Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Методике расчета субвенций из бюджета
Московской области бюджетам муниципальных
образований Московской области на финансовое
обеспечение государственных гарантий реализации
прав граждан на получение общедоступного и
бесплатного дошкольного, начального общего,
основного общего, среднего общего образования в
муниципальных общеобразовательных организациях
в Московской области, обеспечение дополнительного
образования детей в муниципальных
общеобразовательных организациях в Московской
области, включая расходы на оплату труда,
приобретение учебников и учебных пособий, средств
обучения, игр, игрушек (за исключением расходов
на содержание зданий и оплату коммунальных услуг)
Корректирующие коэффициенты, отражающие особенности оказания муниципальных услуг ()
Особенности оказания муниципальных услуг |
Наименование услуги |
|||||||
Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования |
Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования |
Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования |
Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования |
Содержание детей |
Присмотр и уход |
Реализация дополнительных общеразвивающих программ |
||
Содержание программы |
Обучение по основным общеобразовательным программам |
- |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
Обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам на уровне начального общего образования, в том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
глухие обучающиеся |
- |
2,1 |
- |
- |
1,00 |
1,00 |
2,1 |
|
слабослышащие обучающиеся |
- |
1,83 |
- |
- |
1,00 |
1,00 |
1,83 |
|
слепые обучающиеся |
- |
1,74 |
- |
- |
1,00 |
1,00 |
1,74 |
|
слабовидящие обучающиеся |
- |
1,56 |
- |
- |
1,00 |
1,00 |
1,56 |
|
обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи |
- |
1,56 |
- |
- |
1,00 |
1,00 |
1,56 |
|
обучающиеся с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
- |
2,31 |
- |
- |
1,00 |
1,00 |
2,31 |
|
обучающиеся с задержкой психического развития |
- |
1,56 |
- |
- |
1,00 |
1,00 |
1,56 |
|
обучающиеся с расстройствами аутистического спектра |
- |
2,64 |
- |
- |
1,00 |
1,00 |
2,64 |
|
обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
- |
2,31 |
- |
- |
1,00 |
1,00 |
2,31 |
|
Обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам на уровнях основного и среднего общего образования |
- |
- |
2,00 |
2,00 |
1,00 |
1,00 |
2,00 |
|
Особенности места обучения |
Обучение в общеобразовательной организации |
- |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
Обучение детей-инвалидов на дому с применением дистанционных образовательных технологий |
- |
1,20 |
1,20 |
1,20 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
|
Обучение детей, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов на дому |
- |
1,20 |
1,20 |
1,20 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
|
Категория потребителей |
Обучающиеся (за исключением инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) |
- |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
Инвалиды |
- |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
|
Лица с ОВЗ |
- |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
2,00 |
2,00 |
1,00 |
|
Малокомплектность |
С численностью обучающихся, получающих образование по общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, от 100,1 до 250 человек (включительно) |
1,55 |
1,55 |
1,55 |
1,55 |
1,55 |
1,00 |
1,00 |
С численностью обучающихся, получающих образование по общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, от 250,1 до 500 человек (включительно) |
1,25 |
1,25 |
1,25 |
1,25 |
1,25 |
1,00 |
1,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.