Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
Правительства области
от 14.12.2020 N 1457
"Приложение 1
к подпрограмме 4
Правила
предоставления и распределения субсидий на организацию ярмарок (далее - Правила)
1. Общие положения
1.1. Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов области на организацию ярмарок (далее - субсидии), критерии и порядок отбора муниципальных районов области для предоставления субсидии, порядок предоставления субсидии, методика распределения субсидий между муниципальными районами области (далее также - муниципальные образования области), уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального района области, порядок оценки эффективности использования субсидий, результаты использования субсидий, порядок расчета их значений, порядок обеспечения соблюдения органом местного самоуправления муниципального района области целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, сроки и порядок предоставления отчетности об использовании субсидий, последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидий, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального района области.
1.2. В настоящих Правилах используются следующие понятия:
ярмарочные домики - временные строения (сооружения), специально оснащенные оборудованием, предназначенным и используемым для выкладки, демонстрации товаров, обслуживания покупателей и проведения денежных расчетов с покупателями при продаже товаров;
ярмарочная площадка - место, определенное органом местного самоуправления муниципального района области для проведения ярмарки.
2. Целевое назначение субсидий
2.1. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств муниципальных районов области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по созданию условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района области, услугами торговли на реализацию мероприятий по организации ярмарок.
Субсидии используются на изготовление и установку ярмарочных домиков на ярмарочных площадках муниципальных районов области.
Количество ярмарочных домиков, установленных на ярмарочных площадках муниципального района области, в общей сумме должно составлять не менее 15 единиц.
2.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными районами области исключительно на цели, указанные в пункте 2.1 настоящих Правил.
3. Условия предоставления субсидии
3.1. Субсидии предоставляются Департаментом экономического развития области - главным распорядителем средств областного бюджета (далее - Департамент) муниципальным образованиям области при условии:
наличия в бюджете муниципального образования области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
заключения соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области, соответствующего требованиям пункта 15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (далее - Правила N 1224), и предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
3.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов области, ставшим победителями конкурсного отбора на получение субсидии (далее - конкурсный отбор), который проводит Департамент. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
3.3. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов области осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), заключаемого между Департаментом и муниципальным районом области по форме, утвержденной Департаментом в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов области.
3.4. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Департаменту, на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений, для последующего перечисления в местные бюджеты.
Перечисление средств субсидии осуществляется на основании заявки муниципального района области о перечислении субсидии, представляемой в Департамент по форме и в срок, которые установлены Департаментом.
3.5. Для перечисления субсидий бюджетам муниципальных районов области Департамент представляет в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" копию заключенного Соглашения.
4. Критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии
4.1. Критерием предоставления муниципальным образованиям области субсидий является отсутствие на территории муниципального образования области ярмарочных площадок, оборудованных ярмарочными домиками.
4.2. Субсидии предоставляются муниципальным районам области, ставшим победителями конкурсного отбора.
4.3. Конкурсный отбор состоит из следующих этапов:
прием и регистрация документов от участников конкурсного отбора;
рассмотрение и оценка документов участников конкурсного отбора по установленным критериям;
подведение итогов конкурсного отбора и определение победителей.
4.4. Информация о проведении конкурсного отбора, сроках начала и окончания приема документов размещается Департаментом в срок до 15 мая года предоставления субсидии на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В информации указываются:
требования к составу, форме конкурсной заявки на участие в конкурсном отборе;
адрес, по которому принимаются конкурсные заявки;
сроки и время приема конкурсных заявок;
контактные телефоны лиц, осуществляющих консультирование по вопросам участия в конкурсном отборе.
4.5. Прием конкурсных заявок на конкурсный отбор осуществляется в течение 30 календарных дней со дня, следующего за днем размещения информации в соответствии с пунктом 4.4 настоящих Правил.
В случае когда первый или последний день приема и регистрации заявок приходится на выходной день, первым или последним днем принятия конкурсных заявок считается следующий за ним первый рабочий день.
4.6. На конкурсный отбор органы местного самоуправления муниципальных районов области представляют конкурсную заявку, включающую:
заявку на участие в конкурсном отборе (приложение 1 к настоящим Правилам);
анкету муниципального района области (приложение 2 к настоящему Правилам);
презентацию проекта по оборудованию ярмарочной площадки муниципального района области на бумажном носителе или в электронном виде.
В случае представления в электронном виде презентация проекта по оборудованию ярмарочной площадки муниципального района области должна быть выполнена в программе Microsoft Office PowerPoint.
4.7. Все документы в составе конкурсной заявки должны быть подписаны главой муниципального района области (или лицом, им уполномоченным) с проставлением печати органа местного самоуправления муниципального района области.
4.8. Документы принимаются:
по адресу: г. Вологда, ул. Герцена, д. 27, каб. 714, ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 08.00 - 17.00, перерыв на обед: с 12.30 - 13.30;
по электронной почте: Der@der.gov35.ru.
4.9. Конкурсная заявка подается в Департамент в сроки и время, указанные в информации, размещенной в соответствии с пунктом 4.4 настоящих Правил.
4.10. Конкурсные заявки, поступившие в Департамент после окончания срока и времени приема конкурсных заявок, в конкурсном отборе не участвуют, регистрируются Департаментом в журнале регистрации заявлений в день поступления и направляются заявителю в течение 5 календарных дней со дня получения способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
4.11. Департамент регистрирует конкурсные заявки в порядке их получения в журнале регистрации заявлений (далее - Журнал) в день получения конкурсной заявки в пределах рабочего времени, проверяет наличие в составе конкурсной заявки документов, указанных в пункте 4.6 настоящих Правил.
В Журнале указываются дата, время регистрации конкурсной заявки.
Журнал должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Департамента.
4.12. Департамент после окончания срока приема конкурсных заявок, указанного в информации о проведении конкурсного отбора в соответствии с пунктом 4.4 настоящих Правил, в течение 5 календарных дней:
осуществляет оценку по каждому критерию анкеты по пятибалльной шкале согласно приложению 3 к настоящим Правилам. Баллы по показателям суммируются, что составляет показатель оценки муниципального района области;
осуществляет оценку презентации проекта по оборудованию ярмарочной площадки муниципального района по каждому критерию по балльной системе согласно приложению 4 к настоящим Правилам. Баллы по показателям суммируются, что составляет показатель оценки презентации проекта по оборудованию ярмарочной площадки муниципального района области.
Комплексная оценка участника конкурса осуществляется путем суммирования показателя оценки муниципального района области с показателем оценки презентации проекта по оборудованию ярмарочной площадки муниципального района.
По результатам оценки конкурсных заявок (подсчета итогового балла) Департамент составляет рейтинг конкурсных заявок путем присвоения каждой конкурсной заявке порядкового номера в порядке убывания итоговых баллов конкурсных заявок. Первый порядковый номер присваивается конкурсной заявке, которая набрала наибольшее итоговое количество баллов.
Конкурсным заявкам, которые набрали равное количество баллов, Департамент присваивает последовательные порядковые номера, при этом меньший порядковый номер присваивается конкурсной заявке, которая зарегистрирована в Журнале ранее с учетом даты и времени.
4.13. Победителями конкурсного отбора признаются три участника, набравшие максимальное количество баллов.
4.14. В течение 3 рабочих дней после окончания срока, указанного в пункте 4.12 настоящих Правил, Департамент оформляет принятые решения правовым актом Департамента, в котором содержится информация об оценке конкурсных заявок (с указанием присвоенного итогового балла), о рейтинге конкурсных заявок, о победителях конкурсного отбора.
Правовой акт Департамента подлежит опубликованию на сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
4.15. На основании правового акта Департамента, указанного в пункте 4.14 настоящих Правил, Департамент уведомляет в течение 5 рабочих дней органы местного самоуправления об итогах конкурсного отбора.
Департамент обеспечивает принятие постановления Правительства области о распределении субсидий.
4.16. В срок не позднее 30 рабочих дней с даты принятия постановления Правительства области, в котором распределены субсидии, заключается Соглашение.
4.17. Для заключения Соглашения муниципальные районы области, ставшие победителями конкурсного отбора, направляют в Департамент:
выписку из муниципальной программы с указанием мероприятий, соответствующих целевому назначению субсидии;
выписку из решения о бюджете муниципального района области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) на текущий финансовый год о бюджетных ассигнованиях на соответствующее расходное обязательство.
5. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области
5.1. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области - победителю конкурсного отбора определяется по формуле:
, где:
S - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области - победителю конкурсного отбора не более 1 000 000 рублей;
С - базовая стоимость 15 ярмарочных домиков, которая устанавливается в размере 1 333 333,33 рубля;
- уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального района области - устанавливается в размере 75%.
6. Порядок оценки эффективности использования субсидий, а также результаты использования субсидий, порядок расчета их значений
6.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными районами области (далее - оценка) осуществляется ежегодно Департаментом по итогам отчетного финансового года.
6.2. Оценка производится на основе анализа отчета муниципальных районов области о выполнении результатов использования субсидий, указанных в Соглашении.
6.3. Для оценки используются следующие результаты использования субсидий:
6.3.1 количество ярмарок, проведенных на территории муниципального района области, ед.
Значение результата рассчитывается в единицах как сумма ярмарок, проведенных на территории муниципального района области в году, в котором предоставлена субсидия;
6.3.2 количество ярмарочных дней в период ярмарок, проведенных на территории муниципального района области, ед.
Значение результата рассчитывается в единицах как суммарное количество ярмарочных дней в период ярмарок, проведенных на территории муниципального района области в году, в котором предоставлена субсидия.
6.4. Результаты использования субсидий муниципальным районом области считаются достигнутыми, если значения результатов использования субсидий в году предоставления субсидии в сравнении с предыдущим годом больше на 5 единиц.
Результаты использования субсидий муниципальными районами области рассчитываются на основании информации, содержащейся в анкете муниципального района области (приложение 2 к настоящим Правилам), представленной для участия в конкурсном отборе.
7. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий
7.1. Муниципальные районы области ежегодно в срок до 12 января года, следующего за годом предоставления субсидии, представляют в Департамент отчет об использовании субсидии и выполнении результатов использования субсидий по форме согласно приложению к Соглашению.
К отчету прилагаются следующие документы:
решения о проведении ярмарок, которые были организованы в течение отчетного года на территории муниципального района области (в случае если организатором ярмарок выступал орган местного самоуправления муниципального района области);
согласованные уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района области решения о проведении ярмарок, которые были организованы в течение отчетного года на территории муниципального района области (в случае если организаторами ярмарок выступали юридические лица, индивидуальные предприниматели);
фотоматериалы ярмарочной площадки;
контракт (договор) на выполнение работ по изготовлению и установке ярмарочных домиков;
акт выполненных работ;
документы, подтверждающие оплату контракта.
7.2. Отчет об использовании субсидий за подписью главы администрации муниципального района области (или уполномоченным лицом) по форме в соответствии с приложением к Соглашению составляется по состоянию на 31 декабря отчетного года и направляется в Департамент на бумажном носителе, также скан-образ отчета направляется в Департамент в электронном виде.
8. Порядок обеспечения Департаментом соблюдения муниципальными районами целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий
8.1. Департамент осуществляет контроль за соблюдением муниципальными районами области условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии, в следующем порядке:
при рассмотрении заявки и документов, представленных муниципальным районом области, для предоставления субсидии;
при рассмотрении отчетности об использовании субсидий муниципальными районами области;
при анализе достижения муниципальными районами области в отчетном финансовом году результатов использования субсидий.
8.2. Ежегодно в срок до 20 февраля текущего финансового года Департамент осуществляет анализ достижения органами местного самоуправления области в отчетном финансовом году значений результатов использования субсидий и представляют в срок до 1 марта текущего финансового года в Департамент финансов области информацию, предусмотренную пунктом 30 Правил N 1224.
8.3. В случае выявления факта несоблюдения условий предоставления субсидий, совершения бюджетных нарушений в целях сокращения (приостановления) предоставления межбюджетных трансфертов Департамент направляет в течение 10 рабочих дней со дня их выявления информацию в Департамент финансов области.
9. Последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидий, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области
9.1. В случае нецелевого использования субсидий к муниципальным районам области применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
9.2. В случае если муниципальным районом области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения по достижению значений результатов использования субсидий и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального района области в областной бюджет, рассчитывается в соответствии с пунктами 22 - 24 Правил N 1224.
9.3. В случае если муниципальным районам области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств по соблюдению уровня софинансирования объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Sн), рассчитывается в соответствии с пунктом 27 Правил N 1224
9.4. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов области.
9.5. Освобождение муниципального района области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 9.2 и 9.3 настоящего раздела, осуществляется в порядке, установленном Правилами N 1224.
Приложение 1
к Правилам
ЗАЯВКА
на участие в конкурсном отборе на
получение из областного бюджета бюджетами
муниципальных районов области субсидий на
организацию ярмарок
1. Муниципальный район _____________________________________________
2. Глава муниципального района _____________________________________
3. Ф.И.О., должность, контактный телефон специалиста, ответственного
за подготовку документации для участия в конкурсном отборе, _____________
_________________________________________________________________________
4. Адрес электронной почты: ________________________________________
Приложение: на ___ л.
_____________________________________ ________________ __________________
(Глава муниципального района области) (подпись) (дата)
М.П.
Приложение 2
к Правилам
АНКЕТА
муниципального района области
по итогам 20__ года
N п/п |
Наименование показателя |
Критерии показателя для оценки |
1. |
Количество ярмарок, организованных органом местного самоуправления муниципального района области, ед. |
более 20 |
более 15 до 20 включительно | ||
более 10 до 15 включительно | ||
более 5 до 10 включительно | ||
1 - 5 | ||
нет данных/отсутствуют | ||
2. |
Количество всех ярмарок, проведенных на территории муниципального района, ед. |
более 50 |
более 35 до 50 включительно | ||
более 25 до 35 включительно | ||
более 10 до 25 включительно | ||
1 - 10 | ||
нет данных/отсутствуют | ||
3. |
Количество ярмарочных дней, организованных органом местного самоуправления муниципального района области, ед. |
более 400 |
более 300 до 400 включительно | ||
более 200 до 300 включительно | ||
более 100 до 200 включительно | ||
1 - 100 | ||
нет данных/отсутствуют | ||
4. |
Товарооборот на ярмарках, организованных органом местного самоуправления муниципального района области (рассчитывается в соответствии с методикой, утвержденной Департаментом экономического развития области), тыс. руб. |
более 2000 |
более 1500 до 2000 включительно | ||
более 1000 до 1500 включительно | ||
более 500 до 1000 включительно | ||
0 - 500 включительно | ||
нет данных/отсутствуют | ||
5. |
Количество мастеров народных художественных промыслов в муниципальном районе области |
более 20 |
более 15 до 20 включительно | ||
более 10 до 15 включительно | ||
более 5 до 10 включительно | ||
1 - 5 | ||
нет данных/отсутствуют | ||
6. |
Количество организаций - участников системы добровольной сертификации "Настоящий Вологодский продукт" на территории муниципального района области, ед. |
более 20 |
более 15 до 20 включительно | ||
более 10 до 15 включительно | ||
более 5 до 10 включительно | ||
1 - 5 | ||
нет данных/отсутствуют | ||
7. |
Количество крестьянских (фермерских) хозяйств и личных подсобных хозяйств на территории муниципального района области |
более 20 |
более 15 до 20 включительно | ||
более 10 до 15 включительно | ||
более 5 до 10 включительно | ||
1 - 5 | ||
нет данных/отсутствуют | ||
8. |
Туристический поток, человек |
более 20000 |
более 15000 до 20000 включительно | ||
более 10000 до 15000 включительно | ||
более 5000 до 10000 включительно | ||
1 - 5000 | ||
нет данных/отсутствуют | ||
9. |
Количество участников проекта "Забота" в муниципальном районе области, ед. |
более 20 |
более 15 до 20 включительно | ||
более 10 до 15 включительно | ||
более 5 до 10 включительно | ||
1 - 5 | ||
нет данных/отсутствуют | ||
10. |
Количество проектов "Народный бюджет" на территории муниципального района области |
более 20 |
более 15 до 20 включительно | ||
более 10 до 15 включительно | ||
более 5 до 10 включительно | ||
1 - 5 | ||
нет данных/отсутствуют |
__________________________________________________ ______________________
(Глава муниципального района области) (подпись)
М.П.
Приложение 3
к Правилам
ОЦЕНКА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОБЛАСТИ
ПО ИТОГАМ 20__ ГОДА
N п/п |
Наименование показателя |
Критерии показателя для оценки |
Балльная оценка показателя |
1. |
Количество ярмарок, организованных органом местного самоуправления муниципального района области, ед. |
более 20 |
5 |
более 15 до 20 включительно |
4 |
||
более 10 до 15 включительно |
3 |
||
более 5 до 10 включительно |
2 |
||
1 - 5 |
1 |
||
нет данных |
0 |
||
2. |
Количество всех ярмарок, проведенных на территории муниципального района области, ед. |
более 50 |
5 |
более 35 до 50 включительно |
4 |
||
более 25 до 35 включительно |
3 |
||
более 10 до 25 включительно |
2 |
||
1 - 10 |
1 |
||
нет данных/отсутствуют |
0 |
||
3. |
Количество ярмарочных дней, организованных органом местного самоуправления муниципального района области, ед. |
более 400 |
5 |
более 300 до 400 включительно |
4 |
||
более 200 до 300 включительно |
3 |
||
более 100 до 200 включительно |
2 |
||
1 - 100 |
1 |
||
нет данных |
0 |
||
4. |
Товарооборот на ярмарках, организованных органом местного самоуправления муниципального района области (рассчитывается в соответствии с методикой, утвержденной Департаментом экономического развития области), тыс. руб. |
более 2000 |
5 |
более 1500 до 2000 включительно |
4 |
||
более 1000 до 1500 включительно |
3 |
||
более 500 до 1000 включительно |
2 |
||
0 - 500 включительно |
1 |
||
нет данных |
0 |
||
5. |
Количество мастеров народных художественных промыслов в муниципальном районе области |
более 20 |
5 |
более 15 до 20 включительно |
4 |
||
более 10 до 15 включительно |
3 |
||
более 5 до 10 включительно |
2 |
||
1 - 5 |
1 |
||
нет данных/отсутствуют |
0 |
||
6. |
Количество организаций - участников системы добровольной сертификации "Настоящий Вологодский продукт" на территории муниципального района области, ед. |
более 20 |
5 |
более 15 до 20 включительно |
4 |
||
более 10 до 15 включительно |
3 |
||
более 5 до 10 включительно |
2 |
||
1 - 5 |
1 |
||
нет данных/отсутствуют |
0 |
||
7. |
Количество крестьянских (фермерских) хозяйств и личных подсобных хозяйств на территории муниципального района области |
более 20 |
5 |
более 15 до 20 включительно |
4 |
||
более 10 до 15 включительно |
3 |
||
более 5 до 10 включительно |
2 |
||
1 - 5 |
1 |
||
нет данных/отсутствуют |
0 |
||
8. |
Туристический поток, человек |
более 20000 |
5 |
более 15000 до 20000 включительно |
4 |
||
более 10000 до 15000 включительно |
3 |
||
более 5000 до 10000 включительно |
2 |
||
1 - 5000 |
1 |
||
нет данных/отсутствуют |
0 |
||
9. |
Количество участников проекта "Забота" в муниципальном районе области, ед. |
более 20 |
5 |
более 15 до 20 включительно |
4 |
||
более 10 до 15 включительно |
3 |
||
более 5 до 10 включительно |
2 |
||
1 - 5 |
1 |
||
нет данных/отсутствуют |
0 |
||
10. |
Количество проектов "Народный бюджет" на территории муниципального района области |
более 20 |
5 |
более 15 до 20 включительно |
4 |
||
более 10 до 15 включительно |
3 |
||
более 5 до 10 включительно |
2 |
||
1 - 5 |
1 |
||
нет данных |
0 |
Приложение 4
к Правилам
Оценка презентации
проекта по оборудованию ярмарочной площадки муниципального района
N п/п |
Наименование показателя |
Критерии показателя для оценки |
Балльная оценка показателя |
1. |
Наличие оформленной входной группы ярмарки |
да |
1 |
нет |
0 |
||
2. |
Наличие подключения ярмарочных домиков к электрическим сетям |
да |
1 |
нет |
0 |
||
3. |
Наличие объектов благоустройства (урны, скамейки и др.) |
да |
1 |
нет |
0 |
||
4. |
Использование логотипа проекта "Вологодская ярмарка" |
да |
1 |
нет |
0 |
||
5. |
Количество ярмарочных домиков на площадке |
более 20 |
3 |
более 15 до 20 включительно |
2 |
||
15 |
1 |
||
6. |
Наличие плана эксплуатации ярмарочных домиков |
да |
1 |
нет |
0" |
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 14 декабря 2020 г. N 1457 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.