Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 26 ноября 2013 г. N 545
Государственная программа
Кемеровской области "Оптимизация развития транспорта и связи Кузбасса" на 2014-2016 годы
Паспорт
государственной программы Кемеровской области "Оптимизация развития транспорта и связи Кузбасса" на 2014-2016 годы
Наименование государственной программы |
Государственная программа Кемеровской области "Оптимизация развития транспорта и связи Кузбасса" на 2014-2016 годы (далее - Государственная программа) |
Директор Государственной программы |
Заместитель Губернатора Кемеровской области (по промышленности, транспорту и предпринимательству) А.И. Мирошник |
Ответственный исполнитель (координатор) Государственной программы |
Департамент транспорта и связи Кемеровской области |
Цели Государственной программы |
Удовлетворение спроса населения в пассажирских перевозках. Повышение качества пассажирских перевозок и культуры обслуживания населения. Повышение доступности транспортных услуг для населения. Обеспечение стабильной работы и развития предприятий пассажирского транспорта. Повышение доступности и качества услуг мультисервисной сети на территории Кемеровской области |
Задачи Государственной программы |
Осуществление мониторинга состояния обеспечения населения и организаций услугами автомобильного и пригородного железнодорожного транспорта.
Повышение уровня технического состояния и технологической оснащенности пассажирского транспорта. Обновление парка транспортных средств, в том числе приобретение экологически чистого транспорта. Приобретение транспортных средств со специальным оборудованием и конструктивными особенностями, обеспечивающими их доступность для инвалидов. Организация возмещения затрат по перевозке пассажиров предприятиям общественного транспорта, осуществление контроля за его эффективным использованием. Развитие на базе спутниковой мультисервисной сети Кемеровской области: сети регионального телерадиовещания; сети обмена оперативной информацией; пунктов общественного доступа к государственным услугам |
Срок реализации Государственной программы |
2014-2016 годы |
Объемы и источники финансирования Государственной программы в целом и с разбивкой по годам её реализации |
Всего средств - 4 765 960,1 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 1 534 957,3 тыс. рублей; в 2015 году - 1 626 517,4 тыс. рублей; в 2016 году - 1 604 485,1 тыс. рублей; из них: средств областного бюджета - 4 765 960,1 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 1 534 957,3 тыс. рублей; в 2015 году - 1 626 517,4 тыс. рублей; в 2016 году - 1 604 485,1 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы |
К 2016 году будут достигнуты следующие результаты: обновление парка транспортных средств на 113 единиц подвижного состава; рост доли технически исправных транспортных средств на 10 процентов в общем количестве подвижного состава; увеличение регулярности выполнения рейсов на 2 процента; рост окупаемости маршрутных перевозок на 5 процентов; сохранение объемов перевезенных пассажиров на достигнутом уровне; рост в 2,5 раза числа государственных учреждений, имеющих доступ к услугам сети "Интернет"; рост возможности централизованного оповещения при ЧС до 80 процентов населения в результате организации спутникового приема и эфирной передачи программ регионального телерадиовещания в населенных пунктах Кемеровской области; дополнительное обеспечение каналами передачи данных администраций 50 сельских поселений и 10 пунктов общественного доступа к государственным услугам, расположенных в отдаленных населенных пунктах |
1. Характеристика текущего состояния в Кемеровской области сферы деятельности, для решения задач которой разработана Государственная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем
Транспортный комплекс Кемеровской области включает в себя 34 предприятия автомобильного и городского электрического транспорта, 9 автовокзалов, 17 автостанций, сеть железнодорожных вокзалов и станций, которые обеспечивают потребности населения в совершении поездок как внутри Кемеровской области, так и за ее пределы.
Реализация в предыдущие годы долгосрочных целевых программ "Транспорт", "Оптимизация развития транспорта и связи в Кемеровской области" позволила обновить парк автобусов на 40 процентов, выполнить государственные и муниципальные заказы по перевозке пассажиров. Также частично обновился парк городского электрического транспорта. Кроме того, заасфальтирована площадь у автостанции в Промышленновском муниципальном районе, отремонтировано 5 автовокзалов, заменены котлы в Междуреченском, Юргинском, Тайгинском, Гурьевском, Тяжинском, Промышленновском ГПАТП Кемеровской области и Прокопьевской автоколонне Киселевского ГПАТП Кемеровской области, построена автостанция в Тисульском муниципальном районе, оборудованы приборами спутниковой навигации 748 автобусов и обустроены рабочие места диспетчеров по контролю за работой пассажирского транспорта посредством ГЛОНАСС во всех ГПАТП Кемеровской области. По поручению Губернатора Кемеровской области А.Г. Тулеева приобретался подвижной состав для организаций, курируемых департаментом культуры и национальной политики Кемеровской области, а также департаментом образования и науки Кемеровской области.
В результате реализации мероприятий плановый объем работы по перевозке пассажиров выполняется меньшим количеством автобусов за счет повышения коэффициента использования подвижного состава с 0,65 до 0,75, повышения регулярности выполнения рейсов (с 95 до 97 процентов). Возросли качество и культура обслуживания пассажиров на наземном и воздушном транспорте.
Для стабильной и безопасной работы пассажирского транспорта Кемеровской области, повышения качества и культуры обслуживания населения необходимо дальнейшее создание оптимальной структуры парка автобусов, трамваев, троллейбусов, обеспечение своевременного и достаточного обновления подвижного состава, решение вопросов обеспечения безопасности дорожного движения, повышение технической оснащенности государственных и муниципальных пассажирских предприятий Кемеровской области на условиях государственной поддержки с применением различных финансовых механизмов (утилизация, лизинг, субсидии).
Согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 N 767-р к 2020 году в городах Российской Федерации с численностью населения более 300 тыс. человек (г. Кемерово, г. Новокузнецк) должно работать на природном газе до 30 процентов общественного транспорта. В городах с численностью более 100 тыс. жителей (гг. Белово, Киселевск, Ленинск-Кузнецкий, Междуреченск, Прокопьевск) - до 10 процентов.
Для выполнения указанного распоряжения Правительства Российской Федерации Кемеровской области необходимо ежегодно приобретать около 40 новых автобусов, работающих на компримированном газе.
На основании анализа текущего состояния предприятий пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры Кемеровской области настоящей Государственной программой предусматривается обновление автобусов, троллейбусов и трамваев различных марок, класса и вместимости, включая автобусы, работающие на газомоторном топливе, для выполнения государственного и муниципального заказов на перевозку населения.
Также Государственной программой планируется приобретение оборудования для пассажирских автотранспортных предприятий Кемеровской области, двигателей внутреннего сгорания для автобусов пассажирских предприятий, продолжить установку тахографов и видеорегистраторов на автобусы.
Созданная на территории Кемеровской области спутниковая мультисервисная сеть включает в себя центральную земную спутниковую станцию, 43 земных станции спутниковой связи, с помощью которых обеспечивается доступ в сеть "Интернет" и к услугам телефонной связи. На сегодняшний день такими услугами пользуются в 41 муниципальном образовании.
Реализация в предыдущие годы подпрограммы "Создание спутниковой мультисервисной сети Кемеровской области" позволила:
обеспечить распространение теле- и радиопрограмм в отдаленных сельских поселениях;
подключить 2 сейсмостанции к глобальной сети "Интернет" для передачи информации о землетрясениях;
обеспечить резервирование электропитания центральной земной станции;
организовать передачи телерепортажей в прямом эфире на территории Кемеровской области;
модернизировать оборудование центральной земной станции спутниковой связи;
заменить устаревший телевизионный передатчик в г. Новокузнецке на современный передатчик;
модернизировать репортажную станцию спутниковой мультисервисной сети.
Для дальнейшего использования спутниковой мультисервисной сети Кемеровской области как устойчивого и надежного вида связи необходима дальнейшая модернизация средств связи. Для организации связи в администрациях удаленных сельских поселений необходимо продолжить строительство земных станций спутниковой связи на их территориях.
В 2014-2016 годах на базе спутниковой мультисервисной сети планируется организация устойчивой оперативной связи Главного управления МЧС России по Кемеровской области с подразделениями поисково-спасательных отрядов и передвижным пунктом управления при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Кемеровской области. Кроме этого, планируется использовать спутниковую мультисервисную сеть для централизованного оповещения населения при возникновении чрезвычайных ситуаций.
Для последовательного развития в Кемеровской области транспортного комплекса и информационно-телекоммуникационных технологий необходим программно-целевой подход.
Реализация государственной политики в сферах автомобильного, городского электрического, железнодорожного, внутреннего водного транспорта осуществляется через исполнительный орган государственной власти Кемеровской области - департамент транспорта и связи Кемеровской области.
Комплексный подход к развитию транспортной системы в рамках Государственной программы предполагает реализацию мероприятий (инвестиционного и текущего характера) и системы мер государственного регулирования, повышения эффективности государственных расходов и инвестиционной привлекательности транспортной инфраструктуры.
Исходя из сферы своей деятельности, приоритетных целей и задач, определенных в ежегодном бюджетном послании Губернатора Кемеровской области, департамент транспорта и связи Кемеровской области осуществляет сбор и анализ результатов деятельности предприятий пассажирского транспорта, на основании которых формируются выводы и предложения по отмене и открытию маршрутов, рейсов, корректировке схемы маршрутов, организации аукционов по доступу перевозчиков на маршрутную сеть по социально значимым маршрутам.
Достижение конечных результатов возможно только при условии обеспечения возмещения затрат, связанных с оказанием услуг по осуществлению пассажирских перевозок автомобильным и пригородным железнодорожным транспортом. Частично возмещаются расходы за фактически выполненную транспортную работу по перевозке пассажиров:
1) предприятиям автомобильного транспорта:
в городском (кроме такси), пригородном и сельском междугородном сообщениях в сумме, сложившейся в результате разницы между затратами организаций от перевозки пассажиров, доходами организации, полученными от перевозки пассажиров по утвержденным тарифам, и возмещением за льготный проезд отдельных категорий граждан, в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год;
в междугородном сообщении по факту предоставления льготного проезда иногородним обучающимся образовательных учреждений высшего, среднего и начального профессионального образования, получающим соответствующее образование по очной форме обучения, иногородним воспитанникам губернаторских заведений на основании информации, составленной по форме учета перевезенных иногородних обучающихся, воспитанников в автобусах междугородного сообщения по территории Кемеровской области, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.12.2012 N 645;
2) предприятиям пригородного железнодорожного транспорта на территории Кемеровской области в размере суммы скидок на услуги по перевозке пассажиров в электропоездах пригородного сообщения, сложившейся в результате разницы между размером оплаты за проезд и утвержденными тарифами на перевозку пассажиров, а также стоимости бесплатного проезда пенсионеров (в соответствии с Законом Кемеровской области от 26.06.97 N 21-ОЗ) и обучающихся общеобразовательных учреждений старше 7 лет, образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, получающих соответствующее образование по очной форме обучения, а также воспитанников губернаторских образовательных учреждений (в соответствии с Законом Кемеровской области от 17.01.2005 N 3-ОЗ) в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
В пассажирских автотранспортных предприятиях одной из основных проблем является дефицит квалифицированных кадров, их высокая текучесть, обусловленная интенсивными условиями труда и низким уровнем заработной платы.
Департаментом транспорта и связи Кемеровской области проводится постоянная работа по повышению эффективности использования кадрового потенциала как департамента, так и предприятий пассажирского транспорта.
2. Описание целей и задач Государственной программы
В соответствии с долгосрочными приоритетами государственной транспортной политики, направленными на создание условий для решения задач модернизации экономики, определены цели Государственной программы:
1. Удовлетворение спроса населения в пассажирских перевозках.
2. Повышение качества пассажирских перевозок и культуры обслуживания населения.
3. Повышение доступности транспортных услуг для населения.
4. Обеспечение стабильной работы и развития предприятий пассажирского транспорта.
5. Повышение доступности и качества услуг мультисервисной сети на территории Кемеровской области.
Цель Государственной программы - удовлетворение спроса населения в пассажирских перевозках
Общественный транспорт является важным связующим звеном в экономике Кемеровской области и несет значительную социальную нагрузку: в соответствии с действующим законодательством в общественном транспорте Кемеровской области предоставляются меры социальной поддержки 34 категориям граждан, среди которых ветераны и участники войны, ветераны труда, инвалиды, многодетные матери и многие другие.
Для достижения поставленной цели в рамках Государственной программы Кемеровской области необходимо регулярное выполнение следующей задачи: осуществление мониторинга состояния обеспечения населения и организаций услугами автомобильного и пригородного железнодорожного транспорта.
Цель Государственной программы - повышение качества пассажирских перевозок и культуры обслуживания населения
Для повышения качества и культуры обслуживания населения Кемеровской области, безопасности функционирования транспортного комплекса необходимо дальнейшее создание оптимальной структуры парка автобусов, трамваев, троллейбусов, обеспечение своевременного и достаточного обновления подвижного состава.
В рамках достижения обозначенной цели планируется решение следующих задач:
1. Повышение уровня технического состояния и технологической оснащенности пассажирского транспорта.
2. Обновление парка транспортных средств, в том числе приобретение экологически чистого транспорта.
Цель Государственной программы - повышение доступности транспортных услуг для населения
Реабилитация людей с ограниченными возможностями является приоритетным направлением государственной социальной политики.
Достижению поставленной цели в рамках Государственной программы способствует решение следующей задачи: приобретение транспортных средств со специальным оборудованием и конструктивными особенностями, обеспечивающими их доступность для инвалидов.
Цель Государственной программы - обеспечение стабильной работы и развития предприятий пассажирского транспорта
Вследствие разницы между установленными (регулируемыми) тарифами и фактической себестоимостью, а также незначительной интенсивностью пассажиропотоков, в первую очередь, на сельских маршрутах пассажирские перевозки являются нерентабельными (убыточными).
Для обеспечения устойчивого и эффективного функционирования предприятий пассажирского транспорта в Кемеровской области последовательно проводится работа по государственной поддержке предприятий общественного транспорта, работающих по регулируемым тарифам.
Для осуществления поставленной цели необходимо выполнение следующей задачи: организация возмещения затрат по перевозке пассажиров предприятиям общественного транспорта, осуществление контроля за его эффективным использованием.
Цель Государственной программы - повышение доступности и качества услуг мультисервисной сети на территории Кемеровской области
В Кемеровской области успешно развивается рынок телекоммуникаций, информационных технологий, продуктов и услуг.
Для осуществления поставленной цели необходимо развитие на базе спутниковой мультисервисной сети Кемеровской области:
сети регионального телерадиовещания с проведением комплекса работ по повышению надежности функционирования центрального телепорта и организацией централизованного оповещения населения о ЧС;
сети обмена оперативной информацией;
пунктов общественного доступа к государственным услугам.
3. Перечень подпрограмм Государственной программы с кратким описанием подпрограмм и основных мероприятий Государственной программы
Государственная программа состоит из следующих подпрограмм:
1. Транспорт.
2. Создание спутниковой мультисервисной сети Кемеровской области.
3. Государственное регулирование в сфере транспорта и связи Кемеровской области.
Подпрограмма "Транспорт" направлена на удовлетворение спроса населения в пассажирских перевозках, повышение качества и культуры обслуживания населения, улучшение технического состояния пассажирского транспорта, повышение технологической оснащенности и доли экологически чистого транспорта в пассажирских государственных и муниципальных предприятиях Кемеровской области, создание условий для безопасности функционирования транспортного комплекса Кемеровской области.
Подпрограммой предусматривается приобретение, в том числе по лизинговым схемам, транспортных средств различных марок, класса и вместимости, в том числе работающих на газомоторном топливе, для выполнения государственного и муниципального заказов на перевозку населения, приобретение двигателей внутреннего сгорания, котельного оборудования, видеорегистраторов, тахографов и оборудования для оснащения производственно-технической базы государственных пассажирских автотранспортных предприятий Кемеровской области.
Подпрограмма "Создание спутниковой мультисервисной сети Кемеровской области" направлена на решение вопросов регионального телерадиовещания и централизованного оповещения об авариях на территории Кемеровской области, телефонной связи, передачи данных и доступа к сети "Интернет" для 50 администраций отдаленных сельских поселений (территорий), 10 пунктов общественного доступа к государственным услугам в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах. Кроме того, созданная спутниковая мультисервисная сеть позволит подключить к сети "Интернет" порталы общественного доступа населения к государственным электронным услугам, расположенные в населенных пунктах, не имеющих инфокоммуникаций с достаточной пропускной способностью. Для достижения поставленных целей подпрограммой предусматриваются следующие мероприятия: модернизация вещательной аппаратной спутниковой мультисервисной сети Кемеровской области; поставка переносных мобильных комплексов спутниковой связи для целей ГУ МЧС России по Кемеровской области и для целей ГКУ Кемеровской области "Агентство по защите населения и территории Кемеровской области"; поставка модемов LinkStar для организации видеоконференцсвязи при возникновении ЧС; поставка подвижного пункта управления для оперативной передачи информации при возникновении ЧС и выполнении мероприятий ГО; поставка оборудования для организации доступа к сети "Интернет" администраций удаленных сельских поселений; поставка оборудования для модернизации центрального телепорта ГП Кемеровской области ГТРК "Кузбасс".
Подпрограмма "Государственное регулирование в сфере транспорта и связи Кемеровской области" направлена на решение вопросов обеспечения стабильной работы и развития пассажирского транспорта Кемеровской области для удовлетворения потребностей населения Кузбасса и экономики региона в пассажирских перевозках и средствах коммуникации.
Подпрограмма предусматривает государственную поддержку предприятий железнодорожного и автомобильного транспорта, осуществляющих перевозку пассажиров на территории Кемеровской области, и выполнение установленного государственного задания подведомственным государственным учреждением.
4. Сроки и этапы реализации Государственной программы с указанием плановых значений целевых показателей (индикаторов) Государственной программы и подпрограмм
Реализация мероприятий Государственной программы рассчитана на период с 2014 по 2016 годы без выделения на отдельные этапы реализации.
Достижение целей, поставленных в реализуемой Государственной программе, запланировано через достижение плановых значений целевых показателей (индикаторов) Государственной программы.
Целевой показатель (индикатор) Государственной программы |
Единица измерения |
Плановые значения целевых показателей (индикаторов) по годам |
||
2014 |
2015 |
2016 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Итоговая оценка состояния целевых показателей (индикаторов) Государственной программы |
количество баллов |
24 |
24 |
24 |
1. Перевезено пассажиров автомобильным транспортом |
млн. чел. |
230,5 |
230,5 |
230,7 |
2. Перевезено пассажиров городским электрическим транспортом |
млн. чел. |
141,0 |
141,2 |
141,3 |
3. Перевезено пассажиров пригородным железнодорожным транспортом |
млн. чел. |
5,3 |
5,3 |
5,3 |
4. Регулярность выполнения рейсов |
процентов |
96,0 |
96,5 |
97,0 |
5. Охват населения Кемеровской области услугами регионального телевещания |
процентов |
67 |
67 |
67 |
6. Охват населения Кемеровской области услугами регионального радиовещания |
процентов |
86 |
86 |
86 |
7. Доступ государственных учреждений к услугам сети "Интернет" |
количество учреждений |
58 |
78 |
98 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
8. Доля расходов на управление Государственной программой в общих расходах |
коэффициент |
0,023 |
0,022 |
0,023 |
9. Количество приобретенных транспортных средств |
шт. |
100 |
38 |
42 |
10. Оплата лизинговых платежей |
процентов от суммы лизинга |
39,7 |
30,1 |
30,2 |
11. Коэффициент технической готовности подвижного состава |
- |
0,75 |
0,78 |
0,80 |
12. Количество приобретенного котельного оборудования (комплектов) |
шт. |
2 |
2 |
4 |
13. Количество приобретенных тахографов |
шт. |
84 |
0 |
110 |
14. Количество приобретенных видеорегистраторов |
шт. |
84 |
0 |
110 |
15. Количество приобретенных комплексов спутниковой связи |
шт. |
0 |
2 |
4 |
16. Количество приобретенных модемов |
шт. |
2 |
0 |
0 |
17. Количество приобретенного оборудования для организации доступа к сети "Интернет" |
шт. |
15 |
20 |
20 |
18. Количество приобретенного оборудования для модернизации спутниковой мультисервисной сети Кемеровской области |
комплектов |
24 |
1 |
1 |
19. Количество введенных в эксплуатацию земных станций спутниковой связи |
шт. |
15 |
20 |
20 |
20. Количество предприятий, с которыми заключены государственные контракты на оказание услуг по перевозке пассажиров |
шт. |
28 |
28 |
28 |
21. Объем доходов ГПАТП Кемеровской области от перевозок пассажиров |
млн. руб. |
1348,0 |
1349,2 |
1350,0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
22. Количество объектов недвижимого имущества, находящегося в управлении |
шт. |
222 |
222 |
222 |
23. Окупаемость перевозок пассажиров пригородным железнодорожным транспортом с учетом компенсации из бюджета |
процентов |
94,0 |
95,0 |
96,0 |
24. Окупаемость перевозок пассажиров государственным автотранспортом с учетом компенсации из бюджета |
процентов |
94,0 |
95,0 |
96,0 |
Проведение оценки эффективности Государственной программы осуществляется согласно разработанной методике оценки эффективности Государственной программы.
5. Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы
Наименование Государственной программы, подпрограммы, мероприятий |
Источник финансирования |
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей |
|||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Государственная программа Кемеровской области "Оптимизация развития транспорта и связи Кузбасса" на 2014-2016 годы
|
Всего |
1 534 957,3 |
1 626 517,4 |
1 604 485,4 |
|
областной бюджет |
1 534 957,3 |
1 626 517,4 |
1 604 485,4 |
||
иные не запрещенные законодательством источники |
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
||
местный бюджет |
|
|
|
||
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
|
|
|
||
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
||
1. Подпрограмма "Транспорт" |
Всего |
218 941,3 |
309 501,4 |
286 469,4 |
|
областной бюджет |
218 941,3 |
309 501,4 |
286 469,4 |
||
1.1. Приобретение пассажирского транспорта для государственных и муниципальных нужд |
Всего |
205 941,3 |
306 501,4 |
283 469,4 |
|
областной бюджет |
205 941,3 |
306 501,4 |
283 469,4 |
||
1.2. Приобретение оборудования для государственных предприятий пассажирского автотранспорта |
Всего |
13 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
|
областной бюджет |
13 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
||
2. Подпрограмма "Создание спутниковой мультисервисной сети Кемеровской области" |
Всего |
10 000,0 |
11 000,0 |
12 000,0 |
|
областной бюджет |
10 000,0 |
11 000,0 |
12 000,0 |
||
2.1. Поставка комплексов и средств связи для организации связи при угрозе возникновения либо возникновении чрезвычайной ситуации |
Всего |
50,0 |
4 650,0 |
6 600,0 |
|
областной бюджет |
50,0 |
4 650,0 |
6 600,0 |
||
2.2. Поставка оборудования для организации доступа к сети "Интернет" администраций удаленных сельских поселений |
Всего |
2 400,0 |
3 500,0 |
3 300,0 |
|
областной бюджет |
2 400,0 |
3 500,0 |
3 300,0 |
||
2.3. Поставка оборудования для модернизации вещательной аппаратной и центральной земной станции |
Всего |
7 500,0 |
2 750,0 |
2 000,0 |
|
областной бюджет |
7 500,0 |
2 750,0 |
2 000,0 |
||
2.4. Осуществление технадзора |
Всего |
50,0 |
100,0 |
100,0 |
|
областной бюджет |
50,0 |
100,0 |
100,0 |
||
3. Подпрограмма "Государственное регулирование в сфере транспорта и связи Кемеровской области" |
Всего |
1 306 016,0 |
1 306 016,0 |
1 306 016,0 |
|
областной бюджет |
1 306 016,0 |
1 306 016,0 |
1 306 016,0 |
||
3.1. Обеспечение деятельности органов государственной власти |
Всего |
35 916,0 |
35 916,0 |
35 916,0 |
|
областной бюджет |
35 916,0 |
35 916,0 |
35 916,0 |
||
3.2. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений |
Всего |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
областной бюджет |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
3.3. Государственная поддержка железнодорожного транспорта, осуществляющего пассажирские перевозки пригородного сообщения |
Всего |
320 000,0 |
320 000,0 |
320 000,0 |
|
областной бюджет |
320 000,0 |
320 000,0 |
320 000,0 |
||
3.4. Государственная поддержка автомобильного транспорта, осуществляющего пассажирские перевозки |
Всего |
950 000,0 |
950 000,0 |
950 000,0 |
|
областной бюджет |
950 000,0 |
950 000,0 |
950 000,0 |
6. Сведения о плановых значениях целевых показателей (индикаторов) Государственной программы
Наименование государственной программы, подпрограммы, мероприятий |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Плановое значение целевого показателя (индикатора) |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Государственная программа Кемеровской области "Оптимизация развития транспорта и связи Кузбасса" на 2014-2016 годы
|
Итоговая оценка состояния целевых показателей (индикаторов) Государственной программы
Перевезено пассажиров автомобильным транспортом
Перевезено пассажиров городским электрическим транспортом
Перевезено пассажиров пригородным железнодорожным транспортом
Регулярность выполнения рейсов |
количество баллов
млн. чел.
млн. чел.
млн. чел.
процентов |
24
230,3
141,0
5,3
96,0 |
24
230,5
141,2
5,3
96,5 |
24
230,7
141,3
5,3
97,0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Охват населения Кемеровской области услугами регионального телевещания
Охват населения Кемеровской области услугами регионального радиовещания
Доступ государственных учреждений к услугам сети "Интернет"
Доля расходов на управление Государственной программой в общих расходах |
процентов
процентов
количество учреждений
коэффициент |
67
86
58
0,023 |
67
86
78
0,022 |
67
86
98
0,023 |
1. Подпрограмма "Транспорт" |
|
|
|
|
|
1.1. Приобретение пассажирского транспорта для государственных и муниципальных нужд |
Количество приобретенных транспортных средств
Оплата лизинговых платежей |
шт.
процентов от суммы лизинга |
100
39,7 |
38
30,1 |
42
30,2 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1.2. Приобретение оборудования для государственных предприятий пассажирского автотранспорта |
Коэффициент технической готовности подвижного состава
Количество приобретенного котельного оборудования (комплектов) |
-
шт. |
0,75
2 |
0,78
2 |
0,80
4 |
Количество приобретенных тахографов
Количество приобретенных видеорегистраторов |
шт.
шт. |
84
84 |
0
0 |
110
110 |
|
2. Подпрограмма "Создание спутниковой мультисервисной сети Кемеровской области" |
|
|
|
|
|
2.1. Поставка комплексов и средств связи для организации связи при угрозе возникновения либо возникновении чрезвычайной ситуации |
Количество приобретенных комплексов спутниковой связи
Количество приобретенных модемов |
шт.
шт. |
0
2 |
2
0 |
4
0 |
2.2. Поставка оборудования для организации доступа к сети "Интернет" администраций удаленных сельских поселений |
Количество приобретенного оборудования для организации доступа к сети "Интернет" |
шт. |
15 |
20 |
20 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2.3. Поставка оборудования для модернизации вещательной аппаратной и центральной земной станции |
Количество приобретенного оборудования для модернизации спутниковой мультисервисной сети Кемеровской области |
комплектов |
24 |
1 |
1 |
2.4. Осуществление технадзора |
Количество введенных в эксплуатацию земных станций спутниковой связи |
шт. |
15 |
20 |
20 |
3. Подпрограмма "Государственное регулирование в сфере транспорта и связи Кемеровской области" |
|
|
|
|
|
3.1. Обеспечение деятельности органов государственной власти |
Количество предприятий, с которыми заключены государственные контракты на оказание услуг по перевозке пассажиров
Объем доходов ГПАТП Кемеровской области от перевозок пассажиров |
шт.
млн. руб. |
28
1 348,0 |
28
1 349,2 |
28
1 350,0 |
3.2. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений |
Количество объектов недвижимого имущества, находящегося в управлении |
ед. |
222 |
222 |
222 |
3.3. Государственная поддержка железнодорожного транспорта, осуществляющего пассажирские перевозки пригородного сообщения |
Окупаемость перевозок пассажиров пригородным железнодорожным транспортом с учетом компенсации из бюджета |
процентов |
94,0 |
95,0 |
96,0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
3.4. Государственная поддержка автомобильного транспорта, осуществляющего пассажирские перевозки |
Окупаемость перевозок пассажиров государственным автотранспортом с учетом компенсации из бюджета |
процентов |
94,0 |
95,0 |
96,0 |
Целевые индикаторы Государственной программы устанавливаются в соответствии с показателями для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Кемеровской области, утвержденными распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.12.2012 N 1173-р "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти Кемеровской области", и значениями целевых показателей в сфере деятельности департамента транспорта и связи Кемеровской области.
Оценка эффективности Государственной программы определяется в соответствии с разделом 7 "Методика оценки эффективности Государственной программы".
Государственная программа будет считаться эффективной при значении итоговой оценки состояния целевых показателей (индикаторов), равной 24 баллам, что должно соответствовать количеству целевых показателей (индикаторов) Государственной программы.
7. Методика оценки эффективности Государственной программы
Настоящая методика разработана с целью оценки и анализа эффективности Государственной программы и устанавливает порядок проведения и критерии оценки эффективности.
Критериями оценки эффективности Государственной программы являются:
степень достижения целей и решения задач Государственной программы и подпрограмм;
степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств областного бюджета;
степень реализации подпрограммы и мероприятий (динамика достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации).
Оценка эффективности Государственной программы начинается с оценки результатов Государственной программы по форме согласно таблице 1.
Таблица 1
Оценка результатов Государственной программы
за ________________________
(отчетный период)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Целевые показатели (индикаторы) |
Объем финансирования из областного бюджета, тыс. руб. |
||||||||
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Плановое значение |
Фактическое значение |
Отклонение |
Плановое значение |
Фактическое значение |
Отклонение |
||||
-/ + |
% |
-/ + |
% |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
|
Целевой показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Целевой показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Для оценки результатов Государственной программы фактические (достигнутые) значения целевых показателей (индикаторов) сопоставляются с их плановыми значениями.
По каждому целевому показателю (индикатору) в случае существенных различий (как положительных, так и отрицательных) между плановыми и фактическими значениями показателей (индикаторов) проводится анализ с выявлением причин, повлиявших на это расхождение.
По итогам оценки результатов Государственной программы проводится оценка состояния целевого показателя (индикатора) в баллах согласно таблице 2.
Оценка состояния целевого показателя (индикатора) Государственной программы основана на балльном принципе и отражает степень достижения целевого показателя (индикатора) при фактически достигнутом уровне бюджетных расходов в отчетном году.
Таблица 2
Состояние целевого показателя (индикатора) Государственной программы
Наименование |
Динамика целевого показателя (индикатора) |
Состояние целевого показателя (индикатора) |
||
при росте объема финансирования из областного бюджета |
при сохранении объема финансирования из областного бюджета |
при снижении объема финансирования из областного бюджета |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Целевой показатель (индикатор) |
Положительная динамика показателя (индикатора)* |
1 |
2 |
3 |
Сохранение значения показателя (индикатора) |
0 |
1 |
2 |
|
Отрицательная динамика показателя (индикатора)** |
0 |
0 |
1 |
* Рост значения показателя (индикатора) для прямых целевых показателей (индикаторов); уменьшение значения показателя (индикатора) для обратных целевых показателей (индикаторов).
** Уменьшение значения показателя (индикатора) для прямых целевых показателей (индикаторов); рост значения показателя для обратных целевых показателей (индикаторов).
Оценка состояния целевого показателя (индикатора) Государственной программы осуществляется путем установления соответствия между уровнем бюджетных расходов, направленных на достижение установленного значения целевого показателя (индикатора) в отчетном периоде, и фактически полученным значением целевого показателя (индикатора) в отчетном периоде.
Полученные оценки состояния целевых показателей (индикаторов) Государственной программы заносятся в форму согласно таблице 3 и суммируются по всем целевым показателям (индикаторам) (итоговая оценка состояния).
Таблица 3
Расчет итоговой оценки состояния целевых индикаторов Государственной программы
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Оценка состояния целевого показателя (индикатора) (в баллах) |
1 |
2 |
Целевой показатель (индикатор) 1 |
Состояние показателя (индикатора) |
Целевой показатель (индикатор) 2 |
Состояние показателя (индикатора) |
Целевой показатель (индикатор) 3 |
Состояние показателя (индикатора) |
Целевой показатель (индикатор) 4 |
Состояние показателя (индикатора) |
Целевой показатель (индикатор) N*** |
Состояние показателя (индикатора) N |
Итоговая оценка состояния (ИОС) |
Сумма баллов по строкам |
*** N - число целевых показателей (индикаторов) Государственной программы |
Оценка эффективности Государственной программы проводится по форме согласно таблице 4 путем сравнения итоговой оценки состояния с количеством целевых показателей (индикаторов).
Таблица 4
Оценка эффективности Государственной программы
|
Итоговая оценка состояния (баллов) |
Предложения по дальнейшей реализации Государственной программы |
1 |
2 |
3 |
Высокая эффективность Государственной программы |
Положительное значение (ИОС более N) |
|
Эффективная Государственная программа |
0 (ИОС равна N) |
|
Низкая эффективность Государственной программы |
Отрицательное значение (ИОС менее N) |
|
По результатам оценки Государственной программы могут быть сделаны следующие выводы о её эффективности:
высокая эффективность Государственной программы;
эффективная Государственная программа;
низкая эффективность Государственной программы.
Выводы по оценке эффективности Государственной программы отражаются в пояснительной записке, представляемой с годовым отчетом о достижении значений целевых показателей (индикаторов).
<< Назад |
||
Содержание Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 26 ноября 2013 г. N 545 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.