В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области" приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги "Назначение и организация выплаты ежегодной компенсации эксплуатационных расходов за бензин, ремонт и техническое обслуживание транспортных средств", утвержденный приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 27.12.2016 N 635 "Об утверждении Административного регламента предоставления территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги "Назначение и организация выплаты ежегодной компенсации эксплуатационных расходов за бензин, ремонт и техническое обслуживание транспортных средств" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2016, 29 декабря, N 10939) с изменениями, внесенными приказами Министерства социальной политики Свердловской области от 05.05.2017 N 226 и от 13.01.2020 N 17, следующие изменения:
1) абзац первый пункта 3 после слов "в соответствии с медицинскими показаниями" дополнить словами "(далее - заявитель)";
2) в части второй пункта 5 слово "размещена" заменить словом "размещены";
4) в пункте 7 слово "гражданами" заменить словом "заявителями", слово "гражданам" заменить словом "заявителям";
5) часть четвертую пункта 13 изложить в следующей редакции:
"Решение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в письменной форме в течение десяти дней с даты его принятия. В случае подачи заявления через МФЦ решение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется в МФЦ в течение десяти дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги, но не позднее следующего рабочего дня после истечения срока предоставления государственной услуги. При подаче заявления в форме электронного документа копия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги в форме электронного документа направляется лицу, подавшему заявление, в течение пяти дней со дня принятия этого решения.";
6) пункт 15 дополнить частью четвертой следующего содержания:
"Для получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в настоящем пункте, заявитель лично обращается в органы государственной власти, учреждения и организации.";
7) часть вторую пункта 16 изложить в следующей редакции:
"При подаче заявления с использованием информационно-телекоммуникационных технологий заявление подписывается электронной подписью заявителя, к заявлению прилагаются электронные копии (электронные образы) документов, которые в течение пяти дней со дня подачи заявления представляются заявителем в управление социальной политики на бумажном носителе. В случае если электронные копии (электронные образы) таких документов подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с законодательством Российской Федерации наделено полномочиями на создание и подписание таких документов, их представление на бумажном носителе в управление социальной политики не требуется.";
8) подпункты 3 и 5 пункта 19 и пункт 33 признать утратившими силу;
9) подпункт 4 пункта 19 изложить в следующей редакции:
"4) заявление, направленное в форме электронного документа, не подписано электронной подписью.";
10) часть вторую пункта 20 изложить в следующей редакции:
"В предоставлении государственной услуги отказывается в следующих случаях:
1) не подтверждено право на назначение ежегодной компенсации эксплуатационных расходов;
2) не представлены документы в соответствии с частью второй пункта 16 настоящего регламента в течение пяти дней со дня подачи заявления.";
11) в подпункте 2 части первой пункта 28 слова "в помещениях обеспечивается" исключить;
12) пункт 34 после слов "электронных документов, подписанных" дополнить словами "простой электронной подписью или";
13) пункты 36 и 37 изложить в следующей редакции:
"36. Перечень административных процедур по предоставлению государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала включает в себя:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
2) запись на прием в управление социальной политики для подачи заявления;
3) формирование заявления;
4) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (при наличии технической возможности);
5) оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
7) взаимодействие управления социальной политики с государственными органами (организациями), участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
8) направление заявителю копии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
9) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
10) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
37. Перечень административных процедур по предоставлению государственной услуги, выполняемых МФЦ, включает в себя:
1) информирование заявителей о порядке и ходе предоставления государственной услуги в МФЦ, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;
2) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в управление социальной политики либо отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) формирование и направление МФЦ межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные государственные органы (организации), участвующие в предоставлении государственных услуг;
4) выдача заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги, в том числе выдача документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги управлением социальной политики;
5) предоставление государственной услуги посредством комплексного запроса.";
14) подпункты 2 и 3 части первой пункта 41 и подпункты 2 и 3 пункта 77 изложить в следующей редакции:
"2) проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в документах, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) принимает заверенные в установленном порядке копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заверяет копии документов, приложенных к заявлению, сверяя их с подлинниками.";
15) в пункте 56 слова "является внесении" заменить словами "является внесение";
16) в подпункте 7 части первой пункта 64 слова "формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые" заменить словами "форма заявления (уведомления, сообщения), используемая";
17) в абзаце седьмом части четвертой пункта 66 слова "сформированных заявлений" заменить словами "сформированным заявлениям";
18) пункт 70 изложить в следующей редакции:
"70. Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, не предусмотрены.";
19) в части первой пункта 71 слово "информации" заменить словом "сведений";
20) в части второй пункта 71 слова "Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется" заменить словами "Сведения о ходе предоставления государственной услуги направляются";
21) дополнить пунктом 71-1 следующего содержания:
"71-1. Взаимодействие управления социальной политики с государственными органами (организациями), участвующими в предоставлении государственной услуги, не осуществляется.";
22) пункт 73 изложить в следующей редакции:
"73. Копия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги в форме электронного документа, подписанного начальником управления социальной политики или уполномоченным им лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в течение пяти дней со дня принятия этого решения размещается в личном кабинете заявителя на Едином портале (при наличии технической возможности).";
23) дополнить пунктом 74-1 следующего содержания:
"74-1. Проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется управлением социальной политики самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или с использованием сервиса "Подтверждение подлинности электронной подписи" в информационно-справочном разделе Единого портала, или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг, или с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.";
24) пункт 86 изложить в следующей редакции:
"86. Предоставление государственной услуги возможно посредством комплексного запроса.
МФЦ осуществляет информирование заявителей о порядке предоставления государственных и (или) муниципальных услуг посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексного запроса, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и (или) муниципальных услуг.
При однократном обращении заявителя в МФЦ с запросом на получение двух и более государственных и (или) муниципальных услуг заявление формируется уполномоченным работником МФЦ и скрепляется печатью МФЦ. При этом составление и подписание такого заявления заявителем не требуется.
МФЦ передает в управление социальной политики оформленное заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставленные заявителем, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем формирования комплексного запроса.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется управлением социальной политики в МФЦ для выдачи заявителю.";
25) в части первой пункта 87 слова "составленному в письменном виде" заменить словами "составленному в произвольной форме";
26) в части второй пункта 88 слова "исправленное решение" заменить словами "исправленная копия решения";
27) в пункте 96 слова "в случаях" заменить словами "в том числе в случаях";
28) в подпункте 2 пункта 99 слова "а также на решения и действия (бездействие)" заменить словами "а также решений и действий (бездействия)".
2. Настоящий приказ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Министр |
А.В. Злоказов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 14 декабря 2020 г. N 742 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги "Назначение и организация выплаты ежегодной компенсации эксплуатационных расходов за бензин, ремонт и техническое обслуживание транспортных средств", утвержденный приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 27.12.2016 N 635"
Вступает в силу с 22 декабря 2020 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование от 15 декабря 2020 г., на официальном интернет-портале правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) опубликование от 22 декабря 2020 г. N 6601202012220026