Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 17 декабря 2020 г. N 571
"О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 21 октября 2013 года N 405"
1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 21 октября 2013 года N 405 "Об утверждении Государственной программы "Развитие транспортной инфраструктуры Чукотского автономного округа" следующие изменения:
в Государственной программе "Развитие транспортной инфраструктуры Чукотского автономного округа" (далее - Государственная программа):
абзац "Объемы финансовых ресурсов Государственной программы" паспорта Государственной программы изложить в следующей редакции:
Объёмы финансовых ресурсов Государственной программы
|
Общий объем финансовых ресурсов Государственной программы составляет 55 446 880,4 тыс. рублей, из них:
средства федерального бюджета - 21 730 330,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2014 году - 652 374,1 тыс. рублей;
в 2015 году - 1 792 258,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 2 694 983,4 тыс. рублей;
в 2017 году - 1 782 473,2 тыс. рублей;
в 2018 году - 1 856 533,4 тыс. рублей;
в 2019 году - 2 469 957,6 тыс. рублей;
в 2020 году - 2 281 318,7 тыс. рублей;
в 2021 году - 4 377 392,7 тыс. рублей;
в 2022 году - 3 743 039,4 тыс. рублей;
в 2023 году - 40 000,0 тыс. рублей;
в 2024 году - 40 000,0 тыс. рублей;
средства окружного бюджета - 33 682 342,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2014 году - 949 332,4 тыс. рублей;
в 2015 году - 1 722 862,3 тыс. рублей;
в 2016 году - 2 149 737,5 тыс. рублей;
в 2017 году - 2 127 461,6 тыс. рублей;
в 2018 году - 1 624 564,5 тыс. рублей;
в 2019 году - 1 818 111,2 тыс. рублей;
в 2020 году - 1 816 188,0 тыс. рублей;
в 2021 году - 1 699 682,8 тыс. рублей;
в 2022 году - 1 694 357,7 тыс. рублей;
в 2023 году - 7 347 525,3 тыс. рублей;
в 2024 году - 10 732 518,7 тыс. рублей;
средства прочих внебюджетных источников - 34 207,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2014 году - 10 173,2 тыс. рублей;
в 2015 году - 11 891,7 тыс. рублей;
в 2016 году - 6 562,2 тыс. рублей;
в 2017 году - 5 580,8 тыс. рублей";
|
абзац "Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы" паспорта Подпрограммы "Развитие авиационного комплекса" Государственной программы изложить в следующей редакции:
Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы
|
Общий объём финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 6 124 402,4 тыс. рублей, из них:
средства окружного бюджета - 6 114 229,2 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2014 году - 246 175,4 тыс. рублей;
в 2015 году - 618 946,1 тыс. рублей;
в 2016 году - 756 021,2 тыс. рублей;
в 2017 году - 763 793,5 тыс. рублей;
в 2018 году - 593 938,3 тыс. рублей;
в 2019 году - 593 224,8 тыс. рублей;
в 2020 году - 543 101,7 тыс. рублей;
в 2021 году - 500 677,5 тыс. рублей;
в 2022 году - 500 677,5 тыс. рублей;
в 2023 году - 498 836,6 тыс. рублей;
в 2024 году - 498 836,6 тыс. рублей;
средства прочих внебюджетных источников - 10 173,2 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2014 году - 10 173,2 тыс. рублей";
|
абзац "Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы" паспорта Подпрограммы "Организация морских и внутрилиманных грузопассажирских линий" Государственной программы изложить в следующей редакции:
Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы
|
Общий объём финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 1 301 284,5 тыс. рублей за счет средств окружного бюджета, в том числе по годам:
в 2014 году - 22 243,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 99 903,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 165 856,4 тыс. рублей;
в 2017 году - 146 893,1 тыс. рублей;
в 2018 году - 126 319,2 тыс. рублей;
в 2019 году - 169 976,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 184 817,0 тыс. рублей;
в 2021 году - 96 319,2 тыс. рублей;
в 2022 году - 96 319,2 тыс. рублей;
в 2023 году - 96 319,2 тыс. рублей;
в 2024 году - 96 319,2 тыс. рублей";
|
в паспорте Подпрограммы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог" Государственной программы:
абзац "Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы
|
Общий объем финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 45 730 920,1 тыс. рублей, из них:
средства федерального бюджета - 21 730 330,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2014 году - 652 374,1 тыс. рублей;
в 2015 году - 1 792 258,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 2 694 983,4 тыс. рублей;
в 2017 году - 1 782 473,2 тыс. рублей;
в 2018 году - 1 856 533,4 тыс. рублей;
в 2019 году - 2 469 957,6 тыс. рублей;
в 2020 году - 2 281 318,7 тыс. рублей;
в 2021 году - 4 377 392,7 тыс. рублей;
в 2022 году - 3 743 039,4 рублей;
в 2023 году - 40 000,0 тыс. рублей;
в 2024 году - 40 000,0 тыс. рублей;
средства окружного бюджета - 23 976 554,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2014 году - 680 914,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 1 004 013,2 тыс. рублей;
в 2016 году - 1 063 320,1 тыс. рублей;
в 2017 году - 1 045 044,6 тыс. рублей;
в 2018 году - 680 372,8 тыс. рублей;
в 2019 году - 801 293,3 тыс. рублей;
в 2020 году - 754 954,2 тыс. рублей;
в 2021 году - 763 669,4 тыс. рублей;
в 2022 году - 758 344,3 тыс. рублей;
в 2023 году - 6 519 817,8 тыс. рублей;
в 2024 году - 9 904 811,2 тыс. рублей;
средства прочих внебюджетных источников - 24 034,7 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2015 году - 11 891,7 тыс. рублей;
в 2016 году - 6 562,2 тыс. рублей;
в 2017 году - 5 580,8 тыс. рублей";
|
в абзаце "Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы" слова "563,34 км" заменить словами "564,31 км";
абзац "Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы" паспорта Подпрограммы "Обеспечение деятельности государственных органов и подведомственных учреждений" Государственной программы изложить в следующей редакции:
Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы
|
Общий объем финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 2 290 273,4 тыс. рублей за счет средств окружного бюджета, в том числе по годам:
в 2016 году - 164 539,8 тыс. рублей;
в 2017 году - 171 730,4 тыс. рублей;
в 2018 году - 223 934,2 тыс. рублей;
в 2019 году - 253 617,1 тыс. рублей;
в 2020 году - 333 315,1 тыс. рублей;
в 2021 году - 339 016,7 тыс. рублей;
в 2022 году - 339 016,7 тыс. рублей;
в 2023 году - 232 551,7 тыс. рублей;
в 2024 году - 232 551,7 тыс. рублей";
|
в таблице "Перечень целевых индикаторов (показателей) Государственной программы "Развитие транспортной инфраструктуры Чукотского автономного округа" приложения 1:
пункт 1 раздела "Подпрограмма "Развитие авиационного комплекса" изложить в следующей редакции:
1.
|
Количество перевезенных пассажиров на местных авиационных линиях
|
тыс. чел.
|
39,5
|
39,7
|
39,9
|
39,7
|
41,2
|
33,3
|
28,0
|
33,3
|
33,3
|
33,3
|
33,3
|
Государственная поддержка авиакомпаний и аэропортов
|
пункт 1 раздела "Подпрограмма "Организация морских и внутрилиманных грузопассажирских линий" изложить в следующей редакции:
1.
|
Количество перевезенных пассажиров морским транспортом
|
тыс. чел.
|
25,9
|
30,4
|
35,0
|
35,0
|
35,0
|
35,0
|
31,0
|
35,0
|
35,0
|
35,0
|
35,0
|
Государственная поддержка морских портов
|
пункт 3 раздела "Подпрограмма "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог" изложить в следующей редакции:
3.
|
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям
|
км
|
24,0
|
0,1
|
40,0
|
156,3
|
3,9
|
20,5
|
4,4
|
39,1
|
50,2
|
20,0
|
131,8
|
Строительство автомобильных дорог общего пользования регионального значения и сооружений на них. Реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального значения и сооружений на них. Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них.
Ведомственная целевая программа "Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального значения Чукотского автономного округа в части проектирования, содержания, ремонта и капитального ремонта"
|
в таблице "Ресурсное обеспечение Государственной программы "Развитие транспортной инфраструктуры Чукотского автономного округа" приложения 2:
строку "Всего по Государственной программе" изложить в следующей редакции:
|
Всего по Государственной программе
|
2014 - 2024
|
55 446 880,4
|
21 730 330,5
|
33 682 342,0
|
34 207,9
|
|
2014
|
1 611 879,7
|
652 374,1
|
949 332,4
|
10 173,2
|
2015
|
3 527 012,0
|
1 792 258,0
|
1 722 862,3
|
11 891,7
|
2016
|
4 851 283,1
|
2 694 983,4
|
2 149 737,5
|
6 562,2
|
2017
|
3 915 515,6
|
1 782 473,2
|
2 127 461,6
|
5 580,8
|
2018
|
3 481 097,9
|
1 856 533,4
|
1 624 564,5
|
0,0
|
2019
|
4 288 068,8
|
2 469 957,6
|
1 818 111,2
|
0,0
|
2020
|
4 097 506,7
|
2 281 318,7
|
1 816 188,0
|
0,0
|
2021
|
6 077 075,5
|
4 377 392,7
|
1 699 682,8
|
0,0
|
2022
|
5 437 397,1
|
3 743 039,4
|
1 694 357,7
|
0,0
|
2023
|
7 387 525,3
|
40 000,0
|
7 347 525,3
|
0,0
|
2024
|
10 772 518,7
|
40 000,0
|
10 732 518,7
|
0,0
|
в разделе "Подпрограмма "Развитие авиационного комплекса":
пункт 1 изложить в следующей редакции:
1.
|
Основное мероприятие: "Государственная поддержка авиакомпаний и аэропортов"
|
2014 - 2024
|
5 747 316,2
|
0,0
|
5 747 316,2
|
0,0
|
|
2014
|
244 308,3
|
0,0
|
244 308,3
|
0,0
|
2015
|
450 347,7
|
0,0
|
450 347,7
|
0,0
|
2016
|
756 021,2
|
0,0
|
756 021,2
|
0,0
|
2017
|
618 793,5
|
0,0
|
618 793,5
|
0,0
|
2018
|
592 716,1
|
0,0
|
592 716,1
|
0,0
|
2019
|
542 999,5
|
0,0
|
542 999,5
|
0,0
|
2020
|
543 101,7
|
0,0
|
543 101,7
|
0,0
|
2021
|
500 677,5
|
0,0
|
500 677,5,
|
0,0
|
2022
|
500 677,5
|
0,0
|
500 677,5
|
0,0
|
2023
|
498 836,6
|
0,0
|
498 836,6
|
0,0
|
2024
|
498 836,6
|
0,0
|
498 836,6
|
0,0
|
пункты 1.4 и 1.5 изложить в следующей редакции:
1.4.
|
Субсидии авиационным перевозчикам на возмещение недополученных доходов, связанных с осуществлением межрегиональных перевозок пассажиров воздушным транспортом с территории Чукотского автономного округа
|
2015 - 2024
|
498 549,7
|
0,0
|
498 549,7
|
0,0
|
Департамент
ПП ЧАО
|
2015
|
25 242,1
|
0,0
|
25 242,1
|
0,0
|
2016
|
51 493,6
|
0,0
|
51 493,6
|
0,0
|
2017
|
25 746,8
|
0,0
|
25 746,8
|
0,0
|
2018
|
25 746,8
|
0,0
|
25 746,8
|
0,0
|
2019
|
25 746,9
|
0,0
|
25 746,9
|
0,0
|
2020
|
79 522,5
|
0,0
|
79 522,5
|
0,0
|
2021
|
106 778,7
|
0,0
|
106 778,7
|
0,0
|
2022
|
106 778,7
|
0,0
|
106 778,7
|
0,0
|
2023
|
25 746,8
|
0,0
|
25 746,8
|
0,0
|
2024
|
25 746,8
|
0,0
|
25 746,8
|
0,0
|
1.5.
|
Субсидии организациям воздушного транспорта на возмещение недополученных доходов, связанных с осуществлением пассажирских авиаперевозок по маршруту Магадан - Омолон - Магадан
|
2017 - 2024
|
105 736,8
|
0,0
|
105 736,8
|
0,0
|
Департамент
ПП ЧАО
|
2017
|
10 460,4
|
0,0
|
10 460,4
|
0,0
|
2018
|
14 586,8
|
0,0
|
14 586,8
|
0,0
|
2019
|
14 586,8
|
0,0
|
14 586,8
|
0,0
|
2020
|
12 125,6
|
0,0
|
12 125,6
|
0,0
|
2021
|
12 398,8
|
0,0
|
12 398,8
|
0,0
|
2022
|
12 398,8
|
0,0
|
12 398,8
|
0,0
|
2023
|
14 589,8
|
0,0
|
14 589,8
|
0,0
|
2024
|
14 589,8
|
0,0
|
14 589,8
|
0,0
|
пункт 1.8 изложить в следующей редакции:
1.8.
|
Субсидии на обустройство взлетно-посадочных площадок в населенных пунктах Чукотского автономного округа
|
2019 - 2020
|
11 780,4
|
0,0
|
11 780,4
|
0,0
|
Департамент ПП ЧАО (с участием органов местного самоуправления по согласованию)
|
2019
|
8 456,4
|
0,0
|
8 456,4
|
0,0
|
2020
|
3 324,0
|
0,0
|
3 324,0
|
0,0
|
пункт 1.10 изложить в следующей редакции:
1.10.
|
Субсидии организациям воздушного транспорта на возмещение недополученных доходов, связанных с осуществлением пассажирских авиаперевозок по маршруту Москва - Певек - Москва
|
2019 - 2022
|
88 588,0
|
0,0
|
88 588,0
|
0,0
|
Департамент
ПП ЧАО
|
2019
|
8 000,0
|
0,0
|
8 000,0
|
0,0
|
2020
|
7 588,0
|
0,0
|
7 588,0
|
0,0
|
2021
|
36 500,0
|
0,0
|
36 500,0
|
0,0
|
2022
|
36 500,0
|
0,0
|
36 500,0
|
0,0
|
пункт 1.12 изложить в следующей редакции:
1.12.
|
Субсидии организации воздушного транспорта на возмещение недополученных доходов, возникающих при осуществлении пассажирских авиаперевозок по маршруту Владивосток - Анадырь - Владивосток
|
2020
|
14 190,4
|
0,0
|
14 190,4
|
0,0
|
Департамент
ПП ЧАО
|
строку "Всего по Подпрограмме" изложить в следующей редакции:
|
Всего по Подпрограмме
|
2014 - 2024
|
6 124 402,4
|
0,0
|
6 114 229,2
|
10 173,2
|
|
2014
|
256 348,6
|
0,0
|
246 175,4
|
10 173,2
|
2015
|
618 946,1
|
0,0
|
618 946,1
|
0,0
|
2016
|
756 021,2
|
0,0
|
756 021,2
|
0,0
|
2017
|
763 793,5
|
0,0
|
763 793,5
|
0,0
|
2018
|
593 938,3
|
0,0
|
593 938,3
|
0,0
|
2019
|
593 224,8
|
0,0
|
593 224,8
|
0,0
|
2020
|
543 101,7
|
0,0
|
543 101,7
|
0,0
|
2021
|
500 677,5
|
0,0
|
500 677,5
|
0,0
|
2022
|
500 677,5
|
0,0
|
500 677,5
|
0,0
|
2023
|
498 836,6
|
0,0
|
498 836,6
|
0,0
|
2024
|
498 836,6
|
0,0
|
498 836,6
|
0,0
|
в разделе "Подпрограмма "Организация морских и внутрилиманных грузопассажирских линий":
пункты 1, 1.1 и 1.2 изложить в следующей редакции:
1.
|
Основное мероприятие: "Государственная поддержка морских портов"
|
2014 - 2024
|
1 301 284,5
|
0,0
|
1 301 284,5
|
0,0
|
|
2014
|
22 243,0
|
0,0
|
22 243,0
|
0,0
|
2015
|
99 903,0
|
0,0
|
99 903,0
|
0,0
|
2016
|
165 856,4
|
0,0
|
165 856,4
|
0,0
|
2017
|
146 893,1
|
0,0
|
146 893,1
|
0,0
|
2018
|
126 319,2
|
0,0
|
126 319,2
|
0,0
|
2019
|
169 976,0
|
0,0
|
169 976,0
|
0,0
|
2020
|
184 817,0
|
0,0
|
184 817,0
|
0,0
|
2021
|
96 319,2
|
0,0
|
96 319,2
|
0,0
|
2022
|
96 319,2
|
0,0
|
96 319,2
|
0,0
|
2023
|
96 319,2
|
0,0
|
96 319,2
|
0,0
|
2024
|
96 319,2
|
0,0
|
96 319,2
|
0,0
|
1.1.
|
Субсидии на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с выполнением морских и внутрилиманных пассажирских перевозок
|
2014 - 2024
|
312 238,7
|
0,0
|
312 238,7
|
0,0
|
Департамент
ПП ЧАО
|
2014
|
11 243,0
|
0,0
|
11 243,0
|
0,0
|
2015
|
11 243,0
|
0,0
|
11 243,0
|
0,0
|
2016
|
30 639,7
|
0,0
|
30 639,7
|
0,0
|
2017
|
25 870,0
|
0,0
|
25 870,0
|
0,0
|
2018
|
25 870,0
|
0,0
|
25 870,0
|
0,0
|
2019
|
69 976,0
|
0,0
|
69 976,0
|
0,0
|
2020
|
33 917,0
|
0,0
|
33 917,0
|
0,0
|
2021
|
25 870,0
|
0,0
|
25 870,0
|
0,0
|
2022
|
25 870,0
|
0,0
|
25 870,0
|
0,0
|
2023
|
25 870,0
|
0,0
|
25 870,0
|
0,0
|
2024
|
25 870,0
|
0,0
|
25 870,0
|
0,0
|
1.2.
|
Субсидии на возмещение недополученных доходов, возникающих при погрузке, выгрузке угля, перегрузке угля на рейде в морских портах
|
2014 - 2024
|
989 045,8
|
0,0
|
989 045,8
|
0,0
|
Департамент
ПП ЧАО
|
2014
|
11 000,0
|
0,0
|
11 000,0
|
0,0
|
2015
|
88 660,0
|
0,0
|
88 660,0
|
0,0
|
2016
|
135 216,7
|
0,0
|
135 216,7
|
0,0
|
2017
|
121 023,1
|
0,0
|
121 023,1
|
0,0
|
2018
|
100 449,2
|
0,0
|
100 449,2
|
0,0
|
2019
|
100 000,0
|
0,0
|
100 000,0
|
0,0
|
2020
|
150 900,0
|
0,0
|
150 900,0
|
0,0
|
2021
|
70 449,2
|
0,0
|
70 449,2
|
0,0
|
2022
|
70 449,2
|
0,0
|
70 449,2
|
0,0
|
2023
|
70 449,2
|
0,0
|
70 449,2
|
0,0
|
2024
|
70 449,2
|
0,0
|
70 449,2
|
0,0
|
строку "Всего по Подпрограмме" изложить в следующей редакции:
|
Всего по Подпрограмме
|
2014 - 2024
|
1 301 284,5
|
0,0
|
1 301 284,5
|
0,0
|
|
2014
|
22 243,0
|
0,0
|
22 243,0
|
0,0
|
2015
|
99 903,0
|
0,0
|
99 903,0
|
0,0
|
2016
|
165 856,4
|
0,0
|
165 856,4
|
0,0
|
2017
|
146 893,1
|
0,0
|
146 893,1
|
0,0
|
2018
|
126 319,2
|
0,0
|
126 319,2
|
0,0
|
2019
|
169 976,0
|
0,0
|
169 976,0
|
0,0
|
2020
|
184 817,0
|
0,0
|
184 817,0
|
0,0
|
2021
|
96 319,2
|
0,0
|
96 319,2
|
0,0
|
2022
|
96 319,2
|
0,0
|
96 319,2
|
0,0
|
2023
|
96 319,2
|
0,0
|
96 319,2
|
0,0
|
2024
|
96 319,2
|
0,0
|
96 319,2
|
0,0
|
в разделе "Подпрограмма "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог":
пункты 1 и 1.1 изложить в следующей редакции:
1.
|
Основное мероприятие: "Строительство автомобильных дорог общего пользования регионального значения и сооружений на них"
|
2014 - 2024
|
35 856 762,0
|
20 378 419,3
|
15 478 342,7
|
0,0
|
|
2014
|
828 968,3
|
652 374,1
|
176 594,2
|
0,0
|
2015
|
1 934 523,6
|
1 637 504,1
|
297 019,5
|
0,0
|
2016
|
2 248 406,9
|
2 088 847,8
|
159 559,1
|
0,0
|
2017
|
1 783 260,3
|
1 677 616,1
|
105 644,2
|
0,0
|
2018
|
1 955 783,2
|
1 856 533,4
|
99 249,8
|
0,0
|
2019
|
2 643 007,8
|
2 424 225,1
|
218 782,7
|
0,0
|
2020
|
2 406 724,8
|
2 241 318,7
|
165 406,1
|
0,0
|
2021
|
4 513 043,5
|
4 200 000,0
|
313 043,5
|
0,0
|
2022
|
3 913 043,6
|
3 600 000,0
|
313 043,6
|
0,0
|
2023
|
5 160 000,0
|
0,0
|
5 160 000,0
|
0,0
|
2024
|
8 470 000,0
|
0,0
|
8 470 000,0
|
0,0
|
1.1.
|
Строительство автомобильной дороги Колыма - Омсукчан - Омолон - Анадырь на территории Чукотского автономного округа. Участок Омолон - Анадырь с подъездами до Билибино, Комсомольского и Эгвекинота, в том числе по объектам:
|
2014 - 2024
|
35 856 762,0
|
20 378 419,3
|
15 478 342,7
|
0,0
|
|
2014
|
828 968,3
|
652 374,1
|
176 594,2
|
0,0
|
2015
|
1 934 523,6
|
1 637 504,1
|
297 019,5
|
0,0
|
2016
|
2 248 406,9
|
2 088 847,8
|
159 559,1
|
0,0
|
2017
|
1 783 260,3
|
1 677 616,1
|
105 644,2
|
0,0
|
2018
|
1 955 783,2
|
1 856 533,4
|
99 249,8
|
0,0
|
2019
|
2 643 007,8
|
2 424 225,1
|
218 782,7
|
0,0
|
2020
|
2 406 724,8
|
2 241 318,7
|
165 406,1
|
0,0
|
2021
|
4 513 043,5
|
4 200 000,0
|
313 043,5
|
0,0
|
2022
|
3 913 043,6
|
3 600 000,0
|
313 043,6
|
0,0
|
2023
|
5 160 000,0
|
0,0
|
5 160 000,0
|
0,0
|
2024
|
8 470 000,0
|
0,0
|
8 470 000,0
|
0,0
|
пункт 1.1.5 изложить в следующей редакции:
1.1.5.
|
Строительство автомобильной дороги Колыма - Омсукчан - Омолон - Анадырь на территории Чукотского автономного округа. Участок Омолон - Анадырь с подъездами до Билибино, Комсомольского, Эгвекинота. Мостовой переход через реку Малый Чаун на 704 км
|
2019 - 2021
|
1 375 353,6
|
1 265 325,3
|
110 028,3
|
0,0
|
ГКУ ЧАО
"УАД ЧАО"
|
2019
|
813 199,2
|
748 143,2
|
65 056,0
|
0,0
|
2020
|
420 906,5
|
387 234,0
|
33 672,5
|
0,0
|
2021
|
141 247,9
|
129 948,1
|
11 299,8
|
0,0
|
пункты 1.1.7 и 1.1.8 изложить в следующей редакции:
1.1.7.
|
Строительство автомобильной дороги Колыма - Омсукчан - Омолон - Анадырь на территории Чукотского автономного округа. Участок Омолон - Анадырь с подъездами до Билибино, Комсомольского, Эгвекинота. Мостовой переход через реку Мильгувеем на 722 км
|
2020 - 2022
|
2 287 450,0
|
2 104 453,0
|
182 997,0
|
0,0
|
ГКУ ЧАО
"УАД ЧАО"
|
2020
|
1 074 476,9
|
988 517,7
|
85 959,2
|
0,0
|
2021
|
965 797,8
|
888 534,0
|
77 263,8
|
0,0
|
2022
|
247 175,3
|
227 401,3
|
19 774,0
|
0,0
|
1.1.8.
|
Строительство автомобильной дороги Колыма - Омсукчан - Омолон - Анадырь на территории Чукотского автономного округа. Участок Омолон - Анадырь с подъездами до Билибино, Комсомольского, Эгвекинота. Мостовой переход через реку Пучевеем на 673 км
|
2017 - 2021
|
1 927 705,1
|
1 911 709,2
|
15 995,9
|
0,0
|
ГКУ ЧАО
"УАД ЧАО"
|
2017
|
165 209,2
|
165 209,2
|
0,0
|
0,0
|
2018
|
803 573,0
|
796 500,0
|
7 073,0
|
0,0
|
2019
|
7 980,5
|
0,0
|
7 980,5
|
0,0
|
2020
|
350 942,4
|
350 000,0
|
942,4
|
0,0
|
2021
|
600 000,0
|
600 000,0
|
0,0
|
0,0
|
пункты 1.1.10 - 1.1.14 изложить в следующей редакции:
1.1.10.
|
Строительство автомобильной дороги Колыма - Омсукчан - Омолон - Анадырь на территории Чукотского автономного округа. Участок Омолон - Анадырь с подъездами до Билибино, Комсомольского, Эгвекинота. Км 485 + 000 - км 500 + 339
|
2019 - 2021
|
912 618,4
|
839 608,9
|
73 009,5
|
0,0
|
ГКУ ЧАО
"УАД ЧАО"
|
2019
|
654 942,3
|
602 546,9
|
52 395,4
|
0,0
|
2020
|
220 400,0
|
202 768,0
|
17 632,0
|
0,0
|
2021
|
37 276,1
|
34 294,0
|
2 982,1
|
0,0
|
1.1.11.
|
Строительство автомобильной дороги Колыма - Омсукчан - Омолон - Анадырь на территории Чукотского автономного округа. Участок Омолон - Анадырь с подъездами до Билибино, Комсомольского, Эгвекинота. Км 470 + 000 - км 485 + 597
|
2019 - 2021
|
1 189 935,9
|
1 094 741,0
|
95 194,9
|
0,0
|
ГКУ ЧАО
"УАД ЧАО"
|
2019
|
761 615,5
|
700 686,3
|
60 929,2
|
0,0
|
2020
|
339 999,0
|
312 799,0
|
27 200,0
|
0,0
|
2021
|
88 321,4
|
81 255,7
|
7 065,7
|
0,0
|
1.1.12.
|
Строительство автомобильной дороги Колыма - Омсукчан - Омолон - Анадырь на территории Чукотского автономного округа. Участок Омолон - Анадырь с подъездами до Билибино, Комсомольского, Эгвекинота. Км 455 + 000 - км 470 + 000
|
2021 - 2022
|
630 400,3
|
579 968,2
|
50 432,1
|
0,0
|
ГКУ ЧАО "УАД ЧАО"
|
2021
|
300 400,3
|
276 368,2
|
24 032,1
|
0,0
|
2022
|
330 000,0
|
303 600,0
|
26 400,0
|
0,0
|
1.1.13.
|
Строительство автомобильной дороги Колыма - Омсукчан - Омолон - Анадырь на территории Чукотского автономного округа. Участок Омолон - Анадырь с подъездами до Билибино, Комсомольского, Эгвекинота. Км 440 + 000 - км 455 + 000
|
2022
|
400 000,0
|
368 000,0
|
32 000,0
|
0,0
|
ГКУ ЧАО
"УАД ЧАО"
|
1.1.14.
|
Строительство автомобильной дороги Колыма - Омсукчан - Омолон - Анадырь на территории Чукотского автономного округа. Участок Омолон - Анадырь с подъездами до Билибино, Комсомольского, Эгвекинота. Км 425 + 000 - км 440 + 000
|
2022
|
420 000,0
|
386 400,0
|
33 600,0
|
0,0
|
ГКУ ЧАО
"УАД ЧАО"
|
пункты 1.1.26 - 1.1.28 изложить в следующей редакции:
1.1.26.
|
Строительство автомобильной дороги Колыма - Омсукчан - Омолон - Анадырь на территории Чукотского автономного округа. Участок Омолон - Анадырь с подъездами до Билибино, Комсомольского, Эгвекинота. Км 603 + 266 - км 618 + 000
|
2021 - 2022
|
1 750 000,0
|
1 610 000,0
|
140 000,0
|
0,0
|
ГКУ ЧАО
"УАД ЧАО"
|
2021
|
890 000,0
|
818 800,0
|
71 200,0
|
0,0
|
2022
|
860 000,0
|
791 200,0
|
68 800,0
|
0,0
|
1.1.27.
|
Строительство автомобильной дороги Колыма - Омсукчан - Омолон - Анадырь на территории Чукотского автономного округа. Участок Омолон - Анадырь с подъездами до Билибино, Комсомольского, Эгвекинота. Км 618 + 000 - км 630 + 000
|
2021 - 2022
|
1 520 000,0
|
1 398 400,0
|
121 600,0
|
0,0
|
ГКУ ЧАО
"УАД ЧАО"
|
2021
|
980 000,0
|
901 600,0
|
78 400,0
|
0,0
|
2022
|
540 000,0
|
496 800,0
|
43 200,0
|
0,0
|
1.1.28.
|
Строительство автомобильной дороги Колыма - Омсукчан - Омолон - Анадырь на территории Чукотского автономного округа. Участок Омолон - Анадырь с подъездами до Билибино, Комсомольского, Эгвекинота. Км 630 + 000 - км 634 + 000
|
2021 - 2022
|
890 000,0
|
818 800,0
|
71 200,0
|
0,0
|
ГКУ ЧАО
"УАД ЧАО"
|
2021
|
510 000,0
|
469 200,0
|
40 800,0
|
0,0
|
2022
|
380 000,0
|
349 600,0
|
30 400,0
|
0,0
|
пункт 5 изложить в следующей редакции:
5.
|
Ведомственная целевая программа "Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального значения Чукотского автономного округа в части проектирования, содержания, ремонта и капитального ремонта"
|
2016 - 2024
|
6 051 657,7
|
0,0
|
6 039 514,7
|
12 143,0
|
ГКУ ЧАО
"УАД ЧАО"
|
2016
|
599 798,7
|
0,0
|
593 236,5
|
6 562,2
|
2017
|
831 001,3
|
0,0
|
825 420,5
|
5 580,8
|
2018
|
372 501,9
|
0,0
|
372 501,9
|
0,0
|
2019
|
451 219,2
|
0,0
|
451 219,2
|
0,0
|
2020
|
525 576,6
|
0,0
|
525 576,6
|
0,0
|
2021
|
387 268,6
|
0,0
|
387 268,6
|
0,0
|
2022
|
392 862,4
|
0,0
|
392 862,4
|
0,0
|
2023
|
1 209 017,8
|
0,0
|
1 209 017,8
|
0,0
|
2024
|
1 282 411,2
|
0,0
|
1 282 411,2
|
0,0
|
пункты 8 и 8.1 изложить в следующей редакции:
8.
|
Региональный проект "Дорожная сеть" федерального проекта "Дорожная сеть"
|
2019 - 2024
|
288 959,1
|
205 732,5
|
83 226,6
|
0,0
|
|
2019
|
51 500,0
|
45 732,5
|
5 767,5
|
0,0
|
2020
|
63 442,8
|
40 000,0
|
23 442,8
|
0,0
|
2021
|
40 816,3
|
40 000,0
|
816,3
|
0,0
|
2023
|
80 800,0
|
40 000,0
|
40 800,0
|
0,0
|
2024
|
52 400,0
|
40 000,0
|
12 400,0
|
0,0
|
8.1.
|
Финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги"
|
2019 - 2024
|
88 959,1
|
5 732,5
|
83 226,6
|
0,0
|
Департамент
ПП ЧАО
|
2019
|
11 500,0
|
5 732,5
|
5 767,5
|
0,0
|
2020
|
23 442,8
|
0,0
|
23 442,8
|
0,0
|
2021
|
816,3
|
0,0
|
816,3
|
0,0
|
2023
|
40 800,0
|
0,0
|
40 800,0
|
0,0
|
2024
|
12 400,0
|
0,0
|
12 400,0
|
0,0
|
пункты 9 и 9.1 изложить в следующей редакции:
9.
|
Региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" федерального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства"
|
2020 - 2021
|
5 528,7
|
0,0
|
5 528,7
|
0,0
|
|
2020
|
528,7
|
0,0
|
528,7
|
0,0
|
2021
|
5 000,0
|
0,0
|
5 000,0
|
0,0
|
9.1.
|
Проведение работ по установке интеллектуальных транспортных систем, ориентированных на применение энергосберегающих технологий освещения автомобильных дорог
|
2020 - 2021
|
5 528,7
|
0,0
|
5 528,7
|
0,0
|
Департамент ПП ЧАО
|
2020
|
528,7
|
0,0
|
528,7
|
0,0
|
2021
|
5 000,0
|
0,0
|
5 000,0
|
0,0
|
строку "Всего по Подпрограмме" изложить в следующей редакции:
|
Всего по Подпрограмме
|
2014 - 2024
|
45 730 920,1
|
21 730 330,5
|
23 976 554,9
|
24 034,7
|
|
2014
|
1 333 288,1
|
652 374,1
|
680 914,0
|
0,0
|
2015
|
2 808 162,9
|
1 792 258,0
|
1 004 013,2
|
11 891,7
|
2016
|
3 764 865,7
|
2 694 983,4
|
1 063 320,1
|
6 562,2
|
2017
|
2 833 098,6
|
1 782 473,2
|
1 045 044,6
|
5 580,8
|
2018
|
2 536 906,2
|
1 856 533,4
|
680 372,8
|
0,0
|
2019
|
3 271 250,9
|
2 469 957,6
|
801 293,3
|
0,0
|
2020
|
3 036 272,9
|
2 281 318,7
|
754 954,2
|
0,0
|
2021
|
5 141 062,1
|
4 377 392,7
|
763 669,4
|
0,0
|
2022
|
4 501 383,7
|
3 743 039,4
|
758 344,3
|
0,0
|
2023
|
6 559 817,8
|
40 000,0
|
6 519 817,8
|
0,0
|
2024
|
9 944 811,2
|
40 000,0
|
9 904 811,2
|
0,0
|
в разделе "Подпрограмма "Обеспечение деятельности государственных органов и подведомственных учреждений":
пункты 1 и 1.1 изложить в следующей редакции:
1.
|
Основное мероприятие: "Обеспечение функционирования государственных учреждений"
|
2016 - 2024
|
2 290 273,4
|
0,0
|
2 290 273,4
|
0,0
|
|
2016
|
164 539,8
|
0,0
|
164 539,8
|
0,0
|
2017
|
171 730,4
|
0,0
|
171 730,4
|
0,0
|
2018
|
223 934,2
|
0,0
|
223 934,2
|
0,0
|
2019
|
253 617,1
|
0,0
|
253 617,1
|
0,0
|
2020
|
333 315,1
|
0,0
|
333 315,1
|
0,0
|
2021
|
339 016,7
|
0,0
|
339 016,7
|
0,0
|
2022
|
339 016,7
|
0,0
|
339 016,7
|
0,0
|
2023
|
232 551,7
|
0,0
|
232 551,7
|
0,0
|
2024
|
232 551,7
|
0,0
|
232 551,7
|
0,0
|
1.1.
|
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) учреждений, осуществляющих управление в сфере дорожного хозяйства
|
2016 - 2024
|
2 264 452,6
|
0,0
|
2 264 452,6
|
0,0
|
ГКУ ЧАО
"УАД ЧАО", ГБУ "ДЭУ ЧАО"
|
2016
|
163 039,8
|
0,0
|
163 039,8
|
0,0
|
2017
|
170 230,4
|
0,0
|
170 230,4
|
0,0
|
2018
|
222 366,2
|
0,0
|
222 366,2
|
0,0
|
2019
|
251 669,3
|
0,0
|
251 669,3
|
0,0
|
2020
|
321 880,1
|
0,0
|
321 880,1
|
0,0
|
2021
|
336 581,7
|
0,0
|
336 581,7
|
0,0
|
2022
|
336 581,7
|
0,0
|
336 581,7
|
0,0
|
2023
|
231 051,7
|
0,0
|
231 051,7
|
0,0
|
2024
|
231 051,7
|
0,0
|
231 051,7
|
0,0
|
строку "Всего по Подпрограмме" изложить в следующей редакции:
|
Всего по Подпрограмме
|
2016 - 2024
|
2 290 273,4
|
0,0
|
2 290 273,4
|
0,0
|
|
2016
|
164 539,8
|
0,0
|
164 539,8
|
0,0
|
2017
|
171 730,4
|
0,0
|
171 730,4
|
0,0
|
2018
|
223 934,2
|
0,0
|
223 934,2
|
0,0
|
2019
|
253 617,1
|
0,0
|
253 617,1
|
0,0
|
2020
|
333 315,1
|
0,0
|
333 315,1
|
0,0
|
2021
|
339 016,7
|
0,0
|
339 016,7
|
0,0
|
2022
|
339 016,7
|
0,0
|
339 016,7
|
0,0
|
2023
|
232 551,7
|
0,0
|
232 551,7
|
0,0
|
2024
|
232 551,7
|
0,0
|
232 551,7
|
0,0
|
в таблице "Сведения о крупных особо важных для социально-экономического развития Российской Федерации проектах, осуществляемых в рамках Подпрограммы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог" Государственной программы "Развитие транспортной инфраструктуры Чукотского автономного округа" приложения 5:
строку "Всего" изложить в следующей редакции:
|
Всего
|
-
|
-
|
-
|
353,873
|
3 164,22
|
36 800 837,9
|
353,873
|
3 164,22
|
35 856 762,0
|
828 968,3
|
1 934 523,6
|
2016 - 2 248 406,9;
2017 - 1 783 260,3;
2018 - 1 955 783,2;
2019 - 2 643 007,8;
2020 - 2 406 724,8;
2021 - 4 513 043,5;
2022 - 3 913 043,6;
2023 - 5 160 000,0;
2024 - 8 470 000,0
|
пункт 1 изложить в следующей редакции:
1.
|
Строительство автомобильных дорог общего пользования регионального значения и сооружений на них (Колыма - Омсукчан - Омолон - Анадырь на территории Чукотского автономного округа, участок Омолон - Анадырь с подъездами до Билибино, Комсомольского и Эгвекинота)
|
-
|
-
|
-
|
353,873
|
3 164,22
|
36 800 837,9
|
353,873
|
3 164,22
|
35 856 762,0
|
828 968,3
|
1 934 523,6
|
2016 - 2 248 406,9;
2017 - 1 783 260,3;
2018 - 1 955 783,2;
2019 - 2 643 007,8;
2020 - 2 406 724,8;
2021 - 4 513 043,5;
2022 - 3 913 043,6;
2023 - 5 160 000,0;
2024 - 8 470 000,0
|
пункт 1.7 - 1.14 изложить в следующей редакции:
1.7.
|
Строительство автомобильной дороги Колыма - Омсукчан - Омолон - Анадырь на территории Чукотского автономного округа. Участок Омолон - Анадырь с подъездами до Билибино, Комсомольского, Эгвекинота. Мостовой переход через реку Пучевеем на 673 км
|
ГКУ ЧАО "УАД ЧАО"
|
28.10.2013 г. N 87-1-2-0008-13
|
2021
|
2,270
|
261,853
|
1 927 705,1
|
2,270
|
261,853
|
1 927 705,1
|
-
|
-
|
2017 - 165 209,2;
2018 - 803 573,0;
2019 - 7 980,5;
2020 - 350 942,4;
2021 - 600 000,0
|
1.8.
|
Строительство автомобильной дороги Колыма - Омсукчан - Омолон - Анадырь на территории Чукотского автономного округа. Участок Омолон - Анадырь с подъездами до Билибино, Комсомольского, Эгвекинота. Мостовой переход через реку Малый Чаун на 704 км
|
ГКУ ЧАО "УАД ЧАО"
|
28.10.2013 г. N 87-1-2-0010-13
|
2021
|
2,050
|
144,300
|
1 375 353,6
|
2,050
|
144,300
|
1 375 353,6
|
-
|
-
|
2019 - 813 199,2;
2020 - 420 906,5;
2021 - 141 247,9
|
1.9.
|
Строительство автомобильной дороги Колыма - Омсукчан - Омолон - Анадырь на территории Чукотского автономного округа. Участок Омолон - Анадырь с подъездами до Билибино, Комсомольского, Эгвекинота. Мостовой переход через реку Мильгувеем на 722 км
|
ГКУ ЧАО "УАД ЧАО"
|
28.10.2013 г. N 87-1-2-0011-13
|
2022
|
2,918
|
219,800
|
2 287 450,0
|
2,918
|
219,800
|
2 287 450,0
|
-
|
-
|
2020 - 1 074 476,9;
2021 - 965 797,8;
2022 - 247 175,3
|
1.10.
|
Строительство автомобильной дороги Колыма - Омсукчан - Омолон - Анадырь на территории Чукотского автономного округа. Участок Омолон - Анадырь с подъездами до Билибино, Комсомольского, Эгвекинота. Км 485 + 000 - км 500 + 339
|
ГКУ ЧАО "УАД ЧАО"
|
12.07.2018 г. N 87-1-0008-18
|
2021
|
14,742
|
-
|
912 618,4
|
14,742
|
-
|
912 618,4
|
-
|
-
|
2019 - 654 942,3;
2020 - 220 400,0
2021 - 37 276,1
|
1.11.
|
Строительство автомобильной дороги Колыма - Омсукчан - Омолон - Анадырь на территории Чукотского автономного округа. Участок Омолон - Анадырь с подъездами до Билибино, Комсомольского, Эгвекинота. Км 470 + 000 км 485 + 597
|
ГКУ ЧАО "УАД ЧАО"
|
06.12.2018 г. N 87-1-0010-18
|
2021
|
15,597
|
86,000
|
1 189 935,9
|
15,597
|
86,000
|
1 189 935,9
|
-
|
-
|
2019 - 761 615,5;
2020 - 339 999,0;
2021 - 88 321,4
|
1.12.
|
Строительство автомобильной дороги Колыма - Омсукчан - Омолон - Анадырь на территории Чукотского автономного округа. Участок Омолон - Анадырь с подъездами до Билибино, Комсомольского, Эгвекинота. Км 455 + 000 км 470 + 000
|
ГКУ ЧАО "УАД ЧАО"
|
-
|
2022
|
15,000
|
28,000
|
630 400,3
|
15,000
|
28,000
|
630 400,3
|
-
|
-
|
2021 - 300 400,3;
2022 - 330 000,0
|
1.13.
|
Строительство автомобильной дороги Колыма - Омсукчан - Омолон - Анадырь на территории Чукотского автономного округа. Участок Омолон - Анадырь с подъездами до Билибино, Комсомольского, Эгвекинота. Км 440 + 000 км 455 + 000
|
ГКУ ЧАО "УАД ЧАО"
|
-
|
2022
|
15,000
|
108,000
|
400 000,0
|
15 000,0
|
108,000
|
400 000,0
|
-
|
-
|
2022 - 400 000,0
|
1.14.
|
Строительство автомобильной дороги Колыма - Омсукчан - Омолон - Анадырь на территории Чукотского автономного округа. Участок Омолон - Анадырь с подъездами до Билибино, Комсомольского, Эгвекинота. Км 425 + 000 км 440 + 000
|
ГКУ ЧАО "УАД ЧАО"
|
-
|
2022
|
15,000
|
100,000
|
420 000,0
|
15 000,0
|
100,000
|
420 000,0
|
-
|
-
|
2022 - 420 000,0
|
пункты 1.26 - 2.28 изложить в следующей редакции:
1.26.
|
Строительство автомобильной дороги Колыма - Омсукчан - Омолон - Анадырь на территории Чукотского автономного округа. Участок Омолон - Анадырь с подъездами до Билибино, Комсомольского, Эгвекинота. Км 603 + 266 - км 618 + 000
|
ГКУ ЧАО "УАД ЧАО"
|
-
|
-
|
14,734
|
96,000
|
1 750 000,0
|
14,734
|
96,0
|
1 750 000,0
|
-
|
-
|
2021 - 890 000,0;
2022 - 860 000,0
|
1.27.
|
Строительство автомобильной дороги Колыма - Омсукчан - Омолон - Анадырь на территории Чукотского автономного округа. Участок Омолон - Анадырь с подъездами до Билибино, Комсомольского, Эгвекинота. Км 618 + 000 - км 630 + 000
|
ГКУ ЧАО "УАД ЧАО"
|
-
|
-
|
12,000
|
96,000
|
1 520 000,0
|
12,000
|
96,000
|
1 520 000,0
|
-
|
-
|
2021 - 980 000,0;
2022 - 540 000,0
|
1.28.
|
Строительство автомобильной дороги Колыма - Омсукчан - Омолон - Анадырь на территории Чукотского автономного округа. Участок Омолон - Анадырь с подъездами до Билибино, Комсомольского, Эгвекинота. Км 630 + 000 - км 634 + 000
|
ГКУ ЧАО "УАД ЧАО"
|
-
|
-
|
4,000
|
164,000
|
890 000,0
|
4,000
|
164,000
|
890 000,0
|
-
|
-
|
2021 - 510 000,0;
2022 - 380 000,0
|
в таблице "Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог" Государственной программы "Развитие транспортной инфраструктуры Чукотского автономного округа" приложения 6:
строку "Подпрограмма "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог" Государственной программы "Развитие транспортной инфраструктуры Чукотского автономного округа" - всего, в том числе:" изложить в следующей редакции:
Подпрограмма "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог" Государственной программы "Развитие транспортной инфраструктуры Чукотского автономного округа" - всего, в том числе:
|
|
907
921
902
|
0409
0409
0409
|
1130000
1130000
1130000
|
|
1 333 288,1
|
2 808 162,9
|
3 764 865,7
|
2 833 098,6
|
2 536 906,2
|
3 271 250,9
|
3 036 272,9
|
5 141 062,1
|
4 501 383,7
|
6 559 817,8
|
9 944 811,2
|
45 730 920,1
|
строку "Основное мероприятие: "Строительство автомобильных дорог общего пользования регионального значения и сооружений на них" изложить в следующей редакции:
Основное мероприятие: "Строительство автомобильных дорог общего пользования регионального значения и сооружений на них"
|
|
907
921
902
|
0409
0409
0409
|
1139999
11301R214B11301R214B1130100000
11301R115011301R115111301R1111113017234011301R1111
|
410
410
410
|
176 594,2
|
297 019,5
|
159 559,1
|
105 644,2
|
99 249,8
|
218 782,7
|
165 406,1
|
313 043,5
|
313 043,6
|
5 160 000,0
|
8 470 000,0
|
15 478 342,7
|
строку "Ведомственная целевая программа "Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального значения Чукотского автономного округа в части проектирования, содержания, ремонта и капитального ремонта" изложить в следующей редакции:
Ведомственная целевая программа "Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального значения Чукотского автономного округа в части проектирования, содержания, ремонта и капитального ремонта"
|
|
921
902
902
|
0409
0409
0409
|
1130490000 1130490000 1130471970
|
240
240
200
|
-
|
-
|
593 236,5
|
825 420,5
|
372 501,9
|
451 219,2
|
525 576,6
|
387 268,6
|
392 862,4
|
1 209 017,8
|
1 282 411,2
|
6 039 514,7
|
|
921
902
|
0409
0409
|
1130469993 1130469993
|
240
240
|
-
|
-
|
6 562,2
|
5 580,8
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
12 143,0
|
строку "Региональный проект "Дорожная сеть" Федерального проекта "Дорожная сеть" изложить в следующей редакции:
Региональный проект "Дорожная сеть" Федерального проекта "Дорожная сеть"
|
|
902
|
0409
|
113R1Z3931
|
400
|
|
|
|
|
|
5 767,5
|
23 442,8
|
816,3
|
-
|
40 800,0
|
12 400,0
|
83 226,6
|
строку "Справочно: объем бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда, направленный на реализацию мероприятий программы, всего" изложить в следующей редакции:
Справочно: объем бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда, направленный на реализацию мероприятий программы, всего
|
|
907
921
902
|
0409
0409
0409
|
11300001 1300000000 11300000000
|
|
652 374,1
|
1 792 258,0
|
2 694 983,4
|
1 782 473,2
|
1 856 533,4
|
2 469 957,6
|
2 281 318,7
|
4 377 392,7
|
3 743 039,4
|
40 000,0
|
40 000,0
|
21 730 330,5
|
строку "иные межбюджетные трансферты" изложить в следующей редакции:
иные межбюджетные трансферты
|
|
907
921
902
|
0409
0409
0409
|
113R153930 113R153931113R153932
|
400
500
|
-
|
116 753,9
|
76 135,6
|
165 209,2
|
796 500,0
|
45 732,5
|
390 000,0
|
640 000,0
|
-
|
40 000,0
|
40 000,0
|
2 310 331,2
|
в таблице "Сведения о целевых показателях Подпрограммы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог" Государственной программы "Развитие транспортной инфраструктуры Чукотского автономного округа" приложения 7:
пункты 5 и 5.1 изложить в следующей редакции:
5.
|
Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения на территории Чукотского автономного округа соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта автомобильных дорог, в том числе:
|
км
|
29,79
|
21,34
|
1,96
|
0,74
|
0,12
|
0,22
|
-
|
3,85
|
2,45
|
0,0
|
4,00
|
1,00
|
6,00
|
1,00
|
5.1.
|
сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения
|
км
|
29,79
|
18,89
|
1,96
|
0,74
|
0,12
|
0,22
|
-
|
3,85
|
-
|
-
|
4,00
|
1,00
|
6,00
|
1,00
|
пункты 6 и 6.1 изложить в следующей редакции:
6.
|
Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения на территории Чукотского автономного округа соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате ремонта автомобильных дорог, в том числе:
|
км
|
17,17
|
181,09
|
6,0
|
-
|
0,12
|
46,21
|
101,19
|
-
|
12,2
|
4,37
|
0,40
|
0,80
|
5,00
|
4,80
|
6.1.
|
сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения
|
Км
|
17,17
|
167,59
|
6,0
|
-
|
0,12
|
46,21
|
101,19
|
-
|
11,10
|
2,97
|
-
|
-
|
-
|
-
|
пункты 7 и 7.1 изложить в следующей редакции:
7.
|
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, в том числе:
|
км
|
-
|
-
|
100,58
|
166,90
|
167,02
|
207,06
|
1341,23
|
1345,08
|
1365,53
|
1369,9
|
1408,95
|
1459,11
|
1479,11
|
1610,91
|
7.1.
|
автомобильных дорог общего пользования регионального значения 1
|
км
|
-
|
-
|
100,58
|
166,90
|
167,02
|
207,06
|
1139,83
|
1143,68
|
1160,58
|
1163,55
|
1202,2
|
1251,12
|
1266,12
|
1393,12
|
пункты 8 и 8.1 изложить в следующей редакции:
8.
|
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, к общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения с твердым покрытием, в том числе:
|
%
|
-
|
-
|
2,04
|
3,36
|
3,37
|
4,14
|
63,04
|
63,22
|
64,01
|
64,22
|
64,99
|
65,85
|
66,48
|
68,52
|
8.1.
|
автомобильных дорог общего пользования регионального значения 1
|
%
|
-
|
-
|
3,50
|
5,75
|
5,76
|
7,04
|
62,32
|
62,53
|
63,25
|
63,41
|
64,31
|
65,25
|
65,72
|
67,88
|