Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Особенности исполнения районного бюджета
1. В ходе исполнения районного бюджета изменения в сводную бюджетную роспись вносятся финансовым управлением администрации Верхнебуреинского муниципального района без внесения изменений в настоящее решение:
1) в случае изменения принципов назначения, структуры, порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также присвоения кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации;
2) в случае распределения (перераспределения) бюджетных ассигнований, зарезервированных по подразделу "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарная безопасность" раздела "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" классификации расходов бюджетов, между главными распорядителями бюджетных средств, разделами, подразделами, целевыми статьями (муниципальными программами района и непрограммными направлениями деятельности) и группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории района;
3) на сумму экономии бюджетных ассигнований в результате проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд района;
4) на сумму экономии по использованию в текущем финансовом году и плановом периоде бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств районного бюджета в соответствующем финансовом году на оказание муниципальных услуг, при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по группе (группе и подгруппе) видов расходов классификации расходов бюджетов не превышает 10 процентов;
5) в случае изменения кода целевой статьи бюджетной классификации по бюджетным ассигнованиям за счет средств районного бюджета в связи с поступлением (распределением) субсидий из федерального и краевого бюджетов в целях софинансирования соответствующих расходных обязательств;
6) в случае использования остатков средств районного бюджета по состоянию на 1 января текущего финансового года, а также остатков неиспользованных бюджетных ассигнований, источником формирования которых являются средства федерального и краевого бюджетов целевого характера, безвозмездные поступления от юридических и физических лиц;
7) в случае исполнения представлений (предписаний) органа (должностного лица), осуществляющего государственный и муниципальный финансовый контроль;
8) в случае изменения расходных обязательств района и (или) принятия нормативных правовых актов администрации района и Собрания депутатов района;
9) в случае изменения и (или) перераспределения объемов межбюджетных трансфертов, полученных из федерального, краевого бюджета и бюджетов поселений района, и иных безвозмездных поступлений;
10) на сумму, не превышающую остатков, не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений из районного бюджета в форме иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
11) на сумму выплат, сокращающих дефицит районного бюджета и (или) долговые обязательства района за счет экономии бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам района и непрограммным направлениям деятельности) и группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов;
12) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на возмещение расходов на погребение в случае смерти муниципального служащего района, в том числе после выхода его на пенсию с муниципальной службы района, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств районного бюджета на их содержание;
13) в случае увеличения бюджетных ассигнований главным распорядителям средств районного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам района и непрограммным направлениям деятельности) и группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов за счет экономии бюджетных ассигнований по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, предусмотренных на исполнение судебных актов судебных органов;
14) в случае сокращения предоставления межбюджетных трансфертов району в установленном порядке на основании решения министерства финансов края о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов;
15) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление расходов, связанных с приобретением особо ценного движимого имущества и проведением капитального ремонта недвижимого имущества, закрепленного за бюджетными и автономными учреждениями или приобретенного ими за счет средств, выделенных им учредителем, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств районного бюджета на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели;
16) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между муниципальными учреждениями района в пределах средств, предусмотренных главным распорядителям средств районного бюджета, на основании решения администрации района о создании, ликвидации, реорганизации муниципальных учреждений района, передаче районного муниципального имущества;
17) на сумму средств в объеме остатка субсидий, предоставленных в 2019 году районным муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, образовавшегося в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), а также остатка субсидий указанным учреждениям на иные цели, в отношении которого в установленном порядке не подтверждено наличие потребности в направлении данных субсидий на те же цели в 2020 году;
18) в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на предоставление указанных субсидий, в случае принятия главным распорядителем бюджетных средств решения о наличии потребности в соответствующих бюджетных ассигнованиях;
19) на сумму средств, подлежащих возврату в краевой бюджет при невыполнении обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии из краевого бюджета;
20) в случае изменения и (или) перераспределения бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства района, финансовое обеспечение которого осуществляется, в том числе за счет средств краевого бюджета, для исполнения условий предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета местным бюджетам Российской Федерации;
21) в случае создания или переименования главного распорядителя средств районного бюджета;
22) в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных настоящим решением, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
23) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление расходов по реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".
2. Установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг в следующих случаях:
1) на оказание поддержки гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, на содержание поголовья коров, свиноматок и козоматок;
2) по возмещению организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению в зонах децентрализованного энергосбережения;
3) по возмещению организациям убытков, связанных с применением регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению;
4) по предоставлению компенсации части расходов граждан на оплату коммунальных услуг, возникающих в связи с ростом платы за данные услуги;
5) по возмещению стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению;
6) по предоставлению субсидий субъектам предпринимательства, осуществляющих деятельность в приоритетных для района отраслях;
7) по предоставлению субсидий муниципальным унитарным предприятиям на возмещение затрат и (или) недополученных доходов, связанных с оказанием услуг населению и объектам социальной сферы Верхнебуреинского муниципального района по теплоснабжению, водоснабжению, водоотведению;
8) в целях возмещения юридическим лицам, осуществляющим регулярные перевозки по муниципальным маршрутам, недополученных доходов в связи с предоставлением льготы на проезд учащимся общеобразовательных организаций Верхнебуреинского муниципального района.
Порядок предоставления субсидий из районного бюджета, предусмотренных настоящей частью, утверждается администрацией Верхнебуреинского района.
3. Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, поступившие в районный бюджет, используются на цели, указанные при их перечислении.
4. Остатки средств районного бюджета на начало текущего финансового года:
1) в объеме не более одной двенадцатой общего объема расходов районного бюджета текущего финансового года направляются на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения районного бюджета в текущем финансовом году;
2) в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в случае принятия главным распорядителем средств районного бюджета решения о наличии потребности в соответствующих бюджетных ассигнованиях направляются на увеличение бюджетных ассигнований на указанные цели;
3) в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на предоставление из районного бюджета иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставление которых осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей средств бюджетов городских и сельских поселений района, источником финансового обеспечения которых являлись указанные межбюджетные трансферты, в случае принятия главным распорядителем средств районного бюджета решения о наличии потребности в соответствующих межбюджетных трансфертах направляются на увеличение в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на указанные цели;
4) в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, в случае принятия главным распорядителем средств районного бюджета решения о наличии потребности в соответствующих бюджетных ассигнованиях направляются на увеличение бюджетных ассигнований на указанные цели.
5. Установить, что средства в объеме остатков субсидий, предоставленных в 2020 году районным муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), подлежат возврату в районный бюджет районными муниципальными бюджетными и автономными учреждениями в порядке, установленном администрацией района.
6. Установить, что субсидии из районного бюджета предоставляются некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в случаях:
1) на поддержку организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края, на осуществление деятельности по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства;
2) на поддержку садоводческих, огороднических некоммерческих товариществ;
3) по предоставлению поддержки социально-ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проекта по обеспечению развития системы дополнительного образования детей посредством внедрения механизма персонифицированного финансирования;
4) по предоставлению поддержки социально-ориентированным некоммерческим организациям для реализации социально значимых мероприятий и проектов.
Порядок определения объема и предоставления субсидий устанавливается администрацией района.
7. Установить, что муниципальные правовые акты Верхнебуреинского муниципального района подлежат приведению в соответствие с настоящим решением в течение двух месяцев со дня вступления его в силу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.