Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Постановлению
Администрации города Екатеринбурга
от 11.12.2020 N 2530
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Согласование местоположения границ земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или в государственной собственности до ее разграничения"
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование местоположения границ земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или в государственной собственности до ее разграничения" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества, доступности и оперативности предоставления муниципальной услуги, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, определения сроков и последовательности осуществления административных процедур и административных действий в ходе предоставления муниципальной услуги, требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронном виде.
2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между Администрацией города Екатеринбурга в лице Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга (далее - Земельный комитет) и заявителями в ходе предоставления муниципальной услуги.
Настоящий Административный регламент действует в отношении земельных участков, право распоряжения которыми передано органу местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" в порядке, установленном действующим земельным и гражданским законодательством.
3. За получением муниципальной услуги вправе обратиться:
физические и юридические лица, являющиеся правообладателями недвижимого имущества, в отношении которого проводятся кадастровые работы, либо наделенные актом органа, уполномоченного на распоряжение земельным участком, правомочиями по проведению кадастровых работ в отношении земельного участка;
кадастровые инженеры любой формы организации кадастровой деятельности, выполняющие кадастровые работы по договору с лицами, указанными в абзаце втором настоящего пункта, либо с органом, уполномоченным на распоряжение земельным участком, в отношении которого проводятся кадастровые работы (далее - заявители).
От имени заявителя заявление о предоставлении муниципальной услуги вправе подать его представитель при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, удостоверяющего представительские полномочия.
4. Прием заявителей для консультирования, приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдачи документов осуществляют специалисты отдела учета земель Земельного комитета, а также специалисты Муниципального казенного учреждения "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ) и его отделений, осуществляющих прием граждан, специалисты филиалов государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр).
Также документы могут быть поданы в электронном виде через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
Справочная информация о местонахождении, графике работы (в том числе график приема заявителей для предоставления муниципальной услуги), телефонах, официальных сайтах, электронной почте Земельного комитета, многофункционального центра, МКУ ЦМУ размещена на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) (далее - Официальный портал Екатеринбурга), в разделе "Недвижимое имущество и земельные отношения" на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), на странице Земельного комитета Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Земельный комитет" - "Земельные отношения" - "Муниципальные услуги"), в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" (далее - РГУ), на Едином портале, на информационных стендах Земельного комитета, МКУ ЦМУ, многофункциональных центров.
5. Информацию о порядке и форме предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, можно получить:
в разделе "Недвижимое имущество и земельные отношения" на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф);
на странице Земельного комитета Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Земельный комитет" - "Земельные отношения" - "Муниципальные услуги");
на Едином портале (gosuslugi.ru);
при обращении в филиалы многофункционального центра и на официальном сайте многофункционального центра (mfc66.ru);
при обращении в МКУ ЦМУ и в разделе "Услуги" официального сайта МКУ ЦМУ (цму.екатеринбург.рф);
на информационных стендах, установленных в местах предоставления муниципальной услуги;
путем обращения в Земельный комитет лично или направив письменное обращение по почте, электронной почте или через сервис "Электронная приемная" на Официальном портале Екатеринбурга;
у специалистов отдела учета земель Земельного комитета на личном приеме, при обращении по телефону.
На информационных стендах, установленных в помещениях Земельного комитета, МКУ ЦМУ, многофункционального центра, и на странице Земельного комитета Официального портала Екатеринбурга размещается следующая информация:
постановление Администрации города Екатеринбурга об утверждении настоящего Административного регламента;
текст настоящего Административного регламента.
По телефону предоставляется в том числе следующая информация:
сведения о правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
сведения о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
6. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела учета земель Земельного комитета на личном приеме, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты, Единого портала.
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель должен указать регистрационный номер заявления (извещения), фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (физическое лицо) или наименование (юридическое лицо).
Ответ на устное обращение о ходе предоставления муниципальной услуги на личном приеме или по телефону дается специалистом многофункционального центра, МКУ ЦМУ или Земельного комитета устно в момент обращения.
При подаче заявления (извещения) о предоставлении муниципальной услуги с использованием Единого портала информация о ходе рассмотрения заявления (извещения) направляется специалистами отдела учета земель Земельного комитета и отображается в личном кабинете заявителя.
Ответ на письменное обращение о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю по его желанию по электронной почте или по указанному им почтовому адресу в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации обращения.
В письме, направляемом заявителю, должны содержаться ответы на поставленные им вопросы, изложенные в простой, четкой и понятной форме, а также сведения о наименовании должности, фамилии и номере телефона сотрудника, подготовившего ответ. Письмо, содержащее ответ на обращение заявителя, подписывается председателем Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга.
В случае поступления запроса через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю специалистами многофункционального центра, МКУ ЦМУ или Земельного комитета.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
7. Наименование муниципальной услуги - "Согласование местоположения границ земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или в государственной собственности до ее разграничения".
8. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Екатеринбурга в лице Земельного комитета.
9. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Уральскому федеральному округу);
Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области;
Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга;
Отдел по делам архивов Администрации города Екатеринбурга.
10. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) при предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуг, утвержденный Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является согласование местоположения границ земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или в государственной собственности до ее разграничения.
Заявителю может быть отказано в согласовании местоположения границ земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или в государственной собственности до ее разграничения, по основаниям, указанным в пункте 19 настоящего Административного регламента.
12. Предоставление муниципальной услуги, включая выдачу результата предоставления муниципальной услуги, вне зависимости от способа установления границ земельных участков (с установлением границ на местности или без установления границ на местности) осуществляется:
в случае согласования местоположения границ земельных участков (далее - согласование местоположения границ) в индивидуальном порядке - в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня регистрации заявления, в том числе поданного в форме электронного документа с использованием Единого портала;
в случае согласования местоположения границ посредством проведения собрания заинтересованных лиц - не позднее дня проведения собрания, указанного в извещении о проведении собрания о согласовании местоположения границ (далее - извещение). Срок подачи извещения установлен частью 10 статьи 39 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" (далее - Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ) и составляет не менее 30 календарных дней до дня проведения собрания о согласовании местоположения границ.
В случае подачи заявления (извещения) и документов через МКУ ЦМУ или многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги, включая выдачу результата ее предоставления, исчисляется со дня регистрации заявления (извещения) и документов в МКУ ЦМУ или многофункциональном центре.
13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен:
на информационном стенде по местонахождению Земельного комитета;
в разделе "Недвижимое имущество и земельные отношения" на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф);
на странице Земельного комитета Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Земельный комитет" - "Земельные отношения" - "Муниципальные услуги");
в РГУ и на Едином портале.
14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, представлен в таблице 1.
Таблица 1
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через Единый портал электронные копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляются в следующих форматах: doc, pdf, xls, docx, xlsx, jpg, jpeg, png, mdi, tiff, odt, ods. Электронные документы могут быть направлены в виде архивных файлов формата zip. Максимальный размер прикладываемого файла - 5120 килобайт. Файл, содержащий электронную копию документа, не должен быть поврежден и должен воспроизводиться без системных или иных ошибок.
15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов Администрации города Екатеринбурга и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, представлен в таблице 2.
Таблица 2
Сведения, которые запрашиваются органом, предоставляющим услугу, в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Документ, представляемый заявителем по собственной инициативе |
|||
категория и (или) вид сведений |
органы государственной власти, органы местного самоуправления, подведомственные им организации, в которых запрашиваются сведения |
категория и (или) наименование документа |
форма представления документа |
органы и (или) организации, предоставляющие документы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Сведения из решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, принятого органом местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" или исполнительным органом государственной власти Свердловской области |
Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга, Отдел по делам архивов Администрации города Екатеринбурга, Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области, территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав |
Решение об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, принятое органом местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" или исполнительным органом государственной власти Свердловской области |
Подлинник либо копия, заверенная органом, выдавшим документ, или нотариально заверенная копия |
Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга, Отдел по делам архивов Администрации города Екатеринбурга, Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области, территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав |
Сведения из утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, подготовленной исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления |
Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга, Отдел по делам архивов Администрации города Екатеринбурга, Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области, территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав |
Утвержденная схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, подготовленная исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления |
Подлинник либо копия, заверенная органом, выдавшим документ, или нотариально заверенная копия |
Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга, Отдел по делам архивов Администрации города Екатеринбурга, Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области, территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав |
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (земельный участок) |
Территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав |
Выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (земельный участок) |
Копия с предъявлением подлинника |
Территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав |
Кадастровый план территории |
Территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав |
Кадастровый план территории |
Копия с предъявлением подлинника |
Территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав |
16. В соответствии с пунктами 1, 2 и 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ при предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов Администрации города Екатеринбурга, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2019 N 210-ФЗ (заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальную услугу, по собственной инициативе);
представления документов и информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
17. Критериями принятия решений при выполнении административных процедур являются основания, изложенные в пунктах 18, 19 настоящего Административного регламента.
18. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме у заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
в заявлении не заполнены обязательные для заполнения поля;
в извещении отсутствуют обязательные сведения, установленные частью 9 статьи 39 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ;
извещение подано с нарушением срока, указанного в пункте 12 настоящего Административного регламента;
указанный в извещении срок направления требований и (или) обоснованных возражений составляет менее 15 дней со дня подачи извещения;
представлены нечитаемые документы либо документы с повреждениями, помарками, подчистками, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документов;
через Единый портал направлены файлы документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 14 настоящего Административного регламента;
заявитель обратился с заявлением (извещением) в Земельный комитет в неприемное время (в случае личного обращения заявителя).
19. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента;
межевой план и (или) акт согласования местоположения границ, представленные заявителем, не соответствуют требованиям, установленным статьей 22 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ, статьей 40 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ;
земельный участок, в отношении которого проводятся кадастровые работы, не находится в муниципальной собственности или в государственной собственности до ее разграничения, а предоставлен гражданам в пожизненное наследуемое владение, гражданам или юридическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование (за исключением государственных или муниципальных учреждений, казенных предприятий, органов государственной власти или органов местного самоуправления), гражданам или юридическим лицам в собственность;
в документах, представленных заявителем (межевом плане, акте согласования местоположения границ), отсутствует информация о местоположении границ земельных участков, подлежащих согласованию;
кадастровым инженером, выполняющим кадастровые работы по договору с заказчиком, не обеспечена возможность ознакомления заинтересованного лица - Администрации города Екатеринбурга с соответствующим проектом межевого плана и не даны необходимые разъяснения относительно его содержания (в случае согласования местоположения границ посредством проведения собрания заинтересованных лиц);
кадастровым инженером, выполняющим кадастровые работы по договору с заказчиком, не указано заинтересованному лицу - Администрации города Екатеринбурга местоположение смежных границ земельных участков на местности, подлежащее согласованию (в случае установления границ на местности);
кадастровым инженером, выполняющим кадастровые работы по договору с заказчиком, не выполнено требование заинтересованного лица - Администрации города Екатеринбурга о проведении согласования местоположения границ с их установлением на местности, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 статьи 39 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ;
имеются определения, постановления, решения суда, вступившие в законную силу, либо судебные разбирательства касательно земельного участка, в отношении которого проводятся кадастровые работы, информация о которых имеется в распоряжении Земельного комитета;
документы представлены лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов и (или) не имеющим права на получение муниципальной услуги;
описание местоположения границ земельного участка не соответствует утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории, утвержденным проекту межевания территории, схеме расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, проектной документации о местоположении, границах, площади и иных количественных и качественных характеристиках лесных участков;
границы земельного участка, в отношении которого проводятся кадастровые работы, пересекают границы муниципального образования "город Екатеринбург" и (или) границы населенного пункта;
границы образуемого земельного участка пересекают границы территориальных зон, лесничеств, лесопарков (за исключением случаев, когда образуемый земельный участок предназначен для размещения линейных объектов, гидротехнических сооружений, водохранилищ, иных искусственных водных объектов, а также для проведения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых);
местоположение образуемого земельного участка, в отношении которого проводятся кадастровые работы, полностью или частично совпадает с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
в результате образования земельного участка или уточнения местоположения его границ не обеспечен доступ (проход, проезд), в том числе путем установления сервитута, к земельному участку, находящемуся в муниципальной собственности;
в течение четырех рабочих дней с момента регистрации заявления (в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала) не представлены или представлены не в полном объеме документы, указанные в пункте 14 настоящего Административного регламента;
представленные документы содержат не заверенные уполномоченным на заверение документов лицом исправления и (или) приписки.
20. Основания для приостановления предоставления услуги отсутствуют.
21. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, представлен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
22. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (извещения) и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
24. Заявления (извещения) принимаются и регистрируются специалистом Земельного комитета, сотрудником МКУ ЦМУ или многофункционального центра в автоматизированной системе документационного обеспечения управления (далее - АС ДОУ) организации, принявшей заявления (извещения), не позднее следующего рабочего дня с момента их поступления.
Заявления (извещения), поступившие в форме электронных документов через Единый портал, принимаются и регистрируются специалистом Земельного комитета в АС ДОУ Администрации города Екатеринбурга не позднее следующего рабочего дня с момента их поступления.
25. К помещениям, в которых осуществляется информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, предъявляются следующие требования:
1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности;
2) создание условий доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, а именно:
обеспечение возможности беспрепятственного входа в здание и выхода из него;
обеспечение возможности самостоятельного или с помощью специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, передвижения к месту предоставления муниципальной услуги;
3) наличие мест для заявителей, ожидающих приема;
4) предоставление свободного доступа к туалету в рабочее время;
5) оборудование информационными стендами с размещенной на них информацией о порядке предоставления муниципальной услуги, столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги, стульями;
6) соответствие визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги ее оптимальному восприятию заявителями.
26. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность получения муниципальной услуги в организациях, работающих по принципу одного окна (в том числе в полном объеме);
возможность подачи запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МКУ ЦМУ, многофункциональный центр и его филиалы;
создание необходимых условий доступности муниципальных услуг для инвалидов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами;
возможность подачи документов для получения муниципальной услуги в электронной форме;
возможность получения документа (сведений), в том числе юридически значимого (значимых), являющегося (являющихся) результатом предоставления муниципальной услуги, в электронной форме.
27. Получение муниципальной услуги в МКУ ЦМУ, многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и МКУ ЦМУ или многофункциональным центром, со дня вступления в силу такого соглашения.
28. Заявитель может подать заявление (извещение) и электронные копии документов с использованием информационно-телекоммуникационных технологий через Единый портал. Критерии определения видов электронной подписи установлены Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Возможность подачи заявления (извещения) и получения сведений о результатах его рассмотрения в электронном виде через Единый портал предоставляется заявителям, зарегистрированным на Едином портале и имеющим учетную запись со статусом "Подтвержденная".
При подаче заявления в электронном виде через Единый портал подлинники документов должны быть представлены заявителем на личном приеме в течение четырех рабочих дней с момента регистрации заявления.
При подаче извещения в электронном виде через Единый портал подлинники документов представляются в порядке и по адресу, указанным в извещении.
Заявителю в личный кабинет направляются уведомления о приеме и регистрации документов либо об отказе в приеме документов, о приглашении на личный прием для представления подлинников документов (при подаче заявления), о результатах предоставления муниципальной услуги. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю осуществляется на бумажном носителе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в МКУ ЦМУ и в многофункциональном центре
Глава 1. Состав и последовательность выполнения административных процедур (действий)
29. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов, в том числе документов, поданных в электронном виде;
рассмотрение представленных документов в целях определения оснований для согласования местоположения границ или отказа в согласовании местоположения границ, для проведения согласования местоположения границ с установлением границ на местности;
согласование или отказ в согласовании местоположения границ в случае согласования местоположения границ в индивидуальном порядке и выдача результата предоставления муниципальной услуги;
согласование или отказ в согласовании местоположения границ в случае согласования местоположения границ в ходе проведения собрания заинтересованных лиц и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
30. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах представлен в главе 6 настоящего раздела.
Глава 2. Прием документов, в том числе документов, поданных в электронном виде
31. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Земельный комитет, МКУ ЦМУ или многофункциональный центр:
при согласовании местоположения границ в индивидуальном порядке - документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента;
при согласовании местоположения границ посредством проведения собрания заинтересованных лиц - извещения.
32. Прием документов при личном обращении заявителя осуществляется специалистом отдела учета земель Земельного комитета, в чьи должностные обязанности входит непосредственное участие в предоставлении муниципальной услуги (далее - специалист Земельного комитета), либо специалистом МКУ ЦМУ или многофункционального центра.
33. При личном обращении заявителя специалист Земельного комитета, МКУ ЦМУ или многофункционального центра выполняет следующие действия:
1) осуществляет индивидуальное устное информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) осуществляет проверку документов на наличие (отсутствие) оснований для отказа в их приеме в соответствии с пунктом 18 настоящего Административного регламента;
3) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, регистрирует заявление (извещение) в АС ДОУ и выдает заявителю расписку в приеме документов, в которой указывает дату приема документов, данные о заявителе, количество представленных документов, регистрационный номер заявления (извещения), срок рассмотрения документов, номер телефона, по которому заявитель в течение срока исполнения муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов, фамилию, инициалы и должность специалиста, принявшего документы;
4) при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, специалист Земельного комитета, МКУ ЦМУ или многофункционального центра возвращает заявителю документы и выдает уведомление об отказе в приеме документов (форма уведомления приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту), для чего распечатывает бланк уведомления в двух экземплярах, заполняет данные о заявителе, дате обращения, адресе земельного участка и указывает основание для отказа в приеме документов, наименование своей должности, фамилию и инициалы, предлагает заявителю ознакомиться с причиной отказа в приеме документов, расписаться в уведомлении с указанием даты его вручения. Один экземпляр уведомления выдается заявителю (представителю заявителя), второй остается в Земельном комитете, МКУ ЦМУ или многофункциональном центре. При этом заявителю разъясняется возможность устранить выявленные недостатки и подать заявление (извещение) повторно.
34. Заявление (извещение) может быть подано заявителем в электронном виде через Единый портал, для чего необходимо в разделе "Услуги" выбрать последовательно пункты меню "Органы власти" - "Органы местного самоуправления" - "Органы местного самоуправления Свердловской области" - "Территориальные органы и подведомственные организации" - "Администрация города Екатеринбурга" - "Территориальные органы и подведомственные организации" - "Земельный комитет" - "Согласование местоположения границ земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или в государственной собственности до ее разграничения" - "Получить услугу". В случае проведения согласования местоположения границ в индивидуальном порядке при подаче заявления в электронном виде к заявлению могут быть приложены электронные копии документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента.
При поступлении заявления (извещения) в электронном виде через Единый портал специалист Земельного комитета не позднее следующего рабочего дня с момента его получения направляет заявителю электронное сообщение о приеме и регистрации заявления (извещения) либо о мотивированном отказе в приеме заявления (извещения).
Электронное сообщение об отказе в приеме заявления (извещения) должно содержать информацию об основаниях для такого отказа, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента.
В случае поступления через Единый портал заявления о проведении согласования местоположения границ в индивидуальном порядке специалист Земельного комитета не позднее одного рабочего с момента регистрации заявления направляет заявителю электронное сообщение о необходимости в течение четырех рабочих дней с момента регистрации заявления лично обратиться в отдел учета земель Земельного комитета для представления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента.
35. Максимальная продолжительность выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
36. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов и регистрация заявления (извещения) или отказ в приеме документов.
37. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является зарегистрированное в АС ДОУ заявление (извещение) или уведомление об отказе в приеме документов.
Глава 3. Рассмотрение представленных документов в целях определения оснований для согласования местоположения границ или отказа в согласовании местоположения границ, для проведения согласования местоположения границ с установлением границ на местности
38. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления (извещения) специалисту Земельного комитета, который формирует лист сопровождения документов.
39. При подаче заявления через Единый портал в случае непредставления необходимых документов в течение четырех рабочих дней с момента направления уведомления о регистрации заявления в личный кабинет заявителя специалист Земельного комитета направляет заявителю электронное сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в абзаце шестнадцатом пункта 19 настоящего Административного регламента.
В случае согласования местоположения границ в индивидуальном порядке специалист Земельного комитета осуществляет рассмотрение документов, представленных заявителем для получения муниципальной услуги, на полноту и непротиворечивость представленных в них сведений, а также на наличие (отсутствие) оснований для отказа в согласовании местоположения границ, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента.
В случае согласования местоположения границ путем проведения собрания заинтересованных лиц специалист Земельного комитета выезжает по адресу и в срок, указанные в извещении, и рассматривает проект межевого плана в порядке, указанном в извещении, на полноту и непротиворечивость представленных в нем сведений, а также на наличие (отсутствие) оснований для отказа в согласовании местоположения границ, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента.
40. Для проверки сведений о земельных участках и расположенных на них объектах недвижимости, в отношении которых проводятся кадастровые работы, о смежных по отношению к ним земельных участках, а также при выявлении противоречий в представленных документах специалист Земельного комитета направляет межведомственные запросы о предоставлении информации и документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента.
При отсутствии в представленных документах решения исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченных на распоряжение земельным участком, об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и (или) утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, а также их отсутствия в Земельном комитете специалист Земельного комитета направляет запросы в Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга и (или) Отдел по делам архивов Администрации города Екатеринбурга, Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области, территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав.
41. При рассмотрении документов в случае невозможности определения местоположения границ земельных участков и (или) при выявлении противоречий в описании местоположения границ земельных участков специалист или начальник отдела учета земель Земельного комитета готовит и направляет кадастровому инженеру в письменной форме требование о проведении согласования местоположения границ с установлением таких границ на местности и (или) в случае согласования местоположения границ путем проведения собрания заинтересованных лиц - обоснованные возражения относительно местоположения границ земельных участков, подписанные председателем Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга.
Требование о проведении согласования местоположения границ с установлением таких границ на местности, направленное заинтересованным лицом - Администрацией города Екатеринбурга, служит основанием для проведения согласования местоположения границ с установлением границ на местности, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 статьи 39 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ.
В случае если заявление было подано с использованием Единого портала, специалист Земельного комитета направляет заявителю по указанному им в заявлении адресу электронной почты уведомление о том, что кадастровому инженеру направлены требования о проведении согласования местоположения границ земельного участка с установлением таких границ на местности.
Отметки о направлении требования о проведении согласования местоположения границ с установлением границ на местности, обоснованных возражений относительно местоположения границ земельных участков (при согласовании местоположения границ путем проведения собрания заинтересованных лиц) вносятся специалистом Земельного комитета в лист сопровождения документов.
В случае согласования местоположения границ в индивидуальном порядке при проведении согласования местоположения границ с установлением границ на местности специалист или начальник отдела учета земель Земельного комитета в указанные в требовании дату и время выезжает на место установления границ земельного участка. Установление границ земельного участка на местности осуществляется кадастровым инженером, выполняющим кадастровые работы. Специалист или начальник отдела учета земель Земельного комитета фиксирует в листе сопровождения документов наличие (отсутствие) оснований для отказа в согласовании местоположения границ, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента.
42. В случае выявления оснований для отказа в согласовании местоположения границ, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, специалист Земельного комитета готовит проект письма об отказе в согласовании местоположения границ с указанием причин отказа, который визируется начальником отдела учета земель Земельного комитета.
В случае отсутствия оснований для отказа в согласовании местоположения границ, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, специалист Земельного комитета вносит отметку об отсутствии оснований для отказа в согласовании местоположения границ в лист сопровождения документов, который визируется начальником отдела учета земель Земельного комитета.
43. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 13 рабочих дней с момента приема документов и регистрации заявления (извещения).
44. Результатом выполнения административной процедуры является выявление наличия (отсутствия) оснований для отказа в согласовании местоположения границ, для проведения согласования местоположения границ с установлением границ на местности.
45. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение в лист сопровождения документов отметок о наличии (отсутствии) оснований для отказа в согласовании местоположения границ, для проведения согласования местоположения границ с установлением границ на местности.
Глава 4. Согласование или отказ в согласовании местоположения границ в случае согласования местоположения границ в индивидуальном порядке и выдача результата предоставления муниципальной услуги
46. Основанием для начала выполнения административной процедуры является отметка в листе сопровождения документов о наличии (отсутствии) оснований для отказа в согласовании местоположения границ.
47. Специалист или начальник отдела учета земель Земельного комитета передает на рассмотрение и подписание председателю Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга представленные документы вместе с листом сопровождения документов и проектом письма об отказе в согласовании местоположения границ при наличии оснований для отказа в согласовании местоположения границ.
48. Председатель Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга, уполномоченный правовым актом Администрации города Екатеринбурга участвовать от имени Администрации города Екатеринбурга в согласовании местоположения границ, согласовывает местоположение границ земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственной собственности до ее разграничения, в акте согласования местоположения границ или подписывает подготовленный проект письма об отказе в согласовании местоположения границ. Запись об отказе в согласовании местоположения границ с указанием реквизитов письма вносится в акт согласования местоположения границ и заверяется подписью председателя Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга и печатью Земельного комитета.
49. В случае если прием документов осуществлялся при личном обращении заявителя, специалист Земельного комитета информирует заявителя способом, указанным в заявлении, о необходимости явиться в указанный в расписке срок для получения результата предоставления муниципальной услуги.
В случае если заявление было подано с использованием Единого портала, специалист Земельного комитета направляет заявителю в личный кабинет в электронном виде уведомление о принятом решении по результатам рассмотрения представленных документов: о предоставлении услуги или об отказе в предоставлении услуги - и о необходимости явиться в указанный в уведомлении срок для получения результата предоставления муниципальной услуги.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю или его представителю осуществляется специалистом Земельного комитета под подпись в листе сопровождения документов в срок, установленный в пункте 12 настоящего Административного регламента, при предъявлении расписки в приеме документов, документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя, документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя.
50. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет шесть рабочих дней со дня внесения в лист сопровождения документов отметки о наличии (отсутствии) оснований для отказа в согласовании местоположения границ.
51. Результатом выполнения административной процедуры является согласование или отказ в согласовании местоположения границ.
52. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о результате предоставления муниципальной услуги в АС ДОУ Администрации города Екатеринбурга.
Глава 5. Согласование или отказ в согласовании местоположения границ в случае согласования местоположения границ в ходе проведения собрания заинтересованных лиц и выдача результата предоставления муниципальной услуги
53. Основанием для начала выполнения административной процедуры является отметка в листе сопровождения документов о наличии (отсутствии) оснований для отказа в согласовании местоположении границ, для проведения согласования местоположения границ с установлением границ на местности.
54. Лицо, уполномоченное правовым актом Администрации города Екатеринбурга участвовать от имени Администрации города Екатеринбурга в согласовании местоположения границ (далее - уполномоченное лицо), выезжает на место проведения собрания заинтересованных лиц в указанные в извещении дату и время.
В случае согласования местоположения границ с установлением границ на местности, установление границ земельного участка на местности осуществляется кадастровым инженером, выполняющим кадастровые работы, в ходе проведения собрания заинтересованных лиц.
При наличии возражений относительно местоположения границ земельного участка, направленных ранее Земельным комитетом кадастровому инженеру, выполняющему кадастровые работы, уполномоченное лицо проверяет снятие указанных возражений.
55. В случае если в ходе проведения собрания не выявлены основания для отказа в согласовании местоположения границ, указанные в пункте 19 настоящего Административного регламента, уполномоченное лицо согласовывает местоположение границ земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или в государственной собственности до ее разграничения, в акте согласования местоположения границ.
В случае если в ходе проведения собрания выявлены основания для отказа в согласовании местоположения границ, указанные в пункте 19 настоящего Административного регламента, уполномоченное лицо отказывает в согласовании местоположения границ земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или в государственной собственности до ее разграничения, путем внесения в акт согласования местоположения границ записи о содержании возражений относительно данного согласования с обоснованием причин отказа в нем.
В случае если извещение было подано с использованием Единого портала, специалист Земельного комитета дополнительно в срок не позднее одного рабочего дня со дня проведения собрания заинтересованных лиц направляет заявителю одно из следующих электронных уведомлений: о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
56. Максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает одного рабочего дня с даты проведения собрания, указанной в извещении о проведении собрания о согласовании местоположения границ.
57. Результатом выполнения административной процедуры является согласование или отказ в согласовании местоположения границ земельных участков.
58. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о результате предоставления муниципальной услуги в АС ДОУ Администрации города Екатеринбурга.
Глава 6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
59. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в акте согласования местоположения границ или обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок и прилагаемым к нему актом согласования местоположения границ специалист Земельного комитета выполняет следующие действия:
1) вносит в акт согласования местоположения границ исправления с оформлением записи, которая включает слова "Исправленному верить", дату внесения исправлений и подпись уполномоченного лица;
2) информирует заявителя (представителя заявителя) об устранении допущенных опечаток и (или) ошибок (по телефону, почте или электронной почте);
3) вручает заявителю (представителю заявителя) или направляет по почте исправленный акт согласования местоположения границ.
60. Максимальный срок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в акте согласования местоположения границ составляет пять рабочих дней с даты установления факта наличия опечаток и (или) ошибок или приема заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
61. Текущий контроль за исполнением специалистами отдела учета земель Земельного комитета, в чьи должностные обязанности входит непосредственное участие в предоставлении муниципальной услуги, требований настоящего Административного регламента осуществляет начальник отдела учета земель Земельного комитета.
62. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводит председатель Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год на основании приказа председателя Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга. Внеплановые проверки проводятся на основании жалоб заявителей на решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) начальника отдела учета земель Земельного комитета и специалистов Земельного комитета, в чьи должностные обязанности входит непосредственное участие в предоставлении муниципальной услуги.
63. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, а также за систематическое или грубое нарушение требований Административного регламента или иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги, к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
64. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля. Граждане вправе запросить в отраслевых (функциональных) и территориальных органах Администрации города Екатеринбурга, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации города Екатеринбурга, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обязаны предоставить в ответ на поступившее обращение (запрос) полную актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также разъяснить порядок досудебного (внесудебного) рассмотрения обращений (жалоб) в процессе ее предоставления.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, а также решений и действий (бездействия) МКУ ЦМУ и многофункционального центра и его работников
65. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) Земельным комитетом, предоставляющим муниципальную услугу, его должностными лицами, муниципальными служащими, а также решения и действия (бездействие) МКУ ЦМУ, многофункционального центра и их работников в досудебном (внесудебном) порядке, предусмотренном статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
66. Для рассмотрения жалоба подается:
в письменной форме (лично или почтовым отправлением) - в Земельный комитет, Комитет по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга, МКУ ЦМУ, многофункциональный центр;
в электронной форме - посредством сервиса "Подача жалобы" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф) и сервиса "Подать жалобу" раздела "Личный кабинет гражданина" (кабинет.екатеринбург.рф) Официального портала Екатеринбурга, Единого портала (gosuslugi.ru), федеральной государственной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования (do.gosuslugi.ru).
Жалоба подается на имя:
Главы Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) заместителя Главы Екатеринбурга, курирующего деятельность Земельного комитета, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
заместителя Главы Екатеринбурга, курирующего деятельность Земельного комитета, - при обжаловании решений и действий (бездействия) председателя Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
председателя Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов Земельного комитета, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
начальника Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) директора Муниципального казенного учреждения "Центр муниципальных услуг", принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
директора Муниципального казенного учреждения "Центр муниципальных услуг" - при обжаловании действий (бездействия) специалистов МКУ ЦМУ в ходе предоставления муниципальной услуги.
67. Полная информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалобы, об адресах для подачи жалобы в письменном и электронном виде, размещается:
на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
на Едином портале в подразделе "Дополнительная информация/Порядок обжалования" (выбирается соответствующая услуга в каталоге услуг);
в разделе "Порядок обжалования" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф) (выбирается соответствующая услуга в каталоге услуг);
на странице Земельного комитета Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Земельный комитет" - "Земельные отношения" - "Муниципальные услуги").
Консультирование заявителей о порядке обжалования осуществляется на личном приеме, а также по телефону (справочная информация об адресах и графике приема заявителей и номерах телефонов, по которым осуществляется консультирование, размещается на странице Земельного комитета Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Земельный комитет" - "Земельные отношения" - "Муниципальные услуги").
68. Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействия) Земельного комитета, его должностных лиц, муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) МКУ ЦМУ, многофункционального центра и их работников, регулируются следующими правовыми актами:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
Постановлением Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников";
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 30.07.2019 N 1824 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации города Екатеринбурга, ее должностных лиц и иных муниципальных служащих, должностных лиц и иных работников подведомственных организаций, предоставляющих государственные и муниципальные услуги".
69. Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале, сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), на странице Земельного комитета Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Земельный комитет" - "Земельные отношения" - "Муниципальные услуги").
Приложение N 1
к Административному регламенту
Форма заявления о предоставлении муниципальной услуги
Земельный комитет
Администрации города Екатеринбурга
от _____________________________________
(Ф.И.О./наименование юридического лица)*
________________________________________
(паспорт: серия, номер, дата выдачи/ИНН
юридического лица)*
________________________________________
(почтовый адрес/юридический адрес)*
________________________________________
(контактный телефон/адрес электронной почты)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу согласовать местоположение границ земельного участка,
расположенного _________________________________________________________,
(местоположение земельного участка и/или кадастровый номер)*
находящегося (находящихся) в муниципальной собственности или в
государственной собственности до ее разграничения.
Приложение: 1. _____________________________________ на ___ л. в ___ экз.
(наименование документа)
2. _____________________________________ на ___ л. в ___ экз.
(наименование документа)
3. _____________________________________ на ___ л. в ___ экз.
(наименование документа)
4. _____________________________________ на ___ л. в ___ экз.
(наименование документа)
О результате предоставления муниципальной услуги прошу
проинформировать
/-\
\-/по телефону ________________________________________________________
/-\ (указать номер телефона)
\-/по электронной почте _______________________________________________
/-\ (указать адрес электронной почты)
\-/по почтовому адресу ________________________________________________
(указать почтовый адрес)
______________________________
(подпись*)
______________________________
(дата*)
* Поля, обязательные для заполнения.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Перечень
услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Наименование услуги |
Порядок, размер и основания взимания платы за услугу |
Проведение кадастровых работ в целях получения межевого плана (в том числе в целях описания местоположения земельного участка и получения кадастрового паспорта земельного участка) |
Услуга выполняется за счет заявителя кадастровыми инженерами, выбравшими любую форму организации своей кадастровой деятельности, установленную Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ. Порядок и размер платы за предоставление услуги устанавливается кадастровыми инженерами на договорной основе или по установленным ими расценкам. Основания для выполнения кадастровых работ установлены статьей 35 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ, требования к договорам подряда на выполнение кадастровых работ установлены статьей 36 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ |
Подготовка схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории |
Выполняется заявителем или органом, уполномоченным на предоставление испрашиваемого земельного участка, в соответствии со статьей 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации |
Оформление доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной |
Выдается на безвозмездной основе лицом, уполномоченным удостоверять доверенности в соответствии с пунктом 2 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации |
Перевод документов, выданных компетентными органами иностранных государств, на государственный язык Российской Федерации |
Услуга выполняется за счет заявителя организациями частной формы собственности и (или) индивидуальными предпринимателями по установленным ими расценкам или на договорной основе |
Нотариальное удостоверение документов, нотариальное свидетельствование верности перевода документов с одного языка на другой, нотариальное свидетельствование подлинности подписи на документе, нотариальное заверение копий документов, выдача нотариусом документов, необходимых заявителю для получения муниципальных услуг |
Услуга предоставляется в государственных нотариальных конторах и у нотариусов, занимающихся частной практикой на платной основе. Размер и порядок взимания платы за совершение нотариальных действий установлены Основы законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 N 4462-1 |
Приложение N 3
к Административному регламенту
Форма уведомления об отказе в приеме документов,
представленных для получения муниципальной услуги
УВЕДОМЛЕНИЕ
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя,
представителя заявителя)
уведомляется о том, что ему (ей) отказано в приеме документов,
представленных в ________________________________________________________
(наименование органа, отказавшего в приеме документов)
для получения услуги "Согласование местоположения границ земельных
участков, находящихся в муниципальной собственности или в государственной
собственности до ее разграничения" в отношении земельного участка,
расположенного __________________________________________________________
(местоположение земельного участка и/или кадастровый номер)
по основаниям:
в заявлении не заполнены обязательные для заполнения поля
_________________________________________________________________________
(указать какие поля не заполнены)
в извещении отсутствуют обязательные сведения
_________________________________________________________________________
(указать какие сведения в извещении отсутствуют)
извещение подано в срок менее чем за 30 календарных дней до дня
проведения собрания о согласовании местоположения границ земельных
участков
указанный в извещении срок направления требований и (или)
обоснованных возражений составляет менее 15 дней со дня подачи извещения
представлены нечитаемые документы либо документы с повреждениями,
помарками, подчистками, которые не позволяют однозначно истолковать
содержание документов
_________________________________________________________________________
(указать наименование документа)
электронные копии документов не соответствуют требованиям к
электронным копиям документов
_________________________________________________________________________
(указать какая электронная копия документа не соответствует
требованиям и каким)
заявитель обратился с заявлением в Земельный комитет в неприемное
время
_________________________________________________________________________
(день и время обращения заявителя)
Выдал:
________________________________________ _______________________________
(наименование должности с указанием (подпись)
органа, выдавшего уведомление,
инициалы, фамилия сотрудника)
_______________________________
(дата)
Подтверждаю, что мне разъяснены причины отказа в приеме документов:
_________________________ _________________________ _____________________
(подпись заявителя) (инициалы, фамилия) (дата)
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 11 декабря 2020 г. N 2530 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.