Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 16 декабря 2020 г. N 832
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям из областного бюджета на компенсацию части затрат по развитию заправочной инфраструктуры компримированного природного газа
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила, цели и условия предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям из областного бюджета на компенсацию части затрат по развитию заправочной инфраструктуры компримированного природного газа на территории Владимирской области (далее - Субсидии).
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1.2.1. объект заправки транспортных средств природным газом - стационарная автомобильная заправочная станция публичного доступа, обеспечивающая возможность заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом (мультитопливная автомобильная заправочная станция, обеспечивающая возможность заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом, автомобильная газонаполнительная компрессорная станция, а также криогенная автозаправочная станция, обеспечивающая возможность заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом);
1.2.2. реализация инвестиционного проекта - осуществление капитальных вложений, необходимых для строительства объекта заправки транспортных средств природным газом, либо выполнение реконструкции объекта, не являющегося стационарной автомобильной заправочной станцией, обеспечивающей возможность заправки транспортных средств природным газом, в результате которой такой объект может быть идентифицирован как объект заправки транспортных средств природным газом в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта;
1.2.3. субъект инвестиционной деятельности - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, реализующие инвестиционные проекты по строительству (реконструкции) объектов заправки транспортных средств природным газом.
1.3. Целью предоставления Субсидий является компенсация части затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом (реконструкции объекта, не являющегося стационарной автомобильной заправочной станцией, обеспечивающей возможность заправки транспортных средств природным газом, в результате которой такой объект может быть идентифицирован как объект заправки транспортных средств компримированным природным газом) на территории Владимирской области.
1.4. Результатом предоставления Субсидии является количество введенных в эксплуатацию на территории Владимирской области объектов заправки транспортных средств компримированным природным газом.
1.5. Субсидии предоставляются главным распорядителем бюджетных средств - Департаментом транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области (далее - Департамент) из областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на данные цели в законе Владимирской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий, в целях реализации государственной программы Владимирской области "Развитие транспорта и рынка газомоторного топлива во Владимирской области", утвержденной постановлением администрации Владимирской области от 11.12.2015 N 1232.
1.6. Субсидия предоставляется субъектам инвестиционной деятельности, отобранным по результатам рассмотрения и оценки представленных ими заявок на участие в отборе, в форме конкурса (далее - Отбор, участник Отбора) в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.
1.7. Сведения о Субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта закона Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона Владимирской области о внесении изменений в закон Владимирской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период).
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий
2.1. Предоставление Субсидии осуществляется на основании Соглашения о предоставлении Субсидии, заключаемого между Департаментом и субъектом инвестиционной деятельности (далее - Соглашение), по результатам Отбора.
2.2. Отбор проводится Департаментом путем размещения на официальном сайте Департамента www.dtdx.avo.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Департамента) и на едином портале объявления о проведении Отбора. Информация о проведении Отбора размещается не позднее 15 дней до даты окончания приема заявок на участие в Отборе.
2.3. В объявлении указываются:
- сроки проведения Отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок на участие в Отборе);
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Департамента;
- цель предоставления Субсидии в соответствии с пунктом 1.3. настоящего Порядка, а также результаты предоставления Субсидии в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка;
- доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение Отбора;
- требования к участникам Отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками Отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядок подачи участниками Отбора заявок на участие в Отборе и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок на участие в Отборе, подаваемых участниками Отбора, в соответствии с пунктами 2.4, 2.5 настоящего Порядка;
- порядок отзыва участниками заявок на участие в Отборе, порядок возврата участникам заявок на участие в Отборе, определяющий, в том числе, основания для возврата заявок на участие, порядок внесения участниками Отбора изменений в заявки на участие;
- правила рассмотрения и оценки заявок на участие в Отборе в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка;
- порядок предоставления участникам Отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого победитель (победители) Отбора должен подписать Соглашение о предоставлении Субсидии;
- условия признания победителя (победителей) Отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
- дата размещения результатов Отбора на едином портале, а также на официальном сайте Департамента;
- иная информация, определенная настоящим Порядком.
2.4. К участникам Отбора предъявляются следующие требования:
2.4.1. Участник Отбора по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором объявляется проведение Отбора, должен соответствовать следующим требованиям:
- у участника Отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у участника Отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Владимирской областью;
- участник Отбора - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющимся юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
- участник Отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- участник Отбора не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные пунктом 1.3. настоящего Порядка.
2.4.2. Наличие на дату подачи заявки на участие в конкурсе фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, подлежащих возмещению в соответствии с пунктом 1.3. настоящего Порядка, произведенных участником Отбора на основании договоров (спецификации к договорам) на осуществление затрат.
2.5. Для участия в Отборе участник не позднее даты окончания приема заявок на участие в Отборе, указанной в объявлении, подает в Департамент заявку на участие в Отборе (далее - заявка), в соответствии с требованиями, установленными в объявлении, содержащую:
2.5.1. Опись входящих в состав заявки документов.
2.5.2. Заявление, составленное по форме, утвержденной Департаментом.
2.5.3. Информацию о субъекте инвестиционной деятельности, составленную по форме, утвержденной Департаментом.
2.5.4. Документы, подтверждающие соответствие участника Отбора требованиям, указанным в подпункте 2.4.1 пункта 2.4 настоящего Порядка, в том числе:
- справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, составленную по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы, в форме электронного документа, подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью;
- справку об отсутствии просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из областного бюджета;
- справку, составленную в произвольной форме и подписанную руководителем субъекта инвестиционной деятельности, подтверждающую, что:
субъект инвестиционной деятельности - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
субъект инвестиционной деятельности не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
субъект инвестиционной деятельности не получает средства из областного бюджета на основании иных правовых актов на цели, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Порядка;
- справку об отсутствии запрашиваемой информации в реестре дисквалифицированных лиц в отношении руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера участника Отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора, составленную по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы.
2.5.5. Справку, составленную в произвольной форме и подписанную руководителем субъекта инвестиционной деятельности, подтверждающую, что объект(ы) заправки транспортных средств природным газом соответствуют требованиям, предъявляемым приложением N 1 к настоящему Порядку.
2.5.6. Расчет размера Субсидии, составленный по форме, утвержденной Департаментом, с приложением следующих документов:
- копий договоров и (или) спецификации к договорам, актов приемки-передачи и (или) универсальных передаточных документов, актов ввода в эксплуатацию и (или) актов по форме ОС-1;
- копий платежных поручений, подтверждающих фактически произведенные участником конкурса затраты, подлежащие возмещению в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка, заверенные кредитной организацией.
2.6. Заявка подается на бумажном носителе и в электронном виде (на носителе USB Flash, в формате PDF, сканированные копии представленных документов с наименованием, каждый документ в виде отдельного файла).
Последовательность размещения документов в заявке должна соответствовать последовательности, определенной в пункте 2.4 настоящего Порядка. Все листы заявки должны быть пронумерованы.
Все документы, включенные в состав заявки, должны быть разборчиво напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Подчистки и исправления не допускаются.
Копии входящих в состав заявки документов должны быть заверены руководителем субъекта инвестиционной деятельности - участника Отбора, удостоверяющим полное соответствие их подлинникам, и содержать отметку о заверении копии, которая включает в себя: указание о месте нахождения подлинника документа, слово "Верно", наименование должности лица, заверившего копию, личную подпись руководителя субъекта инвестиционной деятельности, расшифровку подписи, дату заверения, печать (при наличии).
Документы на иностранном языке подаются вместе с их переводом на русский язык, заверенным в соответствии требованиями законодательства Российской Федерации.
Ненадлежащее оформление входящих в состав заявки документов, в том числе несоблюдение порядка заверения документов, является основанием для возврата заявки без рассмотрения в порядке, предусмотренном пунктом 2.6 настоящего Порядка.
Ответственность за полноту заявки, ее содержание, в том числе достоверность сведений, содержащихся в документах, входящих в состав заявки, несет руководитель субъекта инвестиционной деятельности, являющегося участником конкурса.
Заявки, поданные в Департамент, подлежат регистрации в день их поступления в Департамент.
Участник Отбора вправе отозвать заявку путем направления в Департамент в срок, установленный пунктом 2.4 настоящего Порядка, уведомления об отзыве заявки.
Участник Отбора вправе внести в заявку изменения в течение срока, установленного пунктом 2.4 настоящего Порядка, путем подачи им новой заявки в соответствии с пунктами 2.4, 2.5 настоящего Порядка, при этом первоначальная заявка должна быть отозвана в порядке, установленном настоящим пунктом.
2.7. Департамент обеспечивает рассмотрение заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении требованиям и их оценку.
Заявки, поданные с нарушением сроков подачи заявок, не рассматриваются и подлежат возврату не позднее трех рабочих дней, следующих за днем их регистрации в Департаменте.
2.7.1. Рассмотрение заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении требованиям осуществляется в срок, не превышающий 30-ти рабочих дней со дня окончания даты приема заявок, установленной в объявлении.
Основания для отклонения заявки:
- несоответствие участника Отбора требованиям, установленным в пункте 2.4 настоящего Порядка;
- несоответствие заявки, представленной участником Отбора, требованиям к заявкам, установленным в объявлении и в пункте 2.5 настоящего Порядка;
- несоответствие объекта(ов) заправки транспортных средств природным газом требованиям, предъявляемым приложением N 1 к настоящему Порядку;
- недостоверность представленной участником Отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе субъекта инвестиционной деятельности;
- подача участником Отбора заявки после даты окончания приема заявок, установленной в объявлении.
В случае отсутствия оснований для отклонения заявки, принимается решение о допуске заявки к участию в Отборе.
Наличие оснований для отклонения заявки является основанием для принятия решения об отказе в допуске заявки к участию в Отборе. Письмо об отказе в допуске заявки к участию в конкурсе направляется участнику конкурса в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта.
2.7.2. Оценка заявок, допущенных к участию в Отборе, осуществляется по критериям оценки, предусмотренным оценочной ведомостью в приложении N 2 к настоящему Порядку (далее - критерии оценки), в срок, не превышающий 45-ти рабочих дней со дня даты окончания приема заявок, установленной в объявлении.
Каждой заявке по всем критериям оценки выставляются баллы, которые впоследствии суммируются для определения по каждой заявке итогового суммарного балла.
Оцененные заявки ранжируются в зависимости от значения итогового суммарного балла - от наибольшего значения к наименьшему (определяется их весовое значение в общей оценке).
На первой строке результата ранжирования располагается заявка, набравшая по сравнению с другими заявками максимальный итоговый суммарный балл - наилучший результат.
Остальные оцененные заявки располагаются со второй строки и ниже в зависимости от количества набранных ими итоговых суммарных баллов.
В случае равенства общего количества баллов по нескольким заявкам, заявки включаются в рейтинг в порядке убывания размера среднемесячной заработной платы наемных работников за календарный год, предшествующий году подачи заявки, указанного в Информации о субъекте инвестиционной деятельности.
По итогам ранжирования определяются победители Отбора.
Первое место присуждается участнику Отбора, заявка которого располагается на первой строке рейтинга.
Второе и последующие места присуждаются участникам Отбора, заявки которых располагаются в рейтинге соответственно со второй строки и ниже.
В случае, если совокупный размер Субсидии, запрашиваемой участниками Отбора, заявки которых включены в рейтинг, не превышает объем лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии, победителями Отбора признаются все участники Отбора, заявки которых включены в рейтинг.
В случае, если совокупный размер Субсидии, запрашиваемой участниками Отбора, заявки которых включены в рейтинг, превышает объем лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии, принимается решение об удовлетворении заявок участников в той очередности, в которой они расположены в рейтинге.
Победители Отбора включаются в Перечень субъектов инвестиционной деятельности, прошедших Отбор (далее - Перечень).
Заявки участников Отбора, которые располагаются в нижней части рейтинга и не могут быть полностью или частично удовлетворены ввиду отсутствия лимитов бюджетных обязательств, отклоняются.
2.8. Для рассмотрения и оценки заявок Департамент формирует комиссию по Отбору субъектов инвестиционной деятельности на предоставление Субсидии (далее - конкурсная комиссия).
Состав конкурсной комиссии утверждается приказом директора Департамента.
Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии, который подписывается председателем конкурсной комиссии, а в случае его отсутствия - его заместителем, в срок не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем проведения заседания конкурсной комиссии (далее - протокол заседания конкурсной комиссии).
2.9. На основании протокола заседания конкурсной комиссии приказом директора Департамента в срок не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем подписания протокола заседания комиссии, утверждается список победителей Отбора, с которым заключаются Соглашения, в которых указываются размеры предоставляемых Субсидий.
2.10. Департамент не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения приказом директора Департамента победителей отбора, размещает на едином портале, а также на официальном сайте Департамента информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
дату, время и место оценки заявок;
информацию об участниках Отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках Отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, принятое на основании результатов оценки решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
наименования получателей Субсидии, с которыми заключаются Соглашения, и размер предоставляемой им Субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется победителям Отбора (далее - получатели Субсидии).
3.2. Основанием для отказа в предоставлении Субсидии является установление факта недостоверности представленной получателем Субсидии информации.
3.3. Размер Субсидии, предоставляемой получателю Субсидии в текущем финансовом году, на один объект заправки транспортных средств компримированным природным газом определяется в размере фактических затрат на строительство или реконструкцию объекта заправки транспортных средств компримированным природным газом, включая в том числе затраты на приобретение земельного участка, на подготовку территории строительства, на подключение к наружным сетям электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, на выполнение земляных работ, на разработку проектной документации, на выполнение строительно-монтажных работ, на закупку и монтаж оборудования, но не более 40 млн. руб. Указанные фактические затраты должны быть документально подтверждены.
3.4. В случае нарушения условий предоставления Субсидии Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в срок, не превышающий 45-ти календарных дней со дня получения уведомления о необходимости возврата средств Субсидии на основании:
- требования Департамента;
- предписания или представления органа государственного финансового контроля, уполномоченного на осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
3.5. Субсидия предоставляется на основании Соглашения.
Соглашение заключается Департаментом с получателем Субсидии в соответствии с типовой формой, установленной приказом Департамента финансов, бюджетной и налоговой политики Владимирской области.
Соглашение заключается не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем размещения на официальном сайте Департамента сведений о победителях Отбора, но не позднее, чем за 15 календарных дней до окончания текущего финансового года.
В случае отказа или уклонения получателя Субсидии от заключения Соглашения в установленный срок,1 право заключения такого Соглашения предоставляется следующему участнику конкурса в порядке очередности рейтинга заявок, не получившему Субсидию в связи с недостаточностью лимитов на предоставление Субсидии в текущем финансовом году.
Дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными приказом Департамента финансов, бюджетной и налоговой политики Владимирской области.
3.6. Обязательным условием, включаемым в Соглашение, является условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в Соглашении.
3.7. Результатом предоставления Субсидии является количество введенных в эксплуатацию объектов заправки транспортных средств компримированным природным газом.
Показатели результативности использования Субсидии не устанавливаются.
3.8. Перечисление Субсидии осуществляется Департаментом не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Департаментом по результатам рассмотрения им документов решения о предоставлении Субсидии.
Датой принятия решения о предоставлении Субсидии является дата заключения Соглашения.
3.9. Департамент на основании отчетности, представленной в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка, оценивает эффективность предоставления Субсидии получателю Субсидии путем сравнения значений результатов предоставления Субсидии, фактически достигнутых в отчетном финансовом году, с плановыми значениями результатов предоставления Субсидии, установленными в Соглашении.
IV. Требования к отчетности
4.1. Получатели Субсидии в срок не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным, представляют в Департамент отчет о достижении значения результата предоставления Субсидии, составленный по форме, установленной в Соглашении.
4.2. Департамент вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем Субсидии дополнительной отчетности.
4.3. Получатели Субсидии несут ответственность за достоверность представляемых сведений.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидии, в том числе обязательную проверку соблюдения получателем Субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением, в пределах их компетенции.
5.2. Контроль осуществляется Департаментом в соответствии с порядком, утвержденным правовым актом Департамента. Указанный порядок предусматривает правовые отношения и правила планирования проверочных мероприятий, предмет, виды и способы проведения проверок, оформление их результатов, а также меры, принимаемые Департаментом по результатам проверок.
5.3. Получатель субсидии несет ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением.
5.4. За нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением, устанавливаются следующие меры ответственности:
5.4.1. В случае нарушения получателем Субсидии условий предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Департаментом и (или) органами государственного финансового контроля, получатель Субсидии обязан вернуть в доход областного бюджета полученную Субсидию в полном размере не позднее 10-го рабочего дня со дня получения им требования Департамента или предписания (представления) органа государственного финансового контроля, уполномоченного на осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
5.4.2. В случае недостижения значения результата предоставления Субсидии, установленного Соглашением, получатель Субсидии обязан вернуть в доход областного бюджета Субсидию в размере (V возврата), рассчитанном по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение результата предоставления Субсидии;
- плановое значение результата предоставления Субсидии, установленное Соглашением;
- размер Субсидии, предоставленной получателю Субсидии в соответствии с Соглашением.
В случае недостижения получателем Субсидии значения результата предоставления Субсидии, установленного Соглашением, Департамент направляет получателю Субсидии в течение 30-ти рабочих дней со дня поступления отчета о достижении значения результата предоставления Субсидии письменное уведомление о необходимости возврата средств Субсидии в связи с недостижением установленного в Соглашении значения результата предоставления Субсидии с указанием предельного срока перечисления средств, подлежащих возврату в областной бюджет, и информации о реквизитах, необходимых для осуществления указанного возврата.
Возврат средств Субсидии в случае недостижения значения результата предоставления Субсидии осуществляется получателем Субсидии в срок, не превышающий 45-ти календарных дней со дня получения уведомления о необходимости возврата средств Субсидии в связи с недостижением установленных в Соглашении значений результата предоставления Субсидии.
5.5. Неисполнение получателем Субсидии обязательств по возврату Субсидии в соответствии с подпунктами 5.4.1, 5.4.2 пункта 5.4 настоящего Порядка является основанием для взыскания с него бюджетных средств, полученных в форме Субсидии, в судебном порядке.
5.6. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных подпунктом 5.4.2 пункта 5.4 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.