Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
комитета экономической
политик и развития
Волгоградской области
от 14 декабря 2020 г. N 37н
"Утвержден
приказом
министерства экономики,
внешнеэкономических
связей и инвестиций
Волгоградской области
от 06 октября 2014 г. N 344
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели государственному автономному учреждению Волгоградской области "Мой бизнес", в отношении которого комитет экономической политики и развития Волгоградской области осуществляет функции и полномочия учредителя
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления государственному автономному учреждению Волгоградской области "Мой бизнес", в отношении которого комитет экономической политики и развития Волгоградской области (далее именуется - учреждение) осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидии на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее именуются - субсидия).
1.2. Целями предоставления субсидии в рамках настоящего Порядка являются расходы учреждения, не включаемые в состав нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), связанные с:
1.2.1. Погашением кредиторской задолженности учреждения прошлых лет;
1.2.2. Исполнением судебных актов по обязательствам Волгоградской области, а также по обязательствам учреждения в рамках осуществления ими основных видов деятельности, не связанных с оказанием платных услуг;
1.2.3. Исполнением мероприятий, проводимых в рамках государственных программ и ведомственных целевых программ, не включаемых в государственное задание;
1.2.4. Приобретением особо ценного движимого имущества, за исключением основных средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых при оказании государственных услуг (выполнении работ);
1.2.5. Проведением капитального (текущего) ремонта зданий, иных объектов недвижимого имущества, закрепленных за учреждением на праве оперативного управления, находящихся в безвозмездном пользовании, аренде;
1.2.6. Реализацией мероприятий региональных проектов Волгоградской области, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", не предусмотренных утвержденным государственным заданием, в том числе приобретение товаров, выполнение работ (оказание услуг).
1.3. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на предоставление субсидии, является комитет экономической политики и развития Волгоградской области (далее именуется - комитет), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
1.4. Субсидия предоставляется учреждению в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных комитету на соответствующий финансовый год и плановый период, на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Условиями предоставления субсидий являются:
2.1.1. Соответствие Учреждения на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий, следующим требованиям:
отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, правовыми актами Администрации Волгоградской области;
2.1.2. Достижение учреждением результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для его достижения;
2.1.3. Представление учреждением в комитет отчета о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для его достижения.
2.2. Для получения субсидии учреждение до 01 мая года, предшествующего очередному финансовому году, предоставляет в комитет:
а) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии на цели, указанные в пункте 1.2. настоящего Порядка;
б) расчет-обоснование запрашиваемой суммы субсидии, содержащий в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии (далее - обоснование);
в) справку налогового органа по состоянию на 01-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, подтверждающую отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
г) справку об отсутствии у учреждения по состоянию на 01-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Администрации Волгоградской области.
2.2.1. Учреждение дополнительно направляет в комитет для получения субсидии на цели, указанные в:
1) подпункте 1.2.1. пункта 1.2. настоящего Порядка - подтвержденные данные годовой бухгалтерской отчетности учреждения в пределах объема кредиторской задолженности прошлых лет по состоянию на первое января текущего финансового года;
2) подпункте 1.2.2. пункта 1.2. настоящего Порядка - копии вступивших в законную силу судебных актов;
3) подпункте 1.2.4. пункта 1.2. настоящего Порядка - результаты оценки состояния материально-технической базы учреждения, информацию о планируемом к приобретению имуществе с приложением предварительной сметы, прайс-листов (коммерческих предложений);
4) подпункте 1.2.5 пункта 1.2. настоящего Порядка - перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов на выполнение работ по капитальному и текущему ремонту объектов недвижимого имущества учреждения, закрепленных за ним на праве оперативного управления, находящихся в безвозмездном пользовании, аренде;
5) подпунктах 1.2.3, 1.2.6 пункта 1.2 настоящего Порядка - программу мероприятий, расшифровка планируемых расходов, информация по результатам проведенного учреждением анализа обоснования цены товара, работ и услуг, планируемых к закупкам, оформленного в произвольной форме, прайс-листы (коммерческие предложения).
2.3. Комитет рассматривает представленные учреждением документы, указанные в пункте 2.2. настоящего Порядка в течение 15 рабочих дней и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии учреждению.
2.4. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:
отсутствие либо недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных на эти цели комитету в текущем финансовом году;
несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 2.2. настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.
2.5. Комитет в течение 5-ти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении уведомляет учреждение письмом, которое вручается лично руководителю учреждения либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
2.6. Учреждение в течение 3-х рабочих дней со дня получения решения о предоставлении субсидии готовит проект соглашения и направляет его в двух экземплярах в комитет.
2.7. Размер субсидий, предоставляемых учреждению на цели, перечисленные в пункте 1.2. настоящего Порядка, определяется соответственно:
2.7.1. На финансовое обеспечение расходов, указанных в подпунктах 1.2.3. - 1.2.6. настоящего Порядка, - на основании обоснования и документально подтвержденной в соответствии с настоящим Порядком объемом потребности в субсидии - в размере такой потребности;
2.7.2. На финансовое обеспечение расходов, указанных в подпункте 1.2.1. настоящего Порядка, - на основании обоснования возникновения кредиторской задолженности, подтвержденной данными годовой бухгалтерской отчетности учреждения, - в размере объема кредиторской задолженности по состоянию на первое января текущего финансового года;
2.7.3. На финансовое обеспечение расходов, указанных в подпункте 1.2.2. настоящего Порядка, - на основании обоснования расходов, обусловленных исполнением судебных актов, - в размере потребности на исполнение судебных актов.
2.8. Предоставление субсидии учреждению осуществляется на основании заключаемого между учреждением и комитетом соглашения о предоставлении субсидии на иные цели (далее - соглашение).
Соглашение, а также дополнительные соглашения к указанному соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом Волгоградской области.
Соглашение должно быть заключено в течение 10 рабочих дней с даты принятия комитетом решения о предоставлении субсидии.
2.9. Результатами предоставления субсидии являются:
в отношении цели, указанной в пункте 1.3.1 раздела 1 настоящего Порядка - отсутствие кредиторской задолженности прошлых лет в объеме предоставленной субсидии;
в отношении цели, указанной в пункте 1.3.2 раздела 1 настоящего Порядка - отсутствие задолженности по судебным актам, не связанным с оказанием платных услуг, в объеме предоставленной субсидии;
в отношении цели, указанной в пункте 1.3.3 раздела 1 настоящего Порядка - приобретение особо ценного имущества, за исключением основных средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых при оказании государственных услуг (выполнении работ), в соответствии с условиями соглашения;
в отношении целей, указанных в пункте 1.3.4 раздела 1 настоящего Порядка - выполнение работ по капитальному и текущему ремонту объектов недвижимого имущества, закрепленных за учреждением на праве оперативного управления, находящихся в безвозмездном пользовании, аренде, в соответствии с условиями соглашения;
в отношении целей, указанных в пункте 1.3.5-1.3.6 раздела 1 настоящего Порядка - реализация мероприятий в соответствии с программой, заявленной сметой и условиями соглашения.
Значения результатов предоставления субсидии устанавливаются в соглашении.
2.10. Положения, установленные пунктом 2.9 настоящего Порядка, не применяются при предоставлении субсидий на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
2.11. Перечисление субсидии осуществляется в течение 30 дней с момента заключения соглашения.
2.12. Перечисление субсидии осуществляется на лицевой счет, открытый учреждению в Территориальном органе Федерального казначейства, в установленном порядке.
2.13. При изменении размера предоставляемых субсидий в Соглашения вносятся изменения путем заключения дополнительных соглашений.
2.14. Операции с субсидиями, поступающие учреждению, учитываются на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами, предоставленными учреждению из бюджета Волгоградской области в виде субсидий на иные цели.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждение ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в комитет:
отчет о достижении результатов предоставления субсидии, по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия по форме, установленной соглашением.
3.2. Отчеты представляются руководителем учреждения лично либо через представителя по доверенности.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Проверка соблюдения учреждением условий и целей предоставления субсидии (далее - проверка) осуществляется комитетом и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля.
4.2. Учреждение несет ответственность за достоверность представленных документов (информации), соблюдение условий и целей предоставления субсидии.
4.3. В случае образования остатка субсидии, неиспользованного по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии, (далее - остаток субсидии) в отношении которого комитетом не принято решение о наличии потребности в направлении его на те же цели в текущем финансовом году, он подлежит возврату в областной бюджет не позднее 01 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.
4.4. Принятие решения об использовании в очередном финансовом году не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидий на иные цели осуществляется комитетом при наличии неисполненных обязательств, принятых учреждением, и (или) потребности в расходовании данных остатков на те же цели источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки субсидий на иные цели, на основании отчета о расходах учреждения с приложением к нему копий документов, подтверждающих наличие неисполненных принятых обязательств учреждения и (или) обоснованности расходования остатков на те же цели (за исключением документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну), представленных учреждением комитету.
Решение о наличии потребности в остатке субсидии в году, следующим за годом предоставления субсидии, принимается комитетом при наличии неисполненных обязательств учреждения, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на 31 декабря года предоставления субсидии остатки субсидий, на основании письменного обращения учреждения, к которому прилагаются отчет о расходах учреждения и документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем неисполненных обязательств учреждения. Письменное обращение учреждения и прилагаемые к нему документы представляются учреждением в комитет не позднее пятнадцатого января года, следующего за годом предоставления субсидии.
Комитет в течение 10 рабочих дней с даты получения письменного обращения учреждения и прилагаемых к нему документов (копий документов) осуществляет их проверку на комплектность, а также на достоверность содержащихся в них сведений и принимает решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии.
Решение о наличии потребности в остатке субсидии принимается комитетом при соблюдении следующих условий:
1) соблюдение учреждением срока представления в комитет письменного обращения и прилагаемых к нему документов, установленного абзацем вторым настоящего пункта;
2) наличие документально подтвержденных неисполненных обязательств учреждения, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии;
3) остаток субсидии возвращается в объеме, равном объему средств документально подтвержденной в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта потребности по неисполненным по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии обязательствам учреждения и (или) обязательствам, подлежащим принятию в очередном финансовом году в соответствии с конкурсными процедурами и (или) отборами, а также в случае размещения до 1 января очередного финансового года извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг в единой информационной системе в сфере закупок либо направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проектов контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере.
В случае если документы представлены учреждением не в полном объеме и (или) содержат недостоверные сведения, комитет не позднее двух рабочих дней со дня окончания срока проверки, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, направляет учреждению уведомление о необходимости устранения выявленных недостатков по электронным каналам связи, позволяющим зафиксировать факт его получения.
Решение об отсутствии потребности в остатке субсидии принимается комитетом в случаях:
несоблюдения учреждением установленного срока представления документов;
исполнения в полном объеме обязательств учреждения, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии;
представления учреждением документов, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта, не в полном объеме и (или) документов, содержащих недостоверные сведения.
В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии по основанию, указанному в абзаце двенадцатом настоящего пункта, учреждение имеет право в течение двух рабочих дней со дня получения копии указанного решения повторно направить документы, подтверждающие потребность в использовании остатка субсидии, после приведения их в соответствие с требованиями, установленными настоящим Порядком.
Комитет в течение трех рабочих дней со дня окончания срока проверки, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, направляет учреждению копию решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии по электронным каналам связи, позволяющим зафиксировать факт его получения.
Решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии принимается в форме приказа комитета.
4.5. В случае нарушения учреждением условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, недостижения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для его достижения, представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, выявленных по результатам проверок, проведенных комитетом и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, непредставления отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, отчета о достижении результатов предоставления субсидии, учреждение осуществляет возврат субсидии в полном объеме.
В случае невозврата учреждением остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, субсидия подлежит возврату в объеме неиспользованного остатка.
В случае использования субсидии не по целевому назначению возврат субсидии осуществляется в объеме средств, использованных не по целевому назначению.
4.6. В случае выявления нарушения условий и целей предоставления субсидий учреждение уведомляется о выявленных нарушениях и необходимости возврата полученной субсидии (части субсидии, остатка субсидии) в течение пяти рабочих дней со дня выявления указанных нарушений письмом комитета, которое вручается под подпись лично руководителю учреждения либо представителю по доверенности, направляется заказным письмом либо по электронным каналам связи, позволяющим зафиксировать факт его получения. В случае направления уведомления заказным письмом уведомление считается полученным по истечении пятнадцати дней со дня его направления.
Учреждение обязано произвести возврат в областной бюджет полученной субсидии (части субсидии, остатка субсидии) в объемах, определенных в настоящем разделе, в течение 30-ти дней со дня получения письменного уведомления комитета.
4.7. В случае невозврата субсидии (части субсидии, остатка субсидии) в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке.
Заявление в суд должно быть подано комитетом в течение одного месяца со дня истечения срока, установленного для возврата субсидии (части субсидии, остатка субсидии).
Приложение
к Порядку
определения объема и
условий предоставления
субсидий на иные цели
государственному
автономному учреждению
Волгоградской области
"Мой бизнес",
подведомственному
комитету экономической
политики и развития
Волгоградской области
ФОРМА
Отчет
о достижении результатов предоставления субсидий
____________________________________________________________________.*(1)
на "__" ___________ 202_ г.
Периодичность представления: ежеквартально нарастающим итогом
N |
Наименование показателя.*(2) |
Единица измерения.*(3) |
Плановое значение показателя.*(4) |
Фактическое значение показателя на отчетную дату |
Причина отклонения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Примечания:
1) Наименование мероприятия указывается в соответствии с
соглашением о предоставлении субсидий
2) Наименование показателя указывается в соответствии с соглашением
о предоставлении субсидий
3) Единица измерения указывается в соответствии с соглашением о
предоставлении субсидий
4) Плановое значение указывается в соответствии с соглашением о
предоставлении субсидий
Руководитель _____________ ______________________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
<< Назад |
||
Содержание Приказ комитета экономической политики и развития Волгоградской области от 14 декабря 2020 г. N 37н "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.