Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 15 декабря 2020 г. N 519-п
"Приложение N 5
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 31 июля 2013 г. N 322-п
Порядок
предоставления и определения объема субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в рамках реализации государственной программы Новосибирской области "Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области"
1. Настоящий порядок предоставления и определения объема субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в рамках реализации государственной программы Новосибирской области "Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области" (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" и определяет процедуру предоставления и определения объема субсидий из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет).
2. Целью предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в рамках реализации государственной программы Новосибирской области "Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области" (далее - субсидия) является финансовое обеспечение затрат некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, связанных с выполнением мероприятий государственной программы Новосибирской области "Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области" (далее - государственная программа), в том числе мероприятий региональных проектов "Финансовая поддержка семей при рождении детей", "Старшее поколение" (в рамках национального проекта "Демография"), в рамках следующих задач государственной программы:
1) улучшение качества жизни семей с детьми, детей, в том числе детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
2) повышение доступности и качества отдыха, оздоровления и занятости детей;
3) обеспечение и защита прав, интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Создание условий для совершенствования системы профилактики преступности и правонарушений несовершеннолетних, социализации и реабилитации несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом;
4) создание социально-экономических, организационных условий для повышения качества жизни граждан пожилого возраста, степени их социальной защищенности, содействие их активному участию в жизни общества;
5) формирование условий для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным для них объектам и услугам. Совершенствование системы комплексной реабилитации инвалидов;
6) создание условий для повышения качества предоставления социальных услуг, улучшения материального положения отдельных категорий граждан, в том числе малоимущих, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.
3. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с кассовым планом областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, установленных главным распорядителям средств областного бюджета как получателям бюджетных средств: министерству труда и социального развития Новосибирской области, министерству культуры Новосибирской области, министерству здравоохранения Новосибирской области, министерству физической культуры и спорта Новосибирской области, министерству цифрового развития и связи Новосибирской области - на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий государственной программы (далее - главные распорядители).
4. Субсидии предоставляются в порядке отбора, организатором которого является главный распорядитель, являющийся исполнителем мероприятия государственной программы в соответствии с планом реализации мероприятий государственной программы (далее - план реализации мероприятий).
Отбор получателей субсидий для предоставления субсидии осуществляется путем проведения конкурса (за исключением случаев, когда получатель субсидии определяется в соответствии с законом (решением) о бюджете), который проводится при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения целей (результатов) предоставления субсидии.
К участию в отборе допускаются некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, имеющие право на получение субсидий, соответствующие требованиям, указанным в пункте 8 Порядка (далее - субъекты).
5. Решение о проведении отбора оформляется приказом главного распорядителя, являющегося исполнителем соответствующего мероприятия государственной программы, и содержит следующую информацию:
1) наименование общественно полезной услуги;
2) размер стоимости единицы общественно полезной услуги, максимальный размер субсидии, определенный в соответствии с пунктом 19 Порядка;
3) форма предоставления субсидии (финансовое обеспечение затрат);
4) даты начала и окончания приема документов, указанных в пункте 9 Порядка, дату подведения итогов отбора;
5) требования к оказанию общественно полезной услуги, содержащие информацию о категориях потребителей общественно полезных услуг, объеме общественно полезных услуг, в отношении которых проводится отбор показателей качества.
6. Решение об отмене проведения отбора оформляется приказом главного распорядителя, являющегося исполнителем соответствующего мероприятия государственной программы, не ранее чем за три рабочих дня до даты начала приема заявок и в тот же день подлежит размещению на официальном сайте главного распорядителя в сети "Интернет".
7. Объявление о проведении отбора на предоставление субсидии подлежит обязательному размещению на официальном сайте главного распорядителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") не менее чем за 10 календарных дней до дня начала приема заявок.
Объявление о проведении отбора на предоставление субсидии содержит информацию:
1) сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты главного распорядителя, проводящего отбор;
3) адрес страницы официального сайта главного распорядителя в сети "Интернет", на которой обеспечивается проведение отбора;
4) цели предоставления субсидии, а также результаты предоставления субсидии;
5) наименование общественно полезных услуг;
6) категории потребителей общественно полезных услуг;
7) объем общественно полезных услуг, в отношении которых проводится отбор;
8) показатели качества, стоимость единицы общественно полезной услуги;
9) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 8 Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
10) порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
11) порядок отзыва заявок участниками отбора, порядок возврата заявок участникам отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок участникам отбора, порядок внесения изменений в заявки участниками отбора;
12) правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 10-14, 18 Порядка;
13) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
14) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
15) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
16) дата размещения результатов отбора в сети "Интернет";
17) адрес страницы официального сайта главного распорядителя в сети "Интернет", на которой размещена форма заявки на участие в отборе (далее - заявка) и приказ о ее утверждении.
Срок приема заявок составляет 15 календарных дней.
8. Участники отбора должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, следующим требованиям:
1) у субъекта должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у субъекта должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед бюджетом Новосибирской области;
3) субъект не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность субъекта не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) в реестре дисквалифицированных лиц Федеральной налоговой службы Российской Федерации отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере субъекта;
5) субъекты не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
6) субъекты не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на выполнение задач государственной программы, указанных в пункте 2 Порядка.
9. Субъекты для получения субсидии в порядке отбора представляют главному распорядителю следующие документы:
1) заявку о предоставлении субсидии (по форме, утвержденной приказом главного распорядителя) с указанием:
а) расходов по выполнению мероприятия государственной программы за счет средств областного бюджета и собственных (привлеченных) средств и ресурсов субъекта;
б) информации, указанной в пункте 14 Порядка;
в) информации о согласии на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой заявке;
2) копии учредительных документов, заверенные нотариально, либо копии учредительных документов с подлинниками (главный распорядитель осуществляет сверку копий на соответствие с подлинником, после чего возвращает подлинник субъекту) по выбору субъекта;
3) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя или его уполномоченного лица, заверенные печатью субъекта (при наличии печати) и подписью руководителя или его уполномоченного лица.
10. Заявка и документы, указанные в подпунктах 2, 3 пункта 9 Порядка, подаются главному распорядителю субъектом лично (его уполномоченным представителем) либо почтовым отправлением по юридическому адресу главного распорядителя до даты, определенной приказом главного распорядителя о проведении отбора.
Заявка может быть изменена или отозвана заявителем до окончания срока приема заявок путем направления главному распорядителю письменного заявления. Отозванные заявки не учитываются при проведении отбора на предоставление субсидии.
11. Главный распорядитель принимает поступившие заявки и приложенные к ним документы, указанные в подпунктах 2, 3 пункта 9 Порядка, регистрирует их в течение трех рабочих дней со дня поступления как входящую корреспонденцию с указанием даты их поступления, проверяет их на соответствие требованиям, установленным пунктом 8 Порядка.
12. Главный распорядитель на стадии проверки документов субъекта, представленных в соответствии с пунктом 9 Порядка, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в соответствующих органах и организациях следующие документы:
1) справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, выданную налоговым органом по месту регистрации субъекта не ранее чем за один месяц до дня представления главному распорядителю;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (копия представляется и заверяется лицом, подающим заявку, или заверяется нотариально по выбору субъекта).
Субъект вправе представить данные документы главному распорядителю по собственной инициативе.
13. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
1) несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям, установленным пунктом 9 Порядка;
2) подача заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
3) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 9 Порядка;
4) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.
При наличии оснований для отклонения заявки главный распорядитель в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявки направляет субъекту письменное уведомление об отклонении заявки с указанием причин такого отклонения по адресу, указанному в заявке.
Субъект, заявка которого отклонена, вправе повторно подать доработанную заявку, но не позднее установленного главным распорядителем срока окончания приема заявок.
14. Для определения победителя отбора заявки оцениваются конкурсной комиссией, сформированной согласно пункту 15 Порядка, по следующим критериям:
N п/п |
Критерии |
Оценка |
1 |
Наличие у субъекта квалифицированного кадрового потенциала, подтвержденного списками специалистов, необходимых для реализации мероприятия государственной программы (наличие у них опыта работы в социальной сфере), в соответствии с минимальными требованиями |
при отсутствии подтверждающих документов - 0 баллов; от 1 до 2 специалистов - 2 балла; от 3 до 5 специалистов - 3 балла; свыше 5 специалистов - 5 баллов |
2 |
Наличие (количество) оборудования (в пригодном для работы состоянии) и других материальных ресурсов, планируемых к использованию (использованных) для реализации мероприятия государственной программы, в соответствии с минимальными требованиями |
при отсутствии оборудования - 0 баллов; от 1 до 3 единиц - 1 балл; свыше 3 единиц - 2 балла |
3 |
Наличие (объем) собственных (привлеченных) средств и ресурсов для реализации мероприятия государственной программы (учитывается при прочих равных условиях) |
менее 25% - 0 баллов; 25% - 1 балл; более 25% - 5 баллов |
4 |
Продолжительность осуществления деятельности субъекта на территории Новосибирской области в социальной сфере не менее 6 месяцев |
от 6 месяцев до 3 лет - 2 балла; свыше 3 лет - 3 балла |
5 |
Размещение (до 1 апреля года, следующего за отчетным) на официальном сайте субъекта в сети "Интернет" либо на официальном сайте Общественной палаты Новосибирской области в сети "Интернет" публичного годового отчета субъекта, содержащего информацию о целях и задачах деятельности субъекта, проектах, реализованных субъектом, об использованных собственных денежных средствах, грантах, субсидиях, привлеченных субъектом для реализации проектов |
отсутствие размещения - 0 баллов; размещение - 1 балл |
6 |
Количество граждан, вовлеченных субъектом в реализацию мероприятия государственной программы, количество муниципальных образований, на территории которых планируется реализовать (реализовано) мероприятие государственной программы |
от 1 до 10 человек - 0 баллов; от 10 до 20 человек - 1 балл; от 21 до 30 человек - 2 балла; от 31 до 50 человек - 3 балла; от 51 до 100 человек - 4 балла; свыше 100 человек - 5 баллов; 1 муниципальное образование - 0 баллов; от 2 до 3 муниципальных образований - 1 балл; более 3 муниципальных образований - 3 балла |
7 |
Обеспечение субъектом при реализации мероприятия государственной программы условий доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения, установленных пунктами 1-8 статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" |
необеспечение условий доступности - 0 баллов; обеспечение условий доступности - 3 балла |
8 |
Проведение субъектом антикоррупционных мероприятий |
отсутствие мероприятий - 0 баллов; проведение мероприятий - 2 балла |
По каждому критерию каждой заявке выставляются баллы от 0 до 5.
По результатам оценки заявок конкурсная комиссия рассчитывает рейтинг заявки на участие в отборе путем сложения баллов по каждому критерию.
Конкурсная комиссия устанавливает минимальное значение рейтинга заявки на участие в отборе, которое определяется по формуле:
Р = ОКБ / N, где:
Р - минимальное значение рейтинга заявки на участие в отборе;
ОКБ - общее количество баллов, набранных участниками;
N - количество участников.
Победителями отбора становятся субъекты, рейтинги заявок которых превышают указанное минимальное значение.
В случае если заявки субъектов, участвующие в отборе, набрали одинаковое количество баллов, конкурсная комиссия определяет получателей субсидий путем открытого голосования большинством голосов присутствующего на заседании состава конкурсной комиссии.
При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
15. Главный распорядитель формирует конкурсную комиссию по проведению отбора (далее - комиссия), состав и положение о которой утверждаются приказом главного распорядителя.
В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии (в том числе члены общественного совета при главном распорядителе).
16. Заседание комиссии проводится не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.
Решение комиссии, исходя из критериев, указанных в пункте 14 Порядка, оформляется заключением об определении победителя отбора или его отсутствии, которое подписывается председательствующим и секретарем комиссии в течение двух рабочих дней после принятия решения комиссией.
17. Главный распорядитель принимает решение о победителе конкурсного отбора на основании заключения конкурсной комиссии не позднее одного рабочего дня со дня подписания указанного заключения.
18. Информация о результатах рассмотрения заявок в течение трех рабочих дней со дня принятия решения главным распорядителем размещается на официальном сайте главного распорядителя в сети "Интернет" и включает в себя:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) дату, время и место оценки заявок участников отбора;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
4) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
5) последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
6) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение по результатам отбора, и размер предоставляемой ему субсидии.
19. Размер субсидии определяется по формуле:
Рс = Р + Р
, где:
Рс - размер предоставляемой субсидии;
Р - объем расходов на оплату товаров, работ, услуг в рамках выполнения мероприятия;
Р - объем иных расходов, непосредственно связанных с проведением мероприятий.
Объем расходов на оплату товаров, работ, услуг определяется по формуле:
Р = Qi x Ni, где:
Р - объем расходов на оплату товаров, работ, услуг;
Qi - стоимость товаров, работ, услуг;
Ni - количество товаров, работ, услуг.
При этом размер субсидии не может превышать сумму затрат на реализацию мероприятия государственной программы в текущем финансовом году в соответствии с планом реализации мероприятий.
20. Результат предоставления субсидии - 100 процентов от значений количественных показателей исполнения мероприятий, предусмотренных планом реализации мероприятий.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является показатель "Количество оказанных общественно полезных услуг".
21. Главный распорядитель в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения заключает с победителем отбора соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) по типовой форме, установленной приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 19.10.2017 N 57-НПА "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями", и издает приказ о перечислении субсидии.
22. Главный распорядитель в случае отказа победителя отбора от заключения соглашения:
1) в течение трех рабочих дней размещает на официальном сайте главного распорядителя в сети "Интернет" информацию об отказе победителя отбора от заключения соглашения;
2) в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного в пункте 21 Порядка, комиссия проводит заседание с целью принятия нового решения об определении победителя отбора или его отсутствии на основании представленных и оцененных комиссией в рамках данного отбора документов, исходя из критериев, указанных в пункте 14 Порядка.
23. Перечисление субсидии субъекту осуществляется не позднее 30 календарных дней со дня заключения соглашения на указанные в соглашении расчетные или корреспондентские счета субъекта, открытые субъектом в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или в кредитных организациях.
24. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств главный распорядитель согласует с получателем субсидии новые условия исполнения соглашения (уточнение финансового обеспечения предоставления субсидии в счет лимитов бюджетных обязательств очередного финансового года и уточнение сроков исполнения соглашения или расторжение заключенного соглашения).
25. Главный распорядитель отказывает получателю субсидии в предоставлении субсидии по следующим основаниям:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 8 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
26. В соглашении в обязательном порядке указываются:
1) наименование общественно полезной услуги;
2) категория потребителей услуг общественно полезной услуги (физические лица);
3) содержание общественно полезной услуги и условия (формы) ее оказания (реализации);
4) показатели, характеризующие объем и качество или объем оказания общественно полезной услуги;
5) допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей, характеризующих объем оказания общественно полезной услуги;
6) значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;
7) реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок (стандарт) оказания общественно полезной услуги, а при отсутствии такого нормативного правового акта - требования к оказанию общественно полезной услуги, устанавливаемые главным распорядителем;
8) способы, формы и сроки информирования потребителей общественно полезной услуги;
9) основания для досрочного прекращения соглашения;
10) объем и сроки предоставления субсидии;
11) порядок и сроки представления субъектом отчетности об исполнении соглашения в части информации об оказании общественно полезной услуги;
12) порядок возмещения главным распорядителем средств убытков, понесенных субъектом, в случае неисполнения главным распорядителем как получателем бюджетных средств обязательств, предусмотренных соглашением;
13) порядок возврата сумм субсидии в случае нарушения субъектом условий, определенных соглашением;
14) согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий и запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
15) условие о заключении соглашения с некоммерческой организацией - исполнителем общественно полезных услуг на срок не менее 2 лет (в отношении некоммерческих организаций, включенных в реестр некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг, ведение которого осуществляет Министерство юстиции Российской Федерации и его территориальные органы);
16) условие о заключении субъектом договора с потребителем услуг в целях оказания общественно полезной услуги, форма и условия которого определяются соглашением, заключенным между главным распорядителем и субъектом (в случае принятия главным распорядителем решения о необходимости заключения такого договора);
17) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при не достижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
18) запрет на расторжение соглашения субъектом в одностороннем порядке;
19) основания для расторжения соглашения главным распорядителем как получателем бюджетных средств в одностороннем порядке;
20) запрет на привлечение субъектом иных юридических лиц для оказания услуг, на оказание которых ему предоставлена субсидия, за исключением работ и услуг, необходимых получателю субсидии для оказания общественно полезной услуги.
27. Субъект не имеет права приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.
28. Главный распорядитель осуществляет прием отчетности о достижении результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, в течение 30 рабочих дней со дня окончания действия соглашения по формам, установленным приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 19.10.2017 N 57-НПА "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями".
Главный распорядитель вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления субъектом дополнительной отчетности.
29. В случае введения на территории Новосибирской области режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, препятствующих выполнению общественной полезной услуги в соответствии с условиями заключенного соглашения, субъект имеет право обратиться к главному распорядителю с письменным заявлением о продлении срока действия соглашения на период, в течение которого был введен режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, по форме, утвержденной приказом главного распорядителя (далее - заявление).
30. Заявление о продлении срока действия соглашения подается главному распорядителю субъектом лично (его уполномоченным представителем) либо почтовым отправлением по юридическому адресу главного распорядителя, либо в форме электронного документа посредством электронной почты не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока соглашения о предоставления субсидии.
31. Главный распорядитель принимает поступившее заявление и регистрирует его в течение двух рабочих дней с даты поступления как входящую корреспонденцию с указанием даты его поступления, проверяет его на соответствие форме, утвержденной приказом главного распорядителя.
32. Основанием для отказа в рассмотрении заявления является:
1) несоответствие заявления форме, утвержденной приказом главного распорядителя;
2) подача заявления по истечению срока, установленного пунктом 30 Порядка.
При наличии оснований для отказа в рассмотрении заявления главный распорядитель в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления направляет субъекту письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин такого отказа по адресу, указанному в заявлении.
33. Субъект, которому отказано в рассмотрении заявления, вправе повторно подать доработанное заявление, но не позднее семи рабочих дней до дня истечения срока действия соглашения о предоставлении субсидии.
34. Основаниями для отказа в принятии решения о продлении срока действия соглашения на период, в течение которого был введен режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, являются:
1) недостоверность представленной субъектом информации;
2) отсутствие нормативного правового акта о введении на территории Новосибирской области режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, препятствующих выполнению общественной полезной услуги в соответствии с условиями заключенного соглашения.
35. Главный распорядитель в течение трех рабочих дней после поступления заявления направляет субъекту письменное уведомление о принятии решения о продлении срока действия соглашения или об отказе в продлении срока действия соглашения с указанием причин, послуживших основанием для принятия такого решения.
В случае принятия решения о продлении срока действия соглашения субъекту одновременно с соответствующим письменным уведомлением направляется проект дополнительного соглашения о продлении срока действия соглашения (далее - дополнительное соглашение) в двух экземплярах. Субъект подписывает оба экземпляра дополнительного соглашения и направляет их в адрес главного распорядителя в течение трех рабочих дней со дня их получения.
Главный распорядитель подписывает два экземпляра дополнительного соглашения и направляет один из них субъекту в течение двух рабочих дней со дня получения от субъекта подписанных им двух экземпляров дополнительного соглашения.
36. Главный распорядитель и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
37. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и органом государственного финансового контроля, либо в случае не достижения результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанных в соглашении, главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня установления факта нарушения письменно направляет субъекту уведомление о возврате полученных средств в областной бюджет.
38. Субъект обязан в течение 30 рабочих дней с дня получения уведомления перечислить всю сумму денежных средств, полученных в виде субсидии, в областной бюджет. В случае невозврата бюджетных средств взыскание указанных средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
39. Субъект несет ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 15 декабря 2020 г. N 519-п "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.