Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению Департамента
Смоленской области по энергетике,
энергоэффективности, тарифной политике
от 15.12.2020 N 191
Производственная программа
МУП "Монастырщинские коммунальные системы" Администрации муниципального образования (Монастырщинский район Смоленской области) в сфере водоотведения на 2021 - 2025 годы
1. Паспорт производственной программы
Наименование регулируемой организации, в отношении которой разрабатывается производственная программа, ее местонахождение |
МУП "Монастырщинские коммунальные системы" Администрации муниципального образования (Монастырщинский район Смоленской области) 216130, Смоленская область, пос. Монастырщина ул. Советская, д. 45 |
Наименование уполномоченного органа, утвердившего производственную программу, его местонахождение |
Департамент Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике, г. Смоленск, ул. Октябрьской революции, д. 14-а |
Период реализации производственной программы |
2020 - 2022 годы |
2. Перечень плановых мероприятий производственной программы, объем их финансирования и график реализации
тыс. руб.
Наименование мероприятия |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||
Замена канализационных колодцев |
5,4 |
5,4 |
5,4 |
5,4 |
5,4 |
||
Итого: |
5,4 |
5,4 |
5,4 |
5,4 |
5,4 |
3. Планируемый объем транспортировки сточных вод
Наименование показателя |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
Объем подачи питьевой воды абонентам в год, тыс. куб. м |
27,0 |
27,0 |
27,0 |
27,0 |
27,0 |
4. Плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоотведения
|
|
Ед. изм. |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
1. |
Количество аварий и засоров |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5. Расчет эффективности производственной программы
1. Обеспечение безаварийного оказания услуг водоотведения потребителям.
6. Мероприятия, направленные на выполнение качества обслуживания населения
1. Осуществление контроля за правильностью и своевременностью начисления платы за услуги по водоотведению.
2. Проведение разъяснительной работы среди персонала, осуществляющего взаимодействие с абонентами, на предмет соблюдения культуры и такта в общении. Сокращение сроков составления сводок, повышение качества планово-учетных и аналитических работ, сокращение документооборота, повышение культуры и производительности труда.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.