Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Самарской области
от 14.12.2020 N 1017
Порядок
предоставления за счет средств областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с осуществлением мероприятий по реализации проектов развития организаций - участников кластера автомобильной промышленности, зарегистрированных на территории Самарской области
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления за счет средств областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с осуществлением мероприятий по реализации проектов развития организаций - участников кластера автомобильной промышленности, зарегистрированных на территории Самарской области (далее - субсидии).
1.2. Предоставление субсидий осуществляется министерством промышленности и торговли Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.
1.3. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ, услуг (далее - юридические лица) в целях осуществления мероприятий по реализации проектов развития организаций - участников кластера автомобильной промышленности, зарегистрированных на территории Самарской области (далее - мероприятия).
Для целей настоящего Порядка организациями - участниками кластера автомобильной промышленности признаются юридические лица, являющиеся членами ассоциации предприятий машиностроения "Кластер автомобильной промышленности", зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Самарской области (далее - организации - участники кластера).
Субсидии предоставляются в целях реализации мероприятий государственной программы Самарской области "Развитие промышленности Самарской области и повышение ее конкурентоспособности до 2022 года", утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 04.06.2014 N 321.
Субсидии предоставляются по результатам отбора юридического лица способом запроса предложений.
Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при формировании проекта закона о бюджете.
1.4. Субсидии предоставляются юридическим лицам на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по следующим направлениям деятельности:
подготовка, переподготовка, повышение квалификации и организация стажировок работников организаций - участников кластера;
проведение аудитов систем менеджмента, производственных аудитов, развитие систем менеджмента и производственных систем организаций - участников кластера, подготовка к сертификации по международным стандартам и аудитам юридических лиц их заказчиками и (или) лицами, с которыми возникли отношения в рамках переговоров о заключении договора.
1.5. Субсидии предоставляются юридическим лицам на финансовое обеспечение (возмещение) следующих видов расходов (части расходов) по реализации мероприятий:
а) расходов на выплату заработной платы работникам (оклада по штатному расписанию, стимулирующих и компенсационных выплат), занятым в осуществлении мероприятий, начислений на выплаты по оплате труда;
б) расходов по договорам гражданско-правового характера, начислений на выплаты по договорам гражданско-правового характера, связанных с осуществлением мероприятий;
в) расходов на приобретение расходных материалов, необходимых для реализации мероприятий;
г) командировочных расходов (проезд работника к месту командировки и обратно к месту постоянной работы (кроме такси), провоз багажа, в том числе негабаритного, услуги по найму жилого помещения или услуги гостиниц, суточные расходы);
д) платежей за аренду объектов недвижимости, необходимых для реализации мероприятий;
е) расходов на оплату услуг связи и доступа к сети Интернет;
ж) оплаты работ и услуг сторонних организаций, необходимых для реализации мероприятий, за исключением строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства;
з) прочих текущих расходов (расходов на содержание, эксплуатацию, ремонт и техническое обслуживание объектов основных средств, в том числе арендуемых основных средств, ремонт и приобретение запасных частей к ним (если это предусмотрено договором аренды), за исключением расходов в виде капитальных вложений в форме неотделимых улучшений арендованного имущества, включая его достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение.
Возмещение расходов, указанных в подпункте "г" настоящего пункта, осуществляется в размере, рассчитываемом в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 11.03.2009 N 100 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств областного бюджета".
1.6. Категория получателей субсидий - юридические лица, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Самарской области, видами деятельности которых в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности являются:
70.22 "Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления";
85.30 "Обучение профессиональное";
85.41 "Образование дополнительное детей и взрослых";
85.42 "Образование профессиональное дополнительное".
1.7. Субсидии предоставляются юридическим лицам, соответствующим следующим требованиям (критериям) по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
у юридического лица отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у юридического лица отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Самарской областью;
юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере юридического лица;
юридическое лицо не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
юридическое лицо не являлось получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
1.8. Иные требования (критерии) к юридическим лицам - получателям субсидий:
учредителем юридического лица (одним из учредителей) является орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или организация, включая государственные учреждения, учредителем которой (одним из учредителей) является орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации; видами деятельности юридического лица являются организация подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировок кадров, предоставление консультационных услуг; формирование и реализация образовательных программ, предоставление услуг профессионального и дополнительного профессионального образования и образовательных услуг по подготовке и повышению квалификации инженерно-технических кадров; оказание содействия в переподготовке, повышении квалификации сотрудников, разработке профессиональных стандартов, внедрении современных методик обучения; оказание содействия в выводе на рынок продуктов (услуг); оказание услуг по подготовке к лицензированию деятельности, сертификации продукции, работ, услуг; сертификации системы менеджмента качества, экологического менеджмента, менеджмента промышленной безопасности и охраны труда; аттестации (валидации, переаттестации) и сертификации производства, оборудования;
наличие у юридического лица лицензии на осуществление образовательной деятельности;
наличие у юридического лица утвержденного руководителем и согласованного АО "АВТОВАЗ" плана работ (мероприятий) на текущий финансовый год по направлениям деятельности, предусмотренным в пункте 1.4 настоящего Порядка, с указанием наименований мероприятий, их содержания, участников мероприятий, сроков реализации мероприятий, ресурсов, необходимых для реализации мероприятий, а также качественно и количественно измеримых результатов выполнения данных мероприятий (далее - план);
возникновение у юридического лица денежных обязательств по направлениям деятельности, предусмотренным пунктом 1.4 настоящего Порядка, и видам расходов, предусмотренным пунктом 1.5 настоящего Порядка, подтверждаемых заключенными контрактами, соглашениями, договорами, содержащими условие перечисления авансовых платежей по ним в размере, не превышающем предельный размер авансового платежа, установленный Порядком исполнения областного бюджета по расходам, утвержденным приказом министерства управления финансами Самарской области от 13.12.2007 N 12-21/99, и (или) возникновение у юридического лица расходов по направлениям деятельности, предусмотренным пунктом 1.4 настоящего Порядка, и видам, предусмотренным пунктом 1.5 настоящего Порядка, подтверждаемых товарными накладными, актами выполненных работ (оказанных услуг), платежными поручениями с отметками банка об исполнении, штатным расписанием юридического лица, штатной расстановкой работников юридического лица, положением об оплате труда, приказами о назначении стимулирующих и компенсационных выплат;
наличие у юридического лица штатных работников или привлеченного квалифицированного персонала, необходимых для реализации мероприятий в соответствии с планом, обладающих соответствующим опытом.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Для определения юридического лица - получателя субсидии министерство размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации http://budget.gov.ru, а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу www.minprom.samregion.ru извещение о проведении отбора юридического лица для предоставления субсидии (далее - отбор) на срок приема документов на конкурс, установленный пунктом 2.3 настоящего Порядка.
Извещение должно содержать следующую информацию:
местонахождение, номер контактного телефона, факса и адрес электронной почты министерства;
цель предоставления субсидии, а также результат предоставления субсидии;
требования к участникам отбора;
порядок подачи заявок на участие в отборе (далее - заявка);
порядок отзыва заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
правила рассмотрения и оценки заявок;
порядок предоставления заявителям разъяснений положений извещения о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель (победители) конкурса должен подписать договор о предоставлении субсидии;
условия признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся от заключения договора;
место, дату и время начала и окончания срока подачи документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, для участия в отборе;
ссылку на нормативный правовой акт, содержащий перечень документов, представляемых юридическими лицами для участия в отборе, категории и требования (критерии) отбора, условия участия в отборе;
сроки размещения информации о результатах отбора на едином портале, а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.2. Для принятия участия в отборе юридическое лицо представляет в министерство заявку с приложением следующих документов:
заявления о предоставлении субсидии в произвольной форме с указанием размера запрашиваемой субсидии и информации о том, что в отношении юридического лица не осуществляются процедуры банкротства, ликвидации или реорганизации, деятельность юридического лица не приостановлена в установленном законодательством порядке, подписанного руководителем юридического лица и заверенного печатью юридического лица (при наличии);
копий учредительных документов, заверенных руководителем юридического лица и печатью юридического лица (при наличии);
справки налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданной в срок не позднее одного месяца до даты представления заявления о предоставлении субсидии;
расчета размера запрашиваемой субсидии, подписанного руководителем юридического лица и заверенного печатью юридического лица (при наличии);
копии плана и финансово-экономического обоснования осуществления расходов в целях, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, содержащего калькуляцию расходов, подтверждаемую сметами, и (или) прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков, и (или) расчетами затрат, и (или) нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения или размер затрат юридического лица, подписанные руководителем юридического лица и заверенные печатью юридического лица (при наличии);
справки юридического лица, подтверждающей наличие у штатных работников или привлеченных сотрудников опыта работы по направлениям деятельности, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка, и согласие штатных работников юридического лица на обработку персональных данных.
Юридическое лицо вправе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - выписка из государственного реестра), выданную в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявки.
Если организация не представила выписку из государственного реестра, министерство использует сведения, полученные с помощью электронного сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) о конкретном юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в формате электронного документа" официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.nalog.ru).
2.3. Министерство осуществляет прием представленных юридическими лицами заявок на бумажном носителе и в электронном виде на CD/DVD-носителе или флеш-карте в течение тридцати календарных дней со дня размещения извещения, указанного в пункте 2.1 настоящего Порядка (в форме почтовых, электронных отправлений заявки не принимаются). Заявки, поступившие после установленного срока, не рассматриваются.
2.4. Поступившие заявки регистрируются в хронологическом порядке с указанием наименования юридического лица, даты и времени поступления в журнале регистрации заявок.
2.5. В течение пяти рабочих дней со дня поступления заявок министерство рассматривает заявки, проверяет полноту и достоверность содержащихся в них сведений, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии и направляет письменное уведомление юридическому лицу о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
2.6. При поступлении нескольких заявок от юридических лиц, соответствующих категории и требованиям (критериям), указанным в пунктах 1.6, 1.7 и 1.8 настоящего Порядка, субсидия предоставляется юридическому лицу, чья заявка поступила в министерство в пределах срока подачи заявок раньше.
Победителем отбора может стать только одно юридическое лицо.
Информация о результатах рассмотрения заявок размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации http://budget.gov.ru, а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу www.minprom.samregion.ru с указанием:
даты, времени и места проведения рассмотрения заявок;
информации об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информации об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения;
наименования получателя субсидии, с которым заключается договор, и размера предоставляемой ему субсидии.
2.7. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения заявок являются:
недостоверность представленной юридическим лицом информации;
несоответствие юридического лица категории и требованиям (критериям), указанным в пунктах 1.6, 1.7 и 1.8 настоящего Порядка;
несоответствие представленных юридическим лицом документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
подача юридическим лицом заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи (заявок);
наличие заявок, соответствующих требованиям и условиям, установленным разделами 1 и 2 настоящего Порядка, которые были представлены в более ранний срок.
2.8. Объем предоставляемой субсидии определяется исходя из заявки юридического лица, признанного победителем отбора, и объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке, и рассчитывается по формуле:
,
где - объем предоставляемой юридическому лицу субсидии, не превышающий объем лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке;
- объем субсидии, запрашиваемый юридическим лицом.
2.9. Результатами предоставления субсидии являются:
количество сотрудников, прошедших переподготовку и повышение квалификации в рамках проектов развития организаций - участников кластера автомобильной промышленности, зарегистрированных на территории Самарской области;
количество организаций, осуществивших развитие систем менеджмента и производственных систем в соответствии с требованиями потребителей, подготовку к аудитам потребителей в рамках проектов развития организаций - участников кластера автомобильной промышленности, зарегистрированных на территории Самарской области.
2.10. Условиями, устанавливаемыми при предоставлении субсидии, являются:
заключение между министерством и юридическим лицом договора о предоставлении субсидии;
использование юридическим лицом субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Порядка, по направлениям деятельности, установленным пунктом 1.4 настоящего Порядка, и на финансовое обеспечение (возмещение) расходов (части расходов), указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка;
использование субсидии в сроки, предусмотренные договором;
представление в министерство отчетов об использовании полученной субсидии в порядке, сроки и по форме, которые предусмотрены разделом 3 настоящего Порядка;
соблюдение условия о согласии юридического лица на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии;
соблюдение условия о запрете на приобретение за счет средств субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение затрат, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, при оплате и (или) возмещении расходов, связанных со служебной командировкой за пределы территории Российской Федерации, а также операций при погашении неизрасходованного аванса, выданного в связи со служебной командировкой, в целях, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка;
для получателей субсидий, образованных в форме фондов, учредителем которых выступает Самарская область, - соблюдение условия о размещении суммы субсидии в течение всего срока использования субсидии на счетах, открытых в кредитной организации, отвечающей правилам, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2011 N 1121 "О порядке размещения средств федерального бюджета на банковских депозитах".
2.11. Субсидия предоставляется юридическому лицу в соответствии с договором, дополнительным соглашением к договору, в том числе дополнительным соглашением о расторжении договора (при необходимости), заключаемыми по типовым формам, установленным министерством управления финансами Самарской области.
Заключение договора с победителем отбора осуществляется министерством в течение пяти рабочих дней со дня направления юридическому лицу письменного уведомления о предоставлении субсидии.
Договор должен содержать согласие юридического лица, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с юридическим лицом (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии и в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат - запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, при оплате и (или) возмещении расходов, связанных со служебной командировкой за пределы территории Российской Федерации, а также операций при погашении неизрасходованного аванса, выданного в связи со служебной командировкой, в целях, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка.
Для получателей субсидий, образованных в форме фондов, учредителем которых выступает Самарская область, договор должен содержать условие об открытии счетов получателем субсидии (в случае, если их счета не открыты в финансовом органе) в кредитных организациях, отвечающих правилам, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2011 N 1121 "О порядке размещения средств федерального бюджета на банковских депозитах".
Договор должен содержать условие о согласовании новых условий договора или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления юридическому лицу субсидии в размере, определенном в договоре.
2.12. Основаниями для отказа юридическому лицу в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных юридическим лицом документов требованиям, определенным пунктом 2.2. настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной юридическим лицом информации;
отсутствие или использование министерством в полном объеме лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых в установленном порядке министерству в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка;
неподписание договора в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка.
2.13. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия министерством решения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка.
2.14. После заключения договора изменения в расчет размера предоставляемой субсидии и план вносятся юридическим лицом по согласованию с министерством в следующих случаях:
изменение стоимости оказания услуг, выполнения работ в связи с сокращением затрат по направлениям деятельности, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка;
изменение условий и состава участников реализации мероприятий.
Внесение изменений в расчет размера предоставляемой субсидии и план в иных случаях не допускается.
Юридическое лицо для согласования изменений в расчет размера предоставляемой субсидии и план направляет в адрес министерства письмо с обоснованием необходимости внесения указанных изменений и финансово-экономическое обоснование планируемых изменений, подписанное руководителем юридического лица и заверенное печатью юридического лица (при наличии). Финансово-экономическое обоснование планируемых изменений должно содержать калькуляцию планируемых расходов, подтверждаемую сметами, прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков, расчетами затрат или нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения или размер затрат юридического лица.
Министерство осуществляет рассмотрение представленных документов в течение пяти рабочих дней со дня регистрации письма юридического лица и в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения направляет письменное уведомление юридическому лицу о согласовании либо об отказе в согласовании изменений в расчет размера предоставляемой субсидии и план. Решение министерства о согласовании соответствующих изменений является основанием для заключения с юридическим лицом дополнительного соглашения к договору о предоставлении субсидии.
Министерство отказывает в согласовании изменений в расчет размера предоставляемой субсидии и план по следующим основаниям:
предлагаемые изменения в части услуг и работ не соответствуют целям предоставления субсидии, установленным пунктом 1.3 настоящего Порядка, направлениям деятельности, предусмотренным пунктом 1.4 настоящего Порядка, а также видам расходов, предусмотренным пунктом 1.5 настоящего Порядка;
обоснование необходимости внесения изменений и финансово-экономическое обоснование планируемых изменений документально не подтверждены.
3. Требования к отчетности
3.1. Юридическое лицо представляет в министерство на бумажном носителе и в электронном виде на CD/DVD-носителе или флеш-карте отчеты об использовании полученной субсидии, подписанные руководителем юридического лица и заверенные печатью юридического лица (при наличии), ежеквартально нарастающим итогом в срок не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором получена субсидия, и годовой отчет - в срок не позднее 31 марта года, следующего за отчетным годом, а также отчет о достижении результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка, на конец финансового года, в котором получена субсидия, в срок не позднее 30 января года, следующего за отчетным годом, по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной министерством управления финансами Самарской области.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение, о порядке возврата остатков субсидии
4.1. Остаток субсидии, не использованный юридическим лицом в течение срока использования субсидии, установленного договором, подлежит возврату в доход бюджета Самарской области в течение месяца со дня окончания срока использования субсидии, предусмотренного договором.
4.2. В случае нарушения юридическим лицом условий, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Порядка, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством или органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение одного месяца со дня получения юридическим лицом письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае невозврата юридическим лицом субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
В случае недостижения юридическим лицом результатов предоставления субсидии, установленных договором, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения юридическим лицом письменного требования министерства о возврате субсидии. Размер средств, подлежащих возврату, рассчитывается пропорционально недостигнутым результатам предоставления субсидии по формуле:
,
где - размер субсидии по направлению подготовки, переподготовки, повышения квалификации и организации стажировок работников организаций - участников кластера;
- размер субсидии по направлению проведения аудитов систем менеджмента, производственных аудитов, развития систем менеджмента и производственных систем организаций - участников кластера, подготовки к сертификации по международным стандартам и аудитам юридических лиц их заказчиками и (или) лицами, с которыми возникли отношения в рамках переговоров о заключении договора;
- коэффициент возврата субсидии по направлению подготовки, переподготовки, повышения квалификации и организации стажировок работников организаций - участников кластера;
- коэффициент возврата субсидии по направлению проведения аудитов систем менеджмента, производственных аудитов, развития систем менеджмента и производственных систем организаций - участников кластера, подготовки к сертификации по международным стандартам и аудитам юридических лиц их заказчиками и (или) лицами, с которыми возникли отношения в рамках переговоров о заключении договора.
Коэффициент возврата субсидии определяется по формуле:
,
где - фактически достигнутое на отчётную дату значение результата предоставления субсидии: количество сотрудников, прошедших переподготовку и повышение квалификации в рамках проектов развития организаций - участников кластера автомобильной промышленности;
- плановое значение результата предоставления субсидии: количество сотрудников, прошедших переподготовку и повышение квалификации в рамках проектов развития организаций - участников кластера автомобильной промышленности.
Коэффициент возврата субсидии определяется по формуле:
,
где - фактически достигнутое на отчётную дату значение результата предоставления субсидии: количество организаций - участников кластера автомобильной промышленности, осуществивших развитие систем менеджмента и производственных систем в соответствии с требованиями потребителей, подготовку к аудитам потребителей в рамках проектов развития организаций - участников кластера автомобильной промышленности;
- плановое значение результата предоставления субсидии: количество организаций - участников, кластера автомобильной промышленности, осуществивших развитие систем менеджмента и производственных систем в соответствии с требованиями потребителей, подготовку к аудитам потребителей в рамках проектов развития организаций - участников кластера автомобильной промышленности.
4.3. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения юридическим лицом условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения юридическим лицом условий, целей и порядка предоставления субсидии.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 14 декабря 2020 г. N 1017 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.