Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено. - Приказ Департамента образования и науки г. Москвы от 28 января 2021 г. N 16
Приложение 1
к приказу Департамента
образования и науки города Москвы
от 20.02.2020 г. N 57
Положение
о Комиссии по проведению оценки последствий заключения договоров, аренды и безвозмездного пользования в отношении недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за государственными образовательными организациями и государственными учреждениями, подведомственными Департаменту образования и науки города Москвы (далее - Комиссия)
28 января 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Положение о Комиссии разработано в соответствии с Федеральными законами от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка а Российской Федерации", от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", постановлением Правительства Москвы от 27 сентября 2011 г. N 447-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте образования и науки города Москвы", приказом Департамента городского имущества города Москвы от 19 апреля 2019 г. N 91 "О порядке согласования сделок в отношении имущества, закрепленного на праве оперативного управления за государственными учреждениями города Москвы или органами власти города Москвы" (далее - Приказ N 91) и иными федеральными нормативными правовыми актами, правовыми актами города Москвы.
1.2. Целями работы Комиссии являются:
- экспертная оценка последствий заключения договоров аренды и безвозмездного пользования;
- согласование заключения договоров аренды и безвозмездного пользования.
1.3. Техническое сопровождение деятельности Комиссии возлагается на Государственное казенное учреждение города Москвы Дирекцию по обеспечению деятельности государственных учреждений Департамента образования и науки города Москвы (далее - ГКУ Дирекция ДОНМ) в части:
- проверки комплекта документов;
- подготовки материалов к заседаниям;
- уведомления государственных образовательных организаций и государственных учреждений, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы (далее - государственное учреждение), о месте, дате и времени заседания Комиссии;
- формирование повестки заседания Комиссии;
- подготовки проектов писем-согласий/отказов Комиссии.
1.4. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, членов Комиссии, а также двух секретарей.
1.5. Председатель Комиссии или замещающий его в соответствии с п. 1.10 настоящего Положения заместитель председателя Комиссии имеет право решающего голоса.
1.6. Персональный состав Комиссии утверждается приказом Департамента образования и науки города Москвы (далее - Департамент).
1.7. К работе в Комиссии могут привлекаться эксперты, а также начальник Отдела инспектирования образовательных организаций административных округов и инспекторы по образованию административных округов Управления государственного надзора и контроля в сфере образования Департамента (с правом совещательного голоса).
1.8. В заседании Комиссии принимает участие руководитель или уполномоченный представитель - арендодателя/ссудодателя и арендатора/ссудополучателя.
1.9. Организация деятельности Комиссии, распределение обязанностей и поручений между членами Комиссии, осуществление общего контроля за ее деятельностью возлагается на председателя Комиссии.
Председатель Комиссии:
- назначает место, дату и время заседаний Комиссии;
- утверждает повестку заседаний Комиссии;
- председательствует на заседаниях Комиссии;
- подписывает протоколы заседаний и письма-согласия/отказы Комиссии;
- выполняет иные функции, связанные с работой Комиссии.
1.10. Во время отсутствия председателя Комиссии его обязанности выполняет заместитель председателя.
1.11. Секретари Комиссии обеспечивают:
- уведомление членов Комиссии о месте, дате и времени заседания;
- ведение и оформление протоколов заседаний Комиссии;
- оформление писем-согласий/отказов Комиссии,
1.12. Заседания Комиссии организуются не реже одного раза в квартал и проводятся не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты регистрации в системе электронного документооборота Правительства Москвы (далее - СЭД) обращения ГКУ Дирекции ДОНМ в Департамент о готовности материалов для рассмотрения на заседании Комиссии. Результаты экспертной оценки последствий заключения договоров и решения Комиссии о согласии/отказе на заключение договоров государственными учреждениями, принимаемые на заседаниях, оформляются протоколом, который подписывает председатель и секретари Комиссии. Протокол заседания и письма-согласия/отказы подготавливаются секретарями Комиссии в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии. При наличии особого мнения члена Комиссии оно заносится в протокол заседания.
Оригиналы протоколов заседаний Комиссии хранятся у секретарей Комиссии до включения в сводную опись Департамента. Письма-согласия/отказы Комиссии размещаются в СЭД.
Решение Комиссии является обязательным к исполнению государственным учреждением.
1.13. Заседания проводятся при условии присутствия на них не менее половины состава Комиссии.
1.14. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов принимается решение, за которое голосовал председательствующий на заседании.
2. Порядок работы Комиссии
2.1. Государственные учреждения для получения согласия на заключение договоров аренды/безвозмездного пользования представляют посредством СЭД в ГКУ Дирекцию ДОНМ документы для рассмотрения на заседании Комиссии согласно приложению 3 к настоящему приказу. Документы регистрируются в ГКУ Дирекции ДОНМ в течение одного рабочего дня.
2.2. ГКУ Дирекция ДОНМ проверяет комплекты документов, формирует повестку заседания Комиссии и представляет в Департамент материалы для рассмотрения на заседании Комиссии не реже одного раза в квартал.
При представлении неполного комплекта документов, предусмотренных в приложении 3 к настоящему приказу, ГКУ Дирекция ДОНМ возвращает документы государственным учреждениям посредством СЭД без рассмотрения на заседании Комиссии в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты регистрации документов в ГКУ Дирекции ДОНМ.
В случае устранения причин, послуживших основанием для возврата документов, государственное учреждение вправе обратиться в ГКУ Дирекцию ДОНМ в соответствии с пунктом 2.1 настоящего раздела.
2.3. При оценке последствий заключения договоров Комиссия проводит экспертную оценку последствий заключения таких договоров в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Москвы, оценивая следующие критерии:
- соответствие предлагаемого к заключению договора целям деятельности учреждения и назначению имущества;
- наличие свободных площадей, не используемых для решения задач, связанных с осуществлением основного вида деятельности государственного учреждения;
- подтверждение достаточной обеспеченности учреждения имуществом для осуществления уставной деятельности на период заключения договора аренды/безвозмездного пользования в отношении недвижимого и особо ценного движимого имущества;
- наличие оснований для предоставления за плату во временное владение и пользование и (или) безвозмездное временное пользование недвижимого и особо денного движимого имущества без проведения торгов;
- отсутствие обстоятельств, при которых нормами действующего законодательства запрещено заключение договора;
- отсутствие иных ограничений, установленных федеральным законодательством и законодательством города Москвы.
2.4. Комиссия вправе принять одно из следующих решений:
- о даче согласия на заключение договора;
- об отказе в даче согласия на заключение договора.
2.5. Комиссия отказывает государственным учреждениям в даче согласия на заключение договора в случае, если по итогам проведенной оценки последствий заключения договора не достигнуто хотя бы одно из значений критериев, установленных в п. 2.3 настоящего раздела.
2.6. Письма-согласия/отказы, содержащие экспертную оценку и решение Комиссии о последствиях заключения договора, подписанные председателем Комиссии, регистрирует Отдел служебной корреспонденции Управления координации и планирования Департамента в СЭД и размещает их не позднее 2 (двух) рабочих дней с даты регистрации в СЭД в личных кабинетах руководителей подведомственных государственных учреждений Единой комплексной информационной системы (далее - личный кабинет ЕКИС).
2.7. Департамент не позднее 5 (пяти) рабочих дней после регистрации в СЭД передает оригиналы писем-согласий/отказов государственным учреждениям.
2.8. Письма-согласия действительны в течение 6 (шести) месяцев с момента их регистрации в СЭД.
2.9. Для согласования в порядке, установленном Приказом N 91, сделки на заключение договора Департаментом городского имущества города Москвы государственное учреждение после получения письма-согласия размещает документы посредством подсистемы "Облачный сервис по управлению имуществом ГУ, ГУП (КП)" Автоматизированной информационной системы "Реестр собственности города Москвы" (далее - Облачный сервис АИС РСМ).
<< Назад |
Приложение 2. >> Состав Комиссии |
|
Содержание Приказ Департамента образования и науки г. Москвы от 20 февраля 2020 г. N 57 "Об установлении порядка использования объектов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.