Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Норильска
от 09.12.2020 N 644
Утверждена
постановлением Администрации
города Норильска
от 02.12.2016 N 578
Муниципальная программа
"Социальная поддержка жителей муниципального образования город Норильск"
1. Паспорт
муниципальной программы "Социальная поддержка жителей муниципального образования город Норильск"
Основание для разработки МП (наименование, номер и дата правового акта, утверждающего Перечень МП) |
Ст.179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; постановление Правительства Красноярского края от 01.08.2013 N 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формировании и реализации"; постановление Администрации города Норильска от 30.06.2014 N 372 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ на территории муниципального образования город Норильск в новой редакции"; распоряжение Администрации города Норильска от 19.07.2013 N 3864 "Об утверждении Перечня муниципальных программ муниципального образования город Норильск" |
Заказчик МП |
Администрация города Норильска |
Ответственный исполнитель (разработчик) МП |
Администрация города Норильска (муниципальное казенное учреждение "Управление социальной политики") |
Участники МП |
Снежногорское территориальное управление Администрации города Норильска; Администрация города Норильска (некоммерческая организация "Норильский городской социально-просветительский фонд "Юбилейный") |
Цель МП |
Повышение уровня жизни и социальной защищенности жителей муниципального образования город Норильск |
Задачи МП |
Предоставление дополнительных мер социальной поддержки жителям муниципального образования город Норильск и реализация прочих мероприятий |
Срок реализации МП |
2017-2023 годы без разделения на этапы |
Объемы и источники финансирования МП по годам реализации (тыс.руб.) |
Из средств краевого и местного бюджетов, внебюджетных источников за период с 2017 по 2023 г. - 2 707 713,5 тыс.руб., в том числе: в 2017 году - 638 318,7 тыс.руб.; в 2018 году - 572 140,7 тыс.руб.; в 2019 году - 705 351,0 тыс.руб.; в 2020 году - 195 271,8 тыс.руб.; в 2021 году - 199 048,2 тыс.руб.; в 2022 году - 198 791,5 тыс.руб.; в 2023 году - 198 791,6 тыс.руб.; из них: из средств краевого бюджета за период с 2017 по 2023 г. - 1 493 218,0 тыс.руб.: в 2017 году - 450 562, 7 тыс.руб.; в 2018 году - 480 962,1 тыс.руб.; в 2019 году - 561 451,0 тыс.руб.; в 2020 году - 242,2 тыс.руб.; в 2021 году - 0,0 тыс.руб.; в 2022 году - 0,0 тыс.руб.; в 2023 году - 0,0 тыс.руб.; из средств местного бюджета за период с 2017 по 2023 г. - 1 211 222,5 тыс.руб., в том числе: в 2017 году - 184 483,0 тыс.руб.; в 2018 году - 91 178,6 тыс.руб.; в 2019 году - 143 900,0 тыс.руб.; в 2020 год - 195 029,6 тыс.руб.; в 2021 год - 199 048,2 тыс.руб.; в 2022 год - 198 791,5 тыс.руб.; в 2023 год - 198 791,6 тыс.руб.; за счет средств внебюджетных источников за период с 2017 по 2023 гг. - 3 273,0 тыс.руб., в том числе: в 2017 году - 3 273,0 тыс.руб.; в 2018 году - 0,0 тыс.руб.; в 2019 году - 0,0 тыс.руб.; в 2020 году - 0,0 тыс.руб.; в 2021 году - 0,0 тыс.руб.; в 2022 году - 0,0 тыс.руб.; в 2023 году - 0,0 тыс.руб. |
Целевые показатели и показатели результативности МП |
- удельный вес граждан, получивших адресную помощь, в общей численности граждан, имеющих на нее право - 100% ежегодно; - удельный вес муниципальных служащих, получающих пенсии за выслугу, лет и граждан, удостоенных звания "Почетный гражданин города Норильска", получающих доплаты к пенсии, к общей численности муниципальных служащих и граждан, удостоенных звания "Почетный гражданин города Норильска", имеющих право на данные выплаты - 100% ежегодно; - удельный вес семей с детьми, получающих дополнительные меры социальной поддержки, в общей численности семей с детьми, нуждающихся в предоставлении дополнительных мер социальной поддержки 100% ежегодно; - удельный вес граждан из числа инвалидов, получивших социальную помощь от общего количества инвалидов, имеющих на нее право - 100% ежегодно; - удельный вес детей, получивших новогодние подарки, к общей численности детей, имеющих право на получение новогоднего подарка - 100% ежегодно; - удельный вес граждан из числа работников муниципальных учреждений и работников краевых государственных бюджетных учреждений, краевых государственных казенных учреждений (территориальное отделение) в сфере социальной поддержки и социального обслуживания граждан, краевых государственных учреждений здравоохранения, а также лиц, удостоенных звания "Почетный гражданин города Норильска", которым предоставлены путевки на санаторно-курортный отдых (лечение), к общей численности работников этих учреждений и лиц, удостоенных звания "Почетный гражданин города Норильска" - 5,2% в 2021-2023 гг.; - удельный вес граждан, получивших льготные проездные билеты для проезда в общественном транспорте, к общей численности граждан, обратившихся за данным видом помощи - 100% ежегодно |
Основные ожидаемые результаты реализации МП |
Создание условий для повышения качества жизни отдельных категорий граждан, степени их социальной защищенности; обеспечение поддержки и содействия социальной адаптации граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию или находящихся в социально опасном положении |
2. Текущее состояние
Государственная политика Российской Федерации в области социальной поддержки граждан формируется в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации, в которой определено, что в Российской Федерации обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.
Социальная поддержка граждан представляет собой систему правовых, экономических, организационных и иных мер, гарантированных государством отдельным категориям населения. Категории граждан - получателей социальной поддержки, меры социальной поддержки и условия ее предоставления определены федеральным законодательством, законодательством Красноярского края, нормативными актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск.
Основные направления МП сформированы с учетом параметров социально-экономического развития края, муниципального образования город Норильск и предусматривают:
- повышение качества и доступности социальных услуг;
- усиление адресности при предоставлении социальной поддержки;
- оценку эффективности расходных обязательств (как действующих, так и вновь принимаемых), достижение конечных результатов;
- внедрение новых технологий в сферу оказания социальных услуг.
Субъектами взаимоотношений системы социальной защиты населения являются:
- граждане и семьи, проживающие на территории муниципального образования город Норильск,
- получатели мер социальной поддержки;
- Администрация города Норильска (муниципальное казенное учреждение "Управление социальной политики") (далее - Учреждение) - реализующее отдельные полномочия Администрации города Норильска в области социальной поддержки, дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан, предусмотренные нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления города Норильска для отдельных категорий граждан (с 2020 г.);
- Управление социальной политики Администрации города Норильска (далее - Управление) - структурное подразделение Администрации города Норильска, реализовывало переданные государственные полномочия по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, а также инициативные расходы Администрации города Норильска в области социальной защиты населения (с 2017 по 2019 гг.);
- муниципальные бюджетные учреждения (с 2020 краевые государственные бюджетные учреждения) социального обслуживания, осуществлявшие деятельность, направленную на предоставление гражданам пожилого возраста и инвалидам, гражданам и семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации, детям-сиротам, безнадзорным детям, детям, оставшимся без попечения родителей, детям и подросткам с ограниченными возможностями, социальных услуг в целях улучшения жизнедеятельности и (или) повышения степени самостоятельного удовлетворения основных жизненных потребностей (с 2017 по 2019 гг.);
- межведомственные коллегиальные органы (комиссии, советы);
- общественные организации, в том числе социально ориентированные некоммерческие организации, участвующие в предоставлении социальной помощи гражданам в соответствии со своими учредительными документами;
- благотворители и добровольцы, участвующие в предоставлении мер социальной поддержки и социальных услуг гражданам в соответствии с законодательством о благотворительной деятельности.
Потребность граждан в мерах социальной поддержки формируется с учетом действия ряда объективных факторов:
- социальных (трансформация института семьи, бедность, безработица, наркомания), экологических факторов (загрязнение окружающей среды и ее влияние на состояние здоровья населения), носящих общецивилизационный характер;
- социально-экономических (уровень и темпы экономического развития, занятость и доходы населения, состояние государственных финансов, условия и охрана труда, уровень образования и профессиональной квалификации работников, состояние социальной инфраструктуры), социально-психологических (трудовая мотивация) и иных факторов, носящих национальный характер;
- связанных с возникновением различного рода чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и иного характера, имеющих территориальные и временные границы, и необходимостью преодоления их последствий для населения, носящих локальный характер.
Действующая система социальной поддержки граждан базируется на ряде принципиальных положений, в том числе:
- добровольность предоставления мер социальной поддержки;
- безусловная гарантированность исполнения принятых государством, субъектом и органами местного самоуправления муниципального образования город Норильск обязательств по предоставлению мер социальной поддержки, недопущение снижения уровня и ухудшения условий их предоставления, вне зависимости от социально-экономической ситуации в стране и регионе, в том числе путем систематической индексации расходов с учетом динамики показателей инфляции.
Предоставление мер социальной поддержки гражданам носит заявительный принцип, предусматривающий обращение гражданина или его законного представителя в письменной или электронной форме в адрес Учреждения, Снежногорского территориального управления Администрации города Норильска или в адрес структурного подразделения краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в городе Норильске.
Подходы к предоставлению мер социальной поддержки дифференцируются с учетом особенностей контингентов получателей, в том числе:
- категориальный подход, при котором меры социальной поддержки гражданам предоставляются:
а) с учетом особых заслуг перед государством (ветераны Великой Отечественной войны, вдовы умерших (погибших) участников ВОВ, бывшие несовершеннолетние узники фашистских концлагерей);
б) в связи с преодолением последствий политических репрессий, радиационных катастроф, иных чрезвычайных ситуаций (реабилитированные лица и лица, признанные жертвами политических репрессий; лица, подвергшиеся воздействию радиации);
в) в связи с трудной жизненной ситуацией - инвалидностью, малообеспеченностью, отсутствием определенного места жительства и определенных занятий, негативными последствиями чрезвычайных ситуаций, катастроф природного и техногенного характера и другими причинами;
г) в связи с необходимостью решения приоритетных общегосударственных задач - стимулирование рождаемости;
- адресный подход, при котором меры социальной поддержки гражданам (семьям), независимо от их категориальной или профессиональной принадлежности предоставляются с учетом их экономического потенциала (доходов, имущества);
- профессиональный подход, при котором меры социальной поддержки предоставляются, например, муниципальным служащим в связи с особыми условиями осуществления профессиональной деятельности.
Территориальная отдаленность и обособленность, суровые климатические условия, ограниченный рынок труда и специфичность формирования ценовой политики (высокая стоимость жизни) - факторы, негативно влияющие на социально-экономическое положение населения, проживающего в муниципальном образовании город Норильск.
Реализация МП позволит существенно влиять на социально-экономическое положение ветеранов Великой Отечественной войны, реабилитированных граждан, неработающих пенсионеров и инвалидов.
Мероприятиями МП предусмотрен комплекс мер, направленный на обеспечение достойного уровня жизни:
- ветеранов Великой Отечественной войны;
- реабилитированных граждан.
В целях реализации прав муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск МП предусмотрено финансирование расходов по выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим и доплаты к пенсии лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Норильска".
Самой уязвимой группой малоимущего населения на территории являются инвалиды. Риск бедности среди инвалидов наиболее высок в силу ограничения их жизнедеятельности из-за нарушения здоровья, а значит, ограничения возможностей удовлетворить свои базовые потребности.
В муниципальном образовании город Норильск на 01.10.2020 зарегистрировано 5 837 инвалидов, из них 5 091 инвалидов старше 18 лет, 742 - ребенка-инвалида, инвалидов боевых действий - 4 человека.
На сегодняшний день нерешенной является важнейшая социальная задача - создание равных возможностей для инвалидов во всех сферах жизни общества путем обеспечения доступности физического, социального, экономического и культурного окружения, здравоохранения и образования, информации и связи.
Учитывая отдаленность, высокую стоимость авиаперевозок, предусмотрен ряд мероприятий, направленных на компенсацию расходов по оплате стоимости проезда отдельным категориям граждан, проживающим в поселке Снежногорск.
Проблема поддержки населения, находящегося в трудной жизненной ситуации, сохраняется и нуждается в дальнейшем решении в ближайшей и среднесрочной перспективе.
Политика государства последних лет ориентирована на поддержание семьи, улучшение демографической обстановки. Идеология приоритета семьи, ее непреходящая ценность для жизни и развития человека и общества закреплена во многих нормативных актах. Результатом целенаправленных усилий Правительства Российской Федерации стало повышение внимания к семейной политике, нацеленной непосредственно на изменение и сохранение уровня жизни семей, повышение благосостояния и улучшение их социального самочувствия.
В целях обеспечения доступности, повышения эффективности и качества предоставления услуг проводится системная работа, направленная на:
- расширение охвата граждан и спектра социальных услуг за счет привлечения социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворителей и добровольцев;
- постепенный переход от метода оказания социальных услуг и мер социальной поддержки, носящего заявительный характер, к методу выявительного характера. Актуальным становится выявление потенциальных потребителей социальных услуг, определение и удовлетворение их нуждаемости в социальной помощи;
- повышение эффективной социальной помощи нуждающимся гражданам за счет усиления адресного подхода и внедрения новых технологий;
- повышение качества и доступности предоставления социальных услуг.
Таким образом, реализация МП позволит Учреждению своевременно и в полном объеме выполнить все возложенные обязательства, провести системные мероприятия, направленные на усиление социальной поддержки граждан, повышение качества и эффективности работы.
При этом важным условием успешной реализации МП является управление рисками с целью минимизации их влияния на достижение цели МП.
При реализации МП возможны финансовые риски, связанные с кризисными явлениями в мировой и российской экономике, которые могут привести к снижению объемов финансирования программных мероприятий за счет средств местного бюджета.
3. Цели и задачи МП
Целью МП является повышение уровня жизни и социальной защищенности жителей муниципального образования город Норильск.
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующей задачи - предоставление дополнительных мер социальной поддержки жителям муниципального образования город Норильск путем реализации следующих мероприятий:
- предоставление мер социальной поддержки и повышение качества жизни неработающим пенсионерам, ветеранам ВОВ, вдовам умерших (погибших) участников ВОВ, бывшим несовершеннолетним узникам фашистских концлагерей, реабилитированным гражданам и гражданам, пострадавшим от политических репрессий;
- предоставление мер социальной поддержки гражданам, семьям с детьми, беременным женщинам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
- развитие доступной среды для жизнедеятельности инвалидов;
- реализация прочих мероприятий, включающих реализацию Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", доплаты к пенсии "Почетным гражданам города Норильска";
- частичная оплата стоимости путевок на санаторно-курортный отдых (лечение) работников муниципальных учреждений и работников краевых государственных бюджетных учреждений, краевых государственных казенных учреждений (территориальное отделение) в сфере социальной поддержки и социального обслуживания граждан, краевых государственных учреждений здравоохранения, а также лиц, удостоенных звания "Почетный гражданин города Норильска", и членов их семей;
- субсидии организациям автомобильного пассажирского транспорта на возмещение недополученных доходов, связанных с предоставлением льготного проезда в общественном транспорте;
- субсидии организациям, предоставляющим населению услуги в сфере похоронного дела;
- обеспечение реализации полномочий по предоставлению мер социальной поддержки.
МП разработана как комплекс мер, обеспечивающий стабильность социально-экономического положения населения, проживающего в муниципальном образовании город Норильск.
Дополнительные меры социальной поддержки, включенные в нее, не предусмотрены федеральным и краевым законодательством и являются инициативными расходами, но необходимость их предоставления населению подтверждается объективной реальностью.
Решение поставленной задачи позволит эффективно влиять на сохранение доходов населения, обеспечение условий для выхода граждан и семей из трудной жизненной ситуации, обеспечение беспрепятственного доступа к приоритетным объектам и услугам для инвалидов, создание благоприятных условий гражданам для их социальной адаптации и интеграции в общество.
4. Механизм реализации МП
Реализация МП основана на полной ответственности конкретных исполнителей по основным мероприятиям МП.
МП сформирована как комплекс конкретных и реальных в выполнении целевых мероприятий, направленных на социальную поддержку жителей муниципального образования город Норильск.
В МП могут вноситься дополнительные изменения в части мероприятий и объемов финансирования с учетом изменений финансовой обеспеченности территории, а также приоритетов в реформировании экономики города.
Виды дополнительных мер социальной поддержки, конкретные категории граждан и/или их семей, конкретный (предельный) размер выплаты по каждому виду дополнительных мер социальной поддержки устанавливаются в соответствии с решением Норильского городского Совета депутатов от 21.09.2010 N 28-676 "Об установлении дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан, предоставляемых за счет средств бюджета муниципального образования город Норильск".
Материальная помощь в виде ежемесячной фиксированной выплаты ветеранам ВОВ, вдовам умерших (погибших) участников ВОВ, бывшим несовершеннолетним узникам фашистских концлагерей, реабилитированным гражданам из числа неработающих пенсионеров, единовременная адресная помощь гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, предоставляется в соответствии с утвержденными постановлениями Администрации города Норильска.
Решение об оказании материальной помощи, ее размере гражданам, обратившимся в связи с трудной жизненной ситуацией, принимается с учетом их нуждаемости Комиссией по оказанию социальной помощи, утвержденной постановлением Администрации города Норильска от 16.06.2010 N 2097 (далее - Комиссия). Решение об оказании материальной помощи гражданам на лечение, по оплате проезда к месту лечения и обратно и приобретение лекарственных препаратов принимается Координационным советом по оказанию материальной помощи на оплату расходов, связанных с лечением. Состав Комиссии утвержден распоряжением Администрации города Норильска.
Комиссия по оказанию социальной помощи и Координационный совет по оказанию материальной помощи на оплату расходов, связанных с лечением, принимают решения об оказании материальной помощи в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск и с учетом конкретных обстоятельств трудной жизненной ситуации граждан.
Реализация мероприятий, предусмотренных МП, в части предоставления ветеранам Великой Отечественной войны продуктовых наборов, а также обеспечения ветеранов Великой Отечественной войны подписными изданиями, осуществляется в соответствии с законодательством об осуществлении закупок.
Порядок предоставления субсидии организациям транспортного комплекса на возмещение недополученных доходов, связанных с предоставлением льготного проезда в общественном транспорте, установлен постановлением Администрации города Норильска Красноярского края от 20.07.2010 N 276.
Порядок обеспечения детей новогодними подарками, а также категории детей, на которых распространяется данное мероприятие, установлен постановлением Администрации города Норильска Красноярского от 24.06.2011 N 327.
Путевки на санаторно-курортное лечение работников муниципальных учреждений и работников краевых государственных бюджетных учреждений, краевых государственных казенных учреждений (территориальное отделение) в сфере социальной поддержки и социального обслуживания граждан, краевых государственных учреждений здравоохранения, расположенных на территории муниципального образования город Норильск, и членов их семей приобретаются на текущий финансовый год и передаются Учреждению по акту приема-передачи.
5. Ресурсное обеспечение МП
Распределение расходов по программным мероприятиям с 2020 по 2023 годы приведено в приложении N 1 к МП с указанием главных распорядителей бюджетных средств, объемов и источников финансирования с разбивкой по годам.
В ходе исполнения МП будет осуществляться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса, с учетом тенденций демографического и социально-экономического развития страны, Красноярского края и муниципального образования город Норильск.
Объем финансирования может изменяться при утверждении бюджета муниципального образования город Норильск на очередной финансовый год.
6. Индикаторы результативности МП
Целевыми индикаторами и показателями результативности (приложение N 2 к настоящей МП), позволяющими оценить ход реализации подпрограммы, будут являться:
- удельный вес граждан, получивших адресную помощь, в общей численности граждан, имеющих на нее право;
- удельный вес муниципальных служащих, получающих пенсию за выслугу лет, и граждан, удостоенных звания "Почетный гражданин города Норильска", получающих доплаты к пенсии, к общей численности муниципальных служащих и граждан, удостоенных звания "Почетный гражданин города Норильска", имеющих право на данные выплаты;
- удельный вес семей с детьми, получающих дополнительные меры социальной поддержки, в общей численности семей с детьми, нуждающихся в предоставлении дополнительных мер социальной поддержки;
- удельный вес граждан из числа инвалидов, получивших дополнительную социальную помощь от общего количества инвалидов, имеющих на нее право;
- удельный вес детей, получивших новогодние подарки, к общей численности детей, имеющих право на получение новогоднего подарка;
- удельный вес граждан из числа работников муниципальных учреждений и работников краевых государственных бюджетных учреждений, краевых государственных казенных учреждений (территориальное отделение) в сфере социальной поддержки и социального обслуживания граждан, краевых государственных учреждений здравоохранения, которым предоставлены путевки на санаторно-курортный отдых (лечение), к их общей численности работников этих учреждений;
- удельный вес граждан, получивших льготные проездные билеты для проезда в общественном транспорте, к общей численности граждан, обратившихся за данным видом помощи;
- уровень освоения средств местного бюджета по предоставлению мер социальной поддержки.
Своевременная и в полном объеме реализация МП позволит:
- создать условия для повышения качества жизни отдельных категорий граждан, степени их социальной защищенности;
- создать условия для укрепления института семьи, поддержки престижа материнства и отцовства, развития и сохранения семейных ценностей;
- обеспечить поддержку и содействие социальной адаптации граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию или находящихся в социально опасном положении;
- внедрять новые формы и методы, направленные на повышение качества предоставления социальных услуг.
Реализация мероприятий МП позволит:
- осуществить выплату пенсии за выслугу лет муниципальным служащим и доплаты к пенсии лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Норильска" - до 200 человек ежегодно;
- повысить уровень доходов ветеранов ВОВ и реабилитированных граждан - до 150 человек ежегодно;
- укрепить социально-экономическое положение ветеранов ВОВ и реабилитированных граждан - до 150 человек ежегодно;
- компенсировать расходы на зубопротезирование неработающим гражданам из числа: награжденных нагрудным знаком "Почетный донор России" или "Почетный донор СССР", пенсионеров в возрасте 65 лет и старше, инвалидов, получающих социальную или трудовую пенсию - до 150 человек ежегодно;
- компенсировать расходы по оплате стоимости проезда жителям поселка Снежногорск - до 214 человек ежегодно;
- оказать материальную поддержку гражданам из категории семьи с детьми - до 2400 человек;
- обеспечить новогодними подарками детей, проживающих на территории муниципального образования город Норильск, - до 16 350 детей ежегодно;
- оказать материальную помощь малообеспеченным гражданам - до 620 гражданам ежегодно;
- оплатить проезд к месту оздоровительного отдыха и лечения - не менее 40 детям-инвалидам и сопровождающим их лицам ежегодно;
- предоставить из средств бюджета муниципального образования город Норильск субсидию организациям транспортного комплекса на возмещение недополученных доходов, связанных с предоставлением льготного проезда на транспорте, - до 1 300 человек ежегодно.
Таким образом, реализация комплекса мероприятий МП позволит в целом обеспечить достижение ее цели, а также будет содействовать профилактике социальной напряженности на территории муниципального образования город Норильск.
Приложение N 1
к муниципальной программе "Социальная
поддержка жителей муниципального
образования город Норильск",
утвержденной постановлением
Администрации города Норильска
от 02.12.2016 N 578
Направления и объемы
финансирования МП "Социальная поддержка жителей муниципального образования город Норильск"
N п/п |
Подпрограммы, основные мероприятия и отдельные мероприятия МП |
Наименование ГРБС/ Участника |
Код бюджетной классификации КЦСР |
Общий объем финансирования, тыс.руб. |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||||||||
Объем финансирования, тыс.руб. |
Объем финансирования, тыс.руб. |
Объем финансирования, тыс.руб. |
Объем финансирования, тыс.руб. |
|||||||||||||
МБ |
КБ |
Итого финансирование |
МБ |
КБ |
Итого финансирование |
МБ |
КБ |
Итого финансирование |
МБ |
КБ |
Итого финансирование |
|||||
(9+13+17+21) |
(6 + 7 + 8) |
(10 + 11 + 12) |
(14 + 15 + 16) |
(18 + 19 + 20) |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
9 |
10 |
11 |
13 |
14 |
15 |
17 |
18 |
19 |
21 |
|
Муниципальная программа "Социальная поддержка жителей муниципального образования город Норильск |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 9 декабря 2020 г. N 644 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.