Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) приём и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги;
б) рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
в) выдача (направление) заявителю информации, являющейся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.2. Приём и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса о предоставлении муниципальной услуги от заявителя к специалисту управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Запрос о предоставлении муниципальной услуги подаётся лично заявителем либо направляется по почте, по средствам факсимильной связи или по электронной почте.
3.2.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.
3.2.2.1 при личной подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги, специалист управления, ответственный за приём и регистрацию документов проверяет надлежащее оформление запроса о предоставлении муниципальной услуги, принимает и регистрирует запрос о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации входящей (исходящей) документации, ставит на нём отметку о его приёме и направляет на визирование начальнику управления;
3.2.2.2 при поступлении запроса о предоставлении муниципальной услуги по электронной почте, специалист управления, ответственный за приём и регистрацию документов направляет уведомление о приёме запроса о предоставлении муниципальной услуги на адрес электронной почты заявителя о принятии запроса о предоставлении муниципальной услуги к рассмотрению и распечатывает его;
3.2.2.3 в день поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги, специалист управления, ответственный за приём и регистрацию документов регистрирует его в порядке, установленном для входящей корреспонденции, и передаёт начальнику управления для резолюции и определения специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
3.2.2.4 специалист управления, ответственный за приём и регистрацию документов передаёт запрос о предоставлении муниципальной услуги с резолюцией начальника управления специалисту управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.4. Сведения о должностных лицах управления, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
3.2.4.1 за приём и регистрацию запроса о предоставлении муниципальной услуги, поступившего посредством почты, электронной почты, факсимильной связи, предоставленного лично заявителем в адрес управления, ответственным является специалист управления, ответственный за приём и регистрацию документов (далее - сотрудник приёмной).
3.2.5. Критерием принятия решения о приёме и регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги является наличие запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.6. Результатом административной процедуры является зарегистрированный сотрудником приёмной запрос о предоставлении муниципальной услуги и направление его специалисту управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
3.2.7.1 в случае поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги по почте, по средствам факсимильной связи, по электронной почте либо при личном обращении заявителя, сотрудник приёмной регистрирует запрос о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации входящей (исходящей) документации или в электронном документообороте.
3.3. Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.
3.3.2.1 специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при поступлении к нему в работу запроса выдаче заданий, размещений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия местного (муниципального) значения;
3.3.2.2 в случае выдачи заданий, размещений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит ответ, содержащий информацию о выдаче заданий, размещений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям указанным в подпункте 2.11.2. пункта 2.11. настоящего регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка: подпункт 2.11.2. пункта 2.11. в тексте постановления отсутствует
3.3.2.3 специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передаёт подготовленный ответ, содержащий информацию о выдаче заданий, размещений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги на подпись начальнику управления, либо лицу его замещающему, и на регистрацию сотруднику приёмной.
3.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 44 рабочих дня.
3.3.4. Сведения о должностных лицах управления, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
3.3.4.1 за рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги, оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги является специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
3.3.4.2 за подписание информации, являющейся результатом предоставления муниципальной услуги, ответственным является начальник управления либо лицо, его замещающее;
3.3.4.3 за регистрацию подписанной начальником управления либо лицом, его замещающим, информации, являющейся результатом предоставления муниципальной услуги, ответственным является сотрудник приёмной.
3.3.5. Критериями принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.11.2. пункта 2.11. настоящего регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка: подпункте 2.11.2. пункта 2.11. в тексте постановления отсутствует
3.3.6. Результат административной процедуры - подписанные начальником управления либо лицом, его замещающим, документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.3.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
3.3.7.1 документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, регистрируются в установленном порядке в отдельной группе документов согласно номенклатуре дел посредством электронного документооборота.
3.4. Выдача (направление) заявителю информации, являющейся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление сотруднику приёмной подписанного ответа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, начальником управления либо лицом, его замещающим.
3.4.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры и максимальный срок их выполнения.
3.4.2.1 сотрудник приёмной осуществляет выдачу (направление) ответа заявителю, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня подписания начальником управления либо лицом, его замещающим ответа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.4.4. Сведения о должностных лицах управления, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
За выдачу (направление) лично заявителю, по почте, в том числе на электронную почту заявителя ответа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, ответственным является сотрудник приёмной.
3.4.5. Критерием принятия решения является оформленный ответ, являющейся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.4.6. Результатом административной процедуры является выданный (направленный) заявителю ответ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно или по адресу, указанному в заявлении, в том числе на электронную почту заявителя.
3.4.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
3.4.7.1 в случае выдачи ответа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, лично заявителю, запись о выдаче ответа заявителю, подтверждается подписью заявителя в журнале регистрации исходящей документации;
3.4.7.2 в случае направления заявителю ответа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, почтой, получение заявителем ответа подтверждается уведомлением о вручении и записью в журнале регистрации входящей (исходящей) документации.
3.5. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.5.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры:
3.5.1.1 формирование и подача запроса о предоставлении муниципальной услуги;
3.5.1.2 рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги;
3.5.1.3 выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.6. Формирование и подача запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги посредством заполнения заявителем электронной формы заявления о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте администрации Сургутского района без необходимости дополнительной подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги в какой-либо иной форме.
3.6.2. На официальном сайте администрации Сургутского района размещаются образцы заполнения электронной формы запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.3. При формировании запроса о предоставлении муниципальной услуги обеспечивается:
3.6.3.1 возможность копирования и сохранения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
3.6.3.2 возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса о предоставлении муниципальной услуги;
3.6.3.3 возможность подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги в управлении без использования усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.6.4. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.
3.6.4.1 заявитель заполняет запрос о предоставлении муниципальной услуги непосредственно на официальном сайте администрации Сургутского района вправе использовать простую электронную подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приёме;
3.6.4.2 специалист приёмной управления в течение 10 минут после отправки заявителем заполненного запроса о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте администрации Сургутского района, осуществляет его приём и регистрацию в установленном порядке в отдельной группе документов согласно номенклатуре дел посредством электронного документооборота;
3.6.4.3 максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.6.5. Сведения о должностных лицах управления, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Приём и регистрацию запроса о предоставлении муниципальной услуги, поступившего в управление, осуществляет специалист приёмной.
3.6.6. Критерием принятия решения является отправка заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги через официальный сайт администрации Сургутского района.
3.6.7. Результатом административной процедуры является зарегистрированный специалистом приёмной запрос о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация, запроса о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации входящей (исходящей) документации.
3.7. Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является приём и регистрация специалистом приёмной запроса о предоставления муниципальной услуги.
3.7.2. Управление обеспечивает приём и регистрацию запроса о предоставлении муниципальной услуги без необходимости повторного представления заявителем такого запроса на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3.7.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.
3.7.3.1 специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при поступлении к нему в работу запроса о предоставлении муниципальной услуги, проверяет информацию о выдаче заданий, размещений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия местного (муниципального) значения;
3.7.3.2 в случае выдачи заданий, размещений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит ответ, содержащий информацию о выдаче заданий, размещений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям указанным в подпункте 2.11.2. пункта 2.11. настоящего регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка: подпункт 2.11.2. пункта 2.11. в тексте постановления отсутствует
3.7.3.3 специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передаёт подготовленный ответ, содержащий информацию выдаче заданий, размещений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги на подпись начальнику управления, либо лицу его замещающему, и на регистрацию сотруднику приёмной;
3.7.3.4 максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.7.4. Сведения о должностных лицах управления, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
За предоставление муниципальной услуги ответственным является специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.7.5. Критерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.11.2. пункта 2.11. настоящего регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка: подпункт 2.11.2. пункта 2.11. в тексте постановления отсутствует
3.7.6. Результатом административной процедуры является подписанный начальником управления либо лицом, его замещающим, документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.7.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, который регистрируется в установленном порядке в электронном документообороте в отдельной группе документов согласно номенклатуре дел.
3.8. Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие у специалиста приёмной документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Специалист приёмной регистрирует документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, в журнале входящей (исходящей) документации.
3.8.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.
3.8.3. Специалист приёмной осуществляет выдачу (направление) ответа заявителю, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.8.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.8.5. Сведения о должностных лицах управления, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
За выдачу (направление) ответа заявителю, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, ответственным является специалист приёмной.
3.8.6. Критерием при принятии решения является оформленный и подписанный начальником управления либо лицом его заменяющим, документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.8.7. Результат административной процедуры является выданный (направленный) заявителю документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, по адресу, указанному в заявлении, в том числе на электронную почту заявителя.
3.8.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является уведомление о получении письма в электронной форме, либо уведомление о вручении письма, в случае отправки документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю по почте, либо запись о выдаче ответа заявителю подтверждается подписью заявителя в журнале регистрации исходящей документации, в случае выдачи ответа заявителю лично.
3.9. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ.
3.9.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ включает в себя следующие административные процедуры:
3.9.1.1 приём и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги;
3.9.1.2 рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги;
3.9.1.3 выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.10. Приём и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса о предоставлении муниципальной услуги специалисту МФЦ.
3.10.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.
3.10.2.1 специалист МФЦ при приёме запроса о предоставлении муниципальной услуги устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3.10.2.2 запрос о предоставлении муниципальной услуги, поступивший в МФЦ, подлежит обязательной регистрации специалистом МФЦ, ответственным за приём и регистрацию документов, в день его поступления. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ составляет 15 минут, специалист МФЦ, принявший запрос о предоставлении муниципальной услуги, выдаёт заявителю расписку в получении документов;
3.10.2.3 специалист управления, ответственный за приём и регистрацию документов, осуществляет приём запроса о предоставлении муниципальной услуги, поступившего от работника МФЦ, регистрацию в течение 1 рабочего дня со дня поступления в управление;
3.10.2.4 максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.10.3. Сведения о должностных лицах МФЦ, управления, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
3.10.3.1 за приём, регистрацию и передачу в управление запроса о предоставлении муниципальной услуги, поступившего в МФЦ, ответственным является работник МФЦ, ведущий приём заявителей и обработку документов;
3.10.3.2 за приём запроса о предоставлении муниципальной услуги от МФЦ ответственным является специалист управления, ответственный за приём и регистрацию документов.
3.10.4. Критерий принятия решения: наличие запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.10.5. Результатом административной процедуры является передача зарегистрированного запроса о предоставлении муниципальной услуги из МФЦ в управление.
3.10.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги, выдача заявителю расписки в получении документов, составление реестра, по которому поступивший запрос о предоставлении муниципальной услуги передается в управление.
3.11. Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного запроса о предоставлении муниципальной услуги специалистом управления, ответственным за регистрацию и приём документов, от МФЦ.
3.11.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.
3.11.2.1 специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает запрос о выдаче заданий, размещений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия местного (муниципального) значения;
3.11.2.2 в случае выдачи заданий, размещений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит ответ, содержащий информацию о выдаче заданий, размещений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям указанным в подпункте 2.11.2. пункта 2.11. настоящего регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка: подпункт 2.11.2. пункта 2.11. в тексте постановления отсутствует
3.11.2.3 специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передаёт подготовленный ответ, содержащий информацию о выдаче заданий, размещений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги на подпись начальнику управления и регистрацию специалисту управления, ответственному за приём и регистрацию документов;
3.11.2.4 максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.11.3. Сведения о должностных лицах управления, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
За рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги и подготовки документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, ответственным является специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.11.4. Критерием принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.11.2. пункта 2.11. настоящего административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка: подпункт 2.11.2. пункта 2.11. в тексте постановления отсутствует
3.11.5. Результатом административной процедуры является подписанный начальником управления либо лицом, его замещающим, документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.11.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, который регистрируется в установленном порядке в электронном документообороте в отдельной группе документов согласно номенклатуре дел.
3.12. Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.12.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие оформленного и зарегистрированного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.12.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.
3.12.2.1 специалист управления, ответственный за приём и регистрацию документов, регистрирует документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги в журнале входящей (исходящей) документации;
3.12.2.2 максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.12.3. Сведения о должностных лицах управления, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
За выдачу (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, ответственным является специалист приёмной.
3.12.4. Критерием при принятии решения является оформленный и подписанный начальником управления либо лицом его заменяющим, документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.12.5. Результатом административной процедуры является выданный (направленный) заявителю документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, по адресу, указанному в заявлении, в том числе на электронную почту заявителя.
3.12.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является уведомление о получении письма в электронной форме, либо уведомление о вручении письма, в случае отправки документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю по почте, либо запись о выдаче ответа заявителю подтверждается подписью заявителя в журнале регистрации документации, в случае выдачи ответа заявителю лично.
3.13. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
- уведомление о записи на приём в управление, содержащее сведения о дате, времени и месте приёма;
- уведомление о приёме и регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приёма запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приёме запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.14. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
3.14.1. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги (далее - опечатки и (или) ошибки), является представление (направление) заявителем соответствующего заявления в произвольной форме в адрес управления.
3.14.2. Заявление может быть подано заявителем в управление одним из следующих способов:
- лично;
- через законного представителя;
- почтой;
- по электронной почте.
Также заявление о выявленных опечатках и (или) ошибках может быть подано заявителем лично или через законного представителя в электронной форме через Единый портал и/или Региональный портал с момента реализации технической возможности.
3.14.3. Специалист управления, ответственный за рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты регистрации соответствующего заявления.
3.14.4. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист управления, ответственный за рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги, осуществляет исправление и выдачу (направление) заявителю исправленного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
3.14.5. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист управления, ответственный за рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 1 рабочего дня с момента регистрации соответствующего заявления.
Раздел 3 дополнен пунктом 3.15 с 16 сентября 2021 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 14 сентября 2021 г. N 3530-нпа
3.15. Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок её предоставления отдельным категориям заявителей, объединённых общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились.
Иные варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок её предоставления отдельным категориям заявителей, объединённых общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за исключением которого они обратились, не предусмотрены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.