Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией города Нижний Тагил в лице Управления, либо через Многофункциональный центр.
В предоставлении муниципальной услуги принимает участие Учреждение.
Наименование органов и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
10. Органы и организации, являющиеся источником получения информации при предоставлении муниципальной услуги:
1) муниципальное казенное учреждение "Служба правовых отношений";
2) организации, ответственные за регистрацию граждан по месту жительства либо пребывания (управляющие компании, товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы, жилищные кооперативы);
3) Специализированное областное государственное унитарное предприятие "Областной Центр недвижимости" - Филиал "Горнозаводское Бюро технической инвентаризации";
4) управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области;
5) управление Пенсионного фонда в Нижнем Тагиле и Пригородном районе;
6) Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 16 по Свердловской области;
7) межрегиональное регистрационно-экзаменационное отделение Государственной инспекции безопасности дорожного движения при Управлении внутренних дел по городу Нижний Тагил;
8) коммерческие организации, имеющие лицензию на осуществление вида деятельности по рыночной оценке стоимости транспортных средств;
9) нотариусы (в части выдачи доверенностей);
10) медицинские учреждения (в части выдачи медицинских заключений больному, страдающему тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно);
11) управление жилищного и коммунального хозяйства Администрации города (в части получения заключений межведомственной комиссии, утвержденной постановлением Администрации города для решения вопросов признания помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции).
Описание результата предоставления муниципальной услуги
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) постановление Администрации города о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) жилого помещения по договору социального найма;
2) уведомление граждан о принятом решении Администрацией города;
3) заключение договора социального найма жилого помещения.
Сроки предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
12. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма принимается не позднее 30 дней со дня предоставления заявления и документов, указанных в пункте 14 Регламента.
Управление, Учреждение в день принятия решения уведомляет гражданина, подавшего заявление, о предоставлении или об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма, выдав ему под расписку или направив по почте документ (извещение, уведомление, письменный ответ), подтверждающий принятие такого решения. В случае принятия решения о предоставлении жилого помещения по договору социального найма в течение 14 рабочих дней заключается договор социального найма жилого помещения.
В случае представления заявителем документов через Многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи таких документов в Управление, Учреждение.
При получении муниципальной услуги через Многофункциональный центр результат предоставления услуги передается в Многофункциональный центр путем подписания в Управлении, Учреждении акта (ведомости) приема-передачи решения (извещение, уведомление, письменный ответ о предоставлении или об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма в срок не позднее двух рабочих дней, следующего за оформлением результата предоставления муниципальной услуги.
Многофункциональный центр в течение одного рабочего дня выдает заявителю результат муниципальной услуги (извещение, уведомление, письменный ответ). Специалист Многофункционального центра является ответственным лицом за информирование заявителя.
Сроки передачи документов из Многофункционального центра в Управление, Учреждение не входят в общий срок предоставления услуги.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте города Нижний Тагил (www.ntagil.org) в сети "Интернет" и по адресу: https://www.gosuslugi.ru на Едином портале.
Управление обеспечивает размещение и актуализацию перечня указанных нормативных правовых актов на официальном сайте города Нижний Тагил в сети Интернет.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
14. В целях получения муниципальной услуги заявители, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 3 Регламента, представляют:
1) заявление о предоставлении жилого помещения по договору социального найма по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
2) паспорт или временное удостоверение личности (в случае отсутствия паспорта) заявителя и каждого члена его семьи (для несовершеннолетних членов семьи - свидетельство о рождении);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя подавать от его имени заявление о предоставлении жилого помещения по договору социального найма;
4) справку или выписку из домовой книги (в случае регистрации заявителя по месту жительства в домах, в которых предусмотрено ведение домовых книг), заверенную подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания и по месту жительства, подтверждающую место жительства гражданина, подающего заявление, и (или) содержащую сведения о совместно проживающих с ним лицах, с указанием площади занимаемого жилого помещения;
5) документы, подтверждающие родственные или иные отношения гражданина, подавшего заявление, с совместно проживающими с ним членами семьи, в том числе свидетельства о заключении брака, свидетельства о рождении;
6) правоустанавливающие и правоподтверждающие документы на жилые дома, квартиры, находящиеся в собственности заявителя и членов его семьи (в случае отсутствия информации в органах государственной регистрации права), либо занимаемые ими на других условиях (ордер, договор социального найма, договор найма, договор приватизации жилого помещения, свидетельство о праве собственности, договор купли-продажи);
7) документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки в части обеспечения жильем (удостоверение или иной документ), при наличии;
8) медицинское заключение о наличии тяжелой формы заболевания у гражданина, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, согласно перечню заболеваний, установленному Правительством Российской Федерации (при наличии);
9) справки, подтверждающие получение доходов, подлежащих налогообложению налогом на доходы физических лиц, одиноко проживающим гражданином или каждым членом семьи, в случаях, если эти лица не были обязаны подавать налоговые декларации по налогу на доход физических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах за 3 года, предшествующих году, в котором подано заявление о предоставлении жилого помещения по договору социального найма (с места работы и из инспекции Федеральной налоговой службы) - кроме заявителей, принятых на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договору социального найма до 1 марта 2005 года;
10) копии налоговых деклараций за соответствующий налоговый период, поданных в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, заверенные налоговыми органами, предоставляются за три года, предшествующих году, в котором подано заявление о предоставлении жилого помещения по договору социального найма, по следующим налогам: налогу на доходы физических лиц, единому налогу на вмененный доход, единому налогу, уплачиваемому при применении упрощенной системы налогообложения, сельскохозяйственному налогу - кроме заявителей, принятых на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договору социального найма до 1 марта 2005 года;
11) копии документов, удостоверяющих право применения индивидуальным предпринимателем упрощенной системы налогообложения на основе патента, в случаях, если эти лица в соответствии с законодательством РФ применяли упрощенную систему налогообложения на основе патента - кроме заявителей, принятых на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договору социального найма до 1 марта 2005 года;
12) справку о рыночной стоимости транспортного средства или аналогичного имущества по состоянию на 1 января года, в котором подано заявление о предоставлении жилого помещения по договору социального найма (при наличии у заявителя либо членов его семьи транспортного средства) - кроме заявителей, принятых на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договору социального найма до 1 марта 2005 года;
13) копию трудовой книжки (на всех членов семьи) - кроме заявителей, принятых на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договору социального найма до 1 марта 2005 года.
В целях получения муниципальной услуги заявители, указанные в подпунктах 3, 4, 5 пункта 3 Регламента, представляют:
1) заявление на предоставление жилого помещения по договору социального найма по форме согласно приложению N 2 к Регламенту (для заявителей, указанных в подпунктах 3, 4 пункта 3 Регламента), согласно приложению N 3 к Регламенту (для заявителей, указанных в подпункте 5 пункта 3 Регламента);
2) паспорт или временное удостоверение личности (в случае отсутствия паспорта) заявителя и каждого члена его семьи (для несовершеннолетних членов семьи - свидетельство о рождении);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя подавать от его имени заявление о предоставлении жилого помещения по договору социального найма;
4) документы, подтверждающие родственные или иные отношения гражданина, подавшего заявление, с совместно проживающими с ним членами семьи, в том числе свидетельства о заключении брака, свидетельства о рождении;
5) правоустанавливающий документ на занимаемое жилое помещение (в случае отсутствия информации в органах государственной регистрации права);
Данный перечень является исчерпывающим и не предполагает межведомственного информационного взаимодействия.
15. Для получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 14 Регламента, заявитель лично обращается в органы муниципальной власти, учреждения и организации.
16. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 14 Регламента, представляются посредством личного обращения заявителя в Управление, Учреждение, через Многофункциональный центр, либо с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала, и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и Свердловской области, в форме электронных документов при наличии технической возможности.
Заявление должно быть удостоверено подписью заявителя и совершеннолетних дееспособных членов его семьи или подписью его (их) представителя. При этом подлинность такой подписи и необходимых документов должны быть засвидетельствованы в установленном законодательством порядке, за исключением случаев, когда заявление и необходимые документы представляются заявителем или его (их) представителем лично. В этих случаях должен быть предъявлен документ, удостоверяющий личность заявителя, или документ, удостоверяющий личность представителя заявителя и совершеннолетних дееспособных членов его семьи. Если заявление и необходимые документы представляются в форме электронных документов, такое заявление должно быть заверено электронной цифровой подписью заявителя и совершеннолетних дееспособных членов его семьи или электронной цифровой подписью его (их) представителя. Заявления и прилагаемые к нему документы посредством почтового отправления должны быть засвидетельствованы в установленном законодательством порядке и отправлены заявителем с описью вложения, уведомлением о вручении.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
17. Заявитель вправе, по собственной инициативе, представить документы:
1) справку (выписку из домовой книги), заверенную подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания и по месту жительства, подтверждающую место жительства гражданина, подающего заявление, и (или) содержащую сведения о совместно проживающих с ним лицах, с указанием сведений о ранее проживавших;
2) справку (выписку из домовой книги), заверенную подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания и по месту жительства, подтверждающую место жительства гражданина, подающего заявление, и (или) содержащую сведения о совместно проживающих с ним лицах с указанием площади занимаемого жилого помещения;
3) справки органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности у заявителя и всех совместно проживающих членов семьи (с информацией о сделках с недвижимостью за последние 5 лет);
4) акт, заключение о признании жилого помещения непригодным для проживания (при наличии);
5) справки о доходах, полученных в виде пенсий по государственному пенсионному обеспечению и (или) трудовой пенсии в течение 3 лет, предшествующих году, в котором подано заявление о предоставлении жилого помещения по договору социального найма, из органов, осуществляющих пенсионное обеспечение - кроме заявителей, принятых на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договору социального найма до 1 марта 2005 года;
6) справки, подтверждающие получение пожизненного содержания, выплачиваемого пребывающему в отставке судье, за 3 года, предшествующих году, в котором подано заявление о предоставлении жилого помещения по договору социального найма, из суда, в котором гражданин получает такое содержание - кроме заявителей, принятых на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договору социального найма до 1 марта 2005 года;
7) справку органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности у заявителя и всех совместно проживающих членов семьи (с информацией о сделках с недвижимостью за последние 5 лет);
8) правоустанавливающие и правоподтверждающие документы на жилые дома, квартиры, дачи, гаражи, иные строения, помещения и сооружения, земельные участки, транспортные средства, подлежащие налогообложению, находящиеся в собственности заявителя и членов его семьи, либо занимаемые ими по договору социального найма (ордер, договор социального найма, договор найма, договор приватизации жилого помещения, свидетельство о праве собственности, договор купли-продажи);
9) справку о стоимости недвижимого имущества для исчисления налоговой базы по налогу на имущество (при наличии в собственности у заявителя либо членов его семьи недвижимого имущества) - кроме заявителей, принятых на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договору социального найма до 1 марта 2005 года;
10) справку о наличии (отсутствии) транспортного средства у заявителя и членов его семьи - кроме заявителей, принятых на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договору социального найма до 1 марта 2005 года;
11) технический паспорт на каждое жилое помещение, занимаемое по договору социального найма и (или) находящееся в собственности заявителя и членов его семьи, которые встают на учет, их супругов и детей или иной документ, содержащий техническую информацию о жилом помещении;
12) страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) на заявителя, членов его семьи, которые встают на учет, их супругов и детей;
13) документ, подтверждающий установление инвалидности, при наличии (информация запрашивается Администрацией города в электронном виде путем межведомственного взаимодействия).
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий
18. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и правовыми актами органов местного самоуправления находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица, муниципального служащего или работника Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, работника Многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги. В данном случае в письменном виде за подписью должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя Многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
4) представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
19. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) при подаче заявления на личном приеме заявителем не представлены документы, указанные в пункте 14 Регламента;
2) заявителем представлены нечитаемые документы, документы с приписками, подчистками, помарками;
3) не заполнены или заполнены не все поля заявления на предоставление муниципальной услуги;
4) заявитель не относится к категориям, указанным в пункте 3 Регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
20. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
21. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) непредставление или неполное представление документов, определенных пунктом 14 Регламента;
2) заявитель не относится к категориям, указанным в пункте 3 Регламента;
3) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
4) предоставление документов, которые не подтверждают право заявителя на предоставление жилого помещения по договору социального найма:
- обеспеченность заявителя общей площадью жилого помещения составляет более учетной нормы площади жилого помещения по договору социального найма на одного человека, установленной на территории муниципального образования город Нижний Тагил (для заявителей, указанных в подпункте 1 пункта 3 Регламента);
- заявитель не подтвердил малоимущность (для заявителей, указанных в подпункте 1 пункта 3 Регламента, принятых на учет после 1 марта 2005 года);
- заявитель не подтвердил наличие оснований для предоставления жилого помещения по договору социального найма в соответствии с частями 1, 2 статьи 59 Жилищного кодекса Российской Федерации (для заявителей, указанных в подпункте 2 пункта 3 Регламента);
- заявитель не подтвердил наличие оснований для заключения договора социального найма в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (для заявителей, указанных в подпункте 5 пункта 3 Регламента);
5) отсутствие свободных жилых помещений в жилищном фонде социального использования.
Решение может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно в Управление, Учреждение или Многофункциональный центр для получения муниципальной услуги с заявлением и документами.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
22. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
1) предоставление документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя подавать от его имени заявление о предоставлении жилого помещения по договору социального найма;
2) предоставление справки или выписки из домовой книги (в случае регистрации заявителя по месту жительства в домах, в которых предусмотрено ведение домовых книг), заверенной подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания и по месту жительства, подтверждающей место жительства гражданина, подающего заявление, и (или) содержащей сведения о совместно проживающих с ним лицах, с указанием площади занимаемого жилого помещения;
3) предоставление медицинского заключения о наличии тяжелой формы заболевания у гражданина, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, согласно перечню заболеваний, установленному Правительством Российской Федерации (при наличии);
4) предоставление справки, подтверждающие получение доходов, подлежащих налогообложению налогом на доходы физических лиц, одиноко проживающим гражданином или каждым членом семьи, в случаях, если эти лица не были обязаны подавать налоговые декларации по налогу на доход физических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах за 3 года, предшествующих году, в котором подано заявление о предоставлении жилого помещения по договору социального найма (с места работы и из инспекции Федеральной налоговой службы);
5) предоставление копии трудовой книжки, заверенной установленным образом работодателем, для работающих граждан (на всех членов семьи);
6) предоставление справки о рыночной стоимости транспортного средства или аналогичного имущества по состоянию на 1 января года, в котором подано заявление о предоставлении жилого помещения по договору социального найма (при наличии у заявителя либо членов его семьи транспортного средства).
Порядок, размер и основание взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
23. Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для оказания муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
При обращении заявителя в Многофункциональный центр (при реализации) срок ожидания в очереди при подаче документов для оказания муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
25. Регистрация запроса и иных документов осуществляется в день их поступления в Управление, Учреждение при обращении лично, через Многофункциональный центр (при возможности).
26. Регистрация запроса, направленного в форме электронного документа, при отсутствии оснований для отказа в его приеме, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи запроса в Управление.
27. Процедура регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, указанная в пункте 26 Регламента, осуществляется в порядке, предусмотренном в разделе 3 Регламента.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
28. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается:
1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;
2) создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами (указать при наличии):
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги;
3) помещения должны иметь места для ожидания, информирования, приема заявителей;
4) места ожидания обеспечиваются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками);
5) помещения должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;
6) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами или информационными электронными терминалами;
- столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, стульями;
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями, в том числе заявителями с ограниченными возможностями.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими и работниками Учреждения при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
29. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Регламентом;
2) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) возможность получения муниципальной услуги в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме);
4) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
5) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
6) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей единого портала государственных услуг;
7) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале.
8) создание инвалидам всех необходимых условий доступности муниципальных услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами;
9) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
10) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги.
30. Заявитель имеет право получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу посредством обращения в филиалы Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
31. При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими и специалистами Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляется не более 2 раз в следующих случаях: при приеме заявления и при получении результата. В каждом случае время, затраченное заявителем при взаимодействиях с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
32. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в Многофункциональный центр сотрудник Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляет действия, предусмотренные Регламентом и соглашением о взаимодействии, заключенным между Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и Администрацией города Нижний Тагил.
33. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает передачу принятого от заявителя заявления и пакета документов, в Управление, Учреждение в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня после принятия заявления.
34. Прием и передача документов заявителей из Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Управление, Учреждение, а также результатов предоставления муниципальной услуги, направленных из Управления, Учреждения в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, могут осуществляться в электронной форме.
35. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
При получении заявления из Единого портала работа с заявлениями осуществляется посредством специальной информационной системы "Система исполнения регламентов" (СИР).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.