Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению Министерства
государственного управления,
информационных технологий и связи
Московской области
от 15.12.2020 N 11-154/РВ
Типовые технические требования
[на поставку товаров, выполнение монтажных и пусконаладочных работ для обеспечения нужд центральных исполнительных органов государственной власти Московской области]
Пример:
на поставку [компьютерной техники] для нужд [центральных исполнительных органов государственной власти Московской области в 2020 г.]
Обозначения
Символами "[" "]" выделен текст, который приведен в качестве примера заполнения, который заказчик в процессе подготовки технических требований может изменить под конкретные требования закупки. После установки собственного описания или собственных значений символы "[" "]" должны быть удалены, а начертание шрифта изменено на стандартный.
В сносках даны пояснения в части заполнения каждого раздела технических требований. По завершении подготовки технических требований данные сноски должны быть удалены.
Символом "/" разделяются значения, из которых необходимо выбрать одно значение.
Разделы и подразделы, которые в силу различных причин не подходят под описание конкретного объекта закупки заказчика, могут быть удалены или изменены.
Заказчик вправе расширить описание объекта закупки в технических требованиях, не меняя предложенную структуру разделов.
Данный раздел (обозначения) при подготовке технических требований необходимо удалить, оглавление обновить (обновить таблицу -> обновить целиком).
1. Наименование объекта закупки
Полное наименование объекта закупки: [Поставка компьютерной техники для нужд центральных исполнительных органов государственной власти Московской области в 2020 г.].
Краткое наименование объекта закупки: [Поставка компьютерной техники].
1.1. Источники финансирования 1
Таблица 1. Источники финансирования
N п/п |
Источники финансирования |
Наименование и реквизиты программы (подпрограммы) |
Коды согласно классификации расходов бюджетов |
1. |
[Бюджет Московской области 2020 г.] или [Бюджет Московской области 2020 - 2021 гг.] |
[Пункт 1.7 "Мероприятие D2.07. Модернизация и техническая поддержка ЕИТО на принципах "частного облака", включая телекоммуникационную инфраструктуру Правительства Московской области и аренду серверных стоек на технологических площадках коммерческих дата-центров для размещения оборудования ЕИТО" подраздела 12.4 государственной программы Московской области "Цифровое Подмосковье" на 2018-2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 17 октября 2017 г. N 854/38] |
КБК: [826 0410 15 2 D2 00610 242] КОСГУ [310] |
___________________________________
1 Необходимо заполнить в таблице источник финансирования (бюджет Московской области или федеральный бюджет с указанием года бюджета, номер и наименование мероприятия в государственной программе с указанием реквизитов программы (подпрограммы) и кодов согласно классификации бюджетных расходов).
1.2. Заказчик
Заказчик: [указать юридическое наименование заказчика].
Место нахождения: [указать место нахождения (индекс и адрес)].
Почтовый адрес: [указать почтовый адрес (индекс и адрес)].
1.3. Поставщик 2
Примечание:
Поставщик: поставщик определяется по итогам [аукциона в электронной форме/закупки у единственного поставщика/запроса котировок], размещенного в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Поставщик).
___________________________________
2 Необходимо указать способ определения поставщика в соответствии со ст. N 24 44-ФЗ.
1.4. Сроки поставки 3
[Для осуществления поставки товара Поставщик заключает с грузополучателем договор на поставку товара по форме согласно приложению 9 к государственному контракту на поставку товара (далее - Договор на поставку) в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты направления извещения Поставщику о прикреплении грузополучателя (покупателя) к Поставщику в соответствии с п. 3.2 контракта.
Срок поставки товара грузополучателю - не позднее 60 (шестидесяти) календарных дней с даты заключения контракта].
___________________________________
3 Необходимо определить сроки и порядок заключения договоров на поставку товара с грузополучателями.
1.5. Порядок предоставления отчетных документов 4
[Исполнитель и заказчик осуществляют обмен электронными документами посредством использования ПИК ЕАСУЗ в соответствии с Регламентом электронного документооборота ПИК ЕАСУЗ (приложение N 4 к государственному контракту, далее - Регламент ПИК ЕАСУЗ).
Отчетные документы должны предоставляться Поставщиком заказчику в электронном виде, в открытом и структурированном формате (Office Open XML или OpenDocument Format). Скан-копии документов предоставляются в формате PDF].
___________________________________
4 Необходимо определить требования к форматам документов, предоставляемых в электронном виде.
1.6. Термины и определения
Таблица 2. Перечень терминов, сокращений и определений
Термины и сокращения |
Определение |
АРМ |
Автоматизированное рабочее место |
ПИК ЕАСУЗ |
Портал исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области |
ТТ |
Настоящие технические требования |
ЦИОГВ и ГО |
Центральные исполнительные органы государственной власти и государственные органы Московской области |
Владелец (пользователь) |
Лицо, имеющее право владения, пользования или распоряжения товаром |
Грузополучатель |
в соответствии с таблицей п. 1 приложения 1 к ТТ |
Товар |
[Компьютерная техника] |
1.7. Цели поставки товара 5
Целями поставки товара являются:
1.
2.
3.
Таблица 3. Целевые показатели
N п/п |
Целевой показатель |
Значение |
|
До исполнения ГК |
После исполнения ГК |
||
1. |
[Сокращение времени выполнения административных процедур (указать наименование административной процедуры)] |
[20 мин.] |
[10 мин.] |
2. |
[Повышение производительности при выполнении административных процедур (указать наименование административной процедуры) сотрудниками ведомства] |
[20 мин.] |
[10 мин.] |
3. |
[Обеспечение сотрудников ведомства штатными автоматизированными рабочими местами] |
Нет |
Да |
4. |
[Увеличение доли сотрудников ведомства, оснащенных современными автоматизированными рабочими местами] |
[92%] |
[95%] |
5. |
[Увеличение доли сотрудников, оснащенных офисной оргтехникой] |
[73%] |
[76%] |
6. |
[Увеличение доли средств вычислительной техники в подменном фонде оборудования] |
[10%] |
[15%] |
7. |
[Восстановление доли средств вычислительной техники в подменном фонде оборудования] |
[10%] |
[15%] |
8. |
[Увеличение доли офисной оргтехники в подменном фонде оборудования] |
[10%] |
[15%] |
9. |
[Восстановление доли офисной оргтехники в подменном фонде оборудования] |
[10%] |
[15%] |
10. |
[Увеличение доли сетевого оборудования в подменном фонде оборудования] |
[10%] |
[15%] |
11. |
[Восстановление доли сетевого оборудования в подменном фонде оборудования] |
[10%] |
[15%] |
___________________________________
5 В данном разделе должны быть приведены цели поставки товара и показатели достижения каждой цели. Целевые показатели должны выражаться в виде желаемых количественно измеримых эффектов от поставки товара. Основные требования к формулировке целевых показателей и их значений: конкретность, измеримость, достижимость, уместность и ограниченность во времени. Целевые показатели должны соотноситься с целевыми показателями в государственной программе, в рамках которой осуществляется закупка. Варианты целей и рекомендации по показателям их достижения приведены в таблице ниже.
1.8. Основания для проведения закупки 6
Основания для проведения закупки:
[Поставка товара производится в рамках пункта 1.8 "Мероприятие D2.08. Централизованное обеспечение оборудованием и поддержание его работоспособности" подраздела 12.4 раздела 12 государственной программы "Цифровое Подмосковье" на 2018-2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 17 октября 2017 г. N 854/38;
Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
постановление Правительства Московской области от 27 декабря 2013 г. N 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд" (вместе с Положением о порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд, Регламентом работы Межведомственной комиссии по проверке обоснованности закупок);
распоряжение Мингосуправления Московской области от 4 июля 2016 г. N 10-46/РВ "Об утверждении Единого порядка обеспечения центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области средствами вычислительной и организационной техники, а также программным обеспечением"].
___________________________________
6 Необходимо привести перечень нормативных документов, на основании которых осуществляется закупка. Наименование и реквизиты нормативно-правового акта, которым утверждается государственная программа, реквизиты поручения должностного лица, другие законы, акты и документы.
2. КОЗ 7
КОЗ: (указать код объекта закупки из классификатора закупок Московской области].
___________________________________
7 КОЗ должен соответствовать ОКПД2, в рамках которого он был создан. Для создания нового КОЗ необходимо создать заявку на изменение КОЗ на портале закупок www.easuz.mosreg.ru.
3. ОКПД2 8
ОКПД2: [указать код из общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности].
___________________________________
8 Коды ОКПД2, относящиеся к отраслевой компетенции Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области и подлежащие согласованию с ним при проведении закупок определены в распоряжении Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 30 июня 2020 г. N 11-84/РВ "Об утверждении Методических рекомендаций по отнесению товаров, работ, услуг к сфере информационно-коммуникационных технологий".
4. Описание объекта закупки
4.1. Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики объекта закупки
4.1.1. Требования к техническим, качественным, эксплуатационным характеристикам товара 9
___________________________________
9 В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент", либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Технические, качественные и эксплуатационные характеристики товара приведены в приложении 1 к ТТ.
4.1.2. Требования к монтажным работам 10
___________________________________
10 Необходимо привести детализированные требования (порядок, правила и др.) к выполнению работ по демонтажу существующего оборудования (в случае необходимости в проведении таких работ), детализированные требования к выполнению монтажных работ поставляемого оборудования. Рекомендуется привести целевую схему подключения (монтажа) оборудования с указанием: места монтажа оборудования, подключения и маркировки интерфейсов. В случае если поставляемое оборудование изменяет текущее техническое решение, рекомендуется привести текущую схему подключения оборудования с указанием: места монтажа оборудования, подключения и маркировки интерфейсов. При необходимости допустимо добавлять подразделы для разных видов монтажных работ или разделения описания демонтажных и монтажных работ. В случае отсутствия необходимости проведения монтажных работ данный подраздел необходимо удалить!
4.1.3. Требования к пусконаладочным работам 11
___________________________________
11 Необходимо привести детализированные требования к выполнению пусконаладочных работ, таких как: обновление и настройка BIOS и других прошивок оборудования, настройка карт управления серверным оборудованием, установка (обновление), инициализация и активация операционной системы, подключение к домену, а также настройка программного обеспечения, в том числе с целью демонстрации работоспособности оборудования заказчику. При необходимости допустимо добавлять подразделы для разных видов пусконаладочных работ. В случае отсутствия данного вида работ данный подраздел необходимо удалить.
4.1.4. Требования к разработке рабочей документации 12
___________________________________
12 Необходимо определить требования к перечню разрабатываемой документации, ее структуре и содержанию. В части определения требований к структуре и содержанию документов рекомендуется установить ссылку на раздел 7. В случае отсутствия данного вида работ данный подраздел необходимо удалить.
4.1.5. Требования к демонстрации работоспособности оборудования 13
___________________________________
13 Необходимо определить требования к порядку демонстрации работоспособности оборудования. В случае отсутствия данного вида работ данный подраздел необходимо удалить.
4.2. Количество поставляемого товара (объем выполняемых работ, оказываемых услуг) 14
[Количество поставляемого товара указано в таблице п.1 приложения 1 к ТТ].
[Объем выполняемых работ по приведению товара в рабочее состояние приведен в таблице 4 к ТТ].
___________________________________
14 Необходимо заполнить таблицу п.1 приложение 1 к ТТ, указав наименование и количество поставляемого товара по каждому грузополучателю.
Таблица 4. Объем выполняемых работ, оказываемых услуг 15
N п/п |
Наименование выполняемых работ |
Количество |
Единица измерения |
1. |
[Обследование] |
[1] |
объект |
2. |
[Монтажные работы] |
- |
|
2.1. |
[Монтаж товара тип 1] |
[1] |
усл. ед. |
2.2. |
[Монтаж товара тип 2] |
[10] |
усл. ед. |
2.n. |
[Монтаж товара тип n] |
[22] |
усл. ед. |
3. |
[Пусконаладочные работы] |
- |
усл. ед. |
3.1. |
[Пусконаладочные работы товара тип 1] |
[5] |
усл. ед. |
3.2. |
[Пусконаладочные работы товара тип 2] |
[10] |
усл. ед. |
3.n. |
[Пусконаладочные работы товара тип n] |
[22] |
усл. ед. |
4. |
[Работы по разработке рабочей документации] |
[1] |
комплект |
... |
... |
... |
усл. ед. |
n. |
[Работы n] |
[1] |
усл. ед. |
___________________________________
15 Перечень работ, указанных в таблице 4, должен соответствовать перечню работ, указанному в разделе 4.1.
4.3. Требования к поставке товара
4.3.1. Требования к потребительским свойствам товара 16
[Поставляемый товар должен быть новым (невосстановленным, неотремонтированным, не бывшим в употреблении), промышленного производства, смонтированным из новых деталей без использования бывших в употреблении элементов, сертифицированным, не иметь дефектов в конструкции, материалах и при функционировании в процессе эксплуатации. Копии сертификатов соответствия, заверенные печатью Поставщика (при наличии печати), должны входить в комплект поставки товара.
Товар должен быть свободным от прав на них третьих лиц и других обременений].
___________________________________
16 Необходимо привести требования к потребительским свойствам и качеству поставляемого товара.
4.3.2. Требования к упаковке и маркировке товара 17
[Упаковка и маркировка товара должны соответствовать требованиям действующих нормативных документов Российской Федерации, а упаковка и маркировка импортного товара - международным стандартам упаковки.
Маркировка товара должна содержать: наименование или товарный знак предприятия-изготовителя, шифр или условное наименование изделия, порядковый номер изделия по системе нумерации предприятия-изготовителя, дату изготовления, надпись "Страна-изготовитель", а также должна быть маркировка, информирующая о напряжении электропитания, частоте и потребляемом токе.
Маркировка упаковки должна строго соответствовать маркировке товара.
Упаковка должна обеспечивать сохранность товара при транспортировке, погрузо-разгрузочных работах и хранении.
Если товар поставляется в многооборотной таре, то возврат многооборотной тары и средств пакетирования, в которых поступил товар, организуется Поставщиком самостоятельно и за его счет].
___________________________________
17 Необходимо привести требования к комплектации и принадлежностям поставляемого товара.
4.3.3. Требования к поставке товара 18
[Не позднее чем за 1 (один) рабочий день до начала поставки товара Поставщик предоставляет грузополучателю посредством факсимильной связи и/или по электронной почте полные сведения о поставке товара с указанием:
- номера контракта;
- наименований и количества единиц товара;
- фамилий, имен и отчеств лиц, паспортных данных сопровождающих доставку (отгрузку) товара с приложением согласия на обработку персональных данных указанных лиц;
- марки и государственного регистрационного номера автотранспорта, осуществляющего доставку и согласовывает с грузополучателем точное время и дату поставки товара.
Для прохода к месту поставки товара у сотрудников Поставщика, сопровождающих доставку, необходимо наличие паспорта гражданина Российской Федерации.
Поставка товара должна включать в себя следующие мероприятия:
- доставка товара по адресу (адресам) поставки;
- погрузочно-разгрузочные работы (в т.ч. подъем на этаж);
- проверка упаковки и маркировки товара;
- распаковка;
- уборка упаковочного материала;
- прием-передача товара.
___________________________________
18 Необходимо привести требования к поставке товара.
Перечисленные выше мероприятия должны производиться в день поставки в помещении грузополучателя по адресу поставки товара).
5. Гарантийные обязательства
5.1. Требования к гарантийному сроку на товар и объему предоставления гарантии 19
Пример 1 (стандартные условия):
[На поставляемый товар Поставщик предоставляет оформленные сводный гарантийный талон или аналогичные документы с указанием заводских (серийных) номеров товара, гарантийного периода и адреса сервисных центров.
Гарантийный срок на товар должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания заказчиком акта приемки-передачи товара.
Под сроком предоставления гарантии понимается период времени, начинающийся с момента подписания заказчиком акта приемки-передачи товара, в течение которого Поставщик обязуется устранять выявленные дефекты в следующем объеме:
- при обнаружении недостатков в работе товара Поставщик в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления письменной заявки заказчика производит восстановление работоспособности товара. В случае невозможности произвести ремонт в течение 3 (трех) рабочих дней с даты поступления указанной в данном пункте заявки Поставщик производит замену вышедших из строя единиц товара на новые].
Пример 2 (расширенные условия):
[Гарантийный срок на поставляемый товар должен составлять не менее 36 (тридцати шести) месяцев с даты подписания акта приемки-передачи товара заказчиком. Если производителем установлены стандартные гарантийные сроки, превышающие запрашиваемый гарантийный срок, то гарантийный срок на средства вычислительной техники, оборудование и комплектующие к ним устанавливается продолжительностью не менее срока, установленного производителем.
Поставщик обязан предоставить техническую поддержку на поставляемый товар в течение гарантийного срока. Техническая поддержка предоставляется специалистами Поставщика без дополнительных расходов заказчика.
В гарантийный период Поставщик обязан обеспечить:
- первоначальную диагностику неисправностей и выезд специалиста к месту обнаружения неисправности до окончания следующего рабочего дня;
- гарантированное восстановление работоспособности товара или его замены в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления уведомления владельца (пользователя) о выявленных недостатках товара. В случае необходимости замены товара Поставщик обязан за свой счет предоставить владельцу (пользователю) эквивалентный товар с аналогичными характеристиками или улучшенными техническими характеристиками, а также осуществлять монтаж и наладку товара в случае, если это предусмотрено технической документацией на товар, при этом представленный для замены товар должен полностью обеспечить работоспособность и не изменять функциональные возможности систем владельца (пользователя). Вывоз и возврат товара для действий, указанных в настоящем абзаце, осуществляются в пределах г. Москва и Московской области по адресу, указанному в уведомлении владельца (пользователя) товара;
- "горячую линию" технической поддержки Поставщика и производителя;
- техническую поддержку на поставляемый товар при условии соблюдения требований эксплуатации, предъявляемых производителем товара;
- консультирование по вопросам поддержки поставленного товара в работоспособном состоянии].
___________________________________
19 Необходимо привести требования к гарантийному сроку.
5.2. Требования к гарантийному сроку производителя 20
___________________________________
20 Необходимо привести требования к гарантийному сроку и объему гарантийных обязательств от производителя.
6. Место и сроки поставки товара
6.1. Перечень мест поставки
Адрес доставки товара: [143401, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 4, стр. 1].
6.2. График поставки товара 21
___________________________________
21 Необходимо привести ссылку на приложение к государственному контракту (далее - ГК) с графиком поставки (при отсутствии монтажных и/или пусконаладочных работ) или привести ссылку на приложение к ГК с календарным планом (при наличии монтажных и/или пусконаладочных работ).
7. Требования к документированию 22
[Документация должна удовлетворять требованиям стандартов и руководящих документов на автоматизированные системы:
ГОСТ 34.003-90 - в части терминологии;
ГОСТ 34.201-89 - в части наименования и обозначения документов.
Документы должны разрабатываться и предоставляться заказчику в составе, указанном в пп. 4.1.4 и 6.2 ТТ.
Документы на систему должны быть оформлены в соответствии с требованиями ГОСТ 2.105-95 на листах формата А4 по ГОСТ 2.301 без рамки, основной надписи и дополнительных граф к ней. Допускается для размещения рисунков и таблиц использование листов формата А3 с подшивкой по короткой стороне листа. Документы объемом более 25 листов должны содержать информационную часть, состоящую из аннотации и содержания.
Документы объемом более 300 листов должны быть разделены на тома (книги) объемом не более 250 листов каждый и оформлены в соответствии с п. 4.1.1 ГОСТ 2.105-95 "Межгосударственный стандарт. Единая система конструкторской документации. Общие требования к текстовым документам".
Если в состав документации на систему включаются схемы, чертежи, фотоматериалы и пр., то по согласованию с заказчиком допускается выполнение таких приложений в форматах TIFF, JPEG и др. При этом основная часть документа выпускается в соответствии с требованиями, определенными выше].
___________________________________
22 Состав требований к разрабатываемым документам может быть изменен в соответствии с требованиями к конкретным работам и документам. В связи с тем, что документ РД 50-34.698-90 утратил силу на территории Российской Федерации в соответствии с приказом Росстандарта от 12.02.2019 N 216, при этом взамен других документов не принято, при описании структуры и содержания рабочей документации допускается заимствование положений из указанного документа. При отсутствии работ по разработке рабочей документации (п. 4.1.3) данный раздел необходимо удалить.
8. Требования к порядку приема-передачи товара
Приемка товара производится в соответствии с условиями контракта.
Непосредственно перед осуществлением приема-передачи товара грузополучателем выполняется входной контроль товара в объеме 100% от общего объема поставки (проверка соответствия качества, количества, ассортимента, комплектности и других характеристик товара настоящим ТТ и условиям контракта) и проверка работоспособности товара. Для проверки работоспособности необходимо:
- подключить товар к сети электропитания;
- проверить (путем выполнения стандартных операций, определяемых эксплуатационной документацией) выполнение функций товаром в соответствии со своим назначением.
По результатам приема товара Поставщиком и грузополучателем подписывается акт приемки-передачи товара, который должен содержать сведения о выполненных проверках и их результатах.
В случае выявления несоответствий (поставки некачественного товара, некомплектности поставки) Поставщик обязан устранить все недостатки в сроки, предусмотренные контрактом.
В день поставки товара грузополучателю Поставщик обязан передать грузополучателю оригиналы следующих документов:
- товарную накладную (унифицированную форму N ТОРГ-12), подписанную Поставщиком в 2 (двух) экземплярах (далее - товарная накладная);
- акт приемки-передачи товара, подписанный Поставщиком в 2 (двух) экземплярах;
- сертификаты (декларации о соответствии), обязательные для поставленного товара, и иные документы, подтверждающие качество товара, оформленные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (при наличии требования законодательства Российской Федерации к обязательной сертификации поставляемого товара);
- сводный гарантийный талон на товар по каждому грузополучателю с указанием в нем условий гарантии, наименования товара и серийного номера;
- декларацию о стране происхождения товара и (или) документы, подтверждающие, что товар произведен на территории Российской Федерации;
- рабочую документацию в соответствии с п. 4.1.4 ТТ (при наличии).
В день поставки товара заказчик подписывает товарную накладную. Подписанная заказчиком товарная накладная подтверждает факт передачи заказчику товара.
Посредством использования ПИК ЕАСУЗ в соответствии с Регламентом ПИК ЕАСУЗ Поставщик после даты поставки товара всем грузополучателям, но не позднее 5 (пяти) рабочих дней от даты окончания срока поставки товара, определенного графиком поставки товара (приложение N 6 к контракту), направляет заказчику следующие документы:
- скан-образы актов приемки-передачи товара, подписанных Поставщиком и грузополучателями;
- скан-образы товарных накладных (унифицированная форма N ТОРГ-12), подписанных Поставщиком и грузополучателями, скрепленных печатями (при наличии);
- скан-образы договоров на поставку, подписанных Поставщиком и грузополучателями, скрепленных печатями (при наличии);
- акт (ДОП) - унифицированный формат, утвержденный приказом ФНС России (далее - Акт о выполнении поставки), подписанный Поставщиком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.