Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку и условиям выполнения государственной работы
5. Общие требования к процессу выполнения государственной работы.
5.1. Описание содержания государственной работы: выявление, изучение, хранение информации об объектах (субъектах) народных художественных промыслов Свердловской области, которая включает:
- информацию о народных художественных промыслах Свердловской области;
- информацию о местах традиционного бытования народных художественных промыслов Свердловской области;
- информацию о художественно-стилевых особенностях народных художественных промыслов Свердловской области (далее - объекты (субъекты) народных художественных промыслов Свердловской области).
5.2. Характер выполнения государственной работы для потребителей: бесплатно.
5.3. Иные требования, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Свердловской области, необходимые для качественного выполнения государственной работы: отсутствуют.
5.4. Выполнение государственной работы осуществляется на русском языке.
6. Порядок выполнения государственной работы.
6.1. Государственная работа выполняется в следующих формах:
- сбор и представление информации путем проведения кабинетных и полевых (выездных) работ по теме, заданной (заказанной) Министерством (далее - кабинетные и выездные работы);
- представление (популяризация) информации путем проведения мастер-классов (группа в составе не менее 10 человек), лекций, семинаров, вебинаров, воркшопов, кейс-сессий по результатам проведенных работ по заданной теме каждого объекта народных художественных промыслов (далее - НХП), в том числе с использованием удаленного формата в сети Интернет (далее - мастер-классы);
- организация тематических презентаций (по видам промыслов);
По каждому изученному объекту НХП Учреждением в Министерство представляется отчет о проделанной работе.
формирование и ведение базы данных по субъектам НХП Свердловской области;
- организация передвижных, в том числе персональных, выставок мастеров НХП.
7. Сбор и представление информации путем проведения кабинетных работ.
7.1. Основанием для начала выполнения государственной работы является утвержденное Министерством государственное задание на текущий год и доведение темы, заданной (заказанной) Министерством по изучению объектов НХП.
7.2. В целях выполнения государственной работы Учреждением в рамках сбора информации путем проведения кабинетных и выездных работ сотрудниками Учреждения выполняются следующие действия:
- изучение нормативной правовой базы по заданной теме;
- изучение, сбор архивных, информационных материалов по вопросам НХП;
- направление запросов для получения информации в Федеральную службу статистики, в Управление Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области, в органы государственной власти Свердловской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Свердловской области, субъектам НХП Свердловской области, в государственные и муниципальные учреждения культуры, государственные профессиональные образовательные учреждения в сфере культуры и искусства Свердловской области и другие организации, осуществляющие деятельность в сфере НХП.
7.3. В целях выполнения государственной работы Учреждение в рамках проводимых полевых работ (выездных мероприятий) организует:
- выезд сотрудников Учреждения на территории муниципальных образований Свердловской области для выявления и изучения объектов НХП (существующих, исчезающих, утраченных), мест их традиционного бытования, истории возникновения, становления, развития по заданной теме.
В случае значительной (более 100 км.) удаленности исследуемого объекта от административного центра город Екатеринбург учреждению необходимо предусмотреть возможность исследования объекта не менее 4 суток;
- посещение государственных и муниципальных учреждений культуры на территории Свердловской области;
- выезд на предприятия субъектов НХП Свердловской области с целью анализа существующей технологии производства изделий на предмет ее соответствия традициям изготовления в месте традиционного бытования промысла, исследование сохранившихся на предприятиях документов, образцов изделий, иных артефактов, позволяющих составить представление об истории возникновения и развития промысла;
- маркетинговые исследования, включая вопросы состояния рынка изделий НХП в Свердловской области, механизмов реализации изделий, состояния менеджмента в отрасли и прочее.
8. Представление информации путем проведения мастер-классов.
8.1. Порядок и сроки подачи, регистрации обращения по выполнению государственной работы по представлению информации путем проведения мастер-классов.
Заявительный порядок представления государственной работы не предусмотрен.
8.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для выполнения государственной работы по представлению информации путем проведения мастер-классов.
Заявительный порядок представления государственной работы не предусмотрен.
8.3. Предусмотренные законодательством бланки, формы обращений,
заявлений и иных документов либо требования к оформлению обращений, заявлений и иных документов, в случае, если бланки, формы обращений, заявлений законодательством Российской Федерации и Свердловской области не предусмотрены, необходимые для представления работы по представлению информации путем проведения мастер-классов.
Заявительный порядок представления государственной работы не предусмотрен.
8.4. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления выполнения или отказа в выполнении государственной работы по представлению информации путем проведения мастер-классов.
Основания для приостановления или отказа в выполнении государственной работы по представление информации путем проведения мастер-классов не предусмотрены.
8.5. Срок выполнения государственной работы по представлению информации путем проведения мастер-классов определяется сроком проведения мастер-классов.
Виды мероприятий, организуемых Учреждением, в том числе с использованием удаленного формата в сети Интернет:
- мастер-классы (группа в составе не менее 10 человек);
- семинары;
- лекции;
- презентации туристских ресурсов;
- вебинары;
- воркшопы;
- кейс-сессии;
- другое (далее - мероприятие).
8.6. Структура государственной работы:
разработка, изготовление и размещение раздаточных и информационных материалов о мероприятии, размещение информации о проведении мероприятия в средствах массовой информации, на туристских порталах, на сайте НХП;
подготовка к проведению мероприятия, обеспечение условий проведения мероприятия;
организация и проведение мероприятия;
представление сопутствующих услуг (организация торговли тематической и сувенирной продукцией, распространение рекламно-информационных материалов, организация работы точек общественного питания, другое).
8.7. Срок выполнения государственной работы по представлению информации путем проведения мастер-классов, срок выполнения отдельных действий в рамках выполнения государственной работы.
Информация о проведении мероприятий размещается Учреждением в средствах массовой информации, на туристских порталах.
В случае проведения внепланового мероприятия дата и время его начала объявляется Учреждением не позднее, чем за 24 часа до его проведения.
Общая продолжительность одного мероприятия должна составлять не менее 30 минут и не более 8 часов.
Учреждение вправе разрабатывать и утверждать положение о мероприятии, регламент его проведения, иные регламентирующие проведение мероприятия документы.
Результатом выполнения государственной работы является представление информации по вопросам в сфере НХП при проведении мероприятий в сфере НХП.
9. Представление отчета по каждому изученному объекту НХП в Министерство.
9.1. По результатам кабинетных и выездных работ сотрудники Учреждения оформляют отчеты о проделанной работе.
Отчет помимо основной содержательной части, должен включать следующую информацию:
- место и дата составления отчета;
- цель исследования;
- состав кабинетных, полевых (выездных) групп;
- период (даты начала и окончания) проведения работы;
- источники получения информации;
- сведения о результатах сбора информации: статистические данные, фотографии (не менее 100 штук), видеофильмы, видеоролики, карты, схемы, копии архивных и иных документов, иные материалы;
- выводы и рекомендации по результатам работ.
Отчет о проведении кабинетных и выездных работ подписывается сотрудниками учреждения, осуществляющими данную работу.
Учреждение обеспечивает контроль за надлежащим оформлением исполнителями отчета о проведении кабинетной и выездной работы, учет и сохранность отчета, а также приложений к отчету, указанных в настоящем подпункте настоящего стандарта качества выполнения государственной работы.
9.2. Отчет о проведении изучения объектов НХП выполняется на бумажном носителе и электронном виде в 2-х экземплярах, один из которых остается в учреждении, один - представляется в Министерство.
10. Формирование и ведение базы данных по субъектам народных художественных промыслов Свердловской области.
10.1. Выполнение государственной работы включает в себя следующие административные процедуры:
- формирование баз данных;
- ведение баз данных;
- актуализация информации, содержащейся в базах данных;
- тиражирование информации, содержащейся в базах данных;
Формирование баз данных - это сбор, обработка и внесение в базы данных информации об объектах народных художественных промыслов Свердловской области.
Ведение баз данных - это хранение данных об объектах народных художественных промыслов Свердловской области; исключение из баз данных неактуальных сведений; включение в базы данных информации об объектах народных художественных промыслов Свердловской области на основании поданных заявок и представленных данных, полученных путем взаимодействия с Федеральной налоговой службой (ФНС России), Управлением Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области, органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Свердловской области, организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в сфере народных художественных промыслов на территории Свердловской области; хранение документов, являющихся основанием для исключения и включения информации в базы данных.
10.2. Способы формирования баз данных:
- мониторинг открытых информационных ресурсов;
- получение информации путем взаимодействия с Федеральной налоговой службой (ФНС России), Управлением Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области, органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Свердловской области, организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность сфере народных художественных промыслов на территории Свердловской области;
- заявления потребителей - правообладателей (юридических лиц/индивидуальных предпринимателей), осуществляющих деятельность в сфере народных художественных промыслов на территории Свердловской области, направленные в адрес Учреждения, в том числе в форме электронного документа, факса (далее - заявления потребителей);
- получение информации от исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления Свердловской области в порядке официального информирования.
Мониторинг открытых информационных ресурсов осуществляется сотрудницами Учреждения на постоянной основе.
Внесение сведений об объектах народных художественных промыслов Свердловской области в базы данных, а также внесение изменений в базы данных осуществляется на бесплатной основе.
10.3. Взаимодействие с Федеральной налоговой службой (ФНС России), Управлением Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области, органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Свердловской области, организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в сфере народных художественных промыслов на территории Свердловской области, осуществляется сотрудниками Учреждения на постоянной основе.
10.4. Заявления потребителей.
10.5. Порядок и сроки подачи, регистрации заявлений потребителей.
Днем поступления заявления потребителя признается день его регистрации в Учреждении.
Регистрация заявления потребителя осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Учреждение.
Регистрация заявлений потребителей производится в Журнале входящей корреспонденции, который ведется в электронном виде.
10.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для выполнения государственной работы по заявлению потребителя.
Представление документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для выполнения государственной работы, не предусмотрено.
10.7. Предусмотренные законодательством бланки, формы заявлений и иных документов либо требования к оформлению заявлений и иных документов, в случае, если бланки, формы заявлений законодательством Российской Федерации и Свердловской области не предусмотрены, необходимые для представления работы по заявлению потребителей.
Бланки, формы обращений по заявлению потребителей разрабатываются Учреждением и утверждаются локальным нормативным правовым актом Учреждения.
10.8. Требования к оформлению обращений, заявлений и иных документов по заявлению потребителей:
1) заявление подписывается потребителем либо его представителем собственноручно или электронной подписью в зависимости от способа подачи заявления;
2) заявление должно содержать:
- фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии);
- наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя;
- сведения об объекте народных художественных промыслов Свердловской области.
К заявлению могут прилагаться документы и материалы либо их копии (при необходимости).
11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления выполнения или отказа в выполнении государственной работы по заявлению потребителя.
Основания для приостановления выполнения государственной работы по письменному заявлению:
- представление заявлений потребителями не по установленной форме в соответствии с пунктом 10.7 настоящего стандарта;
- представление неполных сведений об объекте художественных промыслов Свердловской области.
12. Срок выполнения государственной работы по заявлению потребителя, срок выполнения отдельных действий в рамках выполнения государственной работы по заявлению потребителя, информирование потребителя по заявлению потребителя о принятом решении.
Учреждение проверяет поступившее заявление потребителя о выполнении государственной работы на соответствие требованиям пунктов 10.7 и 11 настоящего стандарта в течение 7 дней со дня регистрации заявления.
В случае выявления несоответствия поступившего заявления требованиям 10.7 и 11 настоящего стандарта, Учреждение не рассматривает такое обращение и в течение 10 дней со дня поступления заявления потребителя возвращает документы потребителю письмом с мотивированным отказом (далее - письмо с мотивированным отказом), которое подписывается руководителем Учреждения или уполномоченным им лицом.
В случае необходимости получения информации, не имеющейся в распоряжении Учреждения и необходимой для выполнения государственной работы, Учреждение направляет запрос о представлении дополнительной информации потребителю, а также в случае необходимости в федеральные органы исполнительной власти и подведомственные им организации, исполнительные органы государственной власти Свердловской области и органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, а также в подведомственные им организации в течение 7 дней со дня поступления в Учреждение заявления потребителя.
Учреждение выполняет государственную работу в течение 30 дней со дня поступления в Учреждение заявления потребителя.
Если окончание срока выполнения государственной работы приходится на нерабочий или праздничный день, то днем окончания срока выполнения государственной работы считается предшествующий ему рабочий день.
12.1. В базу данных вносится систематизированная информация по объектам (субъектам) народных художественных промыслов:
- наименование субъекта народных художественных промыслов Свердловской области, его организационно-правовая форма и (или) объект народных художественных промыслов Свердловской области;
- контактные данные: ФИО руководителя, номера городского (с кодом населенного пункта) и мобильного телефонов, адрес электронной почты, почтовый адрес, адрес официального сайта и официальных страниц в социальных сетях в сети Интернет
- реквизиты субъекта НХП: ОГРН, ИНН, ОКВЭД2;
- местоположение субъекта народных художественных промыслов Свердловской области, (фактический и юридический адрес);
- информация о прохождении экспертизы по отнесению изделий субъектов народных художественных промыслов Свердловской области, к изделиям народных художественных промыслов Свердловской области, проведенной Свердловским областным художественно-экспертным советом по народным художественным промыслам;
- статус субъекта (специальное звание "Мастер народных художественных промыслов Свердловской области" и "Хранитель народных художественных промыслов Свердловской области" с указанием документа, определяющий данный статус);
- примечания, куда вносятся дополнительные сведения о субъекте народных художественных промыслов Свердловской области.
12.2. Вся информация, содержащаяся в базе данных, подлежит обязательной плановой проверке актуальности каждый квартал с момента включения в базу данных и внесению изменений в случае необходимости.
12.3. Требования к информации, содержащейся в базах данных:
- точность;
- достоверность;
- актуальность;
- соблюдение авторских и смежных прав;
- оформление в соответствии с соблюдением норм и правил современного русского литературного языка;
- удобство поиска и восприятия информации посетителями туристских порталов.
12.4. Информация, содержащаяся в базах данных, подлежит обязательной плановой проверке актуальности каждый квартал с момента включения в базу данных. Учреждение представляет ежеквартальный отчет в Министерство о выполненной государственной работе.
Информация, содержащаяся в базах данных, является открытой и доступной для ознакомления с ней потребителями и подлежит размещению на сайте Учреждения в сети Интернет.
Результатом выполнения государственной работы является формирование и ведение баз данных.
13. Организация передвижных, в том числе персональных выставок мастеров народных художественных промыслов
13.1. Учреждение организует мобильные передвижные выставки на территории Свердловской области, включая выставки экспонатов из фондов государственных и муниципальных учреждений культуры, музеев и частных коллекций, а также передвижные выставки субъектов народных художественных промыслов Свердловской области (далее - мероприятия). Сотрудники Учреждения проводят полный цикл по подготовке, созданию и реализации передвижной выставки с выездом на место, что включает в себя:
- разработку концепции мероприятия и его визуального решения;
- разработку, изготовление и размещение раздаточных и информационных материалов о мероприятии, продвижение в средствах массовой информации, на сайте Учреждения и на официальных страницах социальных сетей в сети Интернет, администрируемых Учреждением;
- подготовку и сбор информации материалов по теме предстоящего мероприятия;
- обеспечение условий проведения мероприятия;
- представление потребителю возможности получить сопутствующие услуги, такие как организация торговли тематической и сувенирной продукцией, распространение рекламно-информационных материалов, организацию работы точек общественного питания и другое;
- обеспечение сохранности объектов демонстрации и материалов;
- согласование проведения мероприятия на месте выполнения государственной работы;
- согласование с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления возможности и параметров проведения мероприятия в случаях, когда мероприятия требуют оказания содействия со стороны различных ведомств (органов внутренних дел, органов здравоохранения и других);
- проведение открытия мероприятия;
- транспортировку экспонатов к месту экспонирования;
- монтаж и демонтаж оборудования;
- и другое, что является необходимым для проведения мероприятия.
14. Требования к законности и безопасности выполнения государственной работы, в том числе требования, связанные с наличием у Учреждения необходимых учредительных и разрешительных документов, требования к санитарному состоянию и пожарной безопасности, иные требования.
Учреждение осуществляет выполнение государственной работы в соответствии со следующими учредительными документами:
постановление Правительства Свердловской области от 31.12.2010 N 1942-ПП "О создании государственного бюджетного учреждения культуры Свердловской области "Центр развития туризма Свердловской области";
постановление Правительства Свердловской области от 14.12.2012 N 1440-ПП "О переименовании государственного бюджетного учреждения культуры Свердловской области "Центр развития туризма Свердловской области";
приказ Министерства от 20.11.2014 N 11 "Об утверждении Устава государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Центр развития туризма Свердловской области".
15. Требования к уровню материально-технического обеспечения выполнения государственной работы.
Вход в здание Учреждения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей сведения о полном наименовании Учреждения и режиме его работы.
Здание (помещения) Учреждения оборудуется системами охранно-пожарной сигнализации, видеонаблюдения, звукового оповещения об опасности.
Здание (помещения) Учреждения должно отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил противопожарной и антитеррористической безопасности, безопасности труда.
Учреждение оснащается компьютерной техникой с лицензионным программным обеспечением, средствами копирования документов, средствами телефонной и электронной связи, необходимой для работы мебелью и другим специальным оборудованием.
16. Требования к доступности государственной работы.
Право на получение доступа к результату выполнения государственной работы имеют потребители, указанные в пункте 3 настоящего стандарта.
17. Требования к кадровому обеспечению Учреждения.
Учреждение должно располагать необходимым числом работников в соответствии со штатным расписанием, утвержденным руководителем Учреждения по согласованию с Министерством.
Для каждого работника утверждаются должностные инструкции, устанавливающие его права и обязанности.
Работники Учреждения должны иметь образование, квалификацию, профессиональную подготовку, знания и опыт, необходимые для выполнения возложенных на них должностных обязанностей.
В профессиональной деятельности работники Учреждения руководствуются действующим законодательством в сфере туризма, профессиональными стандартами, кодексом профессиональной этики.
18. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей государственной работы.
На информационных стендах в Учреждении размещается порядок выполнения государственной работы, контактная информация Учреждения, а также информация, указанная в разделах II-V настоящего стандарта.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации, размещенной на информационных стендах должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации потребителями государственной работы, в том числе потребителями с ограниченными возможностями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.