Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города
от 11.12.2020 N 995
Положение
об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет особенности подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг на решения и действия (бездействие) органов администрации города Красноярска, предоставляющих муниципальные услуги (далее - органы, предоставляющие муниципальные услуги), должностных лиц либо муниципальных служащих органов, предоставляющих муниципальные услуги (далее - жалоба).
2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляются в порядке и сроки, предусмотренные главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), с учетом особенностей, установленных настоящим Положением.
3. Действие настоящего Положения распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона N 210-ФЗ.
4. Нормы настоящего Положения не применяются, если федеральными законами установлен специальный порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб.
II. Особенности подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг
5. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, нарушение порядка предоставления которой обжалуется заявителем.
6. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
7. Жалоба на бумажном носителе может быть подана:
непосредственно в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по адресу и в часы приема, указанные на странице муниципальной услуги на официальном сайте администрации города www.admkrsk.ru в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг";
почтовым отправлением по местонахождению органа, предоставляющего муниципальную услугу;
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в случае, если муниципальная услуга, порядок предоставления которой обжалуется, оказывается на базе МФЦ в соответствии с действующим соглашением о взаимодействии между администрацией города и МФЦ (далее - Соглашение).
8. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении на должность, в соответствии с которым такое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (для юридических лиц).
9. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта администрации города Красноярска admkrsk.ru (далее - Сайт) при переходе по ссылке "Подать жалобу" на странице муниципальной услуги в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг" либо на странице "Обжалование предоставления муниципальной услуги" в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг";
регионального портала государственных и муниципальных услуг gosuslugi.krskstate.ru (далее - РПГУ) на странице муниципальной услуги, нажав кнопку "Подать жалобу";
единого портала государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru (далее - ЕГПУ) при переходе на портал "Досудебное обжалование".
10. Жалоба подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
11. При поступлении жалобы через МФЦ он обеспечивает ее передачу в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в порядке и сроки, которые установлены Соглашением.
12. Жалоба рассматривается руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностным лицом этого органа, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
Руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб:
а) обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости с участием заявителя, подавшего жалобу;
б) принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заявителя;
в) направляют заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы.
13. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края, муниципальными правовыми актами города Красноярска;
в удовлетворении жалобы отказывается.
14. Должностные лица или органы, уполномоченные на рассмотрение жалобы, отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) если обжалуемые действия органа, предоставляющего муниципальные услуги, должностных лиц, либо муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальные услуги, являются правомерными;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда об отказе в удовлетворении жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее этим же органом в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
15. Должностное лицо или орган, уполномоченные на рассмотрение жалобы, оставляют жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего, а также членов их семей;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, данные о заявителе (фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование юридического лица и (или) адрес);
в) жалоба направлена не по компетенции органа администрации города.
Должностное лицо или орган, уполномоченные на рассмотрение жалобы, сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение трех рабочих дней с даты регистрации жалобы, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.
16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения:
в письменной форме почтовым отправлением;
по желанию заявителя в форме электронного документа путем направления в раздел "Личный кабинет" на Сайте (в случае если жалоба была направлена посредством Сайта) или в раздел "Личный кабинет" на портале "Досудебное обжалование" (в случае если жалоба была направлена способом, указанным в абзацах третьем, четвертом пункта 9 настоящего Положения).
17. В случае если в отношении поступившей жалобы федеральным законом установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб, нормы настоящего Положения не применяются и заявитель в течение двух рабочих дней с даты регистрации жалобы уведомляется о том, что его жалоба будет рассмотрена в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законом.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г.Красноярска от 11 декабря 2020 г. N 995 "Об утверждении Положения об особенностях подачи... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.