом 12 Порядка формирования регионального перечня подписывается электронной подписью лица, уполномоченного в установленном порядке действовать от имени отраслевого исполнительного органа государственной власти.
В случае отрицательного результата проверки, предусмотренной пунктом 21 настоящего Порядка, отраслевой исполнительный орган государственной власти должен внести изменения в информацию, включенную в новую версию реестровой записи, или удалить реестровую запись в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.
23. Новая версия реестровой записи, сформированная в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка, подписанная электронной подписью, подлежит согласованию с Министерством финансов Республики Мордовия в соответствии с пунктами 12 и 13 настоящего Порядка.
24. В случае согласования Министерством финансов Республики Мордовия новой версии реестровой записи, указанной в пункте 20 настоящего Порядка, указанной новой версии реестровой записи автоматически информационной системой присваивается постоянный уникальный номер в соответствии со Структурой уникального номера реестровой записи.
25. Министерство финансов Республики Мордовия осуществляет в соответствии с пунктами 14 и 15 Порядка формирования регионального перечня утверждение изменений, которые вносятся в региональный перечень (новой редакции регионального перечня), с учетом указанной в пункте 24 настоящего Порядка новой версии реестровой записи.
26. В случае направления Министерством финансов Республики Мордовия решения об отказе в согласовании новой версии реестровой записи отраслевой исполнительный орган государственной власти в течение десяти рабочих дней со дня получения указанного решения должен внести изменения в информацию, включенную в новую версию реестровой записи, или удалить указанную новую версию реестровой записи, иначе она аннулируется информационной системой автоматически.
Изменение или аннулирование новой версии реестровой записи осуществляется в соответствии с пунктами 17-19 настоящего Порядка.
27. При включении новой версии реестровой записи в изменения, которые вносятся в региональный перечень (новую редакцию регионального перечня), действующая версия реестровой записи утрачивает свою силу автоматически с даты вступления в силу новой версии указанной реестровой записи.
28. При внесении изменений в реестровую запись по основаниям, указанным в пункте 18 Порядка формирования регионального перечня, информационной системой автоматически на основе подписанных в соответствии с настоящим Порядком и не утративших силу версий реестровых записей, содержащих изменяемые уникальные номера реестровых записей или изменяемые позиции общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации, или изменяемые позиции иной нормативно-справочной информации, формируются новые версии указанных реестровых записей с указанием соответствующей причины изменения версии реестровой записи, принимающей значение "в соответствии с пунктом 18 Порядка формирования регионального перечня".
Новым версиям реестровых записей информационной системой автоматически присваиваются временные уникальные номера в соответствии со Структурой уникального номера реестровой записи, которые действительны до присвоения новым версиям реестровых записей постоянных уникальных номеров реестровых записей (уникальных номеров версий), а также до удаления или аннулирования новых версий реестровых записей.
Автоматическое формирование информационной системой новых версий реестровых записей в связи с изменениями кодов и наименований позиций общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации и иной нормативно-справочной информации осуществляется в течение двух рабочих дней с даты утверждения изменений кодов и наименований позиций общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации, структуры и кодов позиций иной нормативно-справочной информации, используемой при формировании информации, включаемой в реестровые записи в соответствии с Порядком формирования регионального перечня и настоящим Порядком.
29. По итогам произведенной проверки новой версии реестровой записи, указанной в пункте 28 настоящего Порядка, автоматически информационной системой присваивается новый номер версии постоянного уникального номера в соответствии со Структурой уникального номера реестровой записи.
Новой версии реестровой записи, указанной в пункте 28 настоящего Порядка, присваивается номер версии постоянного уникального номера реестровой записи, соответствующий номеру изменяемой версии реестровой записи, в случае если изменения, указанные в части первой пункта 28 настоящего Порядка, не приводят к изменению информации, указанной в подпунктах 1, 4, 5 и 9 пункта 4 Порядка формирования регионального перечня.
30. Министерство финансов Республики Мордовия осуществляет утверждение в соответствии с частью третьей пункта 18 Порядка формирования регионального перечня изменений, которые вносятся в региональный перечень, с учетом новой версии реестровой записи, в случае если изменения, которые внесены в реестровую запись, приводят к изменению постоянного уникального номера реестровой записи (уникального номера версии).
31. При формировании информации о наименовании государственной (муниципальной) услуги или работы и информации, указывающей на коды Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, соответствующие государственной (муниципальной) услуге или работе, указываются следующие сведения:
наименование государственной (муниципальной) услуги или работы;
признак государственной (муниципальной) услуги или работы, принимающий следующие значения:
услуга;
работа;
наименование вида деятельности, к которому относится государственная (муниципальная) услуга или работа;
коды и наименования позиций Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, соответствующих наименованию государственной (муниципальной) услуги или работы, в разрезе значений характеристик государственной (муниципальной) услуги или работы, описывающих содержание государственной (муниципальной) услуги или работы и условия (формы) оказания государственной (муниципальной) услуги или выполнения работы.
Информация о наименованиях видов деятельности, по которым отраслевые исполнительные органы государственной власти формируют региональный перечень, образует в информационной системе справочник наименований видов деятельности, ведение которого осуществляется в соответствии с перечнем видов деятельности, утвержденным настоящим Приказом. При наличии наименования вида деятельности в справочнике видов деятельности, формирование указанной информации в информационной системе осуществляется путем выбора соответствующего значения из справочника.
В справочнике видов деятельности каждому наименованию вида деятельности автоматически присваивается двухзначный цифровой код вида деятельности.
Информация о коде позиции Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, соответствующей наименованию государственной (муниципальной) услуги или работы, формируется в информационной системе автоматически после указания наименования позиции в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности.
32. При формировании информации, указывающей на бесплатность или платность государственной (муниципальной) услуги или работы, указывается признак бесплатности или платности государственной (муниципальной) услуги или работы, принимающий следующие значения:
бесплатная;
платная.
33. При формировании информации о содержании государственной (муниципальной) услуги или работы указывается(ются) наименование(я) характеристики (характеристик) государственной (муниципальной) услуги или работы, описывающей(их) содержание государственной (муниципальной) услуги или работы.
По одной государственной (муниципальной) услуге или работе может быть выделено не более трех различных характеристик государственной (муниципальной) услуги или работы, описывающих содержание государственной (муниципальной) услуги или работы.
Информация о наименованиях характеристик, описывающих содержание государственной (муниципальной) услуги или работы, включенной в региональный перечень, формирует в информационной системе справочник характеристик, описывающих содержание государственных (муниципальных) услуг или работ. При наличии наименования характеристики в справочнике характеристик, описывающих содержание государственных (муниципальных) услуг или работ, формирование указанной информации в информационной системе осуществляется путем выбора соответствующего значения из справочника.
В справочнике характеристик, описывающих содержание государственных (муниципальных) услуг или работ, каждому наименованию характеристики государственной (муниципальной) услуги или работы, описывающей содержание государственной (муниципальной) услуги или работы, автоматически присваивается трехзначный цифровой код характеристики государственной (муниципальной) услуги или работы, описывающей содержание государственной (муниципальной) услуги или работы.
34. При формировании информации об условиях (формах) оказания государственной (муниципальной) услуги или выполнения работы указывается(ются) наименование(я) характеристики (характеристик) государственной (муниципальной) услуги или работы, описывающей(их) условия (формы) оказания государственной (муниципальной) услуги или выполнения работы.
По одной государственной (муниципальной) услуге или работе выделяется не более двух различных характеристик государственной (муниципальной) услуги или работы, описывающих условия (формы) оказания государственной (муниципальной) услуги или выполнения работы.
Информация о наименованиях характеристик, описывающих условия (формы) оказания государственной (муниципальной) услуги или выполнения работы, включенной в региональный перечень, формирует в информационной системе справочник характеристик, описывающих условия (формы) оказания государственных (муниципальных) услуг или выполнения работ. При наличии наименования характеристики, описывающей условия (формы) оказания государственной (муниципальной) услуги или выполнения работы, в справочнике характеристик, описывающих условия (формы) оказания государственных (муниципальных) услуг или выполнения работ, формирование указанной информации в информационной системе осуществляется путем выбора соответствующего значения из справочника.
В справочнике характеристик, описывающих условия (формы) оказания государственных (муниципальных) услуг или выполнения работ, каждому наименованию характеристики государственной (муниципальной) услуги или работы, описывающей условия (формы) оказания государственной (муниципальной) услуги или выполнения работы, автоматически присваивается трехзначный цифровой код характеристики государственной (муниципальной) услуги или работы, описывающей условия (формы) оказания государственной (муниципальной) услуги или выполнения работы.
35. При формировании информации о типе (типах) государственного (муниципального) учреждения (бюджетное, автономное, казенное), которое вправе оказывать государственную (муниципальную) услугу или выполнять работу, указываются код и наименование типа государственного (муниципального) учреждения.
Информация о коде типа государственного (муниципального) учреждения формируется в информационной системе автоматически после указания типа государственного (муниципального) учреждения. Код типа государственного (муниципального) учреждения принимает следующие значения:
1 - казенное;
2 - бюджетное;
3 - автономное.
36. При формировании информации, указывающей на публично-правовое образование к расходным обязательствам которого в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Мордовия (муниципальными правовыми актами), регулирующими оказание государственных (муниципальных) услуг или выполнение работ и являющихся основанием для включения государственных (муниципальных) услуг или работ в региональный перечень (далее - акты, являющиеся основанием для формирования регионального перечня и (или) внесения в него изменений), относится оказание государственной (муниципальной) услуги или выполнение работы, указываются:
наименование вида(ов) публично-правового(ых) образования(й), к расходным обязательствам которого(ых) относится оказание государственной (муниципальной) услуги или выполнение работы;
информация об ограничениях, которые установлены для публично-правового(ых) образования(й) при оказании государственной (муниципальной) услуги или выполнении работы (при наличии).
Информация о наименовании вида публично-правового образования формируется в информационной системе путем выбора соответствующего значения из справочника видов публично-правовых образований, содержащего следующий перечень наименований видов публично-правовых образований, а также соответствующих указанным наименованиям коды:
021 - субъект Российской Федерации;
031 - муниципальный район;
032 - городской округ;
033 - городское поселение;
034 - сельское поселение.
При формировании информации об ограничениях, которые установлены для публично-правовых образований при оказании государственной (муниципальной) услуги или выполнении работы, указывается описание ограничения, включая установленные в соответствии с действующим законодательством предельные значения или иные показатели, характеризующие указанное ограничение. Информация об ограничениях, установленных для публично-правовых образований при оказании государственной (муниципальной) услуги или выполнении работы, формируется в информационной системе в разрезе видов публично-правовых образований.
37. При формировании информации о категории потребителей государственной (муниципальной) услуги или работы указывается(ются) наименование(я) категории(й) потребителей государственной (муниципальной) услуги или работы.
Информация о наименованиях категорий потребителей государственной (муниципальной) услуги или работы, включенной в региональный перечень, формирует в информационной системе справочник категорий потребителей государственных (муниципальных) услуг или работ. При наличии наименования категории потребителей государственных (муниципальных) услуг или работ в справочнике категорий потребителей государственных (муниципальных) услуг или работ формирование указанной информации в информационной системе осуществляется путем выбора соответствующего значения из справочника.
В справочнике категорий потребителей государственных (муниципальных) услуг или работ каждому наименованию категории потребителей государственных (муниципальных) услуг или работ автоматически присваивается трехзначный цифровой код категории потребителей государственных (муниципальных) услуг или работ, соответствующей порядковому номеру категории потребителей государственных (муниципальных) услуг или работ в справочнике категорий потребителей государственных (муниципальных) услуг или работ.
38. При формировании информации о наименовании показателей, характеризующих качество и объем государственной (муниципальной) услуги (работы), а также единицы их измерения указываются следующие сведения:
наименование(я) показателя(ей), характеризующего(их) качество государственной (муниципальной) услуги или работы;
наименование(я) показателя(ей), характеризующего(их) объем государственной (муниципальной) услуги или работы;
наименование(я) единицы (единиц) измерения показателя(ей), характеризующей(их) качество или объем государственной (муниципальной) услуги или работы.
Информация о наименованиях показателей, характеризующих качество государственной (муниципальной) услуги или работы, включенной в региональный перечень, формирует в информационной системе справочник показателей, характеризующих качество государственных (муниципальных) услуг или работ. При наличии наименования показателя, характеризующего качество государственной (муниципальной) услуги или работы, в справочнике показателей, характеризующих качество государственных (муниципальных) услуг или работ, формирование указанной информации в информационной системе осуществляется путем выбора соответствующего значения из справочника.
В справочнике показателей, характеризующих качество государственных (муниципальных) услуг или работ, каждому наименованию показателя качества государственных (муниципальных) услуг или работ автоматически присваивается трехзначный цифровой код показателя, характеризующего качество государственной (муниципальной) услуги или работы, соответствующий порядковому номеру показателя качества государственной услуги или работы в справочнике показателей, характеризующих качество государственных (муниципальных) услуг или работ.
Информация о наименованиях показателей, характеризующих объем государственной (муниципальной) услуги или работы, включенной в региональный перечень, формирует в информационной системе справочник показателей, характеризующих объем государственных (муниципальных) услуг или работ. При наличии наименования показателя, характеризующего объем государственной (муниципальной) услуги или работы, в справочнике показателей, характеризующих объем государственных (муниципальных) услуг или работ, формирование указанной информации в информационной системе осуществляется путем выбора соответствующего значения из справочника.
В справочнике показателей, характеризующих объем государственных (муниципальных) услуг или работ, каждому наименованию показателя объема государственных (муниципальных) услуг или работ автоматически присваивается трехзначный цифровой код показателя, характеризующего объем государственной (муниципальной) услуги или работы, соответствующий порядковому номеру показателя объема государственной (муниципальной) услуги или работы в справочнике показателей, характеризующих объем государственных (муниципальных) услуг или работ.
Наименование(я) единицы (единиц) измерения показателя, характеризующего качество или объем государственной (муниципальной) услуги или работы, указывается(ются) в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения.
Каждому наименованию единицы измерения показателя, характеризующего качество или объем государственной (муниципальной) услуги или работы, в информационной системе автоматически присваивается код единицы измерения показателя, характеризующего качество или объем государственной (муниципальной) услуги или работы, в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения.
39. При формировании информации о реквизитах (с указанием статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) актов, являющихся основанием для формирования регионального перечня и (или) внесения в него изменений, указываются следующие сведения:
наименование вида нормативного правового акта;
наименование органа, принявшего нормативный правовой акт;
дата принятия нормативного правового акта;
номер нормативного правового акта;
наименование нормативного правового акта;
дата вступления в силу нормативного правового акта;
дата признания утратившим силу нормативного правового акта (при наличии);
информация о статье(ях), части(ях), пункте(ах), подпункте(ах), абзаце(ах) нормативного правового акта.
Дата указывается в формате "ДД.ММ.ГГГГ".
Информация о наименовании вида нормативного правового акта формируется в информационной системе путем выбора соответствующего значения из справочника видов нормативных правовых актов.
Информация о реквизитах нормативных правовых актов формирует в информационной системе справочник нормативных правовых актов. При наличии информации о реквизитах нормативных правовых актов в справочнике нормативных правовых актов формирование указанной информации в информационной системе осуществляется путем выбора соответствующего значения из справочника.
40. Информация, предусматривающая изменение (дополнение) реестровой записи, формируется отраслевым исполнительным органом государственной власти в порядке, предусмотренном для формирования информации, впервые включаемой в реестровую запись.
Структура
уникального номера реестровой записи регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Мордовия (муниципальными правовыми актами)
(утв. приказом Министерства финансов Республики Мордовия от 10 декабря 2020 г. N 194
Постоянный уникальный номер реестровой записи регионального перечня (классификатора) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Мордовия (муниципальными правовыми актами) (далее соответственно -уникальный номер реестровой записи, реестровая запись, региональный перечень, услуга, работа), имеет следующую структуру:
1, 2, 3, 4, 5, 6 разряды - первые шесть знаков кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, соответствующие государственной (муниципальной) услуге или работе в разрезе описывающих ее характеристик содержания и условий (форм) оказания в соответствии с реестровой записью;
7 разряд - код статуса реестровой записи, принимающий значение:
"В" - временный уникальный номер реестровой записи;
"Р" - постоянный уникальный номер реестровой записи;
8, 9 разряды - код вида деятельности в соответствии с перечнем видов деятельности, утвержденным настоящим Приказом;
10 разряд - признак государственной (муниципальной) услуги или работы, принимающий следующие значения:
0 - услуга;
1 - работа;
11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 разряды - порядковый номер государственной (муниципальной) услуги или работы в региональном перечне по соответствующему виду деятельности;
19, 20, 21 разряды - порядковое значение номера версии реестровой записи, присваиваемое последовательно в соответствии со сквозной нумерацией.
При отображении уникального номера реестровой записи регионального перечня между разрядами 6, 7, 8 - 9, 10, 11 - 18, 19 ставится разделительный знак".
Приказ дополнен Порядком с 26 января 2021 г. - Приказ Министерства финансов Республики Мордовия от 25 января 2021 г. N 6
Порядок
направления исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и (или) автономных учреждений Республики Мордовия, главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Мордовия, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Республики Мордовия и которые приняли решение о доведении до них государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), предложений по внесению изменений в региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Мордовия (муниципальными правовыми актами) и их рассмотрения исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия, осуществляющими функции по реализации государственной политики и правовому регулированию в установленных сферах деятельности, формирующими и ведущими региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Мордовия (муниципальными правовыми актами)
(утв. приказом Министерства финансов Республики Мордовия от 25 января 2021 г. N 6)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила направления исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и (или) автономных учреждений Республики Мордовия, главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Мордовия, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Республики Мордовия и которые приняли решение о доведении до них государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), (далее - органы, осуществляющие полномочия учредителя) предложений по внесению изменений в региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Мордовия (муниципальными правовыми актами), (далее соответственно - предложения, региональный перечень) и их рассмотрения исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия, осуществляющими функции по реализации государственной политики и правовому регулированию в установленных сферах деятельности, формирующими и ведущими региональный перечень (далее - отраслевые исполнительные органы государственной власти).
2. Предложения формируются в электронной форме в автоматизированной информационной системы, предназначенной для автоматизации процесса формирования республиканского бюджета Республики Мордовия (далее - информационная система), автоматически по итогам заполнения органами, осуществляющими полномочия учредителя, экранных форм веб-интерфейса информационной системы.
Органы, осуществляющие полномочия учредителя, несут ответственность за полноту и достоверность представляемой информации о государственной услуге или работе, включенной в предложение.
3. В предложение, формируемое в соответствии с настоящим Порядком, включается информация, предусмотренная пунктом 4 Порядка формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Мордовия (муниципальными правовыми актами), утвержденного постановлением Правительства Республики Мордовия от 6 декабря 2017 г. N 632 "Об утверждении Порядка формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Мордовия (муниципальными правовыми актами), и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Мордовия" (далее -Порядок формирования регионального перечня).
4. В предложения не включается информация, содержащая сведения, составляющие государственную тайну.
5. В одном предложении должна содержаться информация по одной государственной услуге или работе, включенной в региональный перечень, или предлагаемой к включению в региональный перечень.
6. Предложению, сформированному органом, осуществляющим полномочия учредителя, присваивается уникальный номер.
7. По итогам формирования органом, осуществляющим полномочия учредителя, предложения в информационной системе производится автоматизированная проверка соблюдения правил формирования информации для включения в реестровую запись, определенных пунктами 31 - 40 Порядка формирования (изменения) реестровых записей при формировании, ведении и утверждении регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Мордовия (муниципальными правовыми актами), утвержденного настоящим Приказом (далее соответственно - проверка, Порядок формирования реестровых записей).
8. В случае положительного результата проверки предложение подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) лица, уполномоченного в установленном порядке действовать от имени органа, осуществляющего полномочия учредителя.
9. В случае отрицательного результата проверки орган, осуществляющий полномочия учредителя, должен внести изменения в информацию, включенную в предложение, или удалить предложение.
В случае если органом, осуществляющим полномочия учредителя, в течение трех месяцев со дня прохождения проверки предложение не было изменено или удалено, указанное предложение аннулируется автоматически информационной системой путем присвоения ей соответствующего статуса.
10. Предложение, подписанное электронной подписью, направляется в соответствии с пунктом 19 Порядка формирования регионального перечня в электронной форме в информационной системе с одновременным направлением обращения на бумажном носителе в отраслевой исполнительный орган государственной власти.
Обращение, кроме предложений, должно содержать следующую информацию:
1) вид изменений, предлагаемых к внесению в региональный перечень. Указывается один из следующих видов изменений, предлагаемых к внесению в региональный перечень:
дополнение регионального перечня новой реестровой записью;
изменение информации реестровой записи, включенной в региональный перечень;
прекращение действия реестровой записи, включенной в региональный перечень;
исправление технических ошибок (описок, опечаток, грамматических ошибок либо иных подобных ошибок) в информации реестровой записи, включенной в региональный перечень;
2) описание предлагаемых изменений регионального перечня (мотивированное обоснование необходимости внесения изменений в региональный перечень, в том числе содержащее информацию о соответствии предлагаемых изменений законодательным и иным нормативным правовым актам).
11. По итогам рассмотрения предложения отраслевой исполнительный орган государственной власти в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации обращения, указанного в пункте 10 настоящего Порядка, принимает решение о внесении изменений в региональный перечень или об отказе во внесении изменений в региональный перечень с указанием причин отказа в соответствии с частью второй пункта 19 Порядка формирования регионального перечня (далее - решение).
Решение формируется отраслевым исполнительным органом государственной власти в форме электронного документа в информационной системе.
Решение подписывается электронной подписью лица, уполномоченного в установленном порядке действовать от имени отраслевого исполнительного органа государственной власти, и направляется органу, осуществляющему полномочия учредителя, в электронной форме в информационной системе.
12. В случае принятия решения о внесении изменений в региональный перечень отраслевой исполнительный орган государственной власти осуществляет формирование и направление на согласование в Министерство финансов Республики Мордовия реестровой записи в соответствии с Порядком формирования реестровых записей.
13. В случае направления отраслевым исполнительным органом государственной власти решения об отказе во внесении изменений в региональный перечень орган, осуществляющий полномочия учредителя, в течение десяти рабочих дней со дня получения указанного решения должен внести изменения в информацию, включенную в предложение, или удалить указанное предложение, иначе оно аннулируется информационной системой автоматически.
14. При внесении изменений в информацию, включенную в предложение, орган, осуществляющий полномочия учредителя, редактирует версию предложения, на которую получено решение отраслевого исполнительного органа государственной власти об отказе во внесении изменений в региональный перечень.
По итогам изменения информации, включенной в уточненную версию предложения, производится проверка.
В случае положительного результата проверки уточненная версия предложения подписывается электронной подписью лица, уполномоченного в установленном порядке действовать от имени органа, осуществляющего полномочия учредителя, и подлежит согласованию с отраслевым исполнительным органом государственной власти в соответствии с пунктами 10 и 11 настоящего Порядка.
15. Аннулирование предложения, указанного в пункте 13 настоящего Порядка, осуществляется автоматически информационной системой по истечении десяти рабочих дней со дня получения органом, осуществляющим полномочия учредителя, решения отраслевого исполнительного органа государственной власти об отказе во внесении изменений в региональный перечень в случае отсутствия в информационной системе уточненной версии предложения, сформированной в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка, путем присвоения ему соответствующего статуса.
16. Предложение, указанное в пункте 13 настоящего Порядка, может быть аннулировано ранее, чем по истечении десяти рабочих дней со дня получения органом, осуществляющим полномочия учредителя, решения отраслевого исполнительного органа государственной власти об отказе во внесении изменений в региональный перечень, на основании решения органа, осуществляющим полномочия учредителя, в информационной системе путем изменения статуса предложения.
Приказ дополнен Порядком с 26 января 2021 г. - Приказ Министерства финансов Республики Мордовия от 25 января 2021 г. N 6
Порядок
направления органами местного самоуправления предложений по внесению изменений в региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Мордовия (муниципальными правовыми актами) и их рассмотрения исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия, осуществляющими функции по реализации государственной политики и правовому регулированию в установленных сферах деятельности, формирующими и ведущими региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Мордовия (муниципальными правовыми актами)
(утв. приказом Министерства финансов Республики Мордовия от 25 января 2021 г. N 6)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила направления органами местного самоуправления предложений по внесению изменений в региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Мордовия (муниципальными правовыми актами), (далее соответственно - предложения, региональный перечень) и их рассмотрения исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия, осуществляющими функции по реализации государственной политики и правовому регулированию в установленных сферах деятельности, формирующими и ведущими региональный перечень (далее - отраслевые исполнительные органы государственной власти).
2. Предложения формируются органами местного самоуправления на бумажном носителе по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
3. В предложения не включается информация, содержащая сведения, составляющие государственную тайну.
4. Предложения формируются с учетом правил формирования информации для включения в реестровую запись, определенных пунктами 31- 40 Порядка формирования (изменения) реестровых записей при формировании, ведении и утверждении регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Мордовия (муниципальными правовыми актами), утвержденного настоящим Приказом (далее - Порядок формирования реестровых записей).
5. Предложения направляются соответствующим отраслевым исполнительным органам государственной власти сопроводительным письмом (далее - обращение).
6. Обращение, кроме предложений, должно содержать следующую информацию:
1) вид изменений, предлагаемых к внесению в региональный перечень. Указывается один из следующих видов изменений, предлагаемых к внесению в региональный перечень:
дополнение регионального перечня новой реестровой записью;
изменение информации реестровой записи, включенной в региональный перечень;
прекращение действия реестровой записи, включенной в региональный перечень;
исправление технических ошибок (описок, опечаток, грамматических ошибок либо иных подобных ошибок) в информации реестровой записи, включенной в региональный перечень;
2) описание предлагаемых изменений регионального перечня (мотивированное обоснование необходимости внесения изменений в региональный перечень, в том числе содержащее информацию о соответствии предлагаемых изменений законодательным и иным нормативным правовым актам).
7. По итогам рассмотрения предложения отраслевой исполнительный орган государственной власти в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации обращения принимает решение о внесении изменений в региональный перечень или об отказе во внесении изменений в региональный перечень с указанием причин отказа в соответствии с частью второй пункта 19 Порядка формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Мордовия (муниципальными правовыми актами), утвержденного постановлением Правительства Республики Мордовия от 6 декабря 2017 г. N 632 "Об утверждении Порядка формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Мордовия (муниципальными правовыми актами), и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Мордовия" (далее - решение).
Решение формируется на бумажном носителе, подписывается лицом, уполномоченным в установленном порядке действовать от имени отраслевого исполнительного органа государственной власти, и направляется органу местного самоуправления.
8. В случае принятия решения о внесении изменений в региональный перечень отраслевой исполнительный орган государственной власти осуществляет формирование и направление на согласование в Министерство финансов Республики Мордовия реестровой записи в соответствии с Порядком формирования реестровых записей.
9. В случае направления отраслевым исполнительным органом государственной власти решения об отказе во внесении изменений в региональный перечень орган местного самоуправления в течение десяти рабочих дней со дня получения указанного решения должен внести изменения в информацию, включенную в предложение, и направить обращение повторно.
Приложение
к Порядку направления органами местного самоуправления
предложений по внесению изменений в региональный перечень
(классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не
включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни
(классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ,
оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными
правовыми актами Республики Мордовия (муниципальными
правовыми актами) и их рассмотрения исполнительными
органами государственной власти Республики Мордовия,
осуществляющими функции по реализации государственной
политики и правовому регулированию в установленных сферах
деятельности, формирующими и ведущими региональный
перечень (классификатор) государственных (муниципальных)
услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые)
перечни (классификаторы) государственных и муниципальных
услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено
нормативными правовыми актами Республики Мордовия
(муниципальными правовыми актами)
Предложения
по внесению изменений в региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Мордовия (муниципальными правовыми актами)
________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
N |
Уникальный номер реестровой записи 1 |
Наименование услуги (работы) |
Содержание услуги (работы) 1 |
Содержание услуги (работы) 2 |
Содержание услуги (работы) 3 |
Условия (формы) оказания услуги (выполнения работы) |
Признак отнесения к услуге или работе |
Платность (бесплатность) услуги (работы) |
Код ОКВЭД |
Код ОКПД |
Тип учреждения |
Указание на публично-правовое образование |
Категории потребителей услуги (работы) |
Показатели качества услуги (работы) и единицы их измерения |
Показатели объема услуги (работы) и единицы их измерения |
Реквизиты нормативных правовых актов, являющихся основанием для оказания услуги (выполнения работы) |
Дата начала действия услуги (работы) |
Дата окончания действия услуги (работы) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
____________________________________
1 Не указывается в случае дополнения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Мордовия (муниципальными правовыми актами), новой реестровой записью.
2 Указывается код и наименование вида деятельности в соответствии с Перечнем видов деятельности, в соответствии с которым исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия, осуществляющими функции по реализации государственной политики и правовому регулированию в установленных сферах деятельности, формируется и ведется региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Мордовия (муниципальными правовыми актами), утвержденным настоящим Приказом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Республики Мордовия от 10 декабря 2020 г. N 194 "О мерах по реализации постановления Правительства Республики Мордовия от 6 декабря 2017 г. N 632 "Об утверждении Порядка формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Мордовия (муниципальными правовыми актами), и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Мордовия"
Вступает в силу с 14 декабря 2020 г. и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 14 декабря 2020 г. N 1301202012140001
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Республики Мордовия от 27 декабря 2022 г. N 205
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2022 г.
Приказ Министерства финансов Республики Мордовия от 25 января 2022 г. N 9
Изменения вступают в силу с 26 января 2022 г.
Подпункт 2 пункта 2 изменений распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 27 декабря 2021 г.
Приказ Министерства финансов Республики Мордовия от 8 декабря 2021 г. N 211
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Приказ Министерства финансов Республики Мордовия от 17 сентября 2021 г. N 161
Изменения вступают в силу с 22 сентября 2021 г.
Приказ Министерства финансов Республики Мордовия от 25 января 2021 г. N 6
Изменения вступают в силу с 26 января 2021 г.