Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 18 июня 2020 г. - Решение Думы Лесозаводского городского округа Приморского края от 2 июня 2020 г. N 183-НПА
Приложение 1
к решению Думы Лесозаводского
городского округа
от 24.12.2013 N 70-НПА
Перечень
должностей в органах местного самоуправления Лесозаводского городского округа, при замещении которых муниципальные служащие и лица, замещающие муниципальные должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
6 мая, 22 декабря 2015 г., 27 октября 2016 г., 2 июня 2020 г., 29 сентября 2021 г.
1. Дума Лесозаводского городского округа:
1) председатель Думы Лесозаводского городского округа;
2) заместитель председателя Думы Лесозаводского городского округа;
3) депутат Думы Лесозаводского городского округа;
2. Администрация Лесозаводского городского округа:
1) исключен. - Решение Думы Лесозаводского городского округа Приморского края от 26 июля 2021 г. N 332-НПА
2) должности муниципальной службы, отнесенные Реестром должностей муниципальной службы в Приморском крае, утвержденным Законом Приморского края от 04.06.2007 N 83-КЗ "О Реестре должностей муниципальной службы в Приморском крае" к высшей и главной группе должностей муниципальной службы;
3) должности муниципальной службы, отнесенные Реестром должностей муниципальной службы в Приморском крае, утвержденным Законом Приморского края от 04.06.2007 N 83-КЗ "О Реестре должностей муниципальной службы в Приморском крае" к ведущей и старшей группы должностей в следующих структурных подразделениях администрации Лесозаводского городского округа:
а) управление имущественных отношений;
б) финансовое управление;
в) управление жизнеобеспечения;
г) отдел экономики и работы с предпринимателями;
д) отдел развития села и сельского хозяйства;
е) юридический отдел;
ж) отдел муниципального заказа;
з) отдел социальной работы;
и) пресс-центр;
к) организационный отдел;
л) общий отдел;
м) архивный отдел;
н) отдел информатизации;
о) отдел учета и отчетности;
п) отдел по мобилизационной работе;
р) отдел ЗАГС;
с) отдел опеки и попечительства.
Пункт 3 изменен. - Решение Думы Лесозаводского городского округа Приморского края от 29 сентября 2021 г. N 355-НПА
3. Контрольно-счетная палата Лесозаводского городского округа:
1) председатель Контрольно-счетной палаты Лесозаводского городского округа;
2) заместитель председателя Контрольно-счетной палаты Лесозаводского городского округа;
3) аудитор Контрольно-счетной палаты Лесозаводского городского округа;
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.