Распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 15 декабря 2020 г. N 10-рд
"О внесении изменений в распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 16.07.2012 N 05-рд"
Распоряжением Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 11 августа 2021 г. N 10-РД настоящий документ признан утратившим силу с 11 августа 2021 г.
1. В распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 16.07.2012 N 05-рд "Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом труда и занятости населения Тюменской области государственной функции по осуществлению надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" внести следующие изменения:
1.1. Пункт 2 распоряжения изложить в следующей редакции:
"2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на начальника управления юридической и контрольной работы Департамента труда и занятости населения Тюменской области.".
1.2. В приложении к распоряжению:
1.2.1. В абзаце втором пункта 24, пунктах 27, 29, 30, 34, абзацах четвертом, пятом пункта 81, пунктах 131, 134, 136, 145 слова "юридической и кадровой работы" заменить словами "координации и контроля управления юридической и контрольной работы".
1.2.2. Пункт 27.1 исключить.
1.2.3. Пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Ежегодный план проверок Департамента, в срок до 15 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, доводится специалистом отдела координации и контроля управления юридической и контрольной работы до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области.".
1.2.4. Пункт 37 изложить в следующей редакции:
"37. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, в день подписания директором, заместителем директора Департамента приказа о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки, осуществляет подготовку проекта уведомления о проведении проверки, оформленного в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.
Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, представляет проект уведомления о проведении проверки на подпись начальнику управления юридической и контрольной работы Департамента.
Начальник управления юридической и контрольной работы Департамента не позднее дня, следующего за днем подписания приказа о проведении проверки, подписывает уведомление о проведении проверки, оформленное в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.".
1.2.5. В пунктах 38-39, 41, 64, 66, 67, 76, 86, 88, 125, 126 слова "(специалист отдела юридической и кадровой работы)" исключить.
1.2.6. В пунктах 43, 61, 90, 111, 123, 129 слова "(специалистом отдела юридической и кадровой работы)" исключить.
1.2.7. Абзац второй пункта 46 исключить.
1.2.8. В пункте 48 слово "составляет" заменить словом "составляют".
1.2.9. Пункты 84, 85 изложить в следующей редакции:
"84. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, в день подписания директором, заместителем директора Департамента приказа о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки, осуществляет подготовку проекта уведомления о проведении проверки, оформленного в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.
Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, представляет проект уведомления о проведении проверки на подпись начальнику управления юридической и контрольной работы Департамента.
85. Начальник управления юридической и контрольной работы Департамента не позднее дня, следующего за днем подписания приказа о проведении проверки, подписывает уведомление о проведении проверки, оформленное в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.".
1.2.10. В пункте 117 слова "абзаце третьем пункта 112" заменить словами "абзаце третьем пункта 111".
1.2.11. Пункт 135 изложить в следующей редакции:
"135. Утвержденное директором или заместителем директора Департамента задание доводится специалистом отдела координации и контроля управления юридической и контрольной работы до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в течение 5 рабочих дней после утверждения.".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.2.11. В пунктах 151, 153 слова "управления занятости" заменить словами "управления юридической и контрольной работы".
2. Настоящее распоряжение вступает в силу с 01.01.2021.
Директор |
Н.В. Мазуркевич |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 15 декабря 2020 г. N 10-рд "О внесении изменений в распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 16.07.2012 N 05-рд"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном портале исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) 15 декабря 2020 г.
Распоряжением Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 11 августа 2021 г. N 10-РД настоящий документ признан утратившим силу с 11 августа 2021 г.