Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 16 декабря 2020 г. N 5185
"О внесении изменений в постановление мэрии города от 14.10.2019 N 4879"
Постановлением мэрии города Череповца Вологодской области от 22 октября 2021 г. N 4071 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением мэрии города от 10.11.2011 N 4645 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города и Методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ города" постановляю:
1. Внести в муниципальную программу "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства, повышение инвестиционной привлекательности города Череповца на 2020 - 2024 годы", утвержденную постановлением мэрии города от 14.10.2019 N 4879 (в редакции постановления мэрии города от 02.11.2020 N 4477), следующие изменения:
1.1. Паспорт муниципальной программы изложить в новой редакции:
"Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Мэрия города (управление экономической политики) |
Соисполнители муниципальной программы |
МКУ "Информационно-мониторинговое агентство "Череповец", комитет по управлению имуществом города |
Участники муниципальной программы |
Автономная некоммерческая организация поддержки предпринимательства "Агентство Городского Развития" (далее - АНО АГР) |
Подпрограммы муниципальной программы |
Отсутствуют |
Программно-целевые инструменты муниципальной программы |
Отсутствуют |
Цель муниципальной программы |
Создание благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства, повышение инвестиционной привлекательности города |
Задачи муниципальной программы |
1. Обеспечение доступности инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства. 2. Содействие развитию действующих субъектов малого и среднего предпринимательства и появлению новых субъектов малого и среднего предпринимательства. 3. Популяризация предпринимательской деятельности. 4. Стимулирование к расширению рынков сбыта, повышению конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства. 5. Привлечение инвестиций в экономику города. 6. Стимулирование экономического роста. 7. Содействие в реализации инвестиционных проектов. 8. Формирование положительного инвестиционного имиджа города. 9. Снижение административных барьеров, повышение качества муниципального регулирования в сфере малого и среднего предпринимательства |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
1. Количество мероприятий, направленных на развитие предпринимательства и инвестиционного потенциала. 2. Количество участников мероприятий, направленных на развитие предпринимательства и инвестиционного потенциала. 3. Количество оказанных консультаций и услуг. 4. Количество новых субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных гражданами, получившими поддержку. 5. Количество информационных сообщений в СМИ о мероприятиях органов местного самоуправления г. Череповца по развитию малого и среднего предпринимательства. 6. Объем инвестиций. 7. Количество резидентов ТОСЭР. 8. Количество инвестиционных проектов, принятых к реализации на инвестиционном совете мэрии города Череповца. 9. Количество предлагаемых городом инвестиционных площадок. 10. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку. 11. Количество вновь созданных рабочих мест. 12. Разработка плана стратегического развития территории города (мастер-плана). 13. Оценка субъектами малого и среднего предпринимательства комфортности ведения бизнеса в городе. 14. Увеличение количества объектов имущества, земельных участков в Перечне муниципального имущества, предназначенного для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", а также организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. 15. Количество заключений об оценке регулирующего воздействия проектов МПА и по результатам экспертизы МПА (показатель исключен с 31.12.2020) 16. Место в рейтинге муниципальных образований Вологодской области по качеству проведения ОРВ и экспертизы МПА (показатель введен с 01.01.2021) |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Реализуется в период с 2020 по 2024 годы в один этап. Промежуточные итоги подводятся ежегодно |
Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы |
Общее финансирование муниципальной программы на реализацию программы составит 144 333,7 тыс. руб., в том числе: 2020 г. - 63985,3 тыс. руб., 2021 г. - 26837,1 тыс. руб., 2022 г. - 17837.1 тыс. руб., 2023 г. - 17837.1 тыс. руб., 2024 г. - 17837.1 тыс. руб. |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы за счет собственных средств городского бюджета |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы составит 77516,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2020 г. - 14723,6 тыс. руб., 2021 г. - 22448,1 тыс. руб., 2022 г. - 13448.1 тыс. руб., 2023 г. - 13448.1 тыс. руб., 2024 г. - 13448.1 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
Количественные показатели конечного результата: 1. Количество мероприятий, направленных на развитие предпринимательства, будет составлять ежегодно не менее 226 единиц к 2024 году. 2. Количество участников мероприятий будет составлять ежегодно не менее 1200 единиц к 2024 году. 3. Количество оказанных консультаций к 2024 году - не менее 2460 единиц в год. 4. К 2024 году количество новых субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных гражданами, получившими поддержку, должно составить 115 единиц. 5. Количество информационных сообщений в СМИ о мероприятиях органов местного самоуправления г. Череповца по развитию малого и среднего предпринимательства должно составить ежегодно не менее 1250 единиц к 2024 году. 6. Суммарный объем инвестиций должен составить не менее 2605.0 млн. рублей в 2024 году. 7. Количество резидентов ТОСЭР должно составить не менее 36 единиц в 2024 году. 8. Суммарное количество инвестиционных проектов, принятых к реализации на инвестиционном совете мэрии города Череповца должно составить не менее 59 единиц в 2024 году. 9. Количество предлагаемых городом инвестиционных площадок должно составить не менее 50 ед. в 2024 году. 10. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку в 2020 году составило 43 единицы. 11. Количество вновь созданных рабочих мест должно составить не менее 1862 единиц к 2024 году. 12. Разработка плана стратегического развития территории города (мастер-плана) в 2021 году. 13. Оценка субъектами малого и среднего предпринимательства комфортности ведения бизнеса в городе должна возрасти с 50 баллов в 2020 году до 55 баллов в 2024 году. 14. Ежегодное увеличение в период до 2024 года количества объектов имущества, земельных участков в Перечне муниципального имущества, предназначенного для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", а также организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, должно составить не менее 10%. 15. Количество заключений об оценке регулирующего воздействия проектов МПА и по результатам экспертизы МПА в 2020 году должно составить не менее 50 единиц (показатель исключен с 31.12.2020). 16. Место в рейтинге муниципальных образований Вологодской области по качеству проведения ОРВ и экспертизы МПА (показатель введен с 01.01.2021) в период до 2024 года должно быть не ниже второго." |
1.2. В разделе 2 "Приоритеты в сфере реализации Программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, ожидаемые результаты выполнения Программы, сроки реализации Программы":
1.2.1. В подразделе "Реализация мероприятий Программы позволит достичь следующих ожидаемых результатов":
1.2.1.1. Пункт 14 изложить в новой редакции:
"14. Ежегодное увеличение в период до 2024 года количества объектов имущества, земельных участков в Перечне муниципального имущества, предназначенного для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", а также организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, должно составить не менее 10%".
1.2.1.2. В пункте 16 слова "составить не менее 2" заменить словами "быть не ниже второго".
1.2.2. Абзац третий подпункта "Основное мероприятие 4" изложить в новой редакции:
"Реализация мероприятия - расширение перечня муниципального имущества, предназначенного для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", а также организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства".
1.3. Таблицу 3 "Общий объем финансирования муниципальной программы на 2020 - 2024 гг." изложить в новой редакции:
"2020 год |
63 985,3 |
2021 год |
26 837,1 |
2022 год |
17 837.1 |
2023 год |
17 837,1 |
2024 год |
17 837,1 |
Всего |
144 333,7". |
1.4. Таблицу 4 "Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы за счет средств городского бюджета на 2020 - 2024 гг." изложить в новой редакции:
"2020 год |
14 723,6 |
2021 год |
22 448,1 |
2022 год |
13 448,1 |
2023 год |
13 448,1 |
2024 год |
13 448,1 |
Всего |
77 516,0". |
1.5. В разделе 6 "Прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере МСП":
1.5.1. Пункт 14 изложить в новой редакции:
"14. Ежегодное увеличение в период до 2024 года количества объектов имущества, земельных участков в Перечне муниципального имущества, предназначенного для предоставления субъектам МСП, физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", а также организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП, должно составить не менее 10%".
1.5.2. В пункте 16 слова "составить не менее 2" заменить словами "быть не ниже второго".
1.6. Пункт 14 раздела 8 "Методика расчета значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы" изложить в новой редакции:
"14. Увеличение количества объектов имущества, земельных участков в Перечне муниципального имущества, предназначенного для предоставления субъектам МСП, физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", а также организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП
Единица измерения: процент.
Определение показателя: увеличение количества объектов имущества ежегодно на 10%.
Периодичность сбора данных: ежегодно.
Источник данных: данные комитета по управлению имуществом города - перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", а также организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства".
1.7. Пункты 1, 12 и 14 таблицы 6 "Коэффициенты значимости целевых индикаторов муниципальной программы" изложить в новой редакции:
"N п/п |
Наименование индикатора |
Коэффициент |
1 |
Количество мероприятий, направленных на развитие предпринимательства и инвестиционного потенциала |
0.05 |
12 |
Разработка плана стратегического развития территории города (мастер-плана) |
0.05 |
14 |
Увеличение количества объектов имущества, земельных участков в Перечне муниципального имущества, предназначенного для предоставления субъектам МСП, физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", а также организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП |
0.05". |
1.8. В приложении 1 к муниципальной программе таблицы 1 - 4 изложить в новой редакции (прилагаются).
2. Изменения по объемам финансового обеспечения на 2020 год вступают в силу со дня вступления в силу решения Череповецкой городской Думы "О внесении изменений в решение Череповецкой городской Думы от 19.12.2019 N 217 "О городском бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов", предусматривающего соответствующие изменения.
3. Постановление подлежит размещению на официальном интернет-портале правовой информации г. Череповца.
Мэр города |
В.Е. Германов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 16 декабря 2020 г. N 5185 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 14.10.2019 N 4879"
По объемам финансового обеспечения на 2020 г. вступает в силу с 24 декабря 2020 г.
Текст постановления опубликован не был
Постановлением мэрии города Череповца Вологодской области от 22 октября 2021 г. N 4071 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.