Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
к подпрограмме "Формирование системы комплексной
реабилитации и абилитации инвалидов, в том
числе детей-инвалидов" на 2019-2023 годы
(в редакции постановления КМ РТ
от 8 декабря 2020 г. N 1114)
Перечень
приобретенного реабилитационного оборудования организациями, вовлеченными в систему комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, детей-инвалидов в Республике Татарстан
N п/п |
Наименование приобретенного реабилитационного оборудования в 2019 году с учетом приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23 апреля 2018 года N 275 |
Количество единиц (абсолютные данные), единиц |
1 |
2 |
3 |
Государственное бюджетное учреждение (далее - ГБУ) "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан "Апрель" в городском округе "город Казань" | ||
1. |
Картофеледержатели |
2 |
2. |
Индикаторы уровня жидкости |
2 |
3. |
Кухонные дозаторы масла |
2 |
4. |
Машины для нарезания продуктов |
2 |
5. |
Столик для приема пищи на кресле-коляске |
1 |
6. |
Оградители тарелок для пищи |
2 |
7. |
Столовые приборы для еды |
2 |
8. |
Опоры для туловища |
1 |
9. |
Вешалка для верхней одежды для инвалидов с нарушением функции верхних конечностей. Высота до 1,6 м |
1 |
10. |
Вспомогательные средства для ручного шитья |
2 |
11. |
Доски для письма, черчения, рисования |
2 |
12. |
Крюки и трости-рукоятки для раздевания и одевания |
2 |
13. |
Лупа с подсветкой |
2 |
14. |
Средства для захватывания (зажимания) |
2 |
15. |
Телефон с усилителем звука |
2 |
16. |
Устройства ввода альтернативные (для компьютера) |
1 |
17. |
Дидактические пособия рамки-вкладыши для коррекции мелкой моторики и двуручной координации |
1 |
18. |
Приспособление для чистки овощей |
2 |
19. |
Средства для захватывания (зажимания) |
2 |
20. |
Средства для обучения способности обращаться с деньгами |
1 |
21. |
Сигнализаторы звука вибрационные |
1 |
22. |
Мнемосхемы, в том числе тактильные и звуковые, предупреждающие указатели |
1 |
23. |
Вспомогательные средства для обучения музыкальному искусству |
1 |
24. |
Средства обучения способности различать время |
1 |
25. |
Средства обучения способности решать проблемы |
1 |
26. |
Тестовые методики |
1 |
27. |
Средства обучения пониманию измерения размеров и емкости |
1 |
28. |
Учебно-развивающие материалы для детей-инвалидов с нарушением зрения, включая средства обучения способности читать и писать с помощью осязания пальцев, обучения азбуке Брайля и тактильным символам, отличающимся от Брайлевских; обучения языку пиктограмм и символов, обучения с помощью специального Блисс-языка, обучения навыкам общения с помощью изобразительных средств и т.д. |
1 |
29. |
Учебно-развивающие материалы для детей-инвалидов с нарушением слуха |
1 |
30. |
Средства для тренировки внимания |
1 |
31. |
Средства для тренировки памяти |
1 |
32. |
Коррекционно-развивающий программный комплекс по развитию слуха и речи |
1 |
33. |
Настольные игры (кубики, конструкторы, пазлы, домино, лото и т.д.) |
1 |
34. |
Тренажеры для укрепления мышц бедра и голени |
1 |
35. |
Модули для подлезания |
1 |
36. |
Тренажеры для разработки нижних конечностей |
1 |
37. |
Спортивное оборудование и инвентарь универсального назначения, включая мячи для различных спортивных игр, ракетки для различных спортивных игр, маты, гимнастическое оборудование, тренажер "Здоровье" и т.д. |
1 |
38. |
Тренажеры для разработки нижних конечностей |
1 |
39. |
Аппаратно-программные комплексы и компьютерные программы для проведения профессиональной ориентации детей-инвалидов |
1 |
|
Итого по организации |
53 |
ГБУ "Республиканский центр социальной реабилитации инвалидов "Идель" Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан" | ||
40. |
Кровати с одной или более секциями, подматрацные платформы, которые могут быть отрегулированы по высоте или углу, с помощью электрического механизма самим пользователем или обслуживающим персоналом |
4 |
41. |
Подлокотники и спинки туалетные, монтируемые на унитазах |
3 |
42. |
Вспомогательные средства для надевания носков и колготок |
3 |
43. |
Захватки для туалетной бумаги |
1 |
44. |
Средства для захватывания (зажимания) |
4 |
45. |
Опоры для ног и ступней |
3 |
46. |
Устройства для мытья полов |
3 |
47. |
Передвижной перемещающий подъемник |
1 |
48. |
Вспомогательные средства для сушки белья |
2 |
49. |
Вспомогательные средства для купания (принятия ванны) |
7 |
50. |
Столик для приема пищи на кресле-коляске |
4 |
51. |
Доски гладильные и столы гладильные |
3 |
52. |
Столовые приборы для еды |
3 |
53. |
Кресло-стул с санитарным оснащением для компенсации ограничений способности к передвижению |
3 |
54. |
Картофеледержатели |
2 |
55. |
Поручень горизонтальный прикроватный |
9 |
56. |
Вертикальные полки для стендов |
2 |
57. |
Приспособления для чистки овощей |
2 |
58. |
Завязки (узлы) со специальными застежками; "шнуровки" |
4 |
59. |
Вспомогательные средства для ручного шитья |
2 |
60. |
Дверная ручка для инвалидов без кистей рук |
2 |
61. |
Пандус телескопический двухсекционный |
1 |
62. |
Кресло-коляска с ручным приводом (комнатная, прогулочная, активного типа) |
6 |
63. |
Трость опорная |
11 |
64. |
Мнемосхемы, в том числе тактильные и звуковые, предупреждающие указатели |
1 |
65. |
Средства для обучения способности обращаться с деньгами |
1 |
66. |
Оборудование для сенсорной комнаты |
23 |
67. |
Тестовые методики. Тестовые методики для психологической диагностики и консультирования. Тестовые методики для психолого-педагогической диагностики и консультирования |
7 |
68. |
Средства обучения пониманию измерения размеров и емкости |
1 |
69. |
Программные средства специальные для мультимедийного представления |
1 |
70. |
Вспомогательные средства для обучения музыкальному искусству |
10 |
71. |
Массажная кушетка |
6 |
72. |
Ортезы на нижние конечности |
5 |
73. |
Оборудование для песочной терапии |
1 |
74. |
Силовые тренажеры |
2 |
75. |
Велотренажеры |
1 |
76. |
Аэробные тренажеры |
2 |
77. |
Спортивное оборудование и инвентарь универсального назначения, включая мячи для различных спортивных игр, ракетки для различных спортивных игр, маты, гимнастическое оборудование, тренажер "Здоровье" |
22 |
78. |
Тренажеры для укрепления позвоночника |
2 |
79. |
Тренажеры для разработки нижних конечностей |
2 |
|
Итого по организации |
172 |
ГБУ "Республиканский центр социальной реабилитации слепых и слабовидящих" | ||
80. |
Кухонные дозаторы масла |
5 |
81. |
Картофеледержатели |
5 |
82. |
Устройства для обработки пищи |
5 |
83. |
Приспособление для чистки овощей |
5 |
84. |
Оградители тарелок для пищи |
1 |
85. |
Вспомогательные средства для ручного шитья |
5 |
86. |
Мнемосхемы, в том числе тактильные и звуковые, предупреждающие указатели |
1 |
87. |
Рельефный план города |
1 |
88. |
Тестовые методики. Тестовые методики для психологической диагностики и консультирования. Тестовые методики для психолого-педагогической диагностики и консультирования |
1 |
89. |
Обычная клавиатура, промаркированная шрифтом Брайля |
10 |
90. |
Электронное увеличивающее устройство для слабовидящих |
5 |
91. |
Учебные часы в брайлевском исполнении |
5 |
92. |
Средства для обучения способности обращаться с деньгами |
5 |
93. |
Система сканирования и чтения плоскопечатных текстов |
1 |
94. |
Принтер для печати по Брайлю с акустическим кабинетом |
1 |
95. |
Вспомогательные средства, записывающие, воспроизводящие и отображающие звуко- и видеоинформацию |
6 |
|
Итого по организации |
62 |
Государственное автономное учреждение социального обслуживания (далее - ГАУСО) "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Возрождение" Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в Бугульминском муниципальном районе" | ||
96. |
Индикаторы уровня жидкости |
2 |
97. |
Кухонные дозаторы масла |
2 |
98. |
Машины для нарезания продуктов |
2 |
99. |
Оградители тарелок для пищи |
2 |
100. |
Приспособление для чистки овощей |
2 |
101. |
Вспомогательные средства для купания (принятия ванны) |
1 |
102. |
Вспомогательные средства для мытья головы |
1 |
103. |
Средства для ухода за зубами (ключи-тюбиковыжиматели) |
2 |
104. |
Вешалка для верхней одежды для инвалидов с нарушением функции верхних конечностей. Высота до 1,6 м |
1 |
105. |
Вспомогательные средства для надевания носков и колготок |
2 |
106. |
Вспомогательные средства для ручного шитья |
2 |
107. |
Дверная ручка для инвалидов без кистей рук |
2 |
108. |
Крюки и трости-рукоятки для раздевания и одевания |
2 |
109. |
Лупа с подсветкой |
2 |
110. |
Средства для захватывания (зажимания) |
2 |
111. |
Телефон с усилителем звука |
1 |
112. |
Крючки для пуговиц |
2 |
113. |
Мнемосхемы, в том числе тактильные и звуковые, предупреждающие указатели |
1 |
114. |
Дидактическое пособие рамки-вкладыши для коррекции мелкой моторики |
2 |
115. |
Средства обучения и развития способности понимать причину и следствие |
1 |
116. |
Средства обучения навыкам индуктивного/дедуктивного мышления |
1 |
117. |
Средства обучения способности решать проблемы |
1 |
118. |
Средства обучения последовательности действий |
1 |
119. |
Средства обучения навыкам умозрительного восприятия |
1 |
120. |
Средства для обучения способности обращаться с деньгами |
1 |
121. |
Учебно-развивающие материалы для инвалидов с нарушением зрения, включая средства обучения способности читать и писать с помощью осязания пальцев, обучения азбуке Брайля и тактильным символам, отличающимся от Брайлевских; обучения языку пиктограмм и символов, обучения с помощью специального Блисс-языка, обучения навыкам общения с помощью изобразительных средств и т.д. |
1 |
122. |
Учебно-развивающие материалы для инвалидов с нарушением слуха, включая средства обучения языку жестов и знаков, чтению по губам, языку титров, навыкам общения с помощью изобразительных средств и т.д. |
1 |
123. |
Вспомогательные средства для обучения музыкальному искусству |
1 |
124. |
Модули для подлезания |
1 |
125. |
Спортивное оборудование и инвентарь универсального назначения, включая мячи для различных спортивных игр, ракетки для различных спортивных игр, маты, гимнастическое оборудование, тренажер "Здоровье" и т.д. |
1 |
126. |
Тренажеры для разработки нижних конечностей |
1 |
127. |
Тренажеры для укрепления мышц бедра и голени |
1 |
128. |
Аппаратно-программные комплексы и компьютерные программы для проведения профессиональной ориентации инвалидов |
1 |
129. |
Аппаратно-програмные комплексы для оценки способности инвалидов выполнять трудовые операции на конкретном рабочем месте, включающие функциональный диапазон движений на рабочем месте |
1 |
130. |
Учебные, методические, диагностические, информационные и наглядные пособия по профессиональной ориентации, предпрофильной подготовке, профильному обучению (в бумажном и электронном виде) |
1 |
|
Итого по организации |
49 |
ГАУСО "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Доверие" Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в Зеленодольском муниципальном районе" | ||
131. |
Дидактические пособия рамки-вкладыши для коррекции мелкой моторики и двуручной координации. Модули для закрепления ручных действий с бытовыми предметами |
1 |
132. |
Вспомогательные средства для купания (принятия ванны) |
6 |
133. |
Вспомогательное средство для купания (принятия ванны) |
1 |
134. |
Приспособление для чистки овощей |
2 |
135. |
Дидактические пособия рамки-вкладыши для коррекции мелкой моторики и двуручной координации |
1 |
136. |
Стенд для развития бытовых навыков и мелкой моторики |
1 |
137. |
Средства для ухода за зубами (ключи-тюбиковыжиматели) |
1 |
138. |
Средства обучения навыкам индуктивного/дедуктивного мышления |
1 |
139. |
Средства обучения навыкам умозрительного восприятия |
1 |
140. |
Средства обучения последовательности действий |
1 |
141. |
Средства обучения и развития способности понимать причину и следствие |
1 |
142. |
Средства обучения способности решать проблемы |
1 |
143. |
Средства обучения пониманию измерения размеров и емкости |
1 |
144. |
Средства для обучения способности обращаться с деньгами |
1 |
145. |
Настольные игры (кубики, конструкторы, пазлы, домино, лото и т.д.) |
1 |
146. |
Геометрический мягкий конструктор |
1 |
147. |
Средства обучения способности различать время |
1 |
148. |
Дидактические пособия рамки-вкладыши для коррекции мелкой моторики и двуручной координации |
1 |
149. |
Устройство ввода альтернативное (для компьютера) |
1 |
150. |
Учебно-развивающие материалы для детей-инвалидов с нарушением зрения, включая средства обучения способности читать и писать с помощью осязания пальцев, обучения азбуке Брайля и тактильным символам, отличающимся от Брайлевских; обучения языку пиктограмм и символов, обучения с помощью специального Блисс-языка, обучения навыкам общения с помощью изобразительных средств и т.д. |
1 |
151. |
Учебно-развивающие материалы для детей-инвалидов с нарушением слуха, включая средства обучения языку жестов и знаков, чтению по губам, языку титров, навыкам общения с помощью изобразительных средств и т.д. |
1 |
152. |
Настольные игры (кубики, конструкторы, пазлы, домино, лото и т.д.) |
1 |
153. |
Настольные игры (кубики, конструкторы, пазлы, домино, лото и т.д.) |
1 |
154. |
Настольные игры (кубики, конструкторы, пазлы, домино, лото и т.д.) |
1 |
155. |
Вспомогательные средства для обучения музыкальному искусству |
1 |
156. |
Модули для перешагивания |
1 |
157. |
Модули для подлезания |
1 |
158. |
Спортивное оборудование и инвентарь универсального назначения, включая мячи для различных спортивных игр, ракетки для различных спортивных игр, маты, гимнастическое оборудование, тренажер "Здоровье" и т.д. |
1 |
|
Итого по организации |
34 |
ГАУСО "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Здравушка" Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан" в г. Казани | ||
159. |
Столовые приборы для еды |
2 |
160. |
Вешалка для верхней одежды для детей-инвалидов с нарушением функции верхних конечностей. Высота до 1,6 м |
1 |
161. |
Вспомогательные средства для надевания носков и колготок |
2 |
162. |
Доски для письма, черчения, рисования |
1 |
163. |
Лупа с подсветкой |
2 |
164. |
Средство для захватывания (зажимания) |
2 |
165. |
Телефон с усилителем звука |
2 |
166. |
Устройства ввода альтернативные (для компьютера) |
1 |
167. |
Дидактические пособия рамки-вкладыши для коррекции мелкой моторики и двуручной координации |
2 |
168. |
Опоры для туловища |
1 |
169. |
Оградители тарелок для пищи |
2 |
170. |
Мнемосхемы, в том числе тактильные и звуковые, предупреждающие указатели |
1 |
171. |
Сигнализаторы звука световые |
1 |
172. |
Средства обучения и развития способности понимать причину и следствие |
1 |
173. |
Средства обучения последовательности действий |
1 |
174. |
Средства обучения навыкам умозрительного восприятия |
1 |
175. |
Средства обучения навыкам индуктивного/дедуктивного мышления |
1 |
176. |
Средства для тренировки внимания |
1 |
177. |
Средства для тренировки памяти |
1 |
178. |
Геометрический мягкий конструктор |
1 |
179. |
Учебно-развивающие материалы для детей-инвалидов с нарушением зрения, включая средства обучения способности читать и писать с помощью осязания пальцев, обучения азбуке Брайля и тактильным символам, отличающимся от Брайлевских; обучения языку пиктограмм и символов, обучения с помощью специального Блисс-языка, обучения навыкам общения с помощью изобразительных средств и т.д. |
1 |
180. |
Учебно-развивающие материалы для детей-инвалидов с нарушением слуха, включая средства обучения языку жестов и знаков, чтению по губам, языку титров, навыкам общения с помощью изобразительных средств и т.д. |
1 |
181. |
Средства для обучения способности обращаться с деньгами |
1 |
182. |
Средства обучения способности различать время |
1 |
183. |
Настольные игры (кубики, конструкторы, пазлы, домино, лото и т.д.) |
1 |
184. |
Средства обучения пониманию измерения размеров и емкости |
1 |
185. |
Вспомогательные средства для обучения музыкальному искусству |
1 |
186. |
Тренажеры для укрепления мышц бедра и голени |
1 |
187. |
Спортивное оборудование и инвентарь универсального назначения, включая мячи для различных спортивных игр, ракетки для различных спортивных игр, маты, гимнастическое оборудование, тренажер "Здоровье" и т.д. |
1 |
188. |
Тренажеры для разработки нижних конечностей |
1 |
189. |
Модули для перешагивания |
1 |
190. |
Модули для подлезания |
1 |
191. |
Аппаратно-программные комплексы и компьютерные программы для проведения профессиональной ориентации детей-инвалидов |
1 |
192. |
Аппаратно-программные комплексы для оценки способности детей-инвалидов выполнять трудовые операции на конкретном рабочем месте, включающие функциональный диапазон движений на рабочем месте |
1 |
|
Итого по организации |
41 |
ГАУСО "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан "Солнышко" в городском округе "город Набережные Челны" | ||
193. |
Индикатор уровня жидкости |
2 |
194. |
Картофеледержатели |
2 |
195. |
Кухонные дозаторы масла |
2 |
196. |
Машины для нарезания продуктов |
2 |
197. |
Оградители тарелок для пищи |
2 |
198. |
Приспособление для чистки овощей |
2 |
199. |
Столик для приема пищи на кресле-коляске |
2 |
200. |
Столовые приборы для еды |
2 |
201. |
Вспомогательные средства для купания (принятия ванны) |
2 |
202. |
Вспомогательные средства для мытья головы |
1 |
203. |
Средства для ухода за зубами (ключи-тюбиковыжиматели) |
2 |
204. |
Вспомогательные средства для надевания носков и колготок |
2 |
205. |
Вспомогательные средства для ручного шитья |
2 |
206. |
Дверная ручка для инвалидов без кистей рук |
1 |
207. |
Дверная ручка для инвалидов на кресле-коляске |
1 |
208. |
Доски для письма, черчения, рисования |
2 |
209. |
Лупа с подсветкой |
2 |
210. |
Средство для захватывания (зажимания) |
2 |
211. |
Дидактические пособия рамки-вкладыши для коррекции мелкой моторики и двуручной координации |
3 |
212. |
Крючки для пуговиц |
2 |
213. |
Вешалка для верхней одежды для инвалидов с нарушением функции верхних конечностей. Высота до 1,6 м |
1 |
214. |
Крюки и трости-рукоятки для раздевания и одевания |
2 |
215. |
Телефон с усилителем звука |
2 |
216. |
Устройства ввода альтернативные (для компьютера) |
1 |
217. |
Сигнализаторы звука вибрационные |
1 |
218. |
Мнемосхемы, в том числе тактильные и звуковые, предупреждающие указатели |
1 |
219. |
Сигнализаторы звука световые |
1 |
220. |
Средства обучения и развития способности понимать причину и следствие |
1 |
221. |
Средства обучения способности решать проблемы |
1 |
222. |
Средства для обучения способности обращаться с деньгами |
1 |
223. |
Учебно-развивающие материалы для инвалидов с нарушением зрения, включая средства обучения способности читать и писать с помощью осязания пальцев, обучения азбуке Брайля и тактильным символам, отличающимся от Брайлевских; обучения языку пиктограмм и символов, обучения с помощью специального Блисс-языка, обучения навыкам общения с помощью изобразительных средств и т.д. |
1 |
224. |
Учебно-развивающие материалы для детей-инвалидов с нарушением слуха, включая средства обучения языку жестов и знаков, чтению по губам, языку титров, навыкам общения с помощью изобразительных средств и т.д. |
1 |
225. |
Вспомогательные средства для обучения музыкальному искусству |
1 |
226. |
Модули для перешагивания |
1 |
227. |
Модули для подлезания |
1 |
228. |
Спортивное оборудование и инвентарь универсального назначения, включая мячи для различных спортивных игр, ракетки для различных спортивных игр, маты, гимнастическое оборудование, тренажер "Здоровье" и т.д. |
2 |
229. |
Учебные, методические, диагностические, информационные и наглядные пособия по профессиональной ориентации, предпрофильной подготовке, профильному обучению (в бумажном и электронном виде) |
1 |
230. |
Аппаратно-программные комплексы и компьютерные программы для проведения профессиональной ориентации инвалидов |
1 |
231. |
Аппаратно-программные комплексы для оценки способности инвалидов выполнять трудовые операции на конкретном рабочем месте, включающие функциональный диапазон движений на рабочем месте |
1 |
|
Итого по организации |
60 |
ГАУСО "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан "Астра" в Елабужском муниципальном районе" | ||
232. |
Индикатор уровня жидкости |
2 |
233. |
Оградители тарелок для пищи |
2 |
234. |
Столик для приема пищи на кресле-коляске |
1 |
235. |
Устройства для обработки пищи |
2 |
236. |
Дверная ручка для детей-инвалидов без кистей рук |
1 |
237. |
Вспомогательные средства для купания (принятия ванны) |
4 |
238. |
Средства для ухода за зубами (ключи-тюбиковыжиматели) |
2 |
239. |
Столовые приборы для еды |
2 |
240. |
Мнемосхемы, в том числе тактильные и звуковые, предупреждающие указатели |
2 |
241. |
Сигнализаторы звука вибрационные |
1 |
242. |
Средства обучения и развития способности понимать причину и следствие |
1 |
243. |
Средства для тренировки внимания |
2 |
244. |
Оборудование для сенсорной комнаты |
18 |
245. |
Средства обучения способности решать проблемы |
1 |
246. |
Средства для тренировки памяти |
2 |
247. |
Наборы детской мебели |
1 |
248. |
Программные средства специальные для мультимедийного представления |
1 |
249. |
Тренажеры для разработки нижних и верхних конечностей |
1 |
|
Итого по организации |
46 |
ГАУСО "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Исток надежды" Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в Арском муниципальном районе" | ||
250. |
Кухонный дозатор |
2 |
251. |
Картофеледержатель |
2 |
252. |
Машина для нарезания продуктов |
2 |
253. |
Приспособление для чистки овощей |
2 |
254. |
Столик для приема пищи на кресле-коляске |
1 |
255. |
Столовые приборы для еды |
2 |
256. |
Вспомогательные средства для мытья головы |
1 |
257. |
Средства для ухода за зубами (ключи-тюбиковыжиматели) |
2 |
258. |
Телефон с усилителем звука |
1 |
259. |
Вешалка для верхней одежды для детей-инвалидов с нарушением функции верхних конечностей. Высота до 1,6 м |
1 |
260. |
Вспомогательные средства для надевания носков и колготок |
2 |
261. |
Вспомогательные средства для ручного шитья |
2 |
262. |
Дверная ручка для детей-инвалидов без кистей рук |
1 |
263. |
Дверная ручка для детей-инвалидов на кресле-коляске |
1 |
264. |
Доски для письма, черчения, рисования |
2 |
265. |
Крюки и трости-рукоятки для раздевания и одевания |
2 |
266. |
Лупа с подсветкой |
2 |
267. |
Средство для захватывания (зажимания) |
2 |
268. |
Устройство ввода альтернативное (для компьютера) |
1 |
269. |
Учебно-тренировочные настенные модули с прорезями для развития целенаправленных движений рук, зрительно-моторной координации |
1 |
270. |
Дидактические пособия рамки-вкладыши для коррекции мелкой моторики и двуручной координации |
1 |
271. |
Крючки для пуговиц |
2 |
272. |
Сигнализаторы звука световые, вибрационные |
1 |
273. |
Мнемосхемы, в том числе тактильные и звуковые, предупреждающие указатели |
1 |
274. |
Средства обучения способности решать проблемы |
2 |
275. |
Средства обучения и развития способности понимать причину и следствие |
1 |
276. |
Средства обучения последовательности действий |
1 |
277. |
Средства обучения навыкам умозрительного восприятия |
1 |
278. |
Средства обучения навыкам индуктивного/дедуктивного мышления |
1 |
279. |
Средства для тренировки внимания |
1 |
280. |
Средства для тренировки памяти |
1 |
281. |
Средства обучения способности классифицировать |
1 |
282. |
Оборудование для сенсорной комнаты |
2 |
283. |
Тестовые методики. Тестовые методики для психологической диагностики и консультирования. Тестовые методики для психолого-педагогической диагностики и консультирования |
1 |
284. |
Учебно-развивающие материалы для детей-инвалидов с нарушением зрения, включая средства обучения способности читать и писать с помощью осязания пальцев, обучения азбуке Брайля и тактильным символам, отличающимся от Брайлевских; обучения языку пиктограмм и символов, обучения с помощью специального Блисс-языка, обучения навыкам общения с помощью изобразительных средств и т.д. |
1 |
285. |
Учебно-развивающие материалы для детей-инвалидов с нарушением слуха, включая средства обучения языку жестов и знаков, чтению по губам, языку титров, навыкам общения с помощью изобразительных средств и т.д. |
1 |
286. |
Геометрический мягкий конструктор |
1 |
287. |
Наборы детской мебели |
1 |
288. |
Настольные игры (кубики, конструкторы, пазлы, домино, лото и т.д.) |
1 |
289. |
Вспомогательные средства для обучения музыкальному искусству |
1 |
290. |
Модули для подлезания |
1 |
291. |
Тренажеры для разработки нижних конечностей |
1 |
292. |
Тренажеры для укрепления мышц бедра и голени |
1 |
293. |
Спортивное оборудование и инвентарь универсального назначения, включая мячи для различных спортивных игр, ракетки для различных спортивных игр, маты, гимнастическое оборудование, тренажер "Здоровье" и т.д. |
1 |
294. |
Аппаратно-программные комплексы и компьютерные программы для проведения профессиональной ориентации детей-инвалидов |
1 |
295. |
Аппаратно-программные комплексы для оценки способности детей-инвалидов выполнять трудовые операции на конкретном рабочем месте, включающие функциональный диапазон движений на рабочем месте |
1 |
296. |
Учебные, методические, диагностические, информационные и наглядные пособия по профессиональной ориентации, предпрофильной подготовке, профильному обучению (в бумажном и электронном виде) |
1 |
|
Итого по организации |
62 |
ГАУСО "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан "Милосердие" в Кукморском муниципальном районе | ||
297. |
Индикатор уровня жидкости |
2 |
298. |
Машины для нарезания продуктов |
2 |
299. |
Кухонные дозаторы масла |
1 |
300. |
Оградители тарелок для пищи |
2 |
301. |
Приспособление для чистки овощей |
2 |
302. |
Вспомогательные средства для надевания носков и колготок |
2 |
303. |
Крюки и трости-рукоятки для раздевания и одевания |
2 |
304. |
Лупа с подсветкой |
2 |
305. |
Средства для захватывания (зажимания) |
2 |
306. |
Крючки для пуговиц |
3 |
307. |
Учебно-развивающие материалы для инвалидов с нарушением зрения, включая средства обучения способности читать и писать с помощью осязания пальцев, обучения азбуке Брайля и тактильным символам, отличающимся от Брайлевских; обучения языку пиктограмм и символов, обучения с помощью специального Блисс-языка, обучения навыкам общения с помощью изобразительных средств и т.д. |
1 |
308. |
Средства обучения способности решать проблемы |
1 |
309. |
Средства для тренировки памяти |
1 |
310. |
Картофеледержатели |
2 |
311. |
Дидактические пособия рамки-вкладыши для коррекции мелкой моторики и двуручной координации |
1 |
312. |
Сигнализаторы звука световые |
1 |
313. |
Вспомогательные средства для купания (принятия ванны) |
1 |
314. |
Вспомогательные средства для мытья головы |
1 |
315. |
Средства для ухода за зубами (ключи-тюбиковыжиматели) |
2 |
316. |
Дверная ручка для детей-инвалидов без кистей рук |
1 |
317. |
Дверная ручка для детей-инвалидов на кресле-коляске |
1 |
318. |
Телефон с усилителем звука |
2 |
319. |
Столик для приема пищи на кресле-коляске |
1 |
320. |
Столовые приборы для еды |
2 |
321. |
Мнемосхемы, в том числе тактильные и звуковые, предупреждающие указатели |
1 |
322. |
Сигнализаторы звука световые, вибрационные |
1 |
323. |
Аппаратно-программные комплексы для оценки способности детей-инвалидов выполнять трудовые операции на конкретном рабочем месте, включающие функциональный диапазон движений на рабочем месте |
1 |
324. |
Аппаратно-программные комплексы и компьютерные программы для проведения профессиональной ориентации детей-инвалидов |
1 |
325. |
Устройства ввода альтернативные (для компьютера) |
1 |
326. |
Оборудование для сенсорной комнаты |
1 |
327. |
Учебные, методические, диагностические, информационные и наглядные пособия по профессиональной ориентации, предпрофильной подготовке, профильному обучению (в бумажном и электронном виде) |
1 |
328. |
Учебно-развивающие материалы для детей-инвалидов с нарушением слуха |
1 |
329. |
Средства обучения и развития способности понимать причину и следствие |
1 |
330. |
Средства для тренировки внимания |
1 |
331. |
Дидактические пособия рамки-вкладыши для коррекции мелкой моторики и двуручной координации |
2 |
332. |
Доски для письма, черчения, рисования |
2 |
333. |
Средства обучения способности различать время |
1 |
334. |
Средства обучения пониманию измерения размеров и емкости |
1 |
335. |
Средства для обучения способности обращаться с деньгами |
1 |
336. |
Настольные игры (кубики, конструкторы, пазлы, домино, лото и т.д.) |
1 |
337. |
Геометрический мягкий конструктор |
1 |
338. |
Средства обучения способности классифицировать |
1 |
339. |
Средства обучения последовательности действий |
1 |
340. |
Средства обучения навыкам умозрительного восприятия |
1 |
341. |
Средства обучения навыкам индуктивного/дедуктивного мышления |
1 |
342. |
Вспомогательные средства для обучения музыкальному искусству |
1 |
343. |
Тренажеры для укрепления мышц бедра и голени |
1 |
344. |
Модули для перешагивания |
1 |
345. |
Модули для подлезания |
1 |
346. |
Тренажеры для разработки нижних конечностей |
1 |
347. |
Спортивное оборудование и инвентарь универсального назначения, включая мячи для различных спортивных игр, ракетки для различных спортивных игр, маты, гимнастическое оборудование, тренажер "Здоровье" и т.д. |
1 |
348. |
Вспомогательные средства для ручного шитья |
2 |
|
Итого по организации |
69 |
ГАУСО "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан "Радость" ("Шатлык") в Бавлинском муниципальном районе | ||
349. |
Дидактические пособия рамки-вкладыши для коррекции мелкой моторики и двуручной координации |
3 |
350. |
Учебно-тренировочные настенные модули с прорезями для развития целенаправленных движений рук, зрительно-моторной координации |
1 |
351. |
Тестовые методики. Тестовые методики для психологической диагностики и консультирования. Тестовые методики для психолого-педагогической диагностики и консультирования |
2 |
352. |
Средства для тренировки внимания |
1 |
353. |
Средства обучения и развития способности понимать причину и следствие |
1 |
354. |
Средства обучения навыкам умозрительного восприятия |
1 |
355. |
Средства обучения последовательности действий |
1 |
356. |
Средства обучения навыкам индуктивного/дедуктивного мышления |
1 |
357. |
Оборудование для сенсорной комнаты |
1 |
358. |
Средства для обучения способности обращаться с деньгами |
1 |
359. |
Средства обучения способности различать время |
1 |
360. |
Учебно-развивающие материалы для инвалидов с нарушением слуха, включая средства обучения языку жестов и знаков, чтению по губам, языку титров, навыкам общения с помощью изобразительных средств и т.д. |
1 |
361. |
Учебно-развивающие материалы для инвалидов с нарушением зрения, включая средства обучения способности читать и писать с помощью осязания пальцев, обучения азбуке Брайля и тактильным символам, отличающимся от Брайлевских; обучения языку пиктограмм и символов, обучения с помощью специального Блисс-языка, обучения навыкам общения с помощью изобразительных средств и т.д. |
1 |
362. |
Средства обучения пониманию измерения размеров и емкости |
1 |
363. |
Вспомогательные средства, записывающие, воспроизводящие и отображающие звуко- и видеоинформацию |
4 |
364. |
Вспомогательные средства для обучения музыкальному искусству |
1 |
365. |
Модули для перешагивания |
1 |
366. |
Модули для подлезания |
1 |
367. |
Спортивное оборудование и инвентарь универсального назначения, включая мячи для различных спортивных игр, ракетки для различных спортивных игр, маты, гимнастическое оборудование, тренажер "Здоровье" и т.д. |
1 |
368. |
Тренажеры для разработки нижних конечностей |
1 |
369. |
Учебные, методические, диагностические, информационные и наглядные пособия по профессиональной ориентации, предпрофильной подготовке, профильному обучению (в бумажном и электронном виде) |
1 |
|
Итого по организации |
27 |
ГАУСО "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан "Умырзая" в Мензелинском муниципальном районе | ||
370. |
Картофеледержатели |
2 |
371. |
Кухонные дозаторы масла |
2 |
372. |
Машины для нарезания продуктов |
2 |
373. |
Оградители тарелок для пищи |
2 |
374. |
Приспособления для чистки овощей |
2 |
375. |
Столовые приборы для еды |
2 |
376. |
Столик для приема пищи на кресле-коляске |
2 |
377. |
Вспомогательное средство для мытья головы |
1 |
378. |
Средство для ухода за зубами (ключи-тюбиковыжиматели) |
2 |
379. |
Вешалка для верхней одежды для детей-инвалидов с нарушениями функции верхних конечностей. Высота до 1,6 м |
1 |
380. |
Вспомогательное средство для надевания носков и колготок |
2 |
381. |
Вспомогательное средство для ручного шитья |
2 |
382. |
Дверная ручка для инвалидов без кистей рук |
1 |
383. |
Дверная ручка для инвалидов на кресле-коляске |
1 |
384. |
Лупа с подсветкой |
2 |
385. |
Средства для захватывания (зажимания) |
2 |
386. |
Телефон с усилителем звука |
2 |
387. |
Мнемосхемы, в том числе тактильные и звуковые, предупреждающие указатели |
1 |
388. |
Сигнализаторы звука световые |
1 |
389. |
Средства обучения последовательности действий |
1 |
390. |
Дидактические пособия рамки-вкладыши для коррекции мелкой моторики и двуручной координации |
1 |
391. |
Средства для тренировки внимания |
1 |
392. |
Средства для тренировки памяти |
1 |
393. |
Средства обучения и развития способности понимать причину и следствие |
1 |
394. |
Средства обучения способности решать проблемы |
1 |
395. |
Средства для обучения способности обращаться с деньгами |
1 |
396. |
Тестовые методики. Тестовые методики для психологической диагностики и консультирования. Тестовые методики для психолого-педагогической диагностики и консультирования |
1 |
397. |
Дидактические пособия рамки-вкладыши для коррекции мелкой моторики и двуручной координации |
2 |
398. |
Средства обучения способности различать время |
1 |
399. |
Средства обучения способности классифицировать |
1 |
400. |
Средства обучения пониманию измерения размеров и емкости |
1 |
401. |
Учебно-развивающие материалы для инвалидов с нарушением зрения, включая средства обучения способности читать и писать с помощью осязания пальцев, обучения азбуке Брайля и тактильным символам, отличающимся от Брайлевских, обучения языку пиктограмм и символов, обучения навыкам общения с помощью изобразительных средств и т.д. |
1 |
402. |
Доски для письма, черчения, рисования |
2 |
403. |
Учебно-тренировочные настенные модули с прорезями для развития целенаправленных движений рук зрительно-моторной координации |
1 |
404. |
Настольные игры (кубики, конструкторы, пазлы, домино, лото и т.д.) |
1 |
405. |
Вспомогательные средства для обучения по музыкальному искусству |
1 |
406. |
Аппаратно-программные комплексы для оценки способности детей-инвалидов выполнять трудовые операции на конкретном рабочем месте, включающие функциональный диапазон движений на рабочем месте |
1 |
407. |
Геометрический мягкий конструктор |
1 |
408. |
Тренажеры для укрепления мышц бедра и голени |
1 |
409. |
Модули для перешагивания |
1 |
410. |
Модули для подлезания |
1 |
411. |
Спортивное оборудование и инвентарь универсального назначения, включая мячи для различных спортивных игр, ракетки для различных спортивных игр, маты, гимнастическое оборудование, тренажер "Здоровье" и т.д. |
1 |
412. |
Аппаратно-программные комплексы и компьютерные программы для проведения профессиональной ориентации детей-инвалидов |
1 |
413. |
Учебные, методические, диагностические, информационные и наглядные пособия по профессиональной ориентации, предпрофильной подготовке, профильному обучению (в бумажном и электронном виде) |
1 |
|
Итого по организации |
59 |
ГАУСО "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в Лаишевском муниципальном районе" | ||
414. |
Картофеледержатели |
2 |
415. |
Кухонные дозаторы масла |
2 |
416. |
Машины для нарезания продуктов |
2 |
417. |
Ограничители тарелок для пищи |
2 |
418. |
Приспособление для чистки овощей |
2 |
419. |
Вспомогательные средства для купания (принятия ванны) |
1 |
420. |
Вспомогательные средства для мытья головы |
1 |
421. |
Средства для ухода за зубами (ключи-тюбиковыжиматели) |
2 |
422. |
Вешалка для верхней одежды для детей-инвалидов с нарушением функции верхних конечностей. Высота до 1,6 м |
1 |
423. |
Вспомогательные средства для надевания носков и колготок |
2 |
424. |
Вспомогательные средства для ручного шитья |
2 |
425. |
Средства для захватывания (зажимания) |
2 |
426. |
Крюки и трости-рукоятки для раздевания и одевания |
2 |
427. |
Крючки для пуговиц |
2 |
428. |
Столик для приема пищи на кресле-коляске |
1 |
429. |
Дверная ручка для детей-инвалидов без кистей рук |
1 |
430. |
Дверная ручка для детей-инвалидов на кресле-коляске |
1 |
431. |
Доски для письма, черчения, рисования |
1 |
432. |
Лупа с подсветкой |
2 |
433. |
Телефон с усилителем звука |
1 |
434. |
Дидактические пособия рамки-вкладыши для коррекции мелкой моторики и двуручной координации |
1 |
435. |
Стенды и оборудование для развития мелкой моторики |
1 |
436. |
Устройства ввода альтернативные (для компьютера) |
1 |
437. |
Сигнализаторы звука световые, вибрационные |
1 |
438. |
Мнемосхемы, в том числе тактильные и звуковые, предупреждающие указатели |
3 |
439. |
Тестовые методики. Тестовые методики для психологической диагностики и консультирования |
2 |
440. |
Оборудование для сенсорной комнаты |
1 |
441. |
Средства для тренировки внимания |
1 |
442. |
Средства для тренировки памяти |
1 |
443. |
Средства обучения способности решать проблемы |
1 |
444. |
Средства обучения навыкам умозрительного восприятия |
1 |
445. |
Средства обучения навыкам индуктивного/дедуктивного мышления |
1 |
446. |
Средства обучения последовательности действий |
1 |
447. |
Средства обучения последовательности действий |
1 |
448. |
Средства для обучения способности обращаться с деньгами |
1 |
449. |
Средства обучения пониманию измерения размеров и емкости |
1 |
450. |
Средства обучения способности различать время |
1 |
451. |
Учебно-развивающие материалы для детей-инвалидов с нарушением зрения, включая средства обучения способности читать и писать с помощью осязания пальцев, обучения азбуке Брайля и тактильным символам |
1 |
452. |
Учебно-развивающие материалы для детей-инвалидов с нарушением слуха, включая средства обучения языку жестов и знаков, чтению по губам, языку титров, навыкам обращения с помощью изобразительных средств и т.д. |
1 |
453. |
Вспомогательные средства для обучения музыкальному искусству |
1 |
454. |
Тренажеры для разработки нижних конечностей |
1 |
455. |
Тренажеры для укрепления мышц бедра и голени |
1 |
456. |
Модули для перешагивания |
1 |
457. |
Модули для подлезания |
1 |
458. |
Спортивное оборудование и инвентарь универсального назначения |
1 |
459. |
Аппаратно-программные комплексы и компьютерные программы для проведения профессиональной ориентации детей-инвалидов |
1 |
460. |
Учебные, методические, диагностические, информационные и наглядные пособия по профессиональной ориентации, предпрофессиональной подготовке, профильному обучению |
1 |
461. |
Аппаратно-программные комплексы для оценки способности детей-инвалидов выполнять трудовые операции на конкретном рабочем месте, включающие функциональный диапазон движений на рабочем месте |
1 |
|
Итого по организации |
63 |
ГАУСО "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Солнечный" Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в г. Казани | ||
462. |
Индикатор уровня жидкости |
2 |
463. |
Картофеледержатель |
2 |
464. |
Кухонный дозатор масла |
2 |
465. |
Приспособление для нарезания продуктов |
2 |
466. |
Ограничитель тарелки для пищи |
2 |
467. |
Приспособление для чистки овощей |
2 |
468. |
Столик для приема пищи на кресле-коляске |
1 |
469. |
Вспомогательные средства для купания |
1 |
470. |
Вспомогательные средства для мытья головы |
1 |
471. |
Средства для ухода за зубами (ключи-тюбиковыжиматели) |
2 |
472. |
Вспомогательные средства для надевания носков и колготок |
2 |
473. |
Вспомогательные средства для ручного шитья |
2 |
474. |
Доски для письма, черчения, рисования |
2 |
475. |
Крюки и трости-рукояти для раздевания и одевания |
2 |
476. |
Лупа с подсветкой |
2 |
477. |
Средство для захватывания (зажимания) |
2 |
478. |
Крючок для пуговиц |
2 |
479. |
Сигнализаторы звука световые вибрационные |
1 |
480. |
Мнемосхемы тактильные и звуковые, предупреждающие указатели |
1 |
481. |
Текстовые методики для психологической диагностики и консультирования |
1 |
482. |
Аппаратно-программные комплексы для оценки способности детей-инвалидов выполнять трудовые операции на конкретном рабочем месте, включающие функциональный диапазон движений на рабочем месте |
1 |
483. |
Аппаратно-программные комплексы для оценки способности детей-инвалидов выполнять трудовые операции на конкретном рабочем месте, включающие функциональный диапазон движений на рабочем месте |
1 |
484. |
Устройство ввода альтернативное (для компьютера) |
1 |
485. |
Дидактические пособия рамки-вкладыши для коррекции мелкой моторики и двуручной координации |
2 |
486. |
Средства обучения и развития способности понимать причину и следствие |
1 |
487. |
Средства для тренировки внимания |
1 |
488. |
Средства для тренировки памяти |
1 |
489. |
Средства обучения способности решать проблемы |
1 |
490. |
Средства обучения способности классифицировать |
1 |
491. |
Средства обучения последовательности действий |
1 |
492. |
Средства обучения навыкам умозрительного восприятия |
1 |
493. |
Средства для обучения способности обращаться с деньгами |
1 |
494. |
Средства обучения пониманию измерения размеров и емкости |
1 |
495. |
Средства для обучения способности различать время |
1 |
496. |
Вспомогательные средства для обучения музыкальному искусству |
1 |
497. |
Учебно-развивающие материалы для детей-инвалидов с нарушением зрения |
1 |
498. |
Учебно-развивающие материалы для детей-инвалидов с нарушением слуха |
1 |
499. |
Настольные игры (кубики, конструкторы, пазлы, домино, лото и т.д.) |
1 |
500. |
Средства обучения навыкам индуктивного/дедуктивного мышления |
1 |
501. |
Спортивное оборудование и инвентарь универсального назначения, включая мячи для различных спортивных игр |
1 |
502. |
Наборы массажных валиков |
2 |
503. |
Беговые (роликовые) дорожки |
1 |
504. |
Велотренажеры |
1 |
505. |
Силовые тренажеры |
1 |
506. |
Аэробные тренажеры |
1 |
507. |
Тренажеры для разработки нижних конечностей |
1 |
508. |
Учебные, методические, диагностические, информационные и наглядные пособия по профессиональной ориентации |
1 |
|
Итого по организации |
63 |
ГАУСО "Центр реабилитации инвалидов "Березка" в Бавлинском муниципальном районе | ||
509. |
Индикаторы уровня жидкости |
2 |
510. |
Кухонные дозаторы масла |
2 |
511. |
Картофеледержатели |
2 |
512. |
Машины для нарезания продуктов |
2 |
513. |
Оградители тарелок для пищи |
2 |
514. |
Приспособление для чистки овощей |
2 |
515. |
Столик для приема пищи на кресле-качалке |
1 |
516. |
Столовые приборы для еды |
2 |
517. |
Вспомогательные средства для купания (принятия ванны) |
1 |
518. |
Вешалка для верхней одежды для инвалидов с нарушениями функции верхних конечностей. Высота до 1,6 м |
1 |
519. |
Вспомогательные средства для надевания носков и колготок |
2 |
520. |
Вспомогательные средства для ручного шитья |
2 |
521. |
Дверная ручка для инвалидов без кистей рук |
1 |
522. |
Дверная ручка для инвалидов на кресле-коляске |
1 |
523. |
Крюки и трости-рукоятки для раздевания и одевания |
1 |
524. |
Лупа с подсветкой |
1 |
525. |
Поручень для перемещения с кресла-коляски |
1 |
526. |
Телефон с усилителем звука |
2 |
527. |
Крючки для пуговиц |
2 |
528. |
Раскладной столик для приема пищи в кровати |
1 |
529. |
Раскладной столик для письма в кровати |
1 |
530. |
Кресла для ванны/душа (на колесиках или без них), доски для ванны, табуретки, спинки и сиденья |
1 |
531. |
Кресло-стул с санитарным оснащением для компенсации ограничений способности к передвижению |
1 |
532. |
Устройство для самостоятельного подъема со стула |
1 |
533. |
Завязки (узлы) со специальными застежками; "шнуровки" |
1 |
534. |
Модули для закрепления ручных действий с бытовыми предметами |
1 |
535. |
Доски для письма, черчения, рисования |
2 |
536. |
Раковины стационарные или переносные (биде) |
6 |
537. |
Сиденья туалетные (сиденья на унитазах) |
6 |
538. |
Подлокотники и спинки туалетные, монтируемые на унитазах |
7 |
539. |
Унитаз, поднимающийся и регулируемый по высоте |
7 |
540. |
Дидактические пособия рамки-вкладыши для коррекции мелкой моторики и двуручной координации |
2 |
541. |
Стенды и оборудование для развития мелкой моторики |
1 |
542. |
Сигнализаторы звука световые |
1 |
543. |
Мнемосхемы, в том числе тактильные и звуковые, предупреждающие указатели |
1 |
544. |
Трость тактильная |
1 |
545. |
Ходунки (шагающие, на колесах, с опорой на предплечье, с подмышечной опорой, роллаторы) |
1 |
546. |
Кресло-коляска с электроприводом, малогабаритная |
1 |
547. |
Самоклеящаяся тактильная лента |
7 |
548. |
Тестовые методики. Тестовые методики для психологической диагностики и консультирования. Тестовые методики для психолого-педагогической диагностики и консультирования |
1 |
549. |
Оборудование для сенсорной комнаты |
1 |
550. |
Средство для тренировки внимания |
1 |
551. |
Средство для тренировки памяти |
1 |
552. |
Средства обучения и развития способности понимать причину и следствие |
1 |
553. |
Средства обучения последовательности действий |
1 |
554. |
Средства для обучения способности обращаться с деньгами |
1 |
555. |
Средства обучения пониманию измерения размеров и емкости |
1 |
556. |
Средства обучения способности различать время |
1 |
557. |
Учебно-развивающие материалы для инвалидов с нарушениями зрения, включая средства обучения способности читать и писать с помощью осязания пальцев, обучения азбуке Брайля и тактильным символам, отличающимся от Брайлевских; обучения языку пиктограмм и символов, обучения с помощью специального Блисс-языка, обучения навыкам общения с помощью изобразительных средств и т.д. |
2 |
558. |
Компьютеры, вспомогательные и альтернативные принадлежности для компьютеров |
1 |
559. |
Тренажер для разработки нижних конечностей |
1 |
|
Итого по организации |
93 |
ГАУСО "Центр реабилитации инвалидов "Ветеран" в Альметьевском муниципальном районе | ||
560. |
Кухонные дозаторы масла |
2 |
561. |
Машины для нарезания продуктов |
2 |
562. |
Оградители тарелок для пищи |
2 |
563. |
Приспособление для чистки овощей |
2 |
564. |
Индикаторы уровня жидкости |
2 |
565. |
Картофеледержатели |
2 |
566. |
Столик для приема пищи на кресле-коляске |
1 |
567. |
Столовые приборы для еды |
2 |
568. |
Вспомогательные средства для купания (принятия ванны) |
1 |
569. |
Вешалка для верхней одежды для инвалидов с нарушением функции верхних конечностей. Высота до 1,6 м |
1 |
570. |
Вспомогательные средства для надевания носков и колготок |
2 |
571. |
Вспомогательные средства для ручного шитья |
2 |
572. |
Дверная ручка для инвалидов без кистей рук |
1 |
573. |
Дверная ручка для инвалидов на кресле-коляске |
1 |
574. |
Доски для письма, черчения, рисования |
2 |
575. |
Крюки и трости-рукоятки для раздевания и одевания |
2 |
576. |
Лупа с подсветкой |
2 |
577. |
Поручень для перемещения с кресла-коляски |
1 |
578. |
Телефон с усилителем звука |
2 |
579. |
Устройства ввода альтернативные (для компьютера) |
1 |
580. |
Дидактические пособия рамки-вкладыши для коррекции мелкой моторики и двуручной координации |
2 |
581. |
Мнемосхемы, в том числе тактильные и звуковые, предупреждающие указатели |
1 |
582. |
Сигнализаторы звука световые, вибрационные |
1 |
583. |
Оборудование для сенсорной комнаты |
1 |
584. |
Средства обучения и развития способности понимать причину и следствие |
1 |
858. |
Средства для тренировки внимания |
1 |
586. |
Средства обучения последовательности действий |
1 |
587. |
Средства обучения навыкам умозрительного восприятия |
1 |
588. |
Средства обучения навыкам индуктивного/дедуктивного мышления |
1 |
589. |
Аппаратно-программный комплекс для оценки способности инвалидов выполнять трудовые операции на конкретном рабочем месте, включающие функциональный диапазон движений на рабочем месте |
1 |
590. |
Аппаратно-программный комплекс оценки устойчивости психофизиологических параметров и состояний инвалида в условиях имитации профессиональной деятельности, сформированности профессионально-значимых качеств и при необходимости их тренировки и развития |
1 |
591. |
Средства для обучения способности обращаться с деньгами |
1 |
592. |
Средства обучения способности различать время |
1 |
593. |
Модули для перешагивания |
1 |
594. |
Модули для подлезания |
1 |
595. |
Спортивное оборудование и инвентарь универсального назначения, включая мячи для различных спортивных игр, ракетки для различных спортивных игр, маты, гимнастическое оборудование, тренажер "Здоровье" и т.д. |
1 |
596. |
Аппаратно-программный комплекс и компьютерные программы для проведения профессиональной ориентации инвалидов |
1 |
|
Итого по организации |
51 |
ГАУСО "Центр реабилитации инвалидов "Восхождение" в г. Казани | ||
597. |
Мнемосхемы, в том числе тактильные и звуковые, предупреждающие указатели |
46 |
598. |
Рабочие материалы для педагогической коррекции (средства обучения пониманию измерения размеров и емкости, средства обучения способности различать время) |
1 |
599. |
Модули для перешагивания |
1 |
600. |
Беговые (роликовые) дорожки |
1 |
601. |
Тренажеры для разработки нижних конечностей |
1 |
602. |
Силовые тренажеры |
1 |
603. |
Тренажеры для укрепления мышц бедра и голени |
1 |
604. |
Активные коляски для танцев |
2 |
605. |
Аппаратно-программные комплексы и компьютерные программы для проведения профессиональной ориентации инвалидов |
1 |
606. |
Оборудование для трудовой мастерской для обучения инвалидов, в том числе с нарушениями ментальных функций |
2 |
|
Итого по организации |
57 |
ГАУСО "Центр реабилитации инвалидов "Изгелек" в г. Набережные Челны | ||
607. |
Телефон с усилителем звука |
1 |
608. |
Лупа с подсветкой |
1 |
609. |
Кухонные весы |
1 |
610. |
Вспомогательные средства для ручного шитья |
2 |
611. |
Столовые приборы для еды |
1 |
612. |
Кухонная посуда и принадлежности к ней (жаровни, чайник, кастрюли и т.д.) |
1 |
613. |
Стол механотерапии |
1 |
614. |
Кухонные дозаторы масла |
1 |
615. |
Машины для нарезания продуктов |
1 |
616. |
Столик для приема пищи на кресле-коляске |
1 |
617. |
Кресла для ванны/душа (на колесиках или без них), доски для ванны, табуретки, спинки и сиденья |
1 |
618. |
Дверная ручка для инвалидов без кистей рук |
1 |
619. |
Доски для письма, черчения, рисования |
1 |
620. |
Дидактические пособия рамки-вкладыши для коррекции мелкой моторики и двуручной координации |
1 |
621. |
Оборудование для сенсорной комнаты |
1 |
622. |
Тестовые методики. Тестовые методики для психологической диагностики и консультирования. Тестовые методики для психолого-педагогической диагностики и консультирования |
1 |
623. |
Средства обучения пониманию измерения размеров и емкости |
1 |
624. |
Компьютеры, вспомогательные и альтернативные принадлежности для компьютеров |
1 |
625. |
Тренажеры для разработки нижних конечностей |
1 |
626. |
Велотренажеры |
1 |
627. |
Спортивное оборудование и инвентарь универсального назначения, включая мячи для различных спортивных игр, ракетки для различных спортивных игр, маты, гимнастическое оборудование, тренажер "Здоровье" и т.д. |
1 |
628. |
Силовые тренажеры |
1 |
629. |
Аппаратно-программные комплексы и компьютерные программы для проведения профессиональной ориентации инвалидов |
1 |
630 |
Оборудование для трудовой мастерской для обучения инвалидов, в том числе с нарушениями ментальных функций |
1 |
|
Итого по организации |
25 |
|
Итого |
1086 |
<< Приложение 11 Приложение 11 |
Приложение 13 >> Приложение 13 |
|
Содержание Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 8 декабря 2020 г. N 1114 "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.