Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Министерства образования
и науки Пермского края
от 10.12.2020 N 26-01-06-624
Методика
расчета фактических значений целевых показателей государственной программы, показателей подпрограмм государственной программы и показателей непосредственного результата основных мероприятий государственной программы Пермского края "Образование и молодежная политика"
(утв. приказом Министерства образования и науки Пермского края от 6 октября 2017 г. N СЭД-26-01-06-972)
п/п |
Наименование целевого показателя |
Ед. изм. |
Периодичность и сроки формирования фактического значения целевого показателя |
Формула расчета фактического значения целевого показателя |
Источник информации |
Государственная программа Пермского края "Образование и молодежная политика" | |||||
1 |
Доля детей и молодежи, ставших победителями и призерами краевых, всероссийских, международных мероприятий (от общей численности участников) |
% |
Ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
A = B / C x 100%,
где B - количество детей и молодежи, ставших победителями и призерами краевых, всероссийских, международных мероприятий; C - общее количество участников краевых, всероссийских, международных мероприятий |
Ежеквартальные отчеты муниципальных образований Пермского края |
2 |
Доля выпускников-высокобалльников, поступивших на естественно-научные и технические направления подготовки (в общем количестве высокобалльников, поступивших в образовательные организации высшего образования, расположенные в Пермском крае) |
% |
Один раз в год, до 15 октября года, следующего за отчетным периодом |
A = B / C x 100%,
где B - количество высокобалльников, поступивших на естественно-научные и технические направления подготовки в вузы, расположенные в Пермском крае (очно, бюджет); C - общее количество высокобалльников, поступивших в вузы, расположенные в Пермском крае (очно, бюджет) |
Министерство образования и науки Пермского края |
3 |
Доля выпускников профессиональных образовательных учреждений, трудоустроившихся и распределившихся по каналам занятости, от общей численности выпускников профессиональных образовательных учреждений |
% |
Один раз в год, до 15 января года, следующего за отчетным периодом |
A = B / C x 100%,
где B - численность выпускников, окончивших профессиональные образовательные учреждения (техникумы и колледжи) и трудоустроившихся, призванных в ряды Российской армии, продолживших обучение, ушедших в отпуск по уходу за ребенком; C - общая численность выпускников, окончивших профессиональные образовательные организации |
Министерство образования и науки Пермского края |
Подпрограмма 1 "Общее образование" | |||||
1 |
Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих услугу дошкольного образования, в общей численности детей, заявившихся на получение услуги дошкольного образования в текущем году |
% |
Один раз в год, до 20 января года, следующего за отчетным периодом |
Ч = Ч(3-7) / (Ч(3-7) + Ч/У) x 100,
где Ч (3-7) - численность детей от 3 до 7 лет, которым предоставлена услуга дошкольного образования; Ч/У - численность детей в возрасте от 3 до 7 лет, состоящих на учете для предоставления места в дошкольной образовательной организации с предпочитаемой датой приема в отчетном году (актуальный спрос) |
Федеральная система показателей электронной очереди |
2 |
Доля выпускников 11-х классов, получивших аттестаты о среднем образовании |
% |
Один раз в год, до 1 октября года, следующего за отчетным периодом |
- |
Данные регионального центра обработки информации |
Основное мероприятие 1.1 "Предоставление дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, дополнительного образования детей в образовательных организациях" | |||||
1 |
Численность детей дошкольного возраста, обучающихся по программам дошкольного образования |
чел. |
Ежеквартально, до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
- |
Отчеты муниципальных образований Пермского края |
2 |
Численность детей, обучающихся по программам начального общего, основного общего, среднего общего образования |
чел. |
Ежеквартально, до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
- |
Отчеты муниципальных образований Пермского края |
3 |
Численность детей, обучающихся по программам дополнительного образования в образовательных организациях дополнительного образования детей |
чел. |
Один раз в год, до 10 февраля года, следующего за отчетным периодом |
- |
Личный кабинет Главного информационно-вычислительного центра Министерства просвещения Российской Федерации, форма 1-ДО |
4 |
Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших вознаграждение за классное руководство, в общей численности педагогических работников такой категории |
% |
Ежемесячно, до 10 числа |
A = B / C x 100%,
где B - численность педагогических работников, получивших вознаграждение за классное руководство; C - общая численность педагогических работников, получающих вознаграждение за классное руководство |
Ежемесячные отчеты муниципальных образований Пермского края |
5 |
Доля обучающихся 1-4 классов государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, обеспеченных бесплатным горячим питанием |
% |
Один раз в год, не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным периодом |
A = B / C x 100%,
где, B - количество обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание; C - общее количество обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях |
Ежегодные отчеты муниципальных образований Пермского края |
Основное мероприятие 1.2 "Мероприятия в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, дополнительного образования детей" | |||||
1 |
Доля детей, обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования и занимающихся техническим творчеством в школах и учреждениях дополнительного образования, от общей численности, обучающихся в общеобразовательных организациях и учреждениях дополнительного образования |
% |
Один раз в год, до 10 февраля года, следующего за отчетным периодом |
A = B x 100 / C,
где B - количество детей, обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования и занимающихся техническим творчеством в школах и учреждениях дополнительного образованиях; C - общая численность обучающихся в общеобразовательных организациях и учреждениях дополнительного образования |
Федеральная служба государственной статистики (Росстат), форма 1-ДО |
2 |
Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций |
% |
Один раз в год, до 15 января года, следующего за отчетным периодом |
A = B / C x 100%,
где B - количество общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов. C - общая численность общеобразовательных организаций Пермского края |
Отчеты муниципальных образований Пермского края |
3 |
Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций |
% |
Один раз в год, до 15 января года, следующего за отчетным периодом |
A = B / C x 100%,
где B - количество дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов; C - общая численность дошкольных образовательных организаций Пермского края |
Отчеты муниципальных образований Пермского края |
4 |
Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста |
% |
Один раз в год, до 15 января года, следующего за отчетным периодом |
A = B / C x 100%,
где B - численность детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования; C - общая численность детей-инвалидов школьного возраста |
Отчеты муниципальных образований Пермского края |
5 |
Доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профессиональной работой, в общей численности выпускников-инвалидов |
% |
Один раз в год, до 15 января года, следующего за отчетным периодом |
A = B / C x 100%,
где B - численность выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой; C - общая численность выпускников-инвалидов |
Отчеты муниципальных образований Пермского края |
6 |
Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов такого возраста |
% |
Один раз в год, до 15 января года, следующего за отчетным периодом |
A = B / C x 100%,
где B - количество детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование; C - детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет |
Отчеты муниципальных образований Пермского края |
7 |
Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов такого возраста |
% |
Один раз в год, до 20 января года, следующего за отчетным периодом |
Ч = Ч(д/и) / (Ч(д/и) + Ч/У) x 100,
где Ч(д/и) - численность детей-инвалидов, которым предоставлена услуга дошкольного образования; Ч/У - численность детей-инвалидов, состоящих на учете для предоставления места в дошкольной образовательной организации с предпочитаемой датой приема в отчетном году (актуальный спрос) |
Федеральная система показателей электронной очереди |
Основное мероприятие 1.3 "Меры государственной поддержки в сфере общего образования" | |||||
1 |
Доля получателей мер социальной поддержки в сфере общего образования от числа имеющих право на получение данных мер |
% |
Один раз в год, до 15 января года, следующего за отчетным периодом |
A = B x 100 / C,
где B - количество получателей мер социальной поддержки в сфере общего образования; C - общая численность работников, имеющих право на получение мер социальной поддержки в сфере общего образования |
Годовые отчеты муниципальных образований Пермского края |
Основное мероприятие 1.4 "Федеральный проект "Успех каждого ребенка" | |||||
1 |
Для 935 тыс. детей в не менее чем 7000 общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом (нарастающим итогом) |
ед. |
Один раз в год, до 15 января года, следующего за отчетным периодом |
- |
Заявки муниципальных образований Пермского края |
2 |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием |
% |
Один раз в год, до 1 сентября года, следующего за отчетным периодом |
где B - численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием; C - численность детей в возрасте от 5 до 18 лет |
Федеральная служба государственной статистики (Росстат), форма 1-ДОП "Сведения о дополнительном образовании детей" |
3 |
Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации |
тыс. чел. |
Один раз в год, до 1 июля года, следующего за отчетным периодом |
где B - численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, прошедших обучение и (или) принявших участие в мероприятиях детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум"), в i-м муниципальном образовании; C - общее число муниципальных образований |
Ежеквартальные и годовые отчеты детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") |
4 |
Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию |
млн чел. |
Один раз в год, до 1 июля года, следующего за отчетным периодом |
где B - численность обучающихся по общеобразовательным программам, принявшим участие в i-м открытом онлайн-уроке, реализуемом с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов; C - число открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов; D - общее число муниципальных образований |
Ежеквартальные и годовые отчеты муниципальных образований Пермского края |
5 |
Число региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, создаваемых и реализующих программы с учетом опыта образовательного фонда "Талант и успех", участниками которых стали не менее 5% обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования в соответствующих субъектах Российской Федерации |
ед. |
Один раз в год, до 1 июля года, следующего за отчетным периодом |
где B - число центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, создаваемых с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех" в Пермском крае |
Отчет о реализации соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение реализации мероприятия в рамках федерального проекта "Успех каждого ребенка" |
Основное мероприятие 1.5 "Федеральный проект "Поддержка семей, имеющих детей" | |||||
1 |
Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций (далее - НКО), нарастающим итогом с 2019 года |
млн ед. |
Один раз в год, до 1 июля года, следующего за отчетным периодом |
где B - количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, оказанных в i-й некоммерческой организации; C - общее некоммерческих организаций - получателей грантов в форме субсидии |
Ежеквартальные и годовые отчеты некоммерческих организаций о реализации соглашений о предоставлении грантов в форме субсидии на финансовое обеспечение реализации мероприятий федерального проекта "Поддержка семей, имеющих детей" |
2 |
Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги |
% |
Один раз в год, до 1 июля года, следующего за отчетным периодом |
где B - количество родителей, а также граждан, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, удовлетворенных качеством услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи в i-й некоммерческой организации; C - количество родителей, а также граждан, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, обратившихся за оказанием услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи в i-й некоммерческой организации; D - общее некоммерческих организаций - получателей грантов в форме субсидии |
Ежеквартальные и годовые отчеты некоммерческих организаций о реализации соглашений о предоставлении грантов в форме субсидии на финансовое обеспечение реализации мероприятий, а также данных автоматизированной системы сбора результатов оценки гражданами качества услуг |
Основное мероприятие 1.7 "Федеральный проект "Современная школа" | |||||
1 |
Доля субъектов Российской Федерации, в которых обновлены содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей |
% |
Один раз в год, до 15 января года, следующего за отчетным периодом |
В соответствии с Методикой расчета показателей ФП "Современная школа", утвержденной Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 17.04.2019 N 179:
A = B / C x 100%,
где B - число субъектов Российской Федерации, создавших (обновивших существующие) центры образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста"; C - общее число субъектов Российской Федерации |
Министерство образования и науки Пермского края |
2 |
Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей |
ед. |
Один раз в год, до 15 января года, следующего за отчетным периодом |
Количество центров образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста" на территории Пермского края в соответствии с Дополнительным соглашением о реализации регионального проекта "Современная школа (Пермский край)" на территории Пермского края" N 073-2019-Е10064-1/3 от 15.12.2019 |
Министерство образования и науки Пермского края |
3 |
Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей |
чел. |
Один раз в год, до 15 января года, следующего за отчетным периодом |
где Pi - общая численность обучающихся в i-й образовательной организации, на базе которой создан центр образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста"; I - количество Центров образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста" на территории Пермского края |
Министерство образования и науки Пермского края |
4 |
Число организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновивших материально-техническую базу, нарастающим итогом с 2018 года |
ед. |
Один раз в год, до 15 января года, следующего за отчетным периодом |
где Xi - число организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновивших материально-техническую базу в i субъекте РФ (Пермском крае) O - число муниципалитетов Пермского края |
Министерство образования и науки Пермского края |
Основное мероприятие 1.8 "Федеральный проект "Учитель будущего" | |||||
1 |
Доля учителей общеобразовательных организаций Пермского края, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников |
% |
Один раз в год, до 15 января года, следующего за отчетным периодом |
В соответствии с Методикой расчета показателей ФП "Учитель будущего", утвержденной Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 17.04.2019 N 179:
A = B / C x 100%,
где B - число учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников; C - общее число учителей общеобразовательных организаций Пермского края |
Ежегодный отчет центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Пермского края |
2 |
Доля субъектов Российской Федерации, обеспечивших деятельность центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центра оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов |
% |
Один раз в год, до 15 января года, следующего за отчетным периодом |
В соответствии с Методикой расчета показателей ФП "Учитель будущего", утвержденной Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 17.04.2019 N 179:
A = B / C x 100%,
где B - число субъектов Российской Федерации, создавших (обновивших существующие) центры непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центры оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов; C - общее число субъектов Российской Федерации |
Министерство образования и науки Пермского края |
3 |
Доля педагогических работников Пермского края, прошедших добровольную независимую оценку профессиональной квалификации |
% |
Один раз в год, до 15 января года, следующего за отчетным периодом |
В соответствии с Методикой расчета показателей ФП "Учитель будущего", утвержденной Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 17.04.2019 N 179:
A = B / C x 100%,
где B - число педагогических работников общего образования, дополнительного образования детей и профессионального образования, прошедших добровольную независимую оценку квалификации; C - общее число работников общего образования, дополнительного образования детей и профессионального образования Пермского края |
Ежегодный отчет центра оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов |
Основное мероприятие 1.10 "Федеральный проект "Цифровая образовательная среда" | |||||
1 |
Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам |
% |
Один раз в год, до 1 июля года, следующего за отчетным периодом |
где
|
Ведомственная отчетность в рамках реализации регионального проекта "Цифровая образовательная среда" |
2 |
Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций |
% |
Один раз в год, до 1 июля года, следующего за отчетным периодом |
где
|
Ведомственная отчетность в рамках реализации регионального проекта "Цифровая образовательная среда" |
3 |
Доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам |
% |
Один раз в год, до 1 июля года, следующего за отчетным периодом |
где
|
Ведомственная отчетность в рамках реализации регионального проекта "Цифровая образовательная среда" |
4 |
Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования |
% |
Один раз в год, до 1 июля года, следующего за отчетным периодом |
где
|
Ведомственная отчетность в рамках реализации регионального проекта "Цифровая образовательная среда" |
Подпрограмма 2 "Профессиональное образование и наука" | |||||
1 |
Доля выпускников школ с высокими баллами ЕГЭ (225 и более в сумме по трем предметам), поступивших в образовательные организации высшего образования, расположенные в Пермском крае, от общей численности поступивших в образовательные организации высшего образования, расположенные в Пермском крае |
% |
Один раз в год, до 15 октября года, следующего за отчетным периодом |
A = B / C x 100%,
где B - количество выпускников школ с высокими баллами ЕГЭ (225 и более в сумме по трем предметам), поступивших в образовательные организации высшего образования, расположенные в Пермском крае (очно, бюджет); C - общее количество поступивших в образовательные организации высшего образования, расположенные в Пермском крае (очно, бюджет) |
Министерство образования и науки Пермского края |
2 |
Количество публикаций статей в изданиях, входящих в международные системы научного цитирования Web of Science, Scopus, подготовленных пермскими учеными в течение года |
ед. |
Один раз в год, до 1 марта года, следующего за отчетным периодом |
A = B + C,
где B - количество публикаций в Web of Science; C - количество публикаций в Scopus
Исключая дублирование публикаций, присутствующих одновременно в двух международных базах данных |
Данные мониторинга деятельности вузов, данные международных баз данных Web of Science, Scopus |
3 |
Доля профессиональных образовательных учреждений, реализующих направления подготовки из перечня ТОП-50 наиболее востребованных, новых и перспективных профессий и специальностей, в общем количестве профессиональных образовательных организаций |
% |
Один раз в год, до 15 января года, следующего за отчетным периодом |
A = B / C x 100%,
где B - количество профессиональных образовательных учреждений (техникумов и колледжей), осуществляющих подготовку специалистов по ТОП-50 наиболее востребованным, новым и перспективным профессиям и специальностям; C - общее количество профессиональных образовательных учреждений |
Министерство образования и науки Пермского края |
Основное мероприятие 2.1 "Предоставление профессионального образования по образовательным программам профессионального образования и профессионального обучения в профессиональных образовательных организациях" | |||||
1 |
Доля обучающихся, зачисленных на обучение по образовательным программам профессионального образования на места, обеспеченные заказом работодателей |
% |
Один раз в год, до 15 января года, следующего за отчетным периодом |
A = B / C x 100%,
где B - количество обучающихся, зачисленных на обучение по образовательным программам профессионального образования на места, обеспеченные заказом работодателей; C - общее количество обучающихся, зачисленных на обучение по образовательным программам профессионального образования |
Министерство образования и науки Пермского края |
2 |
Доля профессиональных образовательных учреждений, в которых созданы условия для профессиональной подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья |
% |
Один раз в год, до 15 января года, следующего за отчетным периодом |
A = B / C x 100%,
где B - количество профессиональных образовательных учреждений, в которых созданы условия для профессиональной подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья; C - общее количество профессиональных образовательных учреждений |
Министерство образования и науки Пермского края |
3 |
Количество профессиональных образовательных организаций, обновивших материально-техническую базу для развития специализированных центров компетенций и сдачи демонстрационного экзамена с учетом опыта Союза Ворлдскиллс Россия |
ед. |
Один раз в год, до 15 января года, следующего за отчетным периодом |
- |
Министерство образования и науки Пермского края |
4 |
Количество профессиональных образовательных организаций, сформировавших кадровый потенциал для реализации профессий и специальностей из перечня ТОП-50, проведения демонстрационных экзаменов в соответствии со стандартами Ворлдскиллс |
ед. |
Один раз в год, до 15 января года, следующего за отчетным периодом |
- |
Министерство образования и науки Пермского края |
5 |
Количество лиц, прошедших обучение по программам повышения квалификации, профессиональной подготовки, переподготовки в центре опережающей профессиональной подготовки |
чел. |
Один раз в год, до 15 января года, следующего за отчетным периодом |
- |
Министерство образования и науки Пермского края |
Основное мероприятие 2.2 "Меры государственной поддержки в сфере профессионального образования" | |||||
1 |
Доля обучающихся в организациях среднего профессионального образования, получивших академическое стипендиальное обеспечение, от общего числа обучающихся в организациях среднего профессионального образования Пермского края |
% |
Один раз в год, до 15 января года, следующего за отчетным периодом |
A = B / C x 100%,
где B - количество обучающихся в организациях среднего профессионального образования, получивших академическое стипендиальное обеспечение; C - общее количество обучающихся в организациях среднего профессионального образования Пермского края |
Министерство образования и науки Пермского края |
Основное мероприятие 2.3 "Мероприятия в сфере науки" | |||||
1 |
Объем научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, выполненных научными и образовательными организациями |
млрд руб. |
Один раз |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 10 декабря 2020 г. N 26-01-06-624 "О внесении изменений в Методику... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.