Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Полномочия Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112"
1. Правительство Российской Федерации:
1) устанавливает обязательные требования к организации и функционированию системы-112, в том числе порядок и сроки осуществления приема, обработки и передачи вызовов по единому номеру "112" диспетчерским службам;
2) определяет перечень экстренных оперативных служб;
3) определяет федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на координацию работ по организации, функционированию и развитию системы-112;
4) определяет федеральные органы исполнительной власти, участвующие в координации работ по организации, функционированию и развитию системы-112;
5) утверждает порядок согласования технического задания и проектно-технической документации на развитие системы-112, проекта положения о системе-112;
6) утверждает порядок взаимодействия сил и средств систем-112.
2. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на координацию работ по организации, функционированию и развитию системы-112:
1) координирует выполнение работ по организации, функционированию и развитию системы-112;
2) определяет форму, сроки и порядок предоставления информации, формируемой средствами системы-112, пользователям, указанным в части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона.
3. Федеральный орган исполнительной власти в области связи:
1) в пределах своих полномочий определяет порядок:
а) использования, выделения, изъятия, изменения и переоформления ресурса нумерации, используемого в целях вызова экстренных оперативных служб с применением информационных технологий;
б) оказания услуг связи и (или) использования информационных технологий в целях обеспечения деятельности экстренных оперативных служб в части передачи по сетям электросвязи и отображения информации, идентифицирующей абонента и (или) сеть связи и (или) ее узловые или оконченные элементы;
в) построения сетей связи общего пользования и технологических сетей связи, присоединенных к сети связи общего пользования, в целях обеспечения деятельности экстренных оперативных служб;
г) пропуска и маршрутизации трафика в целях обеспечения деятельности экстренных оперативных служб;
д) обеспечения доступности вызова по единому номеру "112" для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, в том числе для инвалидов по слуху и инвалидов по зрению;
е) организационно-технического обеспечения устойчивого функционирования сети связи общего пользования;
ж) защиты сетей связи и информационных систем операторов связи от несанкционированного доступа к ним и передаваемой по ним информации при функционировании системы-112;
2) издает правовой акт об использовании операторами связи единого номера "112" на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
4. Федеральный орган исполнительной власти, участвующий в координации работ по организации, функционированию и развитию систем-112:
1) организует в рамках своих полномочий работу подведомственных экстренных оперативных служб;
2) организует взаимодействие с операторами систем-112;
3) осуществляет контроль за размещением в системе-112 сведений о начале, завершении и об основных результатах реагирования подведомственных экстренных оперативных служб на вызов по единому номеру "112".
5. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на решение задач в области организации, функционирования и развития системы-112:
1) в пределах своих полномочий издает нормативные правовые акты по вопросам, связанным с организацией, функционированием и развитием системы-112;
2) разрабатывает, согласовывает в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и утверждает положение о системе-112, техническое задание и проектно-техническую документацию на развитие системы-112;
3) определяет оператора системы-112;
4) обеспечивает взаимодействие оператора системы-112 с диспетчерскими службами, Государственной автоматизированной информационной системой "ЭРА-ГЛОНАСС", органами повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, определяемыми им иными организациями, в том числе осуществляющими деятельность в сфере обеспечения жизнедеятельности, мониторинга гидрометеорологической обстановки и лесопожарной опасности, объектов транспортной инфраструктуры, окружающей среды, а также поисковыми, аварийно-спасательными и аварийно-восстановительными службами;
5) организует хранение информации, формируемой системой-112, не менее чем три года и предоставляет доступ к такой информации.
6. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в ведении которого находятся экстренные оперативные службы и (или) организации, указанные в статье 7 настоящего Федерального закона, в целях обеспечения информационного взаимодействия с системой-112:
1) организует в рамках своих полномочий работу подведомственных экстренных оперативных служб; и (или) организаций;
2) организует взаимодействие с оператором системы-112;
3) осуществляет контроль за размещением в системе-112 сведений о начале, завершении и об основных результатах реагирования экстренных оперативных служб на вызов по единому номеру "112".
7. Органы местного самоуправления:
1) принимают правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с организацией, функционированием и развитием системы-112;
2) принимают участие в организации, функционировании и развитии системы-112 на своей территории;
3) осуществляют материально-техническое обеспечение подведомственных диспетчерских служб;
4) представляют органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации сведения о функционировании системы-112 на своей территории.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.