В соответствии с пунктом 3 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Ингушетия (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и Республики Ингушетия (далее - Региональный перечень).
2. Определить, что в 2020 году заявки в Министерство финансов Республики Ингушетия о включении (внесении изменений) в Региональный перечень государственных услуг и работ направляются в срок до 20 декабря 2020 г.
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Ингушетия от 7 февраля 2015 г. N 20 "О Порядке формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуги работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Республики Ингушетия".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "О Порядке формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуги работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Республики Ингушетия" имеется в виду "О формировании, ведении и утверждении ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Республики Ингушетия"
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности Председателя |
М.Б. Илезов |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Ингушетия
"11" декабря 2020 г. N 173
Порядок
формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Ингушетия (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и Республики Ингушетия
1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Ингушетия (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и Республики Ингушетия (далее - Региональный перечень).
2. Региональный перечень формируется в отношении государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Ингушетия, муниципальными правовыми актами, в том числе при осуществлении переданных Республике Ингушетии полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и Республики Ингушетия.
3. Региональный перечень используется при формировании исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия, органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Ингушетия (далее - органы местного самоуправления) государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг государственными (муниципальными) бюджетными учреждениями, государственными (муниципальными) автономными учреждениями и государственными (муниципальными) казенными учреждениями Республики Ингушетия.
4. Региональный перечень (изменения в Региональный перечень) формируется Министерством финансов Республики Ингушетия (далее - Министерство) с учетом требований настоящего Порядка и утверждается приказом Министерства по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
5. В Региональный перечень в отношении каждой государственной (муниципальной) услуги включается следующая информация:
1) наименование государственной (муниципальной) услуги;
2) код Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, соответствующий государственной (муниципальной) услуге (далее - код ОКВЭД);
3) наименование показателей, характеризующих содержание государственной (муниципальной) услуги;
4) указание на уровень публично-правового образования, к расходным обязательствам которого в соответствии с нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), указанными в пункте 2 настоящего Порядка, относится оказание государственной (муниципальной) услуги;
5) наименование показателей, характеризующих условия (формы) оказания государственной (муниципальной) услуги;
6) указание на платность или бесплатность государственной (муниципальной) услуги;
7) категории потребителей государственной (муниципальной) услуги;
8) показатель объема государственной (муниципальной) услуги;
9) наименование показателей, характеризующих качество и объем государственной (муниципальной) услуги, а также единицы их измерения;
10) тип (типы) государственного (муниципального) учреждения (бюджетное, автономное, казенное), оказывающего услугу;
11) реквизиты нормативных правовых актов (с указанием статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев), являющихся основанием для оказания государственной (муниципальной) услуги:
для государственных услуг указываются реквизиты нормативного правового акта Республики Ингушетия;
для муниципальных услуг указываются нормы Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и (или) иного муниципального правового акта.
6. В случае, если муниципальная услуга оказывается (выполняется) в рамках наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Республики Ингушетия и (или) отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Республики Ингушетия, указываются реквизиты федерального закона, закона Республики Ингушетия, в соответствии с которым органы местного самоуправления наделяются соответствующими полномочиями.
7. Региональный перечень формируется по следующим направлениям:
1) услуги и работы в сфере общегосударственных вопросов;
2) услуги и работы в сфере архивного дела;
3) услуги и работы в сфере экономики;
4) услуги и работы в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
5) услуги и работы в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира;
6) услуги и работы в сфере образования;
7) услуги и работы в сфере культуры;
8) услуги и работы в сфере здравоохранения;
9) услуги и работы в социальной сфере;
10) услуги и работы в сфере физической культуры и спорта;
11) услуги и работы в сфере средств массовой информации;
12) услуги и работы в сфере строительства;
13) услуги и работы в сфере туризма;
14) услуги и работы в сфере лесного хозяйства;
15) услуги и работы в сфере информационной политики;
16) услуги и работы в сфере сельского хозяйства;
17) услуги и работы в сфере молодежной политики.
8. В случаях, указанных в пункте 19 настоящего Порядка, на основании письменных мотивированных предложений исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия и органов местного самоуправления Региональный перечень дополняется иными подразделами.
9. Государственные услуги включаются в Региональный перечень на основании письменных предложений исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и (или) автономных учреждений, главных распорядителей средств республиканского бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения и которые приняли решение о доведении до них государственных заданий на оказание государственных услуг (далее - учредители), о включении государственных услуг в Региональный перечень (далее - предложение учредителя), направляемых в Министерство и оформляемых согласно приложению к настоящему Порядку.
10. Предложение учредителя о включении в Региональный перечень государственных услуг, оказываемых и выполняемых подведомственным государственным учреждением, осуществляющим деятельность, не отнесенную к основной сфере деятельности учредителя, до направления его в Министерство подлежит согласованию с исполнительным органом государственной власти Республики Ингушетия, осуществляющим функции по выработке государственной политики, и нормативно-правовому регулированию в сфере деятельности, к которой относится государственная услуга (далее - уполномоченный орган).
Уполномоченный орган рассматривает предложение учредителя и в течение десяти рабочих дней со дня его поступления согласовывает его или отказывает в согласовании (с указанием причин отказа).
11. Муниципальные услуги включаются в Региональный перечень на основании согласованных с уполномоченным органом письменных предложений органов местного самоуправления о включении муниципальных услуг в Региональный перечень (далее - предложения органа местного самоуправления), оформленных согласно приложению к настоящему Порядку.
12. Уполномоченный орган рассматривает предложение органа местного самоуправления и в течение десяти рабочих дней со дня его поступления согласовывает его или отказывает в согласовании (с указанием причин отказа).
13. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют порядок формирования предложений органов местного самоуправления, включая порядок сбора информации о муниципальных услугах, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями муниципальных образований Республики Ингушетия.
14. Предложения учредителей и органов местного самоуправления о включении в Региональный перечень государственных услуг направляются на согласование в уполномоченный орган не позднее 1 июня текущего финансового года.
В случаях, указанных в подпунктах 1 - 5 пункта 16 настоящего Порядка, а также при направлении предложений учредителями и органами местного самоуправления после 1 июня текущего финансового года уполномоченный орган отказывает в согласовании предложения, о чем письменно уведомляет учредителя (орган местного самоуправления).
15. Министерство рассматривает предложение учредителя (предложение органа местного самоуправления) в течение десяти рабочих дней со дня его поступления.
В случае отсутствия замечаний к предложению учредителя (предложению органа местного самоуправления) государственная (муниципальная) услуга включается в Региональный перечень в соответствии с приказом Министерства.
16. Основания принятия решения об отказе в согласовании предложений учредителя (органа местного самоуправления):
1) в предложении отсутствует информация, предусмотренная пунктом 5 настоящего Порядка;
2) предлагаемая к включению в Региональный перечень государственная (муниципальная) услуга дублирует государственные (муниципальные) услуги, включенные в общероссийский базовый перечень;
3) предлагаемая к включению в Региональный перечень государственная (муниципальная) услуга дублирует государственные (муниципальные) услуги, включенные в Региональный перечень;
4) у учредителя (органа местного самоуправления) отсутствуют полномочия по предоставлению (выполнению) государственных (муниципальных) услуг;
5) предложения не соответствуют требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) нормативных правовых актов Республики Ингушетия, муниципальных правовых актов, уставу государственного (муниципального) учреждения;
6) нарушен срок, указанный в пункте 18 настоящего Порядка.
17. При наличии оснований для принятия решения об отказе в согласовании предложений учредителя (органа местного самоуправления) Министерство в течение 10 рабочих дней направляет письменное уведомление учредителю (органу местного самоуправления) об отказе во включении государственных (муниципальных) услуг в Региональный перечень с указанием причин отказа.
18. Предложения учредителей и органов местного самоуправления о включении в Региональный перечень государственных (муниципальных) услуг, планируемых к оказанию (выполнению) в очередном финансовом году, направляются учредителями, органами местного самоуправления в Министерство не позднее 1 августа текущего финансового года.
19. Внесение изменений в Региональный перечень в течение финансового года осуществляется в порядке, установленном для формирования Регионального перечня, на основании предложений учредителей и органов местного самоуправления в течение 10 рабочих дней с момента поступления предложения в случае:
1) принятия, изменения либо признания утратившими силу нормативных правовых актов Республики Ингушетия, муниципальных правовых актов, являющихся основаниями для включения государственной (муниципальной) услуги в Региональный перечень;
2) создания, реорганизации, ликвидации, изменения типа государственных (муниципальных) учреждений, оказывающих (выполняющих) государственную (муниципальную) услугу;
3) внесения изменений в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, влекущих за собой необходимость внесения изменений в Региональный перечень;
4) изменения информации, указанной в пункте 5 настоящего Порядка.
20. Учредители и органы местного самоуправления несут ответственность за полноту и достоверность информации о государственных (муниципальных) услугах, представляемой для включения в Региональный перечень.
21. Региональный перечень размещается на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.budget.gov.ru) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Приложение
к Порядку формирования, ведения и утверждения
регионального перечня (классификатора) государственных
(муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские
базовые (отраслевые) перечни (классификаторы)
государственных и муниципальных услуг, и работ,
оказание и выполнение которых предусмотрено
нормативными правовыми актами Республики Ингушетия
(муниципальными правовыми актами), в том числе при
осуществлении переданных полномочий Российской Федерации
и полномочий по предметам совместного ведения
Российской Федерации и Республики Ингушетия
Региональный перечень
(классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Ингушетия (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и Республики Ингушетия
N п/п |
Наименование услуги (работы) |
Код ОКВЭД |
Содержание услуги (работы) |
Уровень публично правового образования |
Условия (формы) оказания услуги (выполнения работы) |
Указание на платность (бесплатность) |
Категории потребителей услуги (работы) |
Показатель объема услуги (работы) и единицы измерения |
Указатели качества услуги (работы) и единицы их измерения |
Тип учреждения (бюджетное, автономное, казенное) |
Реквизиты нормативных правовых актов, являющихся основанием для оказания услуги (выполнения работы) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
1. Услуги и работы в сфере общегосударственных вопросов: |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Услуги и работы в сфере архивного дела: |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Услуги и работы в сфере экономики: |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Услуги и работы в сфере жилищно-коммунального хозяйства: |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Услуги и работы в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира: |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Услуги и работы в сфере образования: |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Услуги и работы в сфере культуры: |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Услуги и работы в сфере здравоохранения: |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Услуги и работы в социальной сфере: |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. Услуги и работы в сфере физической культуры и спорта: |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. Услуги и работы в сфере средств массовой информации: |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. Услуги и работы в сфере строительства: |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. Услуги и работы в сфере туризма: |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. Услуги и работы в сфере лесного хозяйства: |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. Услуги и работы в сфере информационной политики: |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. Услуги и работы в сфере сельского хозяйства: |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. Услуги и работы в сфере молодежной политики: |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 11 декабря 2020 г. N 173 "Об утверждении порядка формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Ингушетия и муниципальными правовыми актами, в том числе при осуществлении переданных полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и Республики Ингушетия"
Вступает в силу с 16 декабря 2020 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 16 декабря 2020 г. N 0600202012160008, в газете "Сердало" от 17 декабря 2020 г. N 192, в интернет-газете "Ингушетия" (www.gazetaingush.ru) 18 декабря 2020 г.