Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация заявки/заявки о внесении изменений в решение с комплектом документов - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента поступления заявки/заявки о внесении изменений в решение. В случае принятия решения об отказе в приеме заявки/заявки о внесении изменений в решение и документов административная процедура заканчивается административным действием - выдачей уведомления об отказе в приеме документов. Данная процедура должна быть завершена в течение трех рабочих дней с момента подачи заявки/заявки о внесении изменений в решение;
- передача заявки/заявки о внесении изменений в решение с комплектом документов начальнику Отдела - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента регистрации заявки/заявки о внесении изменений в решение либо не позднее 10 часов второго рабочего дня с момента регистрации заявки/заявки о внесении изменений в решение, если заявка/заявка о внесении изменений в решение поступило после 17 часов;
- рассмотрение заявки/заявки о внесении изменений в решение с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя - административная процедура осуществляется в первой половине второго рабочего дня с момента регистрации заявки/заявки о внесении изменений в решение.
В случае поступления заявки:
- изучение ответственным исполнителем заявки и комплекта документов, направление запроса, подготовка проекта Постановления либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется со второй половины второго рабочего дня по шестой рабочий день с момента регистрации заявки;
- согласование, визирование и подписание проекта Постановления либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, размещение информации о планируемых временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения городского округа "Город Калининград" на официальном сайте Администрации, в средствах массовой информации - административная процедура осуществляется с седьмого по восемнадцатый рабочий день с момента регистрации заявки;
- регистрация результата предоставления муниципальной услуги и его направление заявителю - административная процедура осуществляется с девятнадцатого по двадцатый рабочий день с момента регистрации заявки (на девятнадцатый рабочий день осуществляются административные действия по регистрации результата предоставления муниципальной услуги. Административные действия по направлению заявителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляются только в случае избрания заявителем способа получения результата по почте либо электронной почте - на двадцатый рабочий день с момента регистрации заявки);
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги - административная процедура осуществляется на двадцатый рабочий день с момента регистрации заявки.
В случае поступления заявки о внесении изменений в решение:
- изучение ответственным исполнителем заявки о внесении изменений в решение и комплекта документов, подготовка проекта Постановления о внесении изменений либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется со второй половины второго рабочего дня по третий рабочий день с момента регистрации заявки о внесении изменений в решение;
- согласование, визирование и подписание проекта Постановления о внесении изменений либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется с четвертого рабочего дня по шестой рабочий день с момента регистрации заявки о внесении изменений в решение;
- регистрация результата предоставления муниципальной услуги и его направление заявителю - административная процедура осуществляется с седьмого по восьмой рабочий день с момента регистрации заявки о внесении изменений в решение (на седьмой рабочий день осуществляются административные действия по регистрации результата предоставления муниципальной услуги. Административные действия по направлению заявителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляются только в случае избрания заявителем способа получения результата по почте либо электронной почте - на восьмой рабочий день с момента регистрации заявки о внесении изменений в решение);
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги - административная процедура осуществляется на восьмой рабочий день с момента регистрации заявки о внесении изменений в решение.
3.1.1. Перечень административных процедур (действий), выполняемых МФЦ:
- информирование и консультирование заявителей по порядку предоставления муниципальной услуги в МФЦ, ходу рассмотрения заявки/заявки о внесении изменений в решение, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
- прием, проверка и регистрация заявки/заявки о внесении изменений в решение с комплектом документов;
- передача заявки/заявки о внесении изменений в решение с комплектом документов начальнику Отдела;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Перечень процедур (действий), выполняемых Администрацией в электронной форме:
- формирование и направление межведомственного запроса в Северо-Западное Межрегиональное Управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта;
- формирование и направление межведомственного запроса в Министерство культуры Калининградской области;
- формирование и направление межведомственного запроса в Министерство спорта Калининградской области.
3.2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
3.2.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, доводится до заявителей посредством размещения на Едином портале gosuslugi.ru и на официальном сайте Администрации klgd.ru в разделе "Услуги".
Формирование сведений об услуге на Едином портале и на официальном сайте Администрации осуществляется Администрацией на основании настоящего Административного регламента в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" и постановлением Администрации от 29.07.2013 N 1096 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности администрации городского округа "Город Калининград".
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
3.2.2. Подача заявки/заявки о внесении изменений в решение и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием такой заявки/заявки о внесении изменений в решение и документов Администрацией с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе с использованием Единого портала либо Регионального портала.
3.2.2.1. Подать заявку/заявку о внесении изменений в решение через Единый портал либо Региональный портал заявителю представится возможным после реализации Правительством Калининградской области и Администрацией мероприятий, обеспечивающих возможность предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Формирование заявки/заявки о внесении изменений в решение, подаваемой через Единый портал либо Региональный портал, осуществляется посредством заполнения электронной формы заявки на указанных порталах без необходимости дополнительной подачи заявки/заявки о внесении изменений в решение в какой-либо иной форме с ее последующим направлением на рассмотрение в Администрацию.
Если на Едином портале заявителю не обеспечивается возможность заполнения электронной формы заявки/заявки о внесении изменений в решение, то для формирования заявки в порядке, определяемом Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, обеспечивается автоматический переход к заполнению электронной формы указанной заявки/заявки о внесении изменений в решение на Региональном портале.
На Едином портале и официальном сайте Администрации размещаются образцы заполнения заявки/заявки о внесении изменений в решение.
Форматно-логическая проверка сформированной заявки/заявки о внесении изменений в решение осуществляется в порядке, определяемом Администрацией, после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявки/заявки о внесении изменений в решение. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявки/заявки о внесении изменений в решение заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявки/заявки о внесении изменений в решение.
Сформированная и подписанная заявка/заявка о внесении изменений в решение и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Администрацию посредством Единого портала либо Регионального портала.
Электронные документы (образы документов), направляемые с заявкой/заявкой о внесении изменений в решение, направляются в виде файлов в одном из форматов: PDF, DOC, DOCX, XLS, XLSX, JPG, PNG. Электронные образы документов, направляемые с заявкой/заявкой о внесении изменений в решение, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.
Качество представляемых электронных документов (электронных образов документов) должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Подписание электронных документов осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ и Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Идентификация заявителя, подавшего заявку/заявку о внесении изменений в решение в электронном виде, регистрация заявки/заявки о внесении изменений в решение осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калининградской области, городского округа "Город Калининград".
3.2.2.2. При поступлении заявки/заявки о внесении изменений в решение, направленной через Единый портал либо Региональный портал, специалист МКУ "ЦДОД":
- проверяет наличие заявки/заявки о внесении изменений в решение и прикрепленных к ней электронных документов и их соответствие требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов;
- не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявки/заявки о внесении изменений в решение, делает соответствующую отметку в информационной системе для последующего уведомления заявителя о приеме документов (в том числе путем размещения информации на Едином портале либо Региональном портале или отправки информации электронным сообщением) с указанием номера и даты регистрации заявки /заявки о внесении изменений в решение и документов.
При нарушении требований, установленных к заполнению, оформлению и представлению заявки/заявки о внесении изменений в решение и документов, представленная заявка/заявка о внесении изменений в решение не рассматривается. В срок не более 3 рабочих дней со дня поступления такой заявки/заявки о внесении изменений в решение специалист МКУ "ЦДОД" направляет заявителю по указанному в заявке/заявке о внесении изменений в решение адресу электронной почты (при наличии) или иным указанным в заявке/заявке о внесении изменений в решение способом уведомление об отказе в приеме документов, подписанное уполномоченным должностным лицом Администрации, с указанием допущенных нарушений.
3.2.3. Получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель вправе получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своей заявки /заявки о внесении изменений в решение на официальном сайте Администрации в разделе "Услуги".
После реализации Правительством Калининградской области и Администрацией мероприятий, обеспечивающих возможность предоставления муниципальной услуги в электронной форме, заявителю представится возможным осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала либо Регионального портала.
3.2.4. Взаимодействие Администрации с органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, иными государственными органами, организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг.
При предоставлении муниципальной услуги Отдел осуществляет взаимодействие с:
- Северо-Западным Межрегиональным Управлением государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта;
- Министерством культуры Калининградской области;
- Министерством спорта Калининградской области.
Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется путем направления межведомственного запроса по электронной почте.
3.2.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в электронной форме при выборе им в заявке /заявке о внесении изменений в решение способа получения результата по адресу электронной почты.
Электронный образ документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, направляется на электронную почту заявителя, адрес которой указан им в заявке/заявке о внесении изменений в решение.
3.2.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
3.3. Порядок выполнения административных процедур (действий) МФЦ.
3.3.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения заявки /заявки о внесении изменений в решение, об иных вопросах, связанных с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей по порядку предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
3.3.1.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения заявки/заявки о внесении изменений в решение, иных вопросах, связанных с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется:
- непосредственно при личном обращении заявителя к специалистам МФЦ;
- при обращении заявителя к специалистам МФЦ с использованием средств телефонной связи.
3.3.1.2. Специалист МФЦ осуществляет информирование и консультирование заявителей по порядку предоставления муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в том числе по:
- порядку заполнения заявки/заявки о внесении изменений в решение;
- исчерпывающему перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- сроку рассмотрения заявки/заявки о внесении изменений в решение;
- результату предоставления муниципальной услуги;
- порядку обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время устной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
3.3.1.3. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю специалистом МФЦ при приеме заявки/заявки о внесении изменений в решение с комплектом документов.
3.3.2. Прием, проверка и регистрация заявки/заявки о внесении изменений в решение с комплектом документов.
3.3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившая заявка/заявка о внесении изменений в решение с комплектом документов.
3.3.2.2. Специалист МФЦ при получении заявки/заявки о внесении изменений в решение с комплектом документов при личном обращении:
- устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) (только при личном обращении);
- устанавливает предмет заявки/заявки о внесении изменений в решение, проверяет соответствие заявки/заявки о внесении изменений в решение установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст заявки/заявки о внесении изменений в решение написан разборчиво, содержит подпись заявителя;
2) заявка/заявка о внесении изменений в решение не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
3) заявка/заявка о внесении изменений в решение содержит сведения, установленные п.п. 2.6.1-2.6.6 настоящего Административного регламента;
- проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п.п. 2.6.1, 2.6.2.1, 2.6.2.2, 2.6.2.3, 2.6.2.4, 2.6.6 настоящего Административного регламента;
- снимает копии с документа, удостоверяющего личность заявителя, документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявка/заявка о внесении изменений в решение подается представителем заявителя, проставляет на копиях документов штамп "с оригиналом сверено", указывает дату, свои должность, фамилию, инициалы и заверяет своей подписью, оригиналы возвращает заявителю;
- регистрирует поступившую заявку/заявку о внесении изменений в решение в день ее получения в АИС;
- проставляет на заявке/заявке о внесении изменений в решение оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи готового результата предоставления муниципальной услуги, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС и ставит на контроль;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема заявки/заявки о внесении изменений в решение, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием своих должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (при личном обращении);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (при личном обращении);
- сканирует заявку/заявку о внесении изменений в решение, документы и расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
При наличии оснований для отказа в выдаче документов:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению (только при личном обращении заявителя);
- оформляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту);
- передает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги должностному лицу МФЦ, уполномоченному на подписание указанного документа (далее - уполномоченное лицо МФЦ);
- после подписания уполномоченным лицом МФЦ уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги выдает (направляет) уведомление об отказе в приеме документов заявителю.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.3.2.3. Уполномоченное лицо МФЦ:
- рассматривает уведомление об отказе в приеме документов;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов и возвращает его специалисту МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.3.2.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист МФЦ (п. 3.3.2.2), уполномоченное лицо МФЦ (п. 3.3.2.3).
3.3.2.5. Критерии принятия решения:
- соответствие заявки/заявки о внесении изменений в решение и комплекта документов требованиям, указанным в п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.3.2.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата:
3.3.2.6.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов.
3.3.2.6.2. Порядок передачи результата:
- расписка в приеме документов либо уведомление об отказе в приеме документов выдается заявителю (представителю заявителя) лично в МФЦ либо направляется заявителю по почте.
3.3.2.7. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, являются:
- присвоение заявке/заявке о внесении изменений в решение (уведомлению об отказе в приеме документов) регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов (либо уведомления об отказе в приеме документов);
- прикрепление файлов со сканированными образами заявки/заявки о внесении изменений в решение с комплектом документов, расписки в приеме документов (либо уведомления об отказе в приеме документов) к регистрационной карточке в АИС.
3.3.2.8. В случае поступления заявки/заявки о внесении изменений в решение с комплектом документов по почте либо по электронной почте или через Единый портал либо Региональный портал:
- административные действия, указанные в п. 3.3.2.2, выполняются сотрудником МКУ "ЦДОД";
- административные действия, указанные в п. 3.3.2.3, выполняются должностным лицом Администрации, уполномоченным на подписание уведомления об отказе в приеме документов.
3.3.3. Передача заявки/заявки о внесении изменений в решение с комплектом документов начальнику Отдела.
3.3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированная заявка/заявка о внесении изменений в решение с комплектом документов.
3.3.3.2. Специалист МФЦ:
- передает заявку/заявку о внесении изменений в решение с комплектом документов начальнику Отдела через МКУ "ЦДОД";
- направляет регистрационную карточку в АИС начальнику Отдела;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о результате выполненных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.3.3.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ.
3.3.3.4. Критерием принятия решения является зарегистрированная заявка/заявка о внесении изменений в решение с комплектом документов.
3.3.3.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата:
3.3.3.5.1. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела заявки/заявки о внесении изменений в решение с комплектом документов.
3.3.3.5.2. Порядок передачи результата:
- регистрационная карточка с комплектом документов в электронном виде направляется начальнику Отдела через АИС;
- комплект документов и заявка/заявка о внесении изменений в решение передаются лично начальнику Отдела на бумажном носителе через МКУ "ЦДОД".
3.3.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, являются дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела в журнале передачи в АИС.
3.3.3.7. В случае поступления заявки/заявки о внесении изменений в решение с комплектом документов по почте либо по электронной почте или через Единый портал либо Региональный портал административные действия, указанные в п. 3.3.3.2, выполняются сотрудником МКУ "ЦДОД" с использованием СЭД.
3.3.4. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ 1 экземпляра копии Постановления, заверенной общим отделом управления делопроизводства Администрации (далее - общий отдел), или копии Постановления о внесении изменений, заверенной общим отделом, либо 2 экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с оригиналами документов, которые необходимо вернуть заявителю (в случае их наличия), и наступление даты выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.3.4.2. В случае прибытия заявителя (представителя заявителя) в срок, установленный в расписке, специалист МФЦ:
- устанавливает личность заявителя (представителя заявителя);
- выдает заявителю (представителю заявителя) копию Постановления, заверенную общим отделом, или копию Постановления о внесении изменений, заверенную общим отделом, либо один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с оригиналами документов, которые необходимо вернуть заявителю (в случае их наличия), под подпись на экземпляре расписки, распечатанной из АИС;
- вносит в регистрационную карточку в АИС отчет о результате выполнения административных действий;
- снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.3.4.3. В случае избрания заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги лично и неявки заявителя в срок, указанный в расписке, специалист МФЦ не позднее 10 часов утра 11-го рабочего дня с даты выдачи результата, указанного в расписке, передает документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, в МКУ "ЦДОД".
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.3.4.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ.
3.3.4.5. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) заявителя в МФЦ.
3.3.4.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.3.4.6.1. Результатом административной процедуры является выдача заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, либо его передача в МКУ "ЦДОД".
3.3.4.6.2. Порядок передачи результата:
- документ, являющий результатом предоставления муниципальной услуги, выдается заявителю (представителю заявителя) в МФЦ либо передается в МКУ "ЦДОД" в порядке, установленном соглашением о взаимодействии.
3.3.4.7. Способы фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме:
- отчет в регистрационной карточке в АИС о предоставлении заявителю муниципальной услуги либо о передаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в МКУ "ЦДОД".
3.3.5. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги.
3.3.5.1. Проверка действительности квалифицированной электронной подписи и проверка статуса сертификата квалифицированной электронной подписи, которой подписан документ (комплект документов), приложенный к заявке/заявке о внесении изменений в решение, осуществляются сотрудником МКУ "ЦДОД" при помощи средств системы электронного документооборота, используемой на его рабочем месте.
3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.4.1. В случае если в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, заявитель вправе подать заявление (в произвольной форме) о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок (далее - Заявление) с изложением сути допущенных опечаток и (или) ошибок и копией документа, содержащего опечатки и (или) ошибки, следующими способами:
- лично (либо через представителя) в Администрацию через МФЦ;
- направить почтовым отправлением в Администрацию;
- направить по электронной почте cdod@klgd.ru.
3.4.2. Рассмотрение Заявления Администрацией, исправление Отделом допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги после исправления допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляются в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации Заявления способом, указанным в Заявлении.
3.4.3. Способ получения результата предоставления муниципальной услуги после исправления допущенных опечаток и (или) ошибок:
- в МФЦ лично либо через представителя;
- по почте (направляется по адресу, указанному в Заявлении);
- по электронной почте (направляется по адресу электронной почты, указанному в Заявлении).
3.5. Административные процедуры, осуществляемые Администрацией.
3.5.1. Рассмотрение заявки/заявки о внесении изменений в решение с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.
3.5.1.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела заявки/заявки о внесении изменений в решение с комплектом документов.
3.5.1.2. Начальник Отдела:
- рассматривает поступившую заявку/заявку о внесении изменений в решение с комплектом документов;
- назначает ответственного специалиста Отдела, вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела в заявку/заявку о внесении изменений в решение и регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает заявку/заявку о внесении изменений в решение с комплектом документов специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.5.1.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела.
3.5.1.4. Критерием принятия решения является анализ зарегистрированной заявки/заявки о внесении изменений в решение с комплектом документов.
3.5.1.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.1.5.1. Результатом административной процедуры является получение заявки/заявки о внесении изменений в решение с комплектом документов (регистрационной карточки) специалистом Отдела.
3.5.1.5.2. Порядок передачи результата:
- регистрационная карточка с комплектом документов в электронном виде направляется специалисту Отдела через СЭД;
- комплект документов и заявка/заявка о внесении изменений в решение специалисту Отдела передаются лично на бумажном носителе.
3.5.1.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, являются:
- проставление резолюции и фамилии специалиста Отдела на заявке/заявке о внесении изменений в решение и в регистрационной карточке в СЭД;
- проставление даты и времени направления регистрационной карточки в СЭД специалисту Отдела и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.5.2. В случае поступления заявки:
3.5.2.1. Изучение ответственным исполнителем заявки и комплекта документов, направление запроса, подготовка проекта Постановления либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление документов от начальника Отдела.
3.5.2.3. Специалист Отдела:
- анализирует представленные документы, проверяет соответствие комплекта документов требованиям п.п. 2.6, 2.6.1, 2.6.2, 2.6.2.1, 2.6.2.2, 2.6.2.3, 2.6.2.4 настоящего Административного регламента;
- при наличии оснований готовит проекты межведомственных запросов, которые передает начальнику Отдела для подписания;
- передает подписанные начальником Отдела межведомственные запросы специалисту общего отдела для регистрации и направления по электронной почте в Северо-Западное Межрегиональное Управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, в Министерство культуры Калининградской области, в Министерство спорта Калининградской области;
- после получения информации о поступившем ответе на запрос изучает прикрепленный к регистрационной карточке в СЭД ответ, готовит проект пояснительной записки и проект Постановления либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает начальнику Отдела комплект документов, проект пояснительной записки и проект Постановления либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения действий - 6 часов.
3.5.2.4. Начальник Отдела:
- изучает проекты межведомственных запросов, подписывает их и передает специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
3.5.2.5. Специалист общего отдела:
- регистрирует межведомственные запросы в СЭД;
- проставляет на межведомственных запросах номер и дату регистрации в соответствии с записью в СЭД;
- сканирует межведомственные запросы и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в СЭД;
- направляет зарегистрированные запросы в Северо-Западное Межрегиональное Управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Министерство культуры Калининградской области, Министерство спорта Калининградской области по электронной почте.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
После получения ответов на запросы прикрепляет электронные образы ответов на запросы к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
3.5.2.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. 3.5.2.3), начальник Отдела (п. 3.5.2.4), специалист общего отдела (п. 3.5.2.5).
3.5.2.7. Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие оснований для подготовки Постановления.
3.5.2.8. Результат административной процедуры и порядок передачи результата:
3.5.2.8.1. Результатом административной процедуры является передача начальнику Отдела комплекта документов, проекта пояснительной записки и проекта Постановления либо двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2.8.2. Порядок передачи результата: комплект документов, проект пояснительной записки и проект Постановления либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги передаются начальнику Отдела лично.
3.5.2.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, является внесение специалистом Отдела в регистрационную карточку в СЭД отчета о подготовке и передаче начальнику Отдела проекта пояснительной записки и проекта Постановления либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.3. Согласование, визирование и подписание проекта Постановления либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, размещение информации о планируемых временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения городского округа "Город Калининград" на официальном сайте Администрации, в средствах массовой информации.
3.5.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела переданных специалистом Отдела для визирования проекта пояснительной записки и проекта Постановления либо двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.5.3.2. Начальник Отдела:
- рассматривает, при отсутствии замечаний визирует проект пояснительной записки и проект Постановления либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает комплект документов, проект пояснительной записки и проект Постановления либо 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги председателю Комитета;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.3.3. Председатель Комитета:
- изучает пояснительную записку, при отсутствии замечаний визирует проект Постановления либо подписывает два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает комплект документов, проект Постановления либо 2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.3.4. Специалист Отдела:
- передает два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту МКУ "ЦДОД" с оригиналами документов, подлежащих возврату заявителю (в случае если заявителем представлялись оригиналы документов, подлежащие возврату), либо
- передает проект Постановления, пояснительную записку, реестр передачи, реестр рассылки в общий отдел для организации визирования.
В случае указания заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа на адрес электронной почты специалист Отдела делает в реестре рассылки соответствующую отметку о необходимости заверения копии электронного образа Постановления после его подписания.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.5.3.5. Специалист общего отдела после регистрации проекта Постановления проводит процедуру согласования и подписания проекта Постановления в порядке, установленном Регламентом Администрации. После регистрации Постановления осуществляет передачу его заверенных должным образом копий в соответствии с реестром рассылки.
При необходимости в случае указания заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа по электронной почте уполномоченное лицо общего отдела заверяет отсканированный образ Постановления усиленной квалифицированной электронной подписью и прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке в СЭД.
3.5.3.6. Специалист Отдела, получив заверенную должным образом копию зарегистрированного Постановления:
- передает заверенную должным образом копию зарегистрированного Постановления в МКУ "ЦДОД";
- готовит и направляет в МКУ "ЦИКТ" по электронной почте информационные материалы, содержащие сведения о причинах и сроках ограничения или прекращения движения транспортных средств, а также о возможных маршрутах объезда, для их размещения на сайте Администрации в разделе "Транспорт и дороги", подразделе "Объявления о перекрытии движения";
- направляет по электронной почте в УГИБДД УМВД России по Калининградской области электронный образ Постановления;
- направляет информацию о причинах и сроках ограничения или прекращения движения транспортных средств, а также о возможных маршрутах объезда в управление по связям с общественностью и средствами массовой информации Администрации для рассылки в средства массовой информации.
Максимальный срок выполнения действий - 60 минут.
3.5.3.7. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры: начальник Отдела (п. 3.5.3.2), председатель Комитета (п. 3.5.3.3), специалист Отдела (п. 3.5.3.4, п. 3.5.3.6), специалист общего отдела (п. 3.5.3.5).
3.5.3.8. Критериями принятия решения являются:
- наличие подписи специалиста Отдела на проекте Постановления либо проекте уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- наличие либо отсутствие оснований для внесения замечаний в проект Постановления либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.3.9. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.3.9.1. Результатом административной процедуры является подписание председателем Комитета проекта Постановления либо 2 экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, регистрация Постановления в СЭД.
3.5.3.9.2. Порядок передачи результата: специалист Отдела передает копию Постановления, заверенную общим отделом, либо 2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с оригиналами документов, подлежащих возврату заявителю (в случае если заявителем представлялись оригиналы документов, подлежащие возврату) специалисту МКУ "ЦДОД".
3.5.3.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, является:
- регистрация Постановления и отчет в СЭД о передаче копии Постановления с оригиналами документов, подлежащих возврату заявителю (в случае если заявителем представлялись оригиналы документов, подлежащие возврату), в МКУ "ЦДОД" либо
- отчет в СЭД о передаче двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с оригиналами документов, подлежащих возврату заявителю (в случае если заявителем представлялись оригиналы документов, подлежащие возврату), в МКУ "ЦДОД".
3.5.4. В случае поступления заявки о внесении изменений в решение:
3.5.4.1. Изучение ответственным исполнителем заявки о внесении изменений в решение и комплекта документов, подготовка проекта Постановления о внесении изменений либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.4.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление документов от начальника Отдела.
3.5.4.3. Специалист Отдела:
- анализирует представленные документы, готовит проект пояснительной записки и проект Постановления о внесении изменений либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает начальнику Отдела комплект документов, проект пояснительной записки и проект Постановления о внесении изменений либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения действий - 6 часов.
3.5.4.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела.
3.5.4.5. Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие оснований для внесения изменений в Постановление.
3.5.4.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата:
3.5.4.6.1. Результатом административной процедуры является передача начальнику Отдела комплекта документов, проекта пояснительной записки и проекта Постановления о внесении изменений либо двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.4.6.2. Порядок передачи результата: комплект документов, проект пояснительной записки и проект Постановления о внесении изменений либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги передаются начальнику Отдела лично.
3.5.4.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, является внесение специалистом Отдела в регистрационную карточку в СЭД отчета о подготовке и передаче начальнику Отдела проекта пояснительной записки и проекта Постановления о внесении изменений либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.5.5. Согласование, визирование и подписание проекта Постановления о внесении изменений либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела переданных специалистом Отдела для визирования проекта пояснительной записки и проекта Постановления о внесении изменений либо двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.5.5.2. Начальник Отдела:
- рассматривает, при отсутствии замечаний визирует проект пояснительной записки и проект Постановления о внесении изменений либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает комплект документов, проект пояснительной записки и проект Постановления о внесении изменений либо 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги председателю Комитета;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.5.3. Председатель Комитета:
- изучает пояснительную записку, при отсутствии замечаний визирует проект Постановления о внесении изменений и подписывает пояснительную записку либо подписывает два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает комплект документов, проект Постановления о внесении изменений, пояснительную записку либо 2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.5.4. Специалист Отдела:
- передает два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту МКУ "ЦДОД" либо
- передает проект Постановления о внесении изменений, пояснительную записку, реестр передачи, реестр рассылки в общий отдел для организации визирования.
В случае указания заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа на адрес электронной почты специалист Отдела делает в реестре рассылки соответствующую отметку о необходимости заверения копии электронного образа Постановления о внесении изменений после его подписания.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.5.5.5. Специалист общего отдела после регистрации проекта Постановления о внесении изменений проводит процедуру согласования и подписания проекта Постановления о внесении изменений в порядке, установленном Регламентом Администрации. После регистрации Постановления о внесении изменений осуществляет передачу его заверенных должным образом копий в соответствии с реестром рассылки.
При необходимости в случае указания заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа по электронной почте уполномоченное лицо общего отдела заверяет отсканированный образ Постановления о внесении изменений усиленной квалифицированной электронной подписью и прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке в СЭД.
3.5.5.6. Специалист Отдела, получив заверенную должным образом копию зарегистрированного Постановления о внесении изменений:
- передает заверенную должным образом копию зарегистрированного Постановления о внесении изменений в МКУ "ЦДОД";
- готовит и направляет в МКУ "ЦИКТ" по электронной почте информационные материалы, содержащие информацию об изменении ранее размещенных сведений о причинах и сроках ограничения или прекращения движения транспортных средств, а также о возможных маршрутах объезда, для их размещения на сайте Администрации в разделе "Транспорт и дороги", подразделе "Объявления о перекрытии движения";
- направляет по электронной почте в УГИБДД УМВД России по Калининградской области электронный образ Постановления о внесении изменений;
- направляет информацию об изменении ранее размещенных сведений о причинах и сроках ограничения или прекращения движения транспортных средств, а также о возможных маршрутах объезда в управление по связям с общественностью и средствами массовой информации Администрации для рассылки в средства массовой информации.
Максимальный срок выполнения действий - 60 минут.
3.5.5.7. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры: начальник Отдела (п. 3.5.5.2), председатель Комитета (п. 3.5.5.3), специалист Отдела (п. 3.5.5.4, п. 3.5.5.6), специалист общего отдела (п. 3.5.5.5).
3.5.5.8. Критериями принятия решения являются:
- наличие подписи специалиста Отдела на проекте Постановления о внесении изменений либо проекте уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- наличие либо отсутствие оснований для внесения замечаний в проект Постановления о внесении изменений либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.5.9. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.5.9.1. Результатом административной процедуры является подписание председателем Комитета проекта Постановления о внесении изменений либо 2 экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, регистрация Постановления о внесении изменений в СЭД.
3.5.5.9.2. Порядок передачи результата: специалист Отдела передает копию Постановления о внесении изменений, заверенную общим отделом, либо 2 экземпляра уведомления об отказе специалисту МКУ "ЦДОД".
3.5.5.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, является:
- регистрация Постановления о внесении изменений и отчет в СЭД о передаче копии Постановления о внесении изменений с оригиналами документов, подлежащих возврату заявителю (в случае если заявителем представлялись оригиналы документов, подлежащие возврату), в МКУ "ЦДОД" либо
- отчет в СЭД о передаче двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с оригиналами документов, подлежащих возврату заявителю (в случае если заявителем представлялись оригиналы документов, подлежащие возврату), в МКУ "ЦДОД".
3.6. Регистрация результата предоставления муниципальной услуги и его направление заявителю.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.6.2. Специалист МКУ "ЦДОД" в 10 часов утра рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги, указанной в расписке, проверяет наличие в МКУ "ЦДОД" 1 экземпляра копии Постановления с оригиналами документов, которые необходимо вернуть заявителю (в случае их наличия), или копии Постановления о внесении изменений либо 2 экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с оригиналами документов, которые необходимо вернуть заявителю (в случае их наличия).
В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии результата предоставления муниципальной услуги за 8 рабочих часов рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю готового результата, указанной в расписке, о данном факте докладывает начальнику отдела регистрации документов МКУ "ЦДОД".
Начальник отдела регистрации документов МКУ "ЦДОД" о факте отсутствия в МКУ "ЦДОД" результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской директору МКУ "ЦДОД".
Директор МКУ "ЦДОД" принимает меры для своевременного предоставления начальником Отдела результата предоставления муниципальной услуги, о факте отсутствия в МКУ "ЦДОД" результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской руководителю аппарата - управляющему делами Администрации.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.6.3. Специалист МКУ "ЦДОД" при поступлении в МКУ "ЦДОД" 1 экземпляра копии Постановления, заверенной общим отделом, или копии Постановления о внесении изменений, заверенной общим отделом, либо 2 экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с оригиналами документов, которые необходимо вернуть заявителю (в случае их наличия):
- регистрирует в СЭД уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, проставляет регистрационный номер и дату в соответствии с записью в СЭД;
- сканирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке в СЭД либо
- сканирует копию Постановления или копию Постановления о внесении изменений, прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке в СЭД;
- передает документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги в МФЦ в порядке, установленном соглашением о взаимодействии;
- в случае, если результатом предоставления муниципальной услуги является уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, второй экземпляр указанного уведомления передает специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.6.4. В случае указания заявителем способа получения результата в виде бумажного документа почтовым отправлением специалист МКУ "ЦДОД":
- направляет копию Постановления, заверенную общим отделом, или копию Постановления о внесении изменений, заверенную общим отделом, либо один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с оригиналами документов, которые необходимо вернуть заявителю (в случае их наличия), почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке/заявке о внесении изменений в решение;
- передает специалисту Отдела второй экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий;
- снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.6.5. В случае указания заявителем способа получения результата в виде электронного документа по электронной почте специалист МКУ "ЦДОД":
- направляет прикрепленный в СЭД электронный образ копии Постановления, заверенный усиленной квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица общего отдела, или копии Постановления о внесении изменений, заверенный усиленной квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица общего отдела, по электронной почте на адрес электронной почты, указанный в заявке/заявке о внесении изменений в решение, либо
- заверяет отсканированный электронный образ уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги усиленной квалифицированной электронной подписью и направляет его по электронной почте на адрес электронной почты, указанный в заявке/заявке о внесении изменений в решение;
- при наличии оригиналов документов, которые необходимо вернуть заявителю, направляет их почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке;
- передает специалисту Отдела 2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий;
- снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.6.6. При поступлении из МФЦ в МКУ "ЦДОД" документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не полученных заявителем (в случае избрания заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги лично и неявки заявителя в МФЦ в срок, указанный в расписке), специалист МКУ "ЦДОД" на 11-й рабочий день с даты выдачи результата, указанной в расписке:
- направляет копию Постановления, заверенную общим отделом, или копию Постановления о внесении изменений, заверенную общим отделом, либо один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с оригиналами документов, которые необходимо вернуть заявителю (в случае их наличия), почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке/заявке о внесении изменений в решение;
- передает специалисту Отдела второй экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий;
- снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.6.7. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист МКУ "ЦДОД" (п.п. 3.6.2, 3.6.3, 3.6.4, 3.6.5, 3.6.6), начальник отдела регистрации документов МКУ "ЦДОД" (п. 3.6.2), директор МКУ "ЦДОД" (п. 3.6.2).
3.6.8. Критериями принятия решения являются способ получения результата предоставления муниципальной услуги, указанный в заявке/заявке о внесении изменений в решение, прибытие (неприбытие) заявителя в МФЦ.
3.6.9. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.6.9.1. Результатом административной процедуры является передача в МФЦ либо (направление) заявителю копии Постановления, или копии Постановления о внесении изменений, или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с оригиналами документов, которые необходимо вернуть заявителю (в случае их наличия).
3.6.9.2. Порядок передачи результата:
- копия Постановления или копия Постановления о внесении изменений либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с оригиналами документов, которые необходимо вернуть заявителю (в случае их наличия), передается в МФЦ, либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке/заявке о внесении изменений в решение, либо направляется по электронной почте по адресу, указанному в заявке/заявке о внесении изменений в решение.
3.6.10. Способы фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме:
- проставление номера и даты регистрации на уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- отчет в регистрационной карточке в СЭД о передаче документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ либо о предоставлении заявителю муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.