Приказ Министерства транспорта РФ от 6 ноября 2020 г. N 470
"О внесении изменений в Порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 30 мая 2019 г. N 158"
Во исполнение пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 11 октября 2016 г. N 1028 "О сфере деятельности, в которой при осуществлении закупок устанавливается порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги и федеральном органе исполнительной власти, устанавливающем такой порядок" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 42, ст. 5940, 2019, N 31, ст. 4641) приказываю:
Внести изменения в Порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 30 мая 2019 г. N 158 (зарегистрирован Минюстом России 28 июня 2019 г., регистрационный N 55085), согласно приложению к настоящему приказу.
Министр |
Е.И. Дитрих |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 декабря 2020 г.
Регистрационный N 61488
Приложение
к приказу Минтранса России
от 6 ноября 2020 г. N 470
Изменения, вносимые в Порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 30 мая 2019 г. N 158
1. Абзац шестой пункта 3 изложить в следующей редакции:
" - расходы подрядчика, связанные с приобретением и установкой в транспортных средствах i-гo класса оборудования и программного обеспечения для использования информационной системы навигации, оборудования для организации автоматизированной системы контроля за оплатой проезда, а также плановые расходы на их эксплуатацию и (или) оплату услуг операторов информационной системы навигации и автоматизированной системы контроля за оплатой проезда в случае, если контрактом предусмотрено, что приобретение, установка и эксплуатация такого оборудования и (или) оплата услуг таких операторов осуществляется за счет подрядчика, руб.;";
2. В пункте 7:
1) абзац девятый изложить в следующей редакции:
" - максимальное количество транспортных средств i-гo класса, которое в соответствии с установленными расписаниями должно одновременно использоваться для перевозок по маршрутам, предусмотренным контрактом, из максимального количества транспортных средств i-гo класса, установленных реестром маршрутов в отношении маршрутов, предусмотренных контрактом, ед.;";
2) абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
" - индекс цен на машины и оборудование для t-oгo года срока действия контракта (принимается равным прогнозному индексу цен производителей на продукцию машиностроения для каждого года срока действия контракта, определяемому Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации (если срок действия контракта превышает срок прогноза, индекс цен производителей на продукцию машиностроения для каждого года срока действия контракта, не указанного в прогнозе, принимается равным индексу цен производителей на продукцию машиностроения, указанному для последнего года прогноза));".
3. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Средняя рыночная стоимость новых транспортных средств i-гo класса на дату начала проведения расчета НМЦК () определяется одним из следующих способов:
как среднеарифметическое значение цен, указанных в рекламе, каталогах и в других предложениях поставщиков транспортных средств, обращенных к неопределенному кругу лиц и признаваемых в соответствии с гражданским законодательством публичными офертами;
как среднеарифметическое значение цен, указанных в полученных по запросу заказчика ответах поставщиков транспортных средств.
В расчет принимаются цены на транспортные средства, вместимость, оснащение и иные характеристики которых соответствуют условиям контракта.
Среднеарифметическое значение цен рассчитывается на основании не менее трех предложений цены поставщиков транспортных средств, значения которых различаются в пределах не более 10%.".
4. В пункте 7 приложения N 1 к Порядку:
1) абзацы четвертый и пятый изложить в следующей редакции:
" - цена 1 литра топлива, указанная в последней, предшествующей дате расчёта НМЦК, официальной публикации территориального органа Росстата, либо полученная на основании официального запроса в территориальный орган Росстата, руб.
Цену, а также вид и марку топлива принимают в соответствии с видом и маркой топлива, исходя из класса и вместимости автобуса, указанным в таблице 1.1, независимо от фактически применяемого вида и марки топлива за следующими исключениями:
1) В случае, если конкурсной документацией устанавливается требование использования автобусов, работающих на газовом топливе, при расчёте используют цену газового топлива. При этом, транспортную норму расхода топлива корректируют с учётом следующих положений:
для сжиженного углеводородного газа (СУГ) - 1 л бензина АИ-92 соответствует 1,22 л газа;
для компримированного природного газа (КПГ) - 1 л бензина АИ-92 соответствует 1,0 газа.
2) Для автобусов малого класса расчёт производится применительно к бензину АИ-92, за исключением случаев, если конкурсной документацией устанавливается требование использования автобусов, работающих на дизельном топливе, либо на газовом топливе;
- транспортная норма расхода топлива на пробег автобуса i-гo класса в расчете на 100 км, л/100 км; принимается равной не менее указанной в таблице 1.1;";
2) дополнить таблицей 1.1 следующего содержания:
Таблица 1.1
"Транспортная норма расхода топлива на пробег автобуса ()
Класс автобуса |
Вместимость, пасс. |
Вид и марка топлива |
, л/100 км |
Особо малый |
независимо от вместимости |
Бензин АИ-92 |
14,5 |
Малый |
13-22 |
Бензин АИ-92 |
17,0 |
свыше 22 |
Бензин АИ-92 |
32,0 |
|
13-22 |
Дизельное |
14,2 |
|
свыше 22 |
Дизельное |
23,2 |
|
Средний |
до 54 включительно |
Дизельное |
26,2 |
свыше 54 |
Дизельное |
29,6 |
|
Большой |
до 54 включительно |
Дизельное |
33,6 |
55-120 |
Дизельное |
39,8 |
|
свыше 120 |
Дизельное |
46,1 |
|
Особо большой |
независимо от вместимости |
Дизельное |
47,5 |
".
5. Абзац пятый пункта 9, абзац шестой пункта 13 приложения N 1 к Порядку, абзац седьмой пункта 11, абзац восьмой пункта 12, абзац шестой пункта 13, абзац восьмой пункта 14 приложения N 2 к Порядку, абзац пятый пункта 8, абзац шестой пункта 12, абзац восьмой пункта 13, абзац шестой пункта 14 приложения N 3 к Порядку изложить в следующей редакции:
" - индекс цен на машины и оборудование для t-oгo года срока действия контракта (принимается равным произведению определяемых Росстатом индексов цен производителей машин и оборудования за период с декабря 2017 года по период, ближайший к началу срока действия контракта, и прогнозного индекса цен производителей на продукцию машиностроения для каждого года срока действия контракта, определяемого Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации (если срок действия контракта превышает срок прогноза, индекс цен производителей на продукцию машиностроения для каждого года срока действия контракта, не указанного в прогнозе, принимается равным индексу цен производителей на продукцию машиностроения, указанному для последнего года прогноза)).".
6. В пункте 14 приложения N 1 к Порядку:
1) в абзаце четвертом слова "; конкретное значение из диапазона выбирается расчетчиком самостоятельно, с учетом местных условий" исключить;
2) таблицу 3 изложить в следующей редакции:
"Отношение суммы прочих расходов по обычным видам деятельности и косвенных расходов к переменным расходам (Кпр)
Предусмотренный контрактом суммарный планируемый пробег транспортных средств всех классов в t-ом году срока действия контракта на данном маршруте, тыс. км |
|
До 50 |
0,755 |
Свыше 50 до 150 |
0,745 |
Свыше 150 до 850 |
0,710 |
Свыше 850 до 1650 |
0,635 |
Свыше 1650 до 2450 |
0,580 |
Свыше 2450 до 3250 |
0,515 |
Свыше 3250 до 4050 |
0,460 |
Свыше 4050 до 4850 |
0,420 |
Свыше 4850 до 5650 |
0,375 |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Минтранс уточнил порядок расчета начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при закупках в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом.
Изменения касаются в т. ч. определения средней рыночной стоимости новых транспортных средств на дату начала проведения расчета НМЦК, расчета максимальной себестоимости 1 км пробега автобусов.
Приказ Министерства транспорта РФ от 6 ноября 2020 г. N 470 "О внесении изменений в Порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 30 мая 2019 г. N 158"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 декабря 2020 г.
Регистрационный N 61488
Вступает в силу с 27 декабря 2020 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 16 декабря 2020 г. N 0001202012160044
Приказом Минтранса России от 20 октября 2021 г. N 351 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.