Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена
Администрации города Норильска
от 09.12.2020 N 636
Муниципальная программа
"Управление муниципальным имуществом"
1. Паспорт
муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом" (далее - МП)
Основание для разработки МП |
Распоряжение Администрации города Норильска от 19.07.2013 N 3864 "Об утверждении Перечня муниципальных программ муниципального образования город Норильск" |
Заказчик МП |
Администрация города Норильска |
Ответственный исполнитель (разработчик) МП |
Управление имущества Администрации города Норильска (далее - Управление имущества) |
Участники МП |
Муниципальное казенное учреждение "Управление земельных и имущественных отношений" (далее - УЗиИО); Управление по градостроительству и землепользованию Администрации города Норильска (далее - Управление по градостроительству); Муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства" (далее - УЖКХ) |
Цель МП |
Повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными участками, находящимися в муниципальной собственности муниципального образования город Норильск |
Задачи МП |
1. Обеспечение полноты и достоверности учета муниципального имущества муниципального образования город Норильск; 2. Совершенствование системы управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования город Норильск; 3. Предоставление свободного имущества через проведение процедуры торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества муниципального образования город Норильск; 4. Плата за содержание, находящихся в собственности муниципального образования город Норильск, пустующих жилых и нежилых помещений; 5. Обеспечение сохранности и поддержание в пригодном для эксплуатации состоянии муниципального имущества муниципального образования город Норильск |
Срок реализации МП |
2017-2023 годы |
Объемы и источники финансирования МП по годам реализации (тыс.руб.) |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию МП за счет всех источников финансирования составляет 2163670,7 тыс.руб., в том числе: за счет средств местного бюджета - 2106890,3 тыс.руб., в том числе по годам: 2017 год - 217279,1 тыс.руб.; 2018 год - 239906,4 тыс.руб.; 2019 год - 325309,2 тыс.руб.; 2020 год - 355300,2 тыс.руб.; 2021 год - 327068,6 тыс.руб.; 2022 год - 320625,2 тыс.руб.; 2023 год - 321401,6 тыс.руб., за счет средств краевого бюджета -56780,4 тыс.руб., в том числе по годам: 2017 год - 27010,1 тыс.руб.; 2018 год - 2859,2 тыс.руб.; 2019 год - 26199,5 тыс.руб.; 2020 год - 711,6 тыс.руб.; 2021 год - 0,0 тыс.руб.; 2022 год - 0,0 тыс.руб.; 2023 год - 0,0 тыс.руб. |
Основные ожидаемые результаты реализации МП (индикаторы результативности МП с ожидаемыми значениями на конец периода реализации МП) |
К концу 2023 года планируется достичь следующих результатов: 1. Доля объектов недвижимости, в отношении которых проведена техническая инвентаризация, в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципальной собственности муниципального образования город Норильск и подлежащих технической инвентаризации, составит 35,7%. 2. Доля объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности муниципального образования город Норильск (хозяйственного ведения, оперативного управления), в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципальной собственности муниципального образования город Норильск и подлежащих государственной регистрации, составит 96,7%. 3. Сохранение уровня поступления неналоговых доходов от управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования город Норильск. 4. Доля пустующих нежилых помещений в общем объеме муниципальных нежилых помещений МКД составит 18,7%. 5. Сохранение уровня выполнения обязательства по внесению платы за содержание находящихся в собственности муниципального образования город Норильск пустующих жилых и нежилых помещений. |
2. Текущее состояние
В настоящий момент существует необходимость в повышении эффективности использования муниципального имущества, в том числе необходимость увеличения поступлений денежных средств в бюджет муниципального образования город Норильск от использования муниципального имущества муниципального образования город Норильск.
Для обеспечения устойчивого социально-экономического развития города Норильска важной стратегической целью проведения политики муниципального образования город Норильск в сфере имущественных отношений является повышение эффективности управления и распоряжения имуществом. От эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами в значительной степени зависят объемы неналоговых поступлений в бюджет.
Уполномоченным органом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами - Управлением имущества - осуществляются в рамках своей компетенции полномочия по учету, управлению и распоряжению объектами муниципальной собственности муниципального образования город Норильск.
Управлением имущества рассматриваются вопросы по содержанию и учету объектов муниципальной собственности, а также прочие вопросы, связанные с обеспечением надлежащего содержания, использования, улучшения и приумножения муниципального имущества, в том числе и комплексное техническое обслуживание (текущий, капитальный ремонт, реконструкция инженерных систем) нежилых помещений, входящих в состав многоквартирных домов и отдельно стоящих нежилых зданий.
Для обеспечения надлежащего учета, содержания и эксплуатации имущества казны муниципального образования город Норильск, в том числе переданного в хозяйственное ведение и оперативное управление муниципальным предприятиям и учреждениям, а также переданного на праве аренды и безвозмездного пользования организациям и субъектам малого и среднего предпринимательства, юридическим лицам и организациям, собственник имущества заключает муниципальные контракты на проведение технической инвентаризации объектов недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Норильск.
До конца 2020 года планируется проведение технической инвентаризации 42 объектов недвижимого имущества муниципальной собственности. Данные технической инвентаризации подлежат обновлению каждые 5 лет. Существует проблема достоверности сведений об объектах муниципальной собственности муниципального образования город Норильск, решением которой являются техническая инвентаризация, изготовление технической документации объектов муниципальной собственности муниципального образования город Норильск и заказ оценки ее стоимости.
В целях увеличения доходов муниципального бюджета и привлечения инвестиций в развитие инфраструктуры муниципального образования город Норильск Управление имущества осуществляет формирование земельных участков, в отношении которых проводятся аукционы на право заключения договоров аренды земельных участков.
По состоянию на 01.10.2020 общая площадь жилищного фонда муниципального образования город Норильск составляет 4 593,3 тыс. кв.м, из них 583,9 тыс. кв.м муниципальных жилых помещений (13,5% от общей площади жилых помещений многоквартирных домов). Доля муниципальных нежилых помещений составляет 63,9% от общей площади нежилых помещений, расположенных в многоквартирных домах (176,2 тыс. кв. м).
На 01.10.2020 из общего количества многоквартирных домов 34,7% находятся в эксплуатации более 50 лет и 56,8 находятся в эксплуатации от 31 года до 50 лет.
Ожидаемое наличие пустующей площади муниципальных жилых помещений на конец 2020 года - 123,2 тыс. кв. м, пустующих муниципальных нежилых помещений в многоквартирных домах - 17,4 тыс. кв. м.
Объективными факторами, объясняющими причины наличия пустующего муниципального жилья, являются:
- наличие аварийного жилья, которое находится в эксплуатации до переселения граждан в благоустроенное жилье и до момента полного расселения;
- миграция населения в районы с благоприятными природно-климатическими условиями на территории Российской Федерации и сдача муниципального жилья.
Наличие пустующих муниципальных нежилых помещений в многоквартирных домах обусловлено ограниченным спросом востребованности нежилых помещений.
Содержание муниципальных помещений муниципального образования город Норильск в многоквартирных домах обусловлено обязанностями собственника по оплате жилищно-коммунальных услуг, установленных статьей 153 Жилищного кодекса Российской Федерации.
В рамках мероприятия по содержанию и обслуживанию муниципального имущества в многоквартирных домах осуществляется:
- внесение платы за содержание находящихся в собственности муниципального образования город Норильск пустующих жилых и нежилых помещений;
- предоставление субсидии организациям, предоставляющим населению жилищные и коммунальные услуги, на возмещение затрат в связи с возникновением безнадежной к взысканию задолженности населения за оказанные жилищные и коммунальные услуги;
- проведение санитарно-дезинфекционных работ высвободившихся муниципальных помещений;
- внесение платы за коммунальные услуги в части платы, сформированной в связи с применением повышающих коэффициентов по муниципальным жилым помещениям, в которых имеется техническая возможность, но не установлены индивидуальные приборы учета коммунальных ресурсов.
Решение проблем, обозначенных в рамках реализации МП, окажет существенное положительное влияние на общее экономическое развитие муниципального образования город Норильск.
3. Цели, задачи и подпрограммы МП
Целью МП является повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными участками, находящимися в муниципальной собственности муниципального образования город Норильск.
Реализация МП направлена на достижение следующих задач:
1. С помощью реализации основного мероприятия 1 МП:
1.1. обеспечение полноты и достоверности учета муниципального имущества муниципального образования город Норильск;
1.2. совершенствование системы управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования город Норильск;
1.3. предоставление свободного имущества через проведение процедуры торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества муниципального образования город Норильск.
2. В рамках реализации основного мероприятия 2 МП осуществляется:
2.1. Внесение платы за содержание находящихся в собственности муниципального образования город Норильск пустующих жилых и нежилых помещений;
2.2. Обеспечение сохранности и поддержание в пригодном для эксплуатации состоянии муниципального имущества муниципального образования город Норильск.
3. В рамках реализации основного мероприятия 3 МП осуществляется выкуп частных нежилых помещений.
Деление МП на подпрограммы не предусмотрено.
4. Механизм реализации МП
МП сформирована как комплекс целевых мероприятий, направленных на выполнение поставленных задач. Реализация МП основана на разграничении полномочий и полной ответственности конкретных исполнителей по основным мероприятиям МП.
Основное мероприятие 1 "Обеспечение выполнения функций органами местного самоуправления в части решения вопросов местного значения" будет осуществляться посредством реализации мероприятий МП, главным распорядителем бюджетных средств - Управлением имущества и участником МП - УЗиИО, действующих на основании Положения об Управлении имущества, утвержденного решением Норильского городского Совета депутатов от 11.12.2012 N 7/4-125, Устава, утвержденного распоряжением начальника Управления имущества от 15.10.2019 N 150-296, и Администрация города Норильска в лице Управления по градостроительству, действующее на основании Положения об Управлении по градостроительству и землепользованию Администрации города Норильска, утвержденного распоряжением Администрации города Норильска от 20.03.2015 N 1716.
Основными задачами Управления имущества являются:
1) управление, распоряжение и реализация объектов, являющихся муниципальной собственностью муниципального образования город Норильск;
2) формирование и ведение Реестра собственности муниципального образования город Норильск, за исключением жилых помещений;
3) осуществление муниципального земельного контроля за земельными участками, находящимися в границах муниципального образования город Норильск.
В своей деятельности Управление имущества руководствуется следующими нормативно-правовыми актами:
Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
Постановлением Администрации города Норильска от 26.05.2016 N 300 "О создании муниципального казенного учреждения "Управление муниципальных закупок" и утверждении Порядка осуществления закупок для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений муниципального образования город Норильск".
Мероприятие 1.1 "Обеспечение выполнения функций органами местного самоуправления в части решения вопросов местного значения".
Реализация мероприятия включает в себя рациональное управление собственностью муниципального образования город Норильск, оперативное принятие управленческих решений по ее эффективному использованию, содержание актуальных сведений об объектах имущества муниципального образования город Норильск.
В соответствии с частью 5 статьи 51 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Порядок ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества утвержден Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества".
В соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" осуществляется реализация объектов недвижимого имущества субъектам малого и среднего предпринимательства, ранее ими арендуемого.
Согласно Федеральному закону от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" осуществляется реализация объектов недвижимого имущества субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с местной программой приватизации, утвержденной решением Норильского городского Совета депутатов на текущий год.
Мероприятие 1.3 "Мероприятия по землеустройству и землепользованию" реализовывается в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
С целью постановки на кадастровый учет и дальнейшей государственной регистрации права собственности в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) осуществляется:
изготовление технических паспортов, которые будут неотъемлемой частью технического плана (срок от 1 месяца);
изготовление технического плана кадастровым инженером, имеющим соответствующие знания, с привязкой к земельному участку, на котором расположен объект учета (срок от 1 месяца);
постановка объекта учета на кадастровый учет в органах Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии для получения выписки и Единого государственного реестра недвижимости (срок от 1 месяца);
осуществление государственной регистрации права собственности (срок от 10 дней);
изготовление схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории, с определением координат точек и площади земельных участков;
изготовление межевого плана земельных участков.
С целью актуализации сведений документов территориального планирования, градостроительного зонирования, а также выделения элементов планировочных структур, установления границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов, а также земельных участков, предоставляемых для социально важных объектов, застроенных и подлежащих застройке территориях, Управлением по градостроительству осуществляется:
внесение изменений в Генеральный план муниципального образования город Норильск, утвержденный решением Норильского городского Совета депутатов от 16.12.2008 N 16-371;
внесение изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования город Норильск, утвержденные решением Норильского городского Совета депутатов от 10.11.2009 N 22-533;
подготовка проектов планировки и межевания территории муниципального образования город Норильск.
Мероприятие 1.4 "Мероприятия по проведению технической инвентаризации".
Государственная регистрация права собственности на объекты недвижимого имущества (далее - объекты) в соответствии с Федеральным законом N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" осуществляется на основании:
1) актов, изданных органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания, и устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта недвижимости;
2) договоров и других сделок в отношении недвижимого имущества, совершенных в соответствии с законодательством, действовавшим на момент совершения сделки;
3) свидетельства о праве на наследство;
4) вступивших в законную силу судебных актов;
5) актов (свидетельства) о правах на недвижимое имущество, выданные уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим на момент их издания;
6) технический план или акт обследования, подготовленные по результатам проведения в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" кадастровых работ;
7) иных документов, предусмотренных Федеральным законом N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", которые подтверждают наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта недвижимости в соответствии с законодательством, действовавшим на момент возникновения, прекращения, перехода прав, ограничения прав и обременений объектов недвижимости.
Основное мероприятие 2 "Содержание и обслуживание муниципального имущества" будет осуществляться посредством реализации мероприятий, ответственными исполнителями по которым являются УЖКХ и Управление имущества. Механизм реализации мероприятий осуществляется в соответствии с постановлением Администрации города Норильска.
Расходы, связанные с реализацией мероприятия, производятся в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального образования город Норильск.
Мероприятие 2.1. "Содержание муниципальных пустующих жилых и нежилых помещений".
Ответственными исполнителями по данному мероприятию являются УЖКХ и Управление имущества.
Обязанность по несению расходов за содержание муниципальных жилых и нежилых помещений, расположенных в многоквартирных домах, и оплате коммунальных услуг возникает у муниципального образования город Норильск как собственника до заключения или в связи с расторжением (прекращением) договора найма помещения муниципального жилищного фонда или иного договора, предусматривающего переход права владения и (или) пользования помещением, находящегося в муниципальной собственности. Внесение платы за жилищно-коммунальные услуги (далее - платы за ЖКУ) осуществляется управляющим организациям, товариществам собственников жилья, а также ресурсоснабжающим организациям за муниципальные пустующие жилые и нежилые помещения в многоквартирных домах, находящихся в собственности муниципального образования город Норильск, в соответствии с Порядком внесении платы за содержание муниципальных помещений и оплате коммунальных услуг, утвержденным постановлением Администрации города Норильска от 06.05.2015 N 203 (далее - Порядок N 203).
Управление имущества осуществляет внесение платы за коммунальные услуги ресурсоснабжающим организациям за пустующие нежилые помещения и за помещения, переданные в аренду на основании договоров, условиями которых обязанность внесения платы за коммунальные услуги на арендатора не возложена. Внесение платы за коммунальные услуги по муниципальным пустующим помещениям, в которых отсутствуют индивидуальные приборы учета, в соответствии с пунктом 56(2) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 - "При отсутствии постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан объем коммунальных услуг рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения" осуществляется в соответствии с Порядком N 203.
Мероприятие 2.2. "Компенсация безнадежной к взысканию задолженности".
Ответственным исполнителем по данному мероприятию является УЖКХ.
Предоставление организациям (индивидуальным предпринимателям), осуществляющим деятельность по управлению многоквартирным домом, и исполнителям коммунальных услуг, субсидии на возмещение затрат в связи с возникновением безнадежной к взысканию задолженности населения за оказанные услуги по содержанию многоквартирного дома и (или) коммунальные услуги до 15.09.2020 осуществлялось в соответствии с Постановлением Главы города Норильска от 13.06.2006 N 1204 и, в настоящее время, в соответствии с постановлением Администрации города Норильска от 15.09.2020 N 484, определяющими категорию граждан, задолженность которых подлежит компенсации за счет средств бюджета муниципального образования город Норильск, и основания признания задолженности безнадежной к взысканию.
Предоставление субсидии на возмещение безнадежной к взысканию задолженности осуществляется при наличии положительного решения Комиссии по признанию безнадежной к взысканию задолженности населения за оказанные услуги по содержанию многоквартирного дома и (или) коммунальные услуги, представительный состав которой утвержден распоряжением Администрации города Норильска от 05.11.2013 N 6240 (далее - Комиссия).
На основании положительного решения Комиссии, которое оформляется протоколом, УЖКХ формирует план финансирования в разрезе получателей субсидий, в соответствии с которым осуществляется финансирование безнадежной к взысканию задолженности. Финансирование осуществляется в соответствии с Порядком предоставления субсидии организациям (индивидуальным предпринимателям), осуществляющим деятельность по управлению многоквартирным домом, и исполнителям коммунальных услуг на возмещение затрат в связи с возникновением безнадежной к взысканию задолженности населения за оказанные услуги по содержанию многоквартирного дома и (или) коммунальные услуги, утвержденным постановлением Администрации города Норильска от 13.05.2015 N 224.
Мероприятие 2.3 "Проведение санитарно-дезинфекционных работ, высвободившихся муниципальных жилых помещений многоквартирных домов для последующего заселения".
Ответственным исполнителем по данному мероприятию является УЖКХ.
Ежегодно, в связи со смертью одиноко проживающих нанимателей, для приведения жилых помещений в состояние, соответствующее санитарным нормам, а также освобождение помещений от инвентаря, мебели и других элементов жизнедеятельности, Управляющие организации силами своих сотрудников выполняют комплекс работ, который не является их обязанностью в силу положений договора управления.
Так как данные помещения являются муниципальной собственностью, то согласно пункту 4 статьи 30 Жилищного кодекса Российской Федерации, "Собственник жилого помещения обязан поддерживать данное помещение в надлежащем состоянии, не допуская бесхозяйственного обращения с ним, соблюдать права и законные интересы соседей, правила пользования жилыми помещениями, а также правила содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме", понесенные управляющей организацией расходы должны быть возмещены.
Реализация данного мероприятия будет осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Мероприятие 2.4. "Исполнение обязательства муниципального образования город Норильск перед исполнителями коммунальных услуг по внесению платы за коммунальные услуги в части платы, сформированной в связи с применением повышающих коэффициентов по муниципальным жилым помещениям, в которых имеется техническая возможность, но не установлены индивидуальные приборы учета коммунальных ресурсов"
Ответственным исполнителем по данному мероприятию является УЖКХ.
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" обязанность по оснащению жилых помещений индивидуальными приборами учета коммунальных ресурсов возложена на собственников помещений в многоквартирных домах.
Согласно части 1 ст. 157 Жилищного кодекса Российской Федерации при расчете платы за коммунальные услуги для собственников помещений в многоквартирных домах, которые имеют установленную законодательством РФ обязанность по оснащению принадлежащих им помещений приборами учета используемых воды, электрической энергии и помещений которых не оснащены такими приборами учета, применяются повышающие коэффициенты.
В части муниципального жилищного фонда исполнители коммунальных услуг (управляющие организации) обязаны предъявить собственнику - Администрации города Норильска плату за коммунальные услуги, образующуюся в связи с применением повышающих коэффициентов, по муниципальным жилым помещениям, в которых имеется техническая возможность, но не установлены индивидуальные приборы учета коммунальных ресурсов.
Реализация данного мероприятия будет осуществляться в соответствии с Порядком 203.
5. Ресурсное обеспечение МП
Источниками финансирования мероприятий МП являются средства местного и краевого бюджетов.
Ресурсное обеспечение затрат и структура финансирования мероприятий за период 2020-2023 годы указаны в приложении 1 к настоящей МП.
6. Индикаторы результативности МП
Целевые индикаторы за предшествующие периоды деятельности и плановые периоды представлены в приложении 2 к МП.
Приложение N 1
к муниципальной Программе "Управление
муниципальным имуществом",
утвержденной постановлением
Администрации города Норильска
от 07.12.2016 N 588
Направление и объемы
финансирования муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом"
Приложение N 2
к муниципальной Программе "Управление
муниципальным имуществом",
утвержденной постановлением
Администрации города Норильска
от 07.12.2016 N 588
Целевые индикаторы
результативности муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом"
N п/п |
Целевые индикаторы результативности МП |
Ед. изм. |
Значения индикаторов результативности МП за отчетный период (текущий и два предыдущих года) |
Значения индикаторов результативности по периодам реализации МП |
Уд. вес индикатора в МП (в подпрограмме) |
Формула расчета индикатора |
Источник информации |
Мероприятия, влияющие на значение индикатора (номер мероприятия МП) |
|||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||||||||
Факт |
План |
Оценка |
План |
||||||||||
|
МП "Управление муниципальным имуществом" |
||||||||||||
1 |
Доля объектов недвижимости, в отношении которых проведена техническая инвентаризация, в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципальной собственности муниципального образования город Норильск и подлежащих технической инвентаризации |
% |
9,6 (19 объектов) |
8,3 (15 объектов) |
15,4= 25/162*100 (25 объектов) |
25,9= 42/162*100 (42 объекта) |
20,8= 25/120*100(25 объектов) |
26,3= 25/95*100(25 объектов) |
35,7= 25/70*100(25 объектов) |
0,1 |
Зф - количество объектов недвижимости муниципальной собственности, в отношении которых проведена техническая инвентаризация за отчетный год Зп - общее количество объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципальной собственности подлежащих технической инвентаризации |
Реестр собственности МО город Норильск |
Основное мероприятие 1 |
2 |
Доля объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности муниципального образования город Норильск (хозяйственного ведения, оперативного управления), в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципальной собственности муниципального образования город Норильск и подлежащих государственной регистрации |
% |
91,4 (19 объектов) |
91,9(15 объектов) |
93,4= 1911/ 2047*100(18 объектов) |
93,4= 1911/ 2047*100(18 объектов) |
94,2= 1929/ 2047*100(25 объектов) |
95,4= 1954/ 2047*100(25 объектов) |
96,7= 1979/ 2047*100(25 объектов) |
0,1 |
Зф - количество объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности (хозяйственного ведения, оперативного управления) нарастающим итогом Зп - общее количество объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципальной собственности и подлежащих государственной регистрации |
Реестр собственности МО город Норильск |
Основное мероприятие 1 |
3 |
Уровень поступления неналоговых доходов от управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования город Норильск |
% |
112,0 |
100,7 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
0,4 |
Зф - фактический объем неналоговых доходов от управления и распоряжения муниципальным имуществом Зп - план по собираемости неналоговых доходов от управления и распоряжения муниципальным имуществом |
Сведения о перечислении поступлении в бюджет |
Основное мероприятие 1 |
4 |
Доля пустующих нежилых помещений в общем объеме муниципальных нежилых помещений в МКД |
% |
12,25 |
16,2 |
13,58 |
13,86 |
18,72 |
18,72 |
18,72 |
0,1 |
С = площадь пуст. мун. нежил. пом. / общая площ. мун. нежил. пом. |
Реестр пустующих нежилых помещений МО город Норильск |
Основное мероприятие 1 |
5 |
Уровень выполнения обязательства по внесению платы за содержание, находящихся в собственности муниципального образования город Норильск, пустующих жилых и нежилых помещений |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
0,3 |
Зф - фактический объем произведенных выплат; Зп - плановый объем по внесению платы |
Сведения о фактически произведенных выплатах |
Основное мероприятие 2 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 9 декабря 2020 г. N 636 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.