Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку и условиям выполнения государственной работы
5. Общие требования к процессу выполнения государственной работы.
5.1. Описание содержания государственной работы: информирование потребителей по вопросам в сфере туризма.
5.2. Характер выполнения государственной работы для потребителей: бесплатно.
5.3. Иные требования, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Свердловской области, необходимые для качественного выполнения государственной работы: отсутствуют.
5.4. Выполнение государственной работы осуществляется на русском языке.
6. Порядок выполнения государственной работы.
6.1. Государственная работа выполняется в следующих формах:
Представление информации по устному обращению, поступившему специалисту Учреждения при личном обращении;
представление информации по обращению, поступившему специалисту Учреждения по телефону;
представление информации по письменному обращению,
поступившему по почте (по электронной почте, по факсу);
представление информации по письменному обращению,
поступившему в электронной форме, предусмотренной на туристских порталах Свердловской области и официальных страницах в сети Интернет, администрируемых Учреждением (далее - туристские порталы);
представление информации путем проведения мастер-классов (группа в составе не менее 10 человек), лекций, семинаров, вебинаров, воркшопов, кейс-сессий, презентаций туристских ресурсов и других форм мероприятий на площадке Учреждения, в том числе с использованием удаленного формата в сети Интернет (далее - мастер-классы).
7. Представление информации по устному обращению, поступившему специалисту Учреждения при личном обращении; представление информации по обращению, поступившему специалисту Учреждения по телефону (далее - по устному обращению).
7.1. Порядок и сроки подачи, регистрации обращения по выполнению государственной работы по устному обращению.
Обращение о выполнении работы может быть подано в Учреждение при личном обращении или по телефону.
Регистрация устных обращений, поступивших специалисту Учреждения при личном обращении потребителя в офисе Учреждения, а также обращений, поступивших по телефону, осуществляется специалистом Учреждения в день обращения.
Днем поступления обращения признается день его регистрации.
Обращения регистрируются в Реестре обращений, который ведется в электронной форме.
Регистрация устных обращений, поступивших специалисту Учреждения на информационных стойках, осуществляется в течение часа с момента обращения потребителя.
Обращения, поступившие специалисту Учреждения на информационных стойках, регистрируются в Журнале обращений, который ведется в электронной форме.
7.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для выполнения государственной работы по устному обращению.
Представление документов при устном обращении не предусмотрено.
7.3. Предусмотренные законодательством бланки, формы обращений, заявлений и иных документов либо требования к оформлению обращений, заявлений и иных документов, в случае, если бланки, формы обращений, заявлений законодательством Российской Федерации и Свердловской области не предусмотрены, необходимые для выполнения работы по устному обращению.
Бланки, формы обращений, заявлений и иные документы при устном обращении не предусмотрены.
7.4. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления выполнения или отказа в выполнении государственной работы по устному обращению.
Оснований для приостановления выполнения или отказа в выполнении государственной работы по устному обращению не предусмотрено.
7.5. Срок выполнения государственной работы по устному обращению, срок выполнения отдельных действий в рамках выполнения государственной работы по устному обращению, информирование потребителя по устному обращению о принятом решении.
Основанием для начала выполнения государственной работы является получение устного обращения потребителя.
Выполнение государственной работы в офисе Учреждения и на информационных стойках осуществляется непосредственно на месте получения обращения и сопровождается демонстрацией информационных материалов, проспектов, брошюр, книг, фотографий на экране монитора или интерактивной панели.
Информация о месте и времени приема потребителей указывается на информационных вывесках при входе в Учреждение, на туристских порталах, на информационных стойках.
Потребитель в устном обращении излагает суть вопроса, называет свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), указывает контактные данные (по желанию).
При личном приеме в Учреждении потребитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
На устные обращения при проведении личного приема специалистом Учреждения даются ответы в устной форме.
Ответ на телефонный звонок потребителя осуществляется не позднее 4 гудка, переадресация звонка профильному специалисту из числа специалистов Учреждения (при необходимости) осуществляется в течение 40 секунд.
Результатом выполнения государственной работы является представление информации потребителю по вопросам в сфере туризма в устной форме.
Представление информации по устному обращению осуществляется в срок, не превышающий 15 минут с момента обращения Потребителя.
8. Представление информации по письменному обращению, поступившему по почте (по электронной почте, по факсу) (далее - по письменному обращению).
8.1. Порядок и сроки подачи, регистрации обращения по выполнению государственной работы по письменному обращению.
Днем поступления обращения признается день его регистрации в Учреждении.
Регистрация письменного обращения осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента поступления обращения в Учреждение.
Регистрация письменных обращений производится в Журнале входящей корреспонденции, который ведется в электронном виде.
8.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для выполнения государственной работы по письменному обращению.
Представление документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для выполнения государственной работы, не предусмотрено.
8.3. Предусмотренные законодательством бланки, формы обращений, заявлений и иных документов либо требования к оформлению обращений, заявлений и иных документов, в случае, если бланки, формы обращений, заявлений законодательством Российской Федерации и Свердловской области не предусмотрены, необходимые для представления работы по письменному обращению.
Бланки, формы обращений по письменному обращению не предусмотрены.
Требования к оформлению обращений, заявлений и иных документов по письменному обращению:
1) обращение о выполнении государственной работы подписывается потребителем либо его представителем собственноручно или электронной подписью в зависимости от способа подачи обращения;
2) обращение должно содержать:
фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии);
адрес места жительства физического лица; полное наименование, местонахождение юридического лица;
номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) лица, подавшего обращение о выполнении государственной работы.
К обращению могут прилагаться документы и материалы либо их копии (при необходимости).
8.4. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления выполнения или отказа в выполнении государственной работы по письменному обращению.
Основания для приостановления выполнения государственной работы по письменному обращению не предусмотрены.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия потребителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается потребителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если текст письменного обращения не позволяет определить суть вопроса, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается потребителю, направившему обращение.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, потребителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, потребитель вправе вновь направить обращение в Учреждение.
8.5. Срок выполнения государственной работы по письменному обращению, срок выполнения отдельных действий в рамках выполнения государственной работы по письменному обращению, информирование потребителя по письменному обращению о принятом решении.
Основанием для начала выполнения государственной работы является получение письменного обращения потребителя.
Обращение направляется на имя руководителя Учреждения в произвольной форме.
Учреждение проверяет поступившее обращение о выполнении государственной работы на соответствие требованиям пунктов 8.3 и 8.4 настоящего стандарта в течение 7 дней со дня поступления в Учреждение обращения о выполнении государственной работы.
В случае выявления несоответствия поступившего обращения о выполнении государственной работы требованиям пунктов 8.3 и 8.4 настоящего стандарта, Учреждение не рассматривает такое обращение и в течение 10 дней со дня поступления обращения о выполнении государственной работы возвращает документы потребителю письмом с мотивированным отказом (далее - письмо с мотивированным отказом), которое подписывается руководителем Учреждения или уполномоченным им лицом.
В случае необходимости получения информации, не имеющейся в распоряжении Учреждения и необходимой для выполнения государственной работы, Учреждение направляет запрос о представлении дополнительной информации в федеральные органы исполнительной власти и подведомственные им организации, исполнительные органы государственной власти Свердловской области и органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, а также в подведомственные им организации в течение 7 дней со дня поступления в Учреждение обращения о выполнении государственной работы.
Учреждение выполняет государственную работу в течение 30 дней со дня поступления в Учреждение обращения о выполнении государственной работы.
Если окончание срока выполнения государственной работы приходится на нерабочий или праздничный день, то днем окончания срока выполнения государственной работы считается предшествующий ему рабочий день.
Результатом выполнения государственной работы является направление ответа потребителю в письменной форме.
Направление ответа на письменное обращение осуществляется сотрудником Учреждения в течение 1 рабочего дня со дня подписания руководителем Учреждения ответа на обращение потребителя.
9. Представление информации путем проведения мастер-классов (группа в составе не менее 10 человек), лекций, семинаров, вебинаров, воркшопов, кейс-сессий, презентаций туристских ресурсов, других форм мероприятий на площадке Учреждения, в том числе с использованием удаленного формата в сети Интернет.
9.1. Порядок и сроки подачи, регистрации обращения по выполнению государственной работы по представлению информации путем проведения мастер-классов.
Заявительный порядок представления государственной работы не предусмотрен.
9.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для выполнения государственной работы по представлению информации путем проведения мастер-классов.
Заявительный порядок представления государственной работы не предусмотрен.
9.3. Предусмотренные законодательством бланки, формы обращений, заявлений и иных документов либо требования к оформлению обращений, заявлений и иных документов, в случае, если бланки, формы обращений, заявлений законодательством Российской Федерации и Свердловской области не предусмотрены, необходимые для представления работы по представлению информации путем проведения мастер-классов.
Заявительный порядок представления государственной работы не предусмотрен.
9.4. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления выполнения или отказа в выполнении государственной работы по представлению информации путем проведения мастер-классов.
Основания для приостановления или отказа в выполнении государственной работы по представлению информации путем проведения мастер-классов не предусмотрены.
9.5. Срок выполнения государственной работы по представлению информации путем проведения мастер-классов определяется сроком проведения мастер-классов.
Виды мероприятий, организуемых Учреждением, в том числе с использованием удаленного формата в сети Интернет:
мастер-классы (группа в составе не менее 10 человек);
семинары;
лекции;
презентации туристских ресурсов;
вебинары;
воркшопы;
кейс-сессии;
другое (далее - мероприятие).
9.6. Структура государственной работы:
разработка, изготовление и размещение раздаточных и информационных материалов о мероприятии, размещение информации о проведении мероприятия в средствах массовой информации, на туристских порталах;
подготовка к проведению мероприятия, обеспечение условий проведения мероприятия;
организация и проведение мероприятия;
представление сопутствующих услуг (организация торговли тематической и сувенирной продукцией, распространение рекламно-информационных материалов, организация работы точек общественного питания, другое).
9.7. Срок выполнения государственной работы по представлению информации путем проведения мастер-классов, срок выполнения отдельных действий в рамках выполнения государственной работы.
Информация о проведении мероприятий размещается Учреждением в средствах массовой информации, на туристских порталах.
В случае проведения внепланового мероприятия дата и время его начала объявляется Учреждением не позднее, чем за 24 часа до его проведения.
Общая продолжительность одного мероприятия должна составлять не менее 30 минут и не более 8 часов.
Учреждение вправе разрабатывать и утверждать положение о мероприятии, регламент его проведения, иные регламентирующие проведение мероприятия документы.
Результатом выполнения государственной работы является представление информации по вопросам в сфере туризма при проведении мероприятий в сфере туризма.
10. Требования к законности и безопасности выполнения государственной работы, в том числе требования, связанные с наличием у Учреждения необходимых учредительных и разрешительных документов, требования к санитарному состоянию и пожарной безопасности, иные требования.
Учреждение осуществляет выполнение государственной работы в соответствии со следующими учредительными документами:
постановление Правительства Свердловской области от 31.12.2010 N 1942-ПП "О создании государственного бюджетного учреждения культуры Свердловской области "Центр развития туризма Свердловской области";
постановление Правительства Свердловской области от 14.12.2012 N 1440-ПП "О переименовании государственного бюджетного учреждения культуры Свердловской области "Центр развития туризма Свердловской области";
приказ Министерства от 20.11.2014 N 11 "Об утверждении Устава государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Центр развития туризма Свердловской области".
11. Требования к уровню материально-технического обеспечения выполнения государственной работы.
Вход в здание Учреждения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей сведения о полном наименовании Учреждения и режиме его работы.
Здание (помещения) Учреждения оборудуется системами охранно-пожарной сигнализации, видеонаблюдения, звукового оповещения об опасности.
Здание (помещения) Учреждения должно отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил противопожарной и антитеррористической безопасности, безопасности труда.
Учреждение оснащается компьютерной техникой с лицензионным программным обеспечением, средствами копирования документов, средствами телефонной и электронной связи, необходимой для работы мебелью и другим специальным оборудованием.
12. Требования к доступности государственной работы.
Право на получение доступа к результату выполнения государственной работы имеют потребители, указанные в пункте 3 настоящего стандарта.
13. Требования к кадровому обеспечению Учреждения.
Учреждение должно располагать необходимым числом работников в соответствии со штатным расписанием, утвержденным руководителем Учреждения по согласованию с Министерством.
Для каждого работника утверждаются должностные инструкции, устанавливающие его права и обязанности.
Работники Учреждения должны иметь образование, квалификацию, профессиональную подготовку, знания и опыт, необходимые для выполнения возложенных на них должностных обязанностей.
В профессиональной деятельности работники Учреждения руководствуются действующим законодательством в сфере туризма, профессиональными стандартами, кодексом профессиональной этики.
14. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей государственной работы.
На информационных стендах в Учреждении размещается порядок выполнения государственной работы, контактная информация Учреждения, а также информация, указанная в разделах II-V настоящего стандарта.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации, размещенной на информационных стендах должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации потребителями государственной работы, в том числе потребителями с ограниченными возможностями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.