Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Департамента
Смоленской области по
энергетике, энергоэффективности,
тарифной политике
от 16.12.2020 N 195
Производственная программа
МУП "СтройСервис-Хохловское" (дер. Хохлово Смоленский район) в сфере водоснабжения на 2021 - 2023 годы
1. Паспорт производственной программы
Наименование регулируемой организации, в отношении которой разрабатывается производственная программа, ее местонахождение |
МУП "СтройСервис-Хохловское", (дер. Хохлово Смоленский район), 214503, Смоленская область, Смоленский район, дер. Хохлово, ул. Мира, д. 12, пом. 4 |
Наименование уполномоченного органа, утвердившего производственную программу, его местонахождение |
Департамент Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике, г. Смоленск, ул. Октябрьской революции, д. 14-а |
Период реализации производственной программы |
2021 - 2023 годы |
2. Перечень плановых мероприятий производственной программы, объем их финансирования и график реализации
тыс. руб.
Наименование мероприятия |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
1. Замена запорной арматуры |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
ИТОГО: |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
3. Планируемый объем транспортировки питьевой воды
Наименование показателя |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
Объем подачи питьевой воды абонентам в год, тыс. куб. м |
57,42 |
57,42 |
57,42 |
4. Плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
1. |
Количество перерывов в подаче воды |
Ед./км |
0 |
0 |
0 |
2. |
Доля потерь воды в централизованных системах водоснабжения при транспортировке в общем объеме воды, поданной в водопроводную сеть |
% |
12,03 |
12,01 |
12,0 |
5. Расчет эффективности производственной программы
1. Обеспечение безаварийного оказания услуг в подаче воды потребителям.
2. Снижение потерь воды в централизованных системах водоснабжения при транспортировке в общем объеме воды, поданной в водопроводную сеть, на 0,03 процентных пункта.
6. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов
1. Повышение качества и сокращение времени обслуживания абонентов.
2. Сокращение сроков составления сводок, повышение качества планово-учетных и аналитических работ, сокращение документооборота, повышение культуры и производительности труда.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.