Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Формы контроля исполнения административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения должностными лицами, специалистами МФЦ, специалистами "МКУ ЦДОД", Отдела положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия ими решений осуществляется уполномоченным лицом МФЦ, директором "МКУ ЦДОД", начальником Отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих распорядительных документов Администрации или Комитета.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов Администрации или Комитета) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Специалист МФЦ несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка приема заявки/заявки о внесении изменений в решение;
- соблюдение срока и порядка регистрации в АИС заявки/заявки о внесении изменений в решение с комплектом документов;
- правильность записи даты и номера регистрации на заявке/заявке о внесении изменений в решение;
- соблюдение срока и порядка подготовки проекта уведомления об отказе в приеме документов и его передачу на подписание уполномоченному лицу МФЦ;
- соблюдение срока и порядка выдачи заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо выдачи (направления) уведомления об отказе в приеме документов;
- своевременность передачи заявки/заявки о внесении изменений в решение с комплектом документов начальнику Отдела через МКУ "ЦДОД";
- соблюдение срока и порядка выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
- снятие документа с контроля.
4.4. Специалист МКУ "ЦДОД" несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка регистрации в СЭД заявки/заявки о внесении изменений в решение с комплектом документов;
- правильность записи даты и номера регистрации на заявке/заявке о внесении изменений в решение;
- соблюдение срока и порядка направления заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов);
- своевременность передачи заявки/заявки о внесении изменений в решение с комплектом документов начальнику Отдела;
- соблюдение срока и порядка проверки наличия в МКУ "ЦДОД" результата предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение срока и порядка регистрации уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение срока и порядка передачи результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
- соблюдение срока и порядка направления заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
- снятие документа с контроля.
4.5. Специалист Отдела несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков рассмотрения заявки/заявки о внесении изменений в решение с комплектом документов;
- соблюдение срока и порядка подготовки проектов межведомственных запросов, проекта Постановления/проекта Постановления о внесении изменений и проекта пояснительной записки (либо двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- своевременную передачу начальнику Отдела проектов межведомственных запросов, проекта Постановления/проекта Постановления о внесении изменений и проекта пояснительной записки (либо двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- своевременность передачи проекта Постановления/проекта Постановления о внесении изменений и проекта пояснительной записки специалисту общего отдела;
- своевременность передачи в МКУ "ЦДОД" копии Постановления/копии Постановления о внесении изменений (либо двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
4.6. Начальник Отдела несет персональную ответственность за:
- своевременное рассмотрение заявки/заявки о внесении изменений в решение и комплекта документов, проставление на заявке/заявке о внесении изменений в решение резолюции и фамилии ответственного специалиста Отдела;
- соблюдение срока и порядка передачи специалисту Отдела заявки/ заявки о внесении изменений в решение и комплекта документов;
- своевременное изучение проектов межведомственных запросов, их подписание и направление, своевременное информирование ответственного исполнителя о полученном ответе;
- своевременное рассмотрение и визирование проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение срока и порядка передачи проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, председателю Комитета;
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги.
4.7. Директор МКУ "ЦДОД" несет персональную ответственность за осуществление контроля срока предоставления муниципальной услуги.
4.8. Должностное лицо Администрации, уполномоченное на подписание уведомления об отказе в приеме документов, несет персональную ответственность за правомерность его подписания (в отношении заявок/заявок о внесении изменений в решение, поступивших по почте, электронной почте, через Единый портал либо Региональный портал).
4.9. Должностное лицо МФЦ, уполномоченное на подписание уведомления об отказе в приеме документов, несет персональную ответственность за правомерность его подписания (в отношении заявок/заявок о внесении изменений в решение, поданных заявителем лично в МФЦ).
4.10. Председатель Комитета несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока рассмотрения и визирования проекта Постановления/проекта Постановления о внесении изменений;
- обоснованность принятия решения о визировании проекта Постановления/проекта Постановления о внесении изменений в решение.
4.11. Специалист общего отдела несет персональную ответственность за:
- соблюдение порядка организации визирования проекта Постановления/ проекта Постановления о внесении изменений;
- своевременную регистрацию Постановления/ Постановления о внесении изменений;
- соблюдение срока и порядка направления копии Постановления/ копии Постановления о внесении изменений в структурные подразделения Администрации (подведомственные ей организации), указанные в реестре рассылки;
- соблюдение порядка и сроков регистрации межведомственных запросов, порядка и сроков их направления адресату по электронной почте.
4.12. Персональная ответственность должностных лиц МФЦ, МКУ "ЦДОД", председателя Комитета, начальника Отдела, специалистов Отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.13. Руководителем МФЦ, директором "МКУ ЦДОД", начальником Отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяются периодичность, порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Граждане (заинтересованные лица), их объединения и организации осуществляют контроль хода предоставления муниципальной услуги через официальный сайт Администрации в разделе "Услуги".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.