Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
34. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги включает:
1) прием и регистрация заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) принятие решения о включении мест размещения ярмарок на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в частной собственности, в План организации и проведения ярмарок на территории города Нижний Тагил в очередном календарном году, либо об отказе о включении мест размещения ярмарок на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в частной собственности, в План организации и проведения ярмарок на территории города Нижний Тагил в очередном календарном году и направление (вручение) заявителю результата предоставления услуги.
35. Порядок осуществления административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала: муниципальная услуга в электронной форме с использованием Единого портала предоставляется только зарегистрированным на Едином портале пользователям после получения индивидуального кода доступа к подсистеме "личный кабинет":
1) физические лица для получения индивидуального кода доступа вводят в информационную систему Единого портала следующую информацию: фамилия, имя, отчество заявителя, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации (СНИЛС), адрес электронной почты и номер контактного телефона;
2) индивидуальные предприниматели и юридические лица для получения индивидуального кода доступа к Единому порталу используют электронную подпись, соответствующую требованиям, установленным Приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра". На Едином портале предоставлена в установленном порядке информация заявителям и обеспечен доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге. Заявитель имеет возможность подать запрос в электронной форме путем заполнения на Едином портале интерактивной формы запроса. Заявление и документы, указанные в пункте 16 настоящего регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы с использованием Единого портала в форме электронных документов. При этом заявление и электронная копия (электронный образ) документов подписываются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Принятие органом от заявителя документов в электронной форме исключает необходимость их повторного представления в бумажном виде. Заявитель получает уведомления (на электронную почту/в личный кабинет заявителя на Едином портале/на телефонный номер) о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги. Заявитель может получить результат предоставления муниципальной услуги в электронной форме в личный кабинет на Едином портале. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не исключает возможность получения его также в бумажной форме в любое время в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги или посредством Почты России.
36. Порядок выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, выполняемых МФЦ, в том числе порядок административных процедур (действий), выполняемых МФЦ при предоставлении муниципальной услуги в полном объеме и при предоставлении муниципальной услуги посредством комплексного запроса. МФЦ осуществляет информирование заявителей о порядке предоставления государственных и (или) муниципальных услуг посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и (или) муниципальных услуг. При однократном обращении заявителя в МФЦ с запросом на получение двух и более государственных и (или) муниципальных услуг, заявление о предоставлении услуги формируется уполномоченным работником МФЦ и скрепляется печатью многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг. При этом составление и подписание таких заявлений заявителем не требуется. МФЦ передает в отдел, оформленное заявление и документы, предоставленные заявителем, с приложением заверенной многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг копии комплексного запроса в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за оформление комплексного запроса.
В случае, если для получения муниципальной услуги "Включение мест размещения ярмарок на земельных участках, в зданиях, сооружениях, находящихся в частной собственности, в План организации и проведения ярмарок на территории города Нижний Тагил в очередном календарном году" требуются сведения, документы и (или) информация, которые могут быть получены МФЦ только по результатам предоставления иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, направление заявления и документов в отдел осуществляется МФЦ не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения МФЦ таких сведений, документов и (или) информации. В указанном случае в течение предусмотренных законодательством сроков предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, начинается не ранее дня получения заявлений и необходимых сведений, документов и (или) информации в отдел. Результаты предоставления муниципальных услуг по результатам рассмотрения комплексного запроса направляются в МФЦ для выдачи заявителю.
Прием и регистрация заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
37. Основанием для начала административной процедуры является предоставление непосредственно заявителем или его уполномоченным представителем, либо получение на адрес Администрации города посредством почтовой или электронной связи заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
38. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
1) проверка заявления заявителя и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
2) оценка на основании заявления заявителя и прилагаемых к нему документов наличие (отсутствие) права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги.
39. При приеме заявление и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в отдел.
40. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является заявление и прилагаемые к нему документы, которые регистрируются в день приема в отделе, с указанием даты регистрации и присвоением регистрационного номера. Дата регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами, является датой начала срока предоставления муниципальной услуги. В день регистрации заявление и прилагаемые к нему документы передаются на рассмотрение начальнику управления промышленной политики и развития предпринимательства Администрации города Нижний Тагил, срок рассмотрения 1 день.
41. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
42. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений
43. Основанием для начала административной процедуры является поручение начальника управления промышленной политики и развития предпринимательства Администрации города Нижний Тагил, оформленное в виде резолюции на заявлении с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
44. Административную процедуру осуществляет специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги. В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов специалист отдела проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов, регистрирует их и в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
45. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является проверка правильности заполнения заявления и наличие прилагаемых к нему документов. Если заявление оформлено не в соответствии с требованиями, установленными пунктом 16 настоящего регламента, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, предоставляемые заявителем самостоятельно, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов с указанием срока. В случае необходимости специалист отдела направляет межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
46. Результатом выполнения административной процедуры является принятие предварительного решения или вручение (направление) уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов с указанием срока.
47. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление заявителю уведомления о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения, в котором приводится обоснование причин такого отказа в срок не позднее 3 дней со дня принятия указанного решения.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
48. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в пакете представленных заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органах и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
49. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ). При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Запрашиваемые сведения, указанные в пункте 16 настоящего регламента, представляются в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
50. Результатом административной процедуры является получение запрашиваемой информации по межведомственному взаимодействию, либо отказ в их предоставлении.
51. Способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
52. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем запроса об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
53. Специалист отдела рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации соответствующего запроса.
54. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист отдела осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего запроса. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист отдела письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего запроса.
55. Результатом административной процедуры является направление ответа заявителю.
Принятие решения о включении мест размещения ярмарок на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в частной собственности, в План организации и проведения ярмарок на территории города Нижний Тагил в очередном календарном году, либо об отказе о включении мест размещения ярмарок на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в частной собственности, в План организации и проведения ярмарок на территории города Нижний Тагил в очередном календарном году и направление (вручение) заявителю результата предоставления услуги
56. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов, в соответствии с пунктом 16 настоящего регламента, отвечающих требованиям действующего законодательства, а также документы, полученные в ходе межведомственного взаимодействия.
Общий срок данной административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дня.
57. Административную процедуру осуществляет специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
58. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие полного пакета документов, в соответствии с пунктом 16 настоящего регламента, отвечающих требованиям действующего законодательства.
59. Результатом выполнения административной процедуры является:
1) принятие постановления Администрации города Нижний Тагил об утверждении (о внесении изменений) Плана организации и проведения ярмарок на территории города Нижний Тагил;
2) подготовка мотивированного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги за подписью Главы города Нижний Тагил.
60. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие подписанного Главой города постановления Администрации города об утверждении (о внесении изменений) Плана организации и проведения ярмарок на территории города Нижний Тагил.
61. О принятых решениях специалист отдела уведомляет заявителя в срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанных решений.
62. Утвержденный постановлением Администрации города Нижний Тагил План организации и проведения ярмарок в 5-дневный срок направляется в Министерство агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.