Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
мэрии города
от 16.12.2020 N 5175
Таблица 1
Информация
о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значениях
N п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Ед. измерения |
Значение показателя |
Взаимосвязь с городскими стратегическими показателями |
|||||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
||||
1 |
Количество проведенных мероприятий и поддержанных гражданских инициатив в рамках системы социального партнерства |
единиц |
276 |
198 |
284 |
288 |
290 |
435 |
450 |
560 |
570 |
580 |
600 |
610 |
Ч 4.1 |
Количество проведенных мероприятий и поддержанных гражданских инициатив в рамках системы социального партнерства | |||||||||||||||
2 |
Количество граждан, принявших участие в мероприятиях и инициативах в рамках системы социального партнерства |
тыс. чел. |
- |
18 |
20 |
25 |
27 |
85 |
86 |
85 |
85 |
85 |
85 |
86 |
Ч 4.2 |
Количество граждан, принявших участие в мероприятиях и инициативах в рамках системы социального партнерства | |||||||||||||||
3 |
Доля граждан, участвующих в деятельности общественных объединений, от общего количества жителей города |
% |
- |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
10 |
27 |
27 |
27 |
27 |
Ч 4.5 |
Оценка горожанами условий для самореализации в сфере политики и общественной деятельности | |||||||||||||||
4 |
Количество социально ориентированных общественных организаций, взаимодействующих с УРсО |
единиц |
128 |
155 |
160 |
170 |
180 |
251 |
260 |
251 |
263 |
251 |
251 |
251 |
Ч 4.2 |
Количество граждан, принявших участие в мероприятиях и инициативах в рамках системы социального партнерства | |||||||||||||||
5 |
Количество общественных объединений, входящих в состав ГОС, Совета молодежи, профильных общественных советов |
единиц |
96 |
86 |
97 |
98 |
102 |
105 |
107 |
107 |
146 |
145 |
145 |
145 |
Ч 4.5 |
Оценка горожанами условий для самореализации в сфере политики и общественной деятельности | |||||||||||||||
6 |
Количество организаций - победителей конкурсов на получение финансовой поддержки |
единиц |
- |
5 |
10 |
15 |
17 |
19 |
25 |
20 |
25 |
25 |
25 |
30 |
Ч 4.1 |
Количество проведенных мероприятий и поддержанных гражданских инициатив в рамках системы социального партнерства | |||||||||||||||
7 |
Количество реализуемых социально ориентированных проектов |
единиц |
- |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
5 |
4 |
4 |
6 |
6 |
6 |
Ч 4.1 |
Количество проведенных мероприятий и поддержанных гражданских инициатив в рамках системы социального партнерства | |||||||||||||||
8 |
Доля территорий, объединенных в органы территориального общественного самоуправления |
% |
0 |
4.2 |
10 |
15 |
51 |
78 |
85 |
94 |
94 |
96 |
96 |
96 |
Ч 4.4 |
Доля территорий в %, объединенных в органы территориального общественного самоуправления | |||||||||||||||
9 |
Отношение граждан к городу: 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
И 2.2 Отношение граждан к городу: |
- негативное |
% |
н/д |
н/д |
н/д |
20 |
18 |
17 |
По опросу |
По опросу |
По опросу |
- |
- |
- |
- негативное, |
|
- нейтральное |
|
|
|
|
54 |
54 |
54 |
По опросу |
По опросу |
По опросу |
- |
- |
- |
- нейтральное, |
|
- позитивное |
|
|
|
|
26 |
28 |
29 |
По опросу |
По опросу |
По опросу |
- |
- |
- |
- позитивное |
|
10 |
Доля презентационных пакетов, соответствующих Стандарту качества презентационных пакетов |
% |
н/д |
н/д |
н/д |
80 |
85 |
94 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
Э 2.6 Расширение базы деловых контактов. |
И 2.2 Отношение граждан к городу: | |||||||||||||||
- негативное, | |||||||||||||||
- нейтральное, | |||||||||||||||
- позитивное | |||||||||||||||
11 |
Количество организуемых мероприятий, направленных на формирование положительного имиджа города. 1 |
единиц |
н/д |
н/д |
н/д |
80 |
87 |
93 |
93 |
95 |
100 |
- |
- |
- |
И 2.1 Количество позитивных и нейтральных сообщений о городе в региональных, федеральных, зарубежных СМИ и сети Интернет. |
Э 2.6 Расширение базы деловых контактов | |||||||||||||||
12 |
Оценка горожанами информационной открытости органов местного самоуправления, достаточности информации об их деятельности |
балл |
48,3 |
46,1 |
44,7 |
43,9 |
44,2 |
41,0 |
По опросу |
По опросу |
По опросу |
По опросу |
60,0 |
60,0 |
Ч 4.3 Оценка горожанами информационной открытости органов местного самоуправления, достаточности информации об их деятельности |
13 |
Количество уникальных посетителей официального сайта г. Череповца www.cherinfo.ru |
единица |
52769 |
83840 |
93277 |
115580 |
139600 |
126183 |
125000 |
126000 |
127000 |
230000 |
235000 |
240000 |
И 1.1 Количество позитивных и нейтральных сообщений о МСУ в городском медийном пространстве |
14 |
Количество реализованных медиапланов и графиков/ медиапланов с имиджевым приращением |
штук |
18/28 |
25/30 |
19/50 |
25/49 |
25/50 |
25/51 |
25/50 |
25/50 |
25/50 |
8/50 |
8/50 |
8/50 |
Ч.4.3 Оценка горожанами информационной открытости органов местного самоуправления, достаточности информации об их деятельности |
15 |
Количество позитивных и нейтральных сообщений об органах местного самоуправления в городском медийном пространстве |
штук |
н/д |
14578 |
12532 |
16208 |
15040 |
12500 |
12900 |
12800 |
12800 |
12800 |
12860 |
13000 |
И 1.1 Количество позитивных и нейтральных сообщений о МСУ в городском медийном пространстве |
16 |
Доля негативных сообщений об органах местного самоуправления в городском медийном пространстве |
% |
2,9% |
1,8% |
2,4% |
2,1% |
4,2% |
2,4% |
|
|
|
|
|
|
И 1.1 Количество позитивных и нейтральных сообщений о МСУ в городском медийном пространстве |
17 |
Количество позитивных и нейтральных сообщений о городе, вышедших в региональных, федеральных и зарубежных СМИ и сети Интернет |
штук |
н/д |
15303 |
19404 |
16782 |
18667 |
|
|
13000 |
14000 |
15000 |
16000 |
16500 |
И 2.1 Количество позитивных и нейтральных сообщений о городе, вышедших в региональных, федеральных и зарубежных СМИ и сети Интернет |
18 |
Доля негативных сообщений о городе, вышедших в региональных, федеральных и зарубежных СМИ и сети Интернет |
% |
н/д |
33,5% |
33% |
34,8 |
36% |
35% |
|
|
|
|
|
|
И 2.1 Количество позитивных и нейтральных сообщений о городе, вышедших в региональных, федеральных и зарубежных СМИ и сети Интернет |
19 |
Количество произведенных высокотехнологичных (интерактивных) медиапроектов о деятельности органов местного самоуправления и социально-экономическом развитии города Череповца на муниципальных информационных ресурсах и в СМИ в рамках муниципальных контрактов: |
штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
И 1.2 Количество произведенных высокотехнологичных проектов о деятельности ОМС и социально-экономическом развитии города |
Интернет |
|
|
|
15 |
22 |
25 |
20 |
21 |
22 |
22 |
23 |
24 |
25 |
|
|
Телевидение |
|
|
|
5 |
7 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
7 |
7 |
7 |
||
Радио |
|
|
|
4 |
5 |
5 |
3 |
3 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
||
Газеты |
|
|
|
0 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
4 |
4 |
4 |
||
20 |
Объем печатной площади, опубликованных официальных документов 1 |
кв. см. |
817 000,2 |
800 000 |
733 900 |
787 000 |
713 144,4 |
998 655, 4 |
|
|
|
- |
- |
- |
Ч.4.3 Оценка горожанами информационной открытости органов местного самоуправления, достаточности информации об их деятельности |
21 |
Количество жителей города, охваченных социологическими исследованиями в течение года |
человек |
8 918 |
5196 |
5791 |
4444 |
5064 |
4571 |
4084 |
4084 |
4084 |
4084 |
4084 |
4084 |
В 3.1 Удовлетворенность населения деятельностью ОМС. |
22 |
Количество инициированных и проведенных голосований в рамках реализации проекта "Команда Череповца". |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
50 |
50 |
50 |
50 |
Ч 4.2 Количество граждан, принявших участие в мероприятиях и инициативах в рамках системы социального партнерства |
23 |
Количество горожан принявших участие в принятии решений. |
человек |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3000 |
4000 |
5000 |
6000 |
Ч 4.2 Количество граждан, принявших участие в мероприятиях и инициативах в рамках системы социального партнерства |
24 |
Количество уникальных зарегистрированных пользователей сайта "Команда Череповца" команда череповца.рф 1 |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10000 |
- |
- |
- |
Ч 4.2 Количество граждан, принявших участие в мероприятиях и инициативах в рамках системы социального партнерства |
25 |
Количество уникальных зарегистрированных пользователей сайта МойЧереповец.рф 2 |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7000 |
9000 |
11000 |
Ч 4.2 Количество граждан, принявших участие в мероприятиях и инициативах в рамках системы социального партнерства |
26 |
Количество жителей (граждан), охваченных адресной рассылкой с использованием современных технических средств коммуникации 1 |
человек |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5700 |
- |
- |
- |
Ч 4.2 Количество граждан, принявших участие в мероприятиях и инициативах в рамках системы социального партнерства |
27 |
Количество участников группы "Команда Череповца" в социальной сети в Контакте 2 |
человек |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7500 |
8500 |
9500 |
Ч 4.2 Количество граждан, принявших участие в мероприятиях и инициативах в рамках системы социального партнерства |
28. |
Уровень заинтересованности жителей города информацией, новостями о жизни города, городских событиях. 2 |
процент |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
71,1 |
72,0 |
72,0 |
И 1.1 Количество позитивных и нейтральных сообщений о МСУ в городском медийном пространстве |
29. |
Количество подписчиков городских групп в социальных сетях, открытых для распространения имиджевой информации о деятельности органов местного самоуправления и жизнедеятельности города. 2 |
человек |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
150000 |
160000 |
170000 |
И 1.1 Количество позитивных и нейтральных сообщений о МСУ в городском медийном пространстве И 2.1 Количество позитивных и нейтральных сообщений о городе, вышедших в региональных, федеральных и зарубежных СМИ и сети Интернет |
30. |
Доля обработанных сообщений в социальных сетях, поступивших через автоматизированную систему "Инцидент-менеджмент" 2 |
процент |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
Ч.12 Оценка горожанами доверия к муниципальной власти |
______________________________
1 Показатель исключен с 01.01.2021
2 Показатель введен с 01.01.2021
Таблица 3
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет собственных средств городского бюджета
N п/п |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Расходы (тыс. руб.), год |
|||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|||
1 |
Муниципальная программа "Содействие развитию институтов гражданского общества и информационной открытости органов местного самоуправления в городе Череповце" на 2014 - 2023 годы |
всего |
50984.1 |
52608.3 |
52277.5 |
53380.4 |
59390.6 |
57956.8 |
59777.9 |
117 016.6 |
59 516.6 |
59 516.6 |
Ответственный исполнитель: мэрия (управление по работе с общественностью мэрии) |
2005.7 |
3342.5 |
1801.3 |
1505.4 |
2150.6 |
2392.6 |
3830.1 |
60 351.2 |
2 851.2 |
2 851.2 |
||
Департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии |
84.2 |
84.2 |
84.2 |
84.2 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
||
Мэрия (МКУ ИМА "Череповец") |
48894.2 |
49181.6 |
50392.0 |
51790.8 |
57240.0 |
55564.2 |
55947.8 |
56665.4 |
56665.4 |
56665.4 |
||
2 |
Основное мероприятие 1. Формирование положительного имиджа Череповца как социально ориентированного города посредством изготовления и размещения социальной рекламы. |
Мэрия (управление по работе с общественностью мэрии) |
0.0 |
1000.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
3 |
Основное мероприятие 2. Формирование положительного имиджа Череповца на внутреннем, межрегиональном и международном уровнях посредством проведения имиджевых мероприятий, стимулирующих формирование общественного мнения. |
Всего |
555.2 |
785.0 |
412.1 |
444.9 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
Мэрия (управление по работе с общественностью мэрии) |
471.0 |
700.8 |
327.9 |
360.7 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
||
Департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии |
84.2 |
84.2 |
84.2 |
84.2 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
||
4 |
Основное мероприятие 3. Формирование положительного имиджа Череповца на внутреннем, межрегиональном и международном уровнях посредством формирования презентационных пакетов, соответствующих Стандарту качества презентационных пакетов |
Мэрия (управление по работе с общественностью мэрии) |
1040.8 |
1131.8 |
847.2 |
552.8 |
549.3 |
535.0 |
1630.1 |
535.0 |
535.0 |
535.0 |
5 |
Основное мероприятие 4. Формирование положительного имиджа Череповца на межрегиональном уровне посредством участия города в деятельности союзов и ассоциаций |
Всего |
493.9 |
509.9 |
928.1 |
591.9 |
601.3 |
607.6 |
701.2 |
511.3 |
511.3 |
511.3 |
Мэрия (управление по работе с общественностью мэрии) |
493.9 |
509.9 |
626.2 |
591.9 |
601.3 |
607.6 |
701.2 |
511.3 |
511.3 |
511.3 |
||
Мэрия (МКУ ИМА "Череповец") |
0.0 |
0.0 |
301.9 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
||
6 |
Основное мероприятие 5. Обеспечение информирования населения о деятельности органов местного самоуправления, органов мэрии и актуальных вопросах городской жизнедеятельности с учетом социального мониторинга общественно-политической ситуации в городе |
Мэрия (МКУ ИМА "Череповец") |
24944.0 |
25944.5 |
25348.3 |
27377.6 |
30098.1 |
28925.2 |
28866.6 |
28546.8 |
28546.8 |
28546.8 |
7 |
Основное мероприятие 6. Опубликование муниципальных правовых актов, конкурсной документации муниципальных заказчиков, изготовление и размещение других материалов по вопросам местного значения в СМИ, общедоступных местах, сети Интернет и иных источниках размещения информации |
Мэрия (МКУ ИМА "Череповец") |
23950.2 |
23237.1 |
24741.8 |
24413.2 |
27141.9 |
26639.0 |
27081.2 |
28118.6 |
28118.6 |
28118.6 |
8 |
Основное мероприятие 8. Совершенствование деятельности социально ориентированных НКО |
Мэрия (управление по работе с общественностью мэрии) |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
1000.0 |
1250.0 |
1300.0 |
1300.0 |
1300.0 |
1300.0 |
9 |
Основное мероприятие 13. Создание системы территориального общественного самоуправления |
Мэрия (управление по работе с общественностью мэрии) |
0.0* |
0.0* |
0.0* |
0.0* |
0.0* |
0.0* |
0.0 |
57500 |
0.0 |
0.0 |
10 |
Основное мероприятие 14. Создание системы вовлечения горожан в принятие решений по вопросам городского развития |
Мэрия (управление по работе с общественностью мэрии) |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
198.9 |
504.9 |
504.9 |
504.9 |
______________________________
* Ранее средства напрямую распределялись по отраслевым программам соисполнителей (ДЖКХ, МКУ УКСиР).
Таблица 4
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов городского бюджета, федерального, областного бюджетов, внебюджетных источников на реализацию целей муниципальной программы города
N п/п |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Источники ресурсного обеспечения |
Оценка расходов (тыс. руб.), год |
|||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|||
1 |
Муниципальная программа "Содействие развитию институтов гражданского общества и информационной открытости органов местного самоуправления в городе Череповце" на 2014 - 2023 годы |
всего |
50984.1 |
52608.3 |
52277.5 |
53380.4 |
59390.6 |
59251.0 |
59777.9 |
117 016.6 |
59 516.6 |
59 516.6 |
городской бюджет |
50984.1 |
52608.3 |
52277.5 |
53380.4 |
59390.6 |
57956.8 |
59777.9 |
117 016.6 |
59 516.6 |
59 516.6 |
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
1294.2 |
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2 |
Основное мероприятие 1. Формирование положительного имиджа Череповца как социально ориентированного города посредством изготовления и размещения социальной рекламы. |
всего |
0.0 |
1000.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
городской бюджет |
0.0 |
1000.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
3 |
Основное мероприятие 2. Формирование положительного имиджа Череповца на внутреннем, межрегиональном и международном уровнях посредством проведения имиджевых мероприятий, стимулирующих формирование общественного мнения . |
всего |
555.2 |
785.0 |
412.1 |
444.9 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|
городской бюджет |
555.2 |
785.0 |
412.1 |
444.9 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
всего |
555.2 |
785.0 |
412.1 |
444.9 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
||
4 |
Основное мероприятие 3. Формирование положительного имиджа Череповца на внутреннем, межрегиональном и международном уровнях посредством формирования презентационных пакетов, соответствующих Стандарту качества презентационных пакетов |
всего |
1040.8 |
1131.8 |
847.2 |
552.8 |
549.3 |
535.0 |
1630.1 |
535.0 |
535.0 |
535.0 |
городской бюджет |
1040.8 |
1131.8 |
847.2 |
552.8 |
549.3 |
535.0 |
1630.1 |
535.0 |
535.0 |
535.0 |
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
5 |
Основное мероприятие 4. Формирование положительного имиджа Череповца на межрегиональном уровне посредством участия города в деятельности союзов и ассоциаций |
всего |
493.9 |
509.9 |
928.1 |
591.9 |
601.3 |
607.6 |
701.2 |
511.3 |
511.3 |
511.3 |
городской бюджет |
493.9 |
509.9 |
928.1 |
591.9 |
601.3 |
607.6 |
701.2 |
511.3 |
511.3 |
511.3 |
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
6 |
Основное мероприятие 5. Обеспечение информирования населения о деятельности органов местного самоуправления, органов мэрии и актуальных вопросах городской жизнедеятельности с учетом социального мониторинга общественно-политической ситуации в городе |
всего |
24944.0 |
25944.5 |
25348.3 |
27377.6 |
30098.1 |
30219.4 |
28866.6 |
28546.8 |
28546.8 |
28546.8 |
городской бюджет |
24944.0 |
25944.5 |
25348.3 |
27377.6 |
30098.1 |
28925.2 |
28866.6 |
28546.8 |
28546.8 |
28546.8 |
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
1294.2 |
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
7 |
Основное мероприятие 6. Опубликование муниципальных правовых актов, конкурсной документации муниципальных заказчиков, изготовление и размещение других материалов по вопросам местного значения в СМИ, общедоступных местах, сети Интернет и иных источниках размещения информации |
всего |
23950.2 |
23237.1 |
24741.8 |
24413.2 |
27141.9 |
26639.0 |
27081.2 |
28118.6 |
28118.6 |
28118.6 |
городской бюджет |
23950.2 |
23237.1 |
24741.8 |
24413.2 |
27141.9 |
26639.0 |
27081.2 |
28118.6 |
28118.6 |
28118.6 |
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
8 |
Основное мероприятие 8. Совершенствование деятельности социально ориентированных НКО |
всего |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
1000.0 |
1250.0 |
1300.0 |
1300.0 |
1300.0 |
1300.0 |
городской бюджет |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
1000.0 |
1250.0 |
1300.0 |
1300.0 |
1300.0 |
1300.0 |
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
9 |
Основное мероприятие 13. Создание системы территориального общественного самоуправления |
всего |
0.0* |
0.0* |
0.0* |
0.0* |
0.0* |
0.0* |
0.0 |
57500 |
0.0 |
0.0 |
10 |
Основное мероприятие 14. Создание системы вовлечения горожан в принятие решений по вопросам городского развития |
всего |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
198,9 |
504.9 |
504.9 |
504.9 |
городской бюджет |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
198,9 |
504.9 |
504.9 |
504.9 |
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
* Ранее расходные средства по данному мероприятию напрямую распределялись по отраслевым программам соисполнителей (ДЖКХ, МКУ УКСиР)
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 16 декабря 2020 г. N 5175 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.