Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Показатели качества государственной работы
21. К показателям качества выполнения государственной работы относятся:
- количество потребителей, которым представлена информация надлежащего качества в соответствии с пунктом 6.5 настоящего стандарта качества выполнения государственной работы;
- уровень удовлетворенности населения качеством выполнения государственной работы.
Показатель "Количество потребителей, которым представлена информация надлежащего качества" в соответствии с пунктом 6.5 настоящего стандарта качества выполнения государственной работы определяется по формуле:
, где:
- количество визитов на туристский портал Свердловской области www.gotoural.com;
- количество визитов на туристский портал Свердловской области www.uralinfotour.ru;
- количество визитов на туристский портал Свердловской области www.star-ural.ru;
- количество визитов на туристский портал Свердловской области www.zimanaurale.ru;
- количество визитов на туристский портал Свердловской области www.verhoturie.infо.
Показатель "Уровень удовлетворенности населения качеством выполнения государственной работы" определяется по формуле:
, где:
- количество жалоб, отрицательных отзывов и предложений по улучшению качества выполнения государственной работы, поступивших в письменном виде в адрес Учреждения через туристские порталы (раздел "Оцените нашу работу"), иные организации и органы государственной власти.
- общее количество обращений, поступивших в Учреждение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.