Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации г. Губкинского
от 9 декабря 2020 г. N 1987
Порядок
предоставления и определения объема субсидий некоммерческим организациям путем проведения отбора
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления и определения объема субсидий некоммерческим организациям путем проведения отбора разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Уставом муниципального образования город Губкинский и направлен на установление целей, порядка и условий предоставления субсидии из местного бюджета некоммерческим организациям (далее - Порядок).
1.2. В Порядке применяются следующие основные понятия:
1) субсидия - средства, предоставляемые из бюджета муниципального образования некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат связанных с реализацией общественно значимого проекта (далее - городской бюджет);
2) получатель субсидии - некоммерческая организация;
3) общественно значимый проект - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, выполняемых в интересах развития муниципального образования, улучшения качества жизни населения, изучения общественного мнения, создание издательской продукции, создание продуктов или услуг, приносящих пользу обществу, а также направленных на решение социально-значимых вопросов (далее - Проект).
1.3. Целью предоставления субсидии является финансовая поддержка деятельности некоммерческих организаций, направленная на реализацию Проекта.
1.4. Главным распорядителем средств городского бюджета, осуществляющим предоставление субсидии, является Администрация города Губкинского (далее - Администрация города). Уполномоченным органом по организации предоставления субсидии является Управление общей политики Администрации города (далее - управление).
1.5. Категории и (или) критерии отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий:
1) государственная регистрация некоммерческой организации в установленном Федеральным законом порядке;
2) некоммерческая организация не являющаяся государственным (муниципальными) учреждением, государственной корпорацией (компанией) и публично-правовой компанией;
3) некоммерческая организация осуществляет в соответствии с учредительными документами виды деятельности, направленные на реализацию Проектов;
4) требования, установленные в пункте 2.2 настоящего Порядка;
1.6. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям на основании отбора путем проведения конкурса (далее соответственно - участник отбора, отбор).
1.7. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств.
1.8. Софинансирование проекта из внебюджетных источников должно составлять не менее 5% от суммы запрашиваемой субсидии.
В счет исполнения обязательства участника отбора по финансированию проекта за счет средств из внебюджетных источников засчитываются использованные на соответствующие цели денежные средства, иное имущество, имущественные права, а также безвозмездно полученные получателем субсидии работы и услуги, труд добровольцев (волонтеров).
1.9. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (с момента реализации технической возможности).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии
2.1. Управление не менее чем за тридцать календарных дней до истечения срока подачи заявок на участие в отборе размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", (с момента реализации технической возможности), а также на официальном сайте Администрации города (далее - единый портал, официальный сайт) объявление о проведении отбора, содержащее в том числе:
1) сроки проведения отбора (даты и время начала (окончания) подачи заявок), а также информацию о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков (порядка) их проведения (при необходимости);
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Администрации города;
3) цели предоставления субсидии;
4) результат предоставления субсидии;
5) адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
6) требования к участникам отбора и перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
8) порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;
9) правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора;
10) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
11) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
12) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
13) дату размещения на едином портале (с момента реализации технической возможности), а также на официальном сайте результатов отбора.
2.2. Участник отбора, представивший заявку на участие в отборе, по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должен соответствовать следующим требованиям:
1) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в городской бюджет, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием город Губкинский;
3) участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении участника отбора не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
5) участник отбора не должен явятся иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
6) участник отбора не должен получать средства из городского бюджета на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.3. В объявлении о проведении отбора к участнику отбора могут быть установлены следующие требования:
1) наличие опыта, необходимого для достижения целей предоставления субсидии;
2) наличие кадрового состава, необходимого для достижения целей предоставления субсидии;
3) наличие материально-технической базы, необходимой для достижения целей предоставления субсидии;
4) перечень документов, необходимых для подтверждения соответствия участника отбора требованиям, предусмотренным настоящим пунктом.
2.4. Для участия в отборе некоммерческая организация не позднее даты окончания подачи заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, представляет в Администрацию города на бумажном носителе заявку на участие в отборе с приложением следующих документов:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом) и заверенное печатью участника отбора;
2) копии учредительных документов, каждый лист которых подписывается руководителем (иным уполномоченным лицом) и заверяется печатью участника отбора;
3) документ, подтверждающий полномочия руководителя. В случае, если от имени участника отбора действует иное лицо, заявка на участие в отборе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника отбора, заверенную его печатью и подписанную руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом, либо засвидетельствованную в нотариальном порядке копию указанной доверенности;
4) справка, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом) подтверждающая, что по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, участник отбора не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении организации не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
5) справка, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом) об отсутствии по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
6) справка, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом) об отсутствии по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора просроченной задолженности по возврату в городской бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием город Губкинский;
7) справка, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом) подтверждающая, что по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, участник отбора не получает средства из городского бюджета в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
8) справка, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом) подтверждающая, что по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
9) справка, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом) подтверждающая, что участник отбора по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенное в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
10) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
2.5. Заявки на участие в отборе подаются в письменном виде по адресу: 629830, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Губкинский, микрорайон 5, дом 38, кабинет 311 в рабочие дни недели с 9:00 до 17:12 в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора.
2.6. Каждая заявка на участие в отборе, поступившая в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, регистрируется Управлением в журнале регистрации приема заявок на участие в отборе.
2.7. Рассмотрение и оценка заявок участников отбора, осуществляется комиссией по рассмотрению и оценке заявок на участие в отборе (далее - Комиссия). Срок рассмотрения и оценки заявок на участие в отборе не может превышать двадцать дней с даты окончания приема заявок на участие в отборе.
2.8. Комиссия отклоняет заявки участников отбора по следующим основаниям:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.2 и пункте 2.3 настоящего Порядка (в случае если в объявлении о проведении отбора установлены такие требования);
2) несоответствие представленной участником отбора заявки на участие в отборе и документов требованиям, установленным в пункте 2.4. настоящего Порядка;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача участником отбора заявки на участие в отборе после даты и (или) времени, определенных для его подачи.
2.9. Комиссия осуществляет оценку заявок на участие в отборе, которые не были отклонены по следующим критериям:
N |
Наименование критерия |
Вес критерия |
1. |
Значимость и актуальность проекта: - актуальность конкретных задач, на решение которых направлен Проект; - логичность мероприятий Проекта (последовательность и взаимосвязь мероприятий проекта). |
0,4 |
2. |
Социальная эффективность: - значимость, реализации Проекта для граждан; - соответствие ожидаемых результатов реализации Проекта запланированным мероприятиям. |
0,2 |
3. |
Экономическая эффективность: - соотношение планируемых расходов на реализацию Проекта и ее ожидаемых результатов. |
0,2 |
4. |
Обоснованность проекта: - наличие необходимых обоснований, расчетов. |
0,1 |
5. |
Масштабность проекта: - количество граждан, получивших значимый эффект от реализации Проекта. |
0,1 |
2.10. Оценка критериев производится по шестибалльной шкале (высший уровень показателя - 5 баллов, высокий уровень показателей - 4 балла, средний уровень показателей - 3 балла, ниже среднего уровня показателей - 2 балла, низкий - 1 балл, низшее значение показателя - 0 баллов). По итогам оценки по каждому критерию определяется среднеарифметическое значение балла, которое определяется как сумма всех баллов, присвоенных членами Комиссии по конкретному критерию, делённой на количество членов Комиссии.
2.11. В случае если по критерию экономической эффективность среднеарифметическое значение составляет 3 балла и менее, то члены Комиссии вправе провести экономическую экспертизу, в том числе с привлечением экспертов, для оценки реального объема средств, с использованием которых предложенный Проект может быть реализован.
С учетом проведенной экспертизы Комиссия может принять решение о выделении средств в меньшем объеме, чем это указано в Проекте.
2.12. В соответствии с результатами оценки каждой заявке присваивается итоговый балл, на основании которого формируется рейтинг проектов.
2.13. Итоговый балл, присуждаемый заявке, определяется по формуле:
,
где:
Ri - итоговый балл присуждаемый i-й заявке;
Rvi - среднеарифметическое значение балла, присуждаемое i-й заявке по критерию "Значимость и актуальность проекта";
- вес критерия "Значимость и актуальность проекта";
Rmi - среднеарифметическое значение балла, присуждаемое i-й заявке по критерию "Социальная эффективность";
- вес критерия "Социальная эффективность";
Rpi - среднеарифметическое значение балла, присуждаемое i-й заявке по критерию "Экономическая эффективность";
Xp - вес критерия "Экономическая эффективность";
Rgi - среднеарифметическое значение балла, присуждаемое i-й заявке по критерию "Обоснованность проекта";
Xg - вес критерия "Обоснованность проекта";
Rdi - среднеарифметическое значение балла, присуждаемое i-й заявке по критерию "Масштабность проекта";
Xd - вес критерия "Масштабность проекта";
2.14. На основании сформированного рейтинга каждой заявке присваивается порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности. Заявке на участие в отборе, на основании сводных данных, в которой содержатся лучшие условия, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в отборе содержатся одинаковые условия, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в отборе, которая поступила ранее других заявок на участие в отборе, содержащих такие же условия.
2.15. Победителем (победителями) отбора признаются участник отбора проектам, которых по итогам оценки заявок на участие в оборе присвоен итоговый балл - 3 и более.
2.16. По результатам рассмотрения и оценок заявок на участие в отборе Комиссия составляет протокол рассмотрения и оценки заявок участников отбора (далее - протокол), который в течение трех рабочих дней со дня подписания членами Комиссии размещается управлением на едином портале (с момента реализации технической возможности), а также на официальном сайте.
2.17. Протокол должен включать следующую информацию:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок на участие в отборе;
2) дата, время и место оценки заявок участников отбора;
3) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
4) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
5) последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
6) наименование получателя (получателей) субсидии - победителя (победителей) отбора, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.18. Субсидия выделяется участнику отбора, которому в соответствии с протоколом присвоен первый номер, в объеме, необходимом для реализации проекта (далее - получатель субсидии).
2.19. После определения суммы средств на проект получателя субсидии, которому в соответствии с протоколом присвоен первый номер, нераспределенный остаток лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, выделяется участнику отбора, которому в соответствии с протоколом присвоен второй номер и далее последующие номера в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Порядка.
2.20. Финансирование количества проектов победителей отбора устанавливается в пределах средств, предусмотренных в решении о бюджете муниципального образования город Губкинский на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.21. В случае поступления в текущем финансовом году дополнительных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, Администрация города вправе без проведения процедур отбора предоставить субсидию участникам отбора, признанных победителями и не получивших субсидию.
2.22. Решение о предоставлении субсидии оформляется постановлением Администрации города Губкинского в течении десяти рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки заявок участников отбора, в случае отказа подготавливается уведомление об отказе в её предоставлении (далее - решение).
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Администрация города рассматривает в течение 30 дней представленные получателем субсидии документы и принимает решение о заключении соглашения или мотивированное решение об отказе в заключении соглашения по основаниям, предусмотренным пунктом 3.6 настоящего Порядка.
3.2. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 3.1. настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.3. Субсидии предоставляются в соответствии с настоящими Порядком и соглашением, заключенным по типовой форме, утвержденной приказом Департамента финансов и налоговой политики Администрации города Губкинского, содержащим в том числе следующие положения:
1) сведения о размере субсидии;
2) условия предоставления субсидии;
3) перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия;
4) значения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для их достижения;
5) обязательство о представлении получателем субсидии заявки на получение субсидии, отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для их достижения (далее - отчеты получателей субсидии), а также сроки и формы представления отчетов получателей субсидии;
6) основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидии;
7) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
8) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;
9) запрет конвертации в иностранную валюту полученных из федерального бюджета средств, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций в случаях, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации, регулирующими порядок предоставления субсидий;
10) условия и порядок заключения дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), в том числе условие о заключении указанных соглашений в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов и налоговой политики Администрации города Губкинского.
3.4. Управление в течение десяти рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии информирует получателей субсидии о выделении субсидии путем направления им уведомления и проекта соглашения на почтовый адрес либо на адрес электронной почты, указанный в заявке на получение субсидии.
3.5. В течение десяти дней с момента получения уведомления и проекта соглашения получатель субсидии обязан подписать соглашение и предоставить все экземпляры в Администрацию города по адресу: 629830, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Губкинский, микрорайон 5, дом 38, кабинет 311. При этом получатель субсидии одновременно с соглашением обязан представить Администрации города документы, подтверждающие соответствие требованиям, указанным в пункте 3.6 настоящего Порядка.
3.6. Получатель субсидии на дату не ранее чем 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должен соответствовать требованиям, указанным в подпунктах 1 - 6 пункта 2.2. настоящего Порядка.
3.7. Расчет предоставляемой субсидии, определяется по следующей формуле:
, где:
Рсуб - размер предоставляемой субсидии;
Ро - плановый объем расходов на осуществление деятельности по реализации Проекта;
Рсс - плановый объем собственных средств получателя субсидии, предлагаемых на финансирование расходов для осуществления деятельности по реализации Проекта.
Плановый объем расходов на осуществление деятельности по реализации Проекта рассчитывается по формуле:
, где:
Рпр - плановый объем прямых расходов, связанных непосредственно с реализацией Проекта. В составе прямых расходов учитываются:
расходы на оплату труда работников, непосредственно связанных с реализацией Проекта, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с реализацией Проекта в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами;
расходы на приобретение (изготовление) имущества и расходных материалов, потребляемых (используемых) в процессе реализации Проекта, а также затраты на аренду указанного имущества;
расходы на оплату услуг при реализации Проекта;
Робщ - плановый объем общехозяйственных расходов при реализации Проекта. В составе общехозяйственных расходов учитываются:
расходы на приобретение коммунальных услуг;
расходы на оплату работ, услуг по содержанию имущества, а также затраты на аренду имущества;
расходы на приобретение услуг связи;
расходы на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в реализации Проекта, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в реализации Проекта;
иные общехозяйственные расходы при реализации Проекта: канцелярские; почтовые; командировочные; транспортные; подготовка кадров; подписка и покупка литературы; эксплуатационные; юридические услуги; ремонт оргтехники и оборудования; аттестация рабочих мест; оплата больничных листов за счет работодателя; содержание и ремонт ККТ; госпошлины, налоги и прочие сборы; расходы по электронным процедурам; регистрация домена; сопровождение ИТС 1-С; изготовление печатей, сертификатов, электронной подписи; переплетные работы; отчисления в РАО и ВОИС; страховые услуги; услуги нотариуса; штрафы и пени; информационные услуги (в т.ч. приобретение телепрограммы и прогноза погоды); проведение ежегодного медосмотра; услуги кредитных организаций; единовременные выплаты и страховые взносы на них.
Риные - объем иных расходов, непосредственно связанных непосредственно с реализацией Проекта.
В составе иных расходов, непосредственно связанных с реализацией проекта, учитываются: расходы на оплату курсов, семинаров; расходы по рекламно-информационному обеспечению мероприятия, включая изготовление информационно-методических, рекламных, текстовых, фото- и видеоматериалов, размещение соответствующих материалов в средствах массовой информации, создание и администрирование интернет-ресурсов, мобильных приложений и других информационных продуктов; расходы на оплату сувенирной продукции, подарков, цветов и иных расходных материалов, в том числе воды; расходы на оплату услуг привлекаемых специалистов для организации и участия в мероприятии; расходы на оплату услуг по художественно-декорационному оформлению территорий, помещений, сценических площадок в связи с проведением мероприятия; расходы на приобретение средств индивидуальной защиты и возмещение питания волонтерам, которые задействованы в реализации Проекта.
3.8. Субсидия перечисляется получателю субсидии согласно поданным заявкам на перечисление средств на указанный в соглашении банковский счет в установленные соглашением сроки по форме, установленной приложением N 4 к настоящему Порядку.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "приложением N 4 к настоящему постановлению"
3.9. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в городском бюджете ежеквартально на расчетные счета, открытые получателям субсидий в российских кредитных организациях;
3.10. В случае уменьшения Администрации города ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, стороны соглашения обязаны согласовать новые условия соглашения или расторгнуть соглашение. Данное требование включается в соглашение.
3.11. Результатами предоставления субсидии являются:
1) улучшение материального и социального положения граждан отдельных категорий, которым предоставлены дополнительные меры социальной поддержки;
2) организация и проведение социально значимых мероприятий;
3) содействие в предоставлении жизненно необходимых товаров отдельным категориям граждан;
4) оказание услуг в сфере правового просвещения граждан;
5) изучение мнения граждан по вопросам развития муниципального образования;
6) подготовка и выпуск издательской продукции, в том числе книг, буклетов, брошюр и других печатных изданий;
7) показ (организация показа) концертов и концертных программ для жителей муниципального образования.
3.12. Показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидии, установленных пунктом 3.11. настоящего порядка, являются:
1) численность граждан отдельных категорий, которым предоставлены дополнительные меры социальной поддержки;
2) количество проведенных социально значимых мероприятий;
3) численность граждан, которым предоставлены жизненно необходимые товары;
4) количество проведенных просветительских мероприятий;
5) количество проведенных социологических опросов;
6) количество выпущенных экземпляров издательской продукции;
7) количество проведенных бесплатных концертов и концертных программ для жителей муниципального образования.
4. Требования к отчетности
4.1. Отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении значений результата и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, представляется получателем субсидии в Администрацию города ежеквартально и ежегодно на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Департаментом финансов Администрации города Губкинского.
Отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, составляется в рублях (с точностью до второго десятичного знака).
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Контроль целевого использования субсидии получателями субсидии осуществляется Администрацией города и органами муниципального финансового контроля. Получатель, а также лица, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) дают согласие на осуществление Администрацией города и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
5.2. В случае если по результатам проверок, проведенных Администрацией города и (или) уполномоченным органом муниципального финансового контроля, будут установлены факты нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также в случае недостижения значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленных настоящими Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, получатель субсидии обязан возвратить в доход городского бюджета полученную субсидию в объеме выявленного нарушения либо в объеме, пропорциональном величине недостижения значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации:
1) на основании требования Администрации города - не позднее десятого рабочего дня со дня получения указанного требования;
2) на основании представления и (или) предписания органа муниципального финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.3. За нарушение срока возврата в городской бюджет неизрасходованной части субсидии, возврата средств, израсходованных не по целевому назначению, получатели субсидии несут ответственность в соответствии с действующим законодательством и заключенным соглашением.
5.4. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность содержащихся в документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.