Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Показатели качества выполнения государственной работы
24. Показателями качества выполнения государственной работы являются:
24.1. Количество обращений потребителей, по которым представлена информация надлежащего качества в соответствии с подразделом 6.1 настоящего стандарта.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подраздел 6.1 настоящего стандарта отсутствует
Значение показателя определяется по формуле:
, где:
- количество ответов на устные обращения, поступившие специалистам Учреждения;
- количество ответов на письменные обращения, поступившие по почте, электронной почте или факсу;
- количество ответов на письменные обращения, поступившее через электронную форму, предусмотренную на туристских порталах;
- количество проведенных мастер-классов.
24.2. Уровень удовлетворенности населения качеством выполнения государственной работы, определяемый по формуле:
, где:
- уровень удовлетворенности населения качеством выполнения государственной работы;
- количество отрицательных отзывов и предложений по улучшению качества выполнения государственной работы, поступивших в письменном виде в адрес Учреждения через туристские порталы (раздел "Оцените нашу работу") или иные организации и органы власти;
- количество обращений, поступивших в Учреждение в различных формах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.