Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к региональной программе Тульской области
"Модернизация первичного звена
здравоохранения Тульской области"
Паспорт
региональной программы Тульской области
"Модернизация первичного звена
здравоохранения Тульской области"
Сроки реализации региональной программы |
2021 - 2025 годы |
Разработчик региональной программы |
Министерство здравоохранения Тульской области |
Участники региональной программы |
Министерство здравоохранения Тульской области, министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, министерство строительства Тульской области, министерство финансов Тульской области, министерство труда и социальной защиты Тульской области, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Тульской области (по согласованию), министерство по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области, государственные учреждения здравоохранения Тульской области (далее - ГУЗ) |
Наименование государственной программы |
Государственная программа Тульской области "Развитие здравоохранения Тульской области", утвержденная постановлением правительства Тульской области от 08.02.2019 N 51 |
Реквизиты документа, которым утверждена региональная программа |
Постановление правительства Тульской области от 15.12.2020 N 764 "Об утверждении региональной программы Тульской области "Модернизация первичного звена здравоохранения Тульской области" |
Цели региональной программы |
цель 1 - обеспечение доступности и качества первичной медико - санитарной помощи и медицинской помощи, оказываемой в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского типа и малых городах с численностью населения до 50 тыс. человек; цель 2 - обеспечение приоритета интересов пациента при оказании первичной медико - санитарной помощи; цель 3 - обеспечение соблюдения прав граждан при оказании первичной медико - санитарной помощи и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий; цель 4 - обеспечение приоритета профилактики при оказании первичной медико - санитарной помощи |
Задачи региональной программы |
задача 1 - организация оказания медицинской помощи с приближением к месту жительства, месту обучения или работы, исходя из потребностей Всего групп населения с учетом трехуровневой системы оказания медицинской помощи; задача 2 - обеспечение транспортной доступности медицинских организаций для Всего групп населения, в том числе инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями здоровья; задача 3 - оснащение медицинских организаций, на базе которых оказывается первичная медико - санитарная помощь, а также центральных районных и районных больниц оборудованием для оказания медицинской помощи с учетом особых потребностей инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями здоровья; задача 4 - устранение дефицита кадров в первичном звене здравоохранения и повышение уровня их квалификации, в том числе в целях обеспечения возможности выбора медицинской организации и врача; задача 5 - обеспечение потребности в дорогостоящих диагностических исследованиях, проводимых в амбулаторных условиях, и выделение их из подушевого норматива финансирования оказания первичной медико - санитарной помощи; задача 6 - введение коэффициентов дифференциации для подушевого норматива финансирования на прикрепившихся лиц для медицинских организаций, расположенных в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского типа и малых городах; задача 7 - создание механизма мотивации руководителей и медицинских работников медицинских организаций первичного звена здравоохранения с учетом степени соответствия медицинской организации статусу медицинской организации, внедряющей новую модель оказания гражданам первичной медико - санитарной помощи; задача 8 - разработка и утверждение террито |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.