Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к Постановлению
Администрации города Екатеринбурга
от 11 декабря 2020 г. N 2528
Примерная штатная численность муниципальных дошкольных образовательных учреждений муниципального образования "город Екатеринбург"
Таблица 1
Наименование должности |
Количество групп |
||||||||||||||||||
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
16 |
18 |
20 |
22 |
24 |
Свыше 24 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Руководители, количество штатных единиц | |||||||||||||||||||
1. Заведующий |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2. Заместитель заведующего (старший воспитатель) |
- |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1,5 |
1,5 |
2 |
2 |
2 |
На каждые 10 групп 1 должность |
3. Заместитель заведующего по административно-хозяйственной части |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4. Заведующий хозяйством |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Специалисты, количество штатных единиц | |||||||||||||||||||
5. Музыкальный руководитель |
На каждую группу детей от 1,5 года (наполняемостью не менее 15 - 20 человек) - 0,25 штатной единицы |
||||||||||||||||||
6. Инструктор по физической культуре |
На каждые 2 группы детей от 3 лет - 0,25 штатной единицы. При наличии бассейна - дополнительно 0,25 штатной единицы на каждые 2 группы, с которыми проводятся занятия по плаванию |
||||||||||||||||||
7. Учитель-логопед, логопед, учитель-дефектолог |
1 штатная единица на 20 детей с ограниченными возможностями здоровья при наличии заключения психолого-медико-педагогической комиссии (консилиума муниципального дошкольного образовательного учреждения); 1 штатная единица на группу детей с ограниченными возможностями здоровья исходя из максимальной наполняемости групп компенсирующей и комбинированной направленности *(2), *(4). |
||||||||||||||||||
8. Педагог-психолог *(1) |
На каждые 3 группы - 0,25 штатной единицы*(2), *(4) |
||||||||||||||||||
9. Тьютор |
На 15 детей с ограниченными возможностями - 1 штатная единица *(2), *(3) и *(4) |
||||||||||||||||||
10. Специалист по охране труда |
С численностью работников 50 и более человек - 1 штатная единица |
||||||||||||||||||
11. Инженер-теплотехник |
0,25 штатной единицы |
||||||||||||||||||
12. Инженер-энергетик |
0,25 штатной единицы |
||||||||||||||||||
Учебно-вспомогательный персонал и технические исполнители, количество штатных единиц | |||||||||||||||||||
13. Делопроизводитель (секретарь-машинист) |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
14. Ассистент (помощник) |
Должность устанавливается из расчета: 1 штатная единица на 1 - 5 воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов *(2), *(3) |
||||||||||||||||||
15. Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий |
0,25 штатной единицы на каждые 2 группы; при наличии бассейна дополнительно вводится 0,5 штатной единицы при количестве групп, занимающихся в бассейне, до 8; 1 штатная единица - при наличии 9 и более групп, занимающихся в бассейне (штатная единица может быть разделена на отдельные должности электрика, слесаря, плотника); дополнительно 1 штатная единица - при наличии бойлеров и насосов |
||||||||||||||||||
16. Кладовщик |
- |
- |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
17. Машинист по стирке и ремонту спецодежды |
0,5 |
0,75 |
1 |
1 |
1 |
1,5 |
1,5 |
2 |
2 |
2 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
При наличии ясельных групп дополнительно устанавливается норматив численности машинистов по стирке и ремонту спецодежды: на 2 - 3 ясельные группы - 0,25 штатной единицы; на 4 - 5 ясельных групп - 0,5 штатной единицы; на 6 и более ясельных групп - 1 штатная единица | |||||||||||||||||||
18. Кастелянша |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
19. Швея |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
20. Уборщик служебных помещений |
0,5 штатной единицы на каждые 250 кв. м убираемой площади, но не менее 1 штатной единицы на здание; при наличии бассейна дополнительно вводится 0,5 штатной единицы при количестве групп, занимающихся в бассейне, до 8; 1 ставка - при наличии 9 и более групп, занимающихся в бассейне |
||||||||||||||||||
21. Аппаратчик химводоочистки |
0,5 штатной единицы при количестве групп, занимающихся в бассейне, до 8; 1 штатная единица - при наличии 9 и более групп, занимающихся в бассейне |
||||||||||||||||||
22. Дворник |
1 штатная единица при уборке территории с асфальтовым или грунтовым покрытием площадью 3630 кв. м, с покрытием булыжником, брусчаткой, щебнем площадью 2860 кв. м, с покрытием газоном площадью 30000 кв. м, но не менее 1 ставки на муниципальное дошкольное образовательное учреждение |
||||||||||||||||||
23. Вахтер*(5) |
1,3 штатной единицы на отдельно стоящее здание; 1,3 штатной единицы на учреждение, расположенное в жилом здании (в здании другого учреждения), при наличии отдельного входа в такое учреждение |
||||||||||||||||||
24. Сторож *(5) |
3 штатные единицы на отдельно стоящее здание; 3 штатные единицы на учреждение, расположенное в жилом здании (в здании другого учреждения), при наличии отдельного входа в такое учреждение |
||||||||||||||||||
25. Грузчик |
0,5 штатной единицы на 3 группы, на каждую следующую группу число штатных единиц возрастает на 0,1 штатной единицы |
||||||||||||||||||
Примечания 1. Должность педагога-психолога устанавливается при наличии специалистов, имеющих специальное психологическое образование. 2. В целях предоставления услуги дошкольного образования детям с ограниченными возможностями здоровья в группах компенсирующей направленности в штатное расписание вводятся штатные единицы специалистов: учителя-дефектолога (олигофренопедагога, сурдопедагога, тифлопедагога), учителя-логопеда, педагога-психолога, тьютора, ассистента (помощника) на каждую группу: детей с нарушениями слуха (глухих, слабослышащих, позднооглохших) - не менее 1 штатной единицы учителя-дефектолога (сурдопедагога), не менее 0,5 штатной единицы педагога-психолога; детей с нарушениями зрения (слепых, слабовидящих, с амблиопией и косоглазием) - не менее 1 штатной единицы учителя-дефектолога (тифлопедагога), не менее 0,5 штатной единицы учителя-логопеда, не менее 0,5 штатной единицы педагога-психолога; детей с тяжелыми нарушениями речи - не менее 1 штатной единицы учителя-логопеда, не менее 0,5 штатной единицы педагога-психолога; детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата - не менее 1 штатной единицы учителя-дефектолога и (или) педагога-психолога, не менее 0,5 штатной единицы учителя-логопеда, не менее 0,5 штатной единицы ассистента (помощника); детей с расстройствами аутистического спектра - не менее 0,5 штатной единицы учителя-дефектолога (олигофренопедагогога) и (или) педагога-психолога, не менее 0,5 штатной единицы учителя-логопеда; детей с задержкой психического развития - не менее 1 штатной единицы учителя-дефектолога (олигофренопедагогога) и (или) педагога-психолога, не менее 0,5 штатной единицы учителя-логопеда; детей с умственной отсталостью - не менее 1 штатной единицы учителя-дефектолога (олигофренопедагогога), не менее 0,5 штатной единицы учителя-логопеда и не менее 1 штатной единицы педагога-психолога; детей со сложным дефектом (тяжелыми и множественными нарушениями развития) - не менее 1 штатной единицы учителя-дефектолога и (или) педагога-психолога, не менее 0,5 штатной единицы учителя-логопеда, не менее 1 штатной единицы ассистента (помощника). 3. На каждую группу компенсирующей направленности для детей с нарушениями зрения (слепых), расстройствами аутистического спектра, умственной отсталостью (умеренной и тяжелой степени) - не менее 1 штатной единицы тьютора. 4. В целях предоставления услуги дошкольного образования детям с ограниченными возможностями здоровья в группах комбинированной направленности для организации непрерывной образовательной деятельности и коррекционных занятий с учетом особенностей детей в штатное расписание вводятся штатные единицы специалистов: учителя-дефектолога (олигофренопедагога, сурдопедагога, тифлопедагога), учителя-логопеда, педагога-психолога, тьютора, ассистента (помощника) из расчета 1 штатная единица: учителя-дефектолога (сурдопедагога, тифлопедагога, олигофренопедагога) - на каждые 5 - 12 обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; учителя-логопеда - на каждые 5 - 12 обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; педагога-психолога - на каждые 20 обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; тьютора - на каждые 1 - 5 обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; ассистента (помощника) - на каждые 1 - 5 обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. 5. Должности вахтера и сторожа устанавливаются в учреждениях, соответствующих 4-й категории опасности согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 02.08.2019 N 1006 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)". |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 11 декабря 2020 г. N 2528 "О внесении изменения в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.