Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 21. Заключительные положения
1. Гражданский кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 3 июля 2016 года N 236-ФЗ "О публично-правовых компаниях в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", иные федеральные законы, касающиеся создания, реорганизации, деятельности публично-правовой компании "Единый заказчик в сфере строительства", распространяются на такие создание, реорганизацию, деятельность в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону.
2. К созданию единого заказчика, реорганизации единого заказчика в соответствии с частью 2 статьи 13 настоящего Федерального закона (далее в настоящей статье - реорганизация единого заказчика) не применяются правила абзаца третьего пункта 4 статьи 57, статьи 60, пункта 3 статьи 268, пункта 3 статьи 299 Гражданского кодекса Российской Федерации, пункта 6 статьи 17 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", пунктов 1 и 2 статьи 13.1 Федерального закона от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", части 2 статьи 18 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", части 6 статьи 18 Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", части 1 статьи 19 и части 3 статьи 20 Федерального закона от 3 июля 2016 года N 236-ФЗ "О публично-правовых компаниях в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
3. Единый заказчик является правопреемником федеральных государственных учреждений, путем реорганизации которых он создан, и федеральных государственных учреждений, преобразование и присоединение которых к единому заказчику осуществляются при реорганизации единого заказчика (далее - учреждения), в том числе процессуальным правопреемником учреждений в гражданском и уголовном судопроизводстве, в судопроизводстве в арбитражных судах, в производстве по делам об административных правонарушениях, а также правопреемником учреждений в отношении исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности учреждений.
4. Со дня государственной регистрации единого заказчика в едином государственном реестре юридических лиц (далее - государственная регистрация единого заказчика) или в случае реорганизации единого заказчика со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединяемого учреждения:
1) к единому заказчику в неизменном виде переходят все права и обязанности учреждений, в том числе по договорам (контрактам, соглашениям), за исключением прав учреждений на движимое и недвижимое имущество, находящееся в оперативном управлении, и земельные участки, предоставленные в постоянное (бессрочное) пользование учреждений. При этом заключение дополнительных соглашений к заключенным учреждениями договорам (контрактам, соглашениям) не требуется;
2) указанные в пункте 1 настоящей части права оперативного управления движимым и недвижимым имуществом и постоянного (бессрочного) пользования земельными участками прекращаются. Государственная регистрация прекращения указанных прав учреждений осуществляется по заявлению единого заказчика;
3) движимое и недвижимое имущество учреждений, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, считается переданным единому заказчику в безвозмездное пользование. Указанное имущество может быть передано единому заказчику в качестве имущественного взноса Российской Федерации;
4) единый заказчик осуществляет свою деятельность на основании лицензий, иных разрешительных документов и документов об аккредитации, выданных учреждениям, в пределах срока действия указанных лицензий и документов без обязательного их переоформления или повторной выдачи. При этом единый заказчик вправе обратиться в лицензирующий или иной орган с требованием о внесении изменений в государственные реестры и (или) о выдаче документов, учитывающих создание или реорганизацию единого заказчика;
5) к единому заказчику переходят права и обязанности главного распорядителя средств федерального бюджета, получателя средств федерального бюджета, главного администратора доходов федерального бюджета, администратора доходов федерального бюджета, соисполнителя, участника государственных программ Российской Федерации, государственного заказчика федеральных целевых программ в отношении объектов, строительство которых по состоянию на указанный день обеспечивалось на основании государственных контрактов (контрактов), заказчиками по которым являлись учреждения.
5. Недвижимое имущество учреждений, передаваемое единому заказчику в качестве имущественного взноса Российской Федерации в соответствии с пунктом 3 части 4 настоящей статьи, оценивается по его кадастровой стоимости, действующей на день его передачи единому заказчику в качестве имущественного взноса Российской Федерации, а в случае отсутствия таковой - по его рыночной стоимости на указанный день.
6. Сообщение о реорганизации учреждений подлежит размещению в Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения о реорганизации учреждений.
7. Реорганизация учреждений не является основанием для прекращения или изменения обязательств учреждений, возникших до дня принятия решения об их реорганизации, в том числе обязательств, возникших
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.