Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку и условиям выполнения государственной работы
5. Общие требования к процессу выполнения государственной работы.
5.1. Описание содержания государственной работы: формирование и ведение баз данных по вопросам в сфере туризма (далее - базы данных).
5.2. Характер выполнения государственной работы для потребителей: бесплатно.
5.3. Иные требования, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Свердловской области, необходимые для качественного выполнения государственной работы: отсутствуют.
5.4. Выполнение государственной работы осуществляется на русском языке.
6. Порядок выполнения государственной работы.
6.1. Порядок и сроки подачи, регистрации обращения по выполнению государственной работы "Формирование, ведение баз данных, в том числе Интернет-ресурсов в сфере туризма".
Заявительный порядок представления государственной работы не предусмотрен.
Государственная работа выполняется непосредственно при участии Учреждения в формировании и ведении баз данных.
6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для выполнения государственной работы.
Перечень документов, необходимый в соответствии с нормативными правовыми актами для выполнения государственной работы, не предусмотрен.
6.3. Предусмотренные законодательством бланки, формы обращений, заявлений и иных документов либо требования к оформлению обращений, заявлений и иных документов, в случае, если бланки, формы обращений, заявлений законодательством Российской Федерации и Свердловской области не предусмотрены, необходимые для представления государственной работы.
Заявительный порядок представления государственной работы не предусмотрен.
6.4. Учреждение осуществляет ведение следующих баз данных:
- региональная база по туристским ресурсам Свердловской области;
- реестр туристских продуктов и экскурсий, реализуемых на территории Свердловской области.
6.5. Государственная работа выполняется на русском языке. Ведение баз осуществляется на бумажном и электронном носителях. При наличии расхождения в сведениях, включенных на бумажном и электронном носителях, приоритет имеют сведения на бумажном носителе.
6.6. Выполнение государственной работы включает в себя выполнение следующих действий:
- формирование баз данных;
- ведение баз данных;
- актуализация информации, содержащейся в базах данных;
- тиражирование информации, содержащейся в базах данных;
- паспортизация туристских продуктов;
- обновление информации в Унифицированном туристском паспорте региона.
Формирование баз данных - это сбор, обработка и внесение в базы данных информации о туристских ресурсах и объектах туристкой индустрии Свердловской области.
Ведение баз данных - это хранение данных о туристских ресурсах и объектах туристской индустрии Свердловской области; исключение из баз данных неактуальных сведений; включение в базы данных информации о туристских ресурсах и объектах туристкой индустрии на основании поданных заявок; хранение документов, являющихся основанием для исключения и включения информации в базы данных.
7. Способы формирования баз данных:
- мониторинг открытых информационных туристских ресурсов;
- получение информации путем взаимодействия с Федеральной налоговой службой (ФНС России), Управлением Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области, органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Свердловской области, организациями и индивидуальными предпринимателям, осуществляющими деятельность в сфере туризма на территории Свердловской области;
- заявления потребителей - правообладателей (юридических лиц/индивидуальными предпринимателями) туристского ресурса и объекта (субъекта) туристской индустрии, направленного в адрес Учреждения, в том числе в форме электронного документа, факса (далее - заявления потребителей);
- получение информации от исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления Свердловской области в порядке официального информирования.
Мониторинг открытых информационных туристских ресурсов осуществляется сотрудниками Учреждения на постоянной основе.
Внесение сведений о туристских ресурсах и объектах (субъектах) туристской индустрии в базы данных, а также внесение изменений в базы данных осуществляется на бесплатной основе.
7.1. Взаимодействие с Федеральной налоговой службой (ФНС России), Управлением Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области, органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Свердловской области, организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в сфере туризма на территории Свердловской области, осуществляется сотрудниками Учреждения на постоянной основе.
8. Заявления потребителей.
8.1. Порядок и сроки подачи, регистрации заявлений потребителей.
Днем поступления заявления потребителя признается день его регистрации в Учреждении.
Регистрация заявления потребителя осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Учреждение.
Регистрация заявлений потребителей производится в Журнале входящей корреспонденции, который ведется в электронном виде.
8.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для выполнения государственной работы по заявлению потребителя.
Представление документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для выполнения государственной работы, не предусмотрено.
8.3. Предусмотренные законодательством бланки, формы заявлений и иных документов либо требования к оформлению заявлений и иных документов, в случае, если бланки, формы заявлений законодательством Российской Федерации и Свердловской области не предусмотрены, необходимые для представления работы по заявлению потребителей.
Бланки, формы обращений по заявлению потребителей разрабатываются Учреждением и утверждаются локальным нормативным правовым актом Учреждения.
8.4. Требования к оформлению обращений, заявлений и иных документов по заявлению потребителей:
1) заявление подписывается потребителем либо его представителем собственноручно или электронной подписью в зависимости от способа подачи заявления;
2) заявление должно содержать:
- фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии);
- наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя;
- сведения о туристском ресурсе/объекте (субъекте) туристской индустрии Свердловской области.
К заявлению могут прилагаться документы и материалы либо их копии (при необходимости).
9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления выполнения или отказа в выполнении государственной работы по заявлению потребителя.
Основания для приостановления выполнения государственной работы по письменному заявлению:
- представление заявлений потребителями не по установленной форме в соответствии с пунктом 8.3 настоящего стандарта;
- представление неполных сведений об объекте.
10. Срок выполнения государственной работы по заявлению потребителя, срок выполнения отдельных действий в рамках выполнения государственной работы по заявлению потребителя, информирование потребителя по заявлению потребителя о принятом решении.
Учреждение проверяет поступившее заявление потребителя о выполнении государственной работы на соответствие требованиям пунктов 8.3 и 9 настоящего стандарта в течение 7 дней со дня регистрации заявления.
В случае выявления несоответствия поступившего заявления требованиям пунктов 8.3 и 8.4 настоящего стандарта, Учреждение не рассматривает такое обращение и в течение 10 дней со дня поступления заявления потребителя возвращает документы потребителю письмом с мотивированным отказом (далее - письмо с мотивированным отказом), которое подписывается руководителем Учреждения или уполномоченным им лицом.
В случае необходимости получения информации, не имеющейся в распоряжении Учреждения и необходимой для выполнения государственной работы, Учреждение направляет запрос о представлении дополнительной информации потребителю, а также в случае необходимости - в федеральные органы исполнительной власти и подведомственные им организации, исполнительные органы государственной власти Свердловской области и органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, а также в подведомственные им организации в течение 7 дней со дня поступления в Учреждение заявления потребителя.
Учреждение выполняет государственную работу в течение 30 дней со дня поступления в Учреждение заявления потребителя.
Если окончание срока выполнения государственной работы приходится на нерабочий или праздничный день, то днем окончания срока выполнения государственной работы считается предшествующий ему рабочий день.
11. Требования к информации, содержащейся в базах данных:
- точность;
- достоверность;
- актуальность;
- соблюдение авторских и смежных прав;
- оформление в соответствии с соблюдением норм и правил современного русского литературного языка;
- удобство поиска и восприятия информации посетителями туристских порталов.
11.1. Информация, содержащаяся в базах данных, подлежит обязательной плановой проверке актуальности каждый квартал с момента включения в базу данных. Учреждение представляет ежеквартальный отчет в Министерство о выполненной государственной работе.
Информация, содержащаяся в базах данных, является открытой и доступной для ознакомления с ней потребителями и подлежит размещению на сайте Учреждения в сети Интернет.
Результатом выполнения государственной работы является формирование и ведение баз данных.
12. Требования к законности и безопасности выполнения государственной работы, в том числе требования, связанные с наличием у Учреждения необходимых учредительных и разрешительных документов, требования к санитарному состоянию и пожарной безопасности, иные требования.
Учреждение осуществляет выполнение государственной работы в соответствии со следующими учредительными документами:
постановление Правительства Свердловской области от 31.12.2010 N 1942-ПП "О создании государственного бюджетного учреждения культуры Свердловской области "Центр развития туризма Свердловской области";
постановление Правительства Свердловской области от 14.12.2012 N 1440-ПП "О переименовании государственного бюджетного учреждения культуры Свердловской области "Центр развития туризма Свердловской области";
приказ Министерства от 20.11.2014 N 11 "Об утверждении Устава государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Центр развития туризма Свердловской области".
13. Требования к уровню материально-технического обеспечения выполнения государственной работы.
Вход в здание Учреждения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей сведения о полном наименовании Учреждения и режиме его работы.
Здание (помещения) Учреждения оборудуется системами охранно-пожарной сигнализации, видеонаблюдения, звукового оповещения об опасности.
Здание (помещения) Учреждения должно отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил противопожарной и антитеррористической безопасности, безопасности труда.
Учреждение оснащается компьютерной техникой с лицензионным программным обеспечением, средствами копирования документов, средствами телефонной и электронной связи, необходимой для работы мебелью и другим специальным оборудованием.
14. Требования к доступности государственной работы.
Право на получение доступа к результату выполнения государственной работы имеют потребители, указанные в пункте 3 настоящего стандарта.
15. Требования к кадровому обеспечению Учреждения.
Учреждение должно располагать необходимым числом работников в соответствии со штатным расписанием, утвержденным руководителем Учреждения по согласованию с Министерством.
Для каждого работника утверждаются должностные инструкции, устанавливающие его права и обязанности.
Работники Учреждения должны иметь образование, квалификацию, профессиональную подготовку, знания и опыт, необходимые для выполнения возложенных на них должностных обязанностей.
В профессиональной деятельности работники Учреждения руководствуются действующим законодательством в сфере туризма, профессиональными стандартами, кодексом профессиональной этики.
16. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей государственной работы.
На информационных стендах в Учреждении размещается порядок выполнения государственной работы, контактная информация Учреждения, а также информация, указанная в разделах II-V настоящего стандарта.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации, размещенной на информационных стендах должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации потребителями государственной работы, в том числе потребителями с ограниченными возможностями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.