Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Рассмотрение и утверждение проекта бюджета
1. До рассмотрения проекта решения о бюджете на Совете депутатов Глава принимает решение об опубликовании проекта решения о бюджете и назначении даты и порядка проведения публичных слушаний.
Публичные слушания могут проводиться в формате видеоконференции.
Замечания и предложения по проекту решения о бюджете, представленные участниками публичных слушаний, носят рекомендательный характер.
2. Администрация не позднее 15 ноября текущего финансового года вносит на рассмотрение Совета депутатов проект решения о бюджете.
3. В решении о бюджете городского округа Луховицы Московской области (далее - решение о бюджете) должны содержаться основные характеристики бюджета городского округа Луховицы Московской области (далее - бюджет), к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Московской области, решениями Совета депутатов (кроме решений о бюджете).
4. Решением о бюджете утверждаются:
- поступления доходов в бюджет с детализацией не менее группы, подгруппы, статьи, подстатьи, элемента, группы подвида доходов и аналитической группы подвидов доходов;
- перечень главных администраторов доходов бюджета;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
- распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
- источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
- объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (реконструкции) муниципальной собственности городского округа Луховицы Московской области в составе ведомственной структуры расходов по каждому главному распорядителю бюджетных средств, который распределяется между объектами капитального строительства в соответствии с муниципальными программами городского округа Луховицы Московской области;
- объем бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, из бюджета;
- программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и на плановый период;
- программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год и на плановый период;
- иные показатели, установленные федеральным законодательством и законами Московской области.
4.1 Расходы бюджета на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (реконструкции) муниципальной собственности городского округа Луховицы Московской области, софинансирование которых осуществляется за счет субсидий из бюджета Московской области, подлежат выделению в составе ведомственной структуры расходов бюджета раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов после принятия правовых актов об утверждении распределения указанных субсидий.
5. Одновременно с проектом решения о бюджете в Совет депутатов представляются:
- основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа Луховицы Московской области;
- предварительные итоги социально-экономического развития городского округа Луховицы Московской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского округа Луховицы Московской области за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития городского округа Луховицы Московской области;
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
- пояснительная записка к проекту бюджета;
- верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
- паспорта муниципальных программ городского округа Луховицы Московской области (проекты изменений в указанные паспорта);
- предложенные Советом депутатов, Контрольно-счетной палатой проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с Финансовым управлением в отношении указанных бюджетных смет;
- реестры источников доходов бюджета городского округа Луховицы Московской области;
- иные документы и материалы.
6. В течение 2-х рабочих дней со дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в Совет депутатов председатель Совета депутатов направляет его с документами и материалами, указанными в п. 5 настоящего раздела, в Контрольно-счетную палату для проведения экспертизы.
7. Совет депутатов не позднее 15 декабря текущего финансового года рассматривает проект решения о бюджете, заслушивает доклад Главы или уполномоченного им лица и принимает решение о проекте решения о бюджете в целом.
8. В случае если Совет депутатов принимает решение о возвращении проекта решения о бюджете для доработки, в нем указываются обоснования, по которым проект решения о бюджете возвращается, а также содержится предложение представить в Совет депутатов доработанный проект решения о бюджете.
9. Повторное рассмотрение доработанного проекта решения о бюджете осуществляется в порядке, установленном для предварительного рассмотрения проекта решения о бюджете.
10. Решение о бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года.
Решение о бюджете подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.
11. В решение о бюджете могут вноситься изменения по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.